Вот, что хотел обсудить с вами, коллеги.

А именно, какие и где устанавливать клапаны на магистрали омывателя заднего стекла и камеры. Я понимаю, что в идеале надо ставить электромагнитный клапан, подключенный к лампе заднего хода, чтоб омыватель камеры срабатывал только при включенной задней передаче. Но в д.случае, хотел бы обсудить место установки обычных механических клапанов.
Итак, есть два варианта. 1. Тройник с клапаном.
2. отдельные Тойотовские клапана (За наводку на них отдельное спасибо Лебедю!

).
По месту установки клапанов. Я заметил, что включая омыватель заднего стекла с установкой омывателя камеры появилась небольшая задержка с подачей воды на стекло. В следствие чего щетка начинает движение по еще сухому стеклу. Такого раньше не было. Если установить тройник с клапаном у самого бачка, то давление в системе будет поддерживаться только между моторчиком омывателя и тройником. Так? Соответственно, как мне кажется, проблема поздней подачи воды на стекло не будет решена.
Хотя, с другой стороны, вода имеющаяся в трубках между тройником-клапаном и форсунками никуда не денется, и при влючении омывателя быстрее будет подана на стекло. Верно или нет?
Если же установить по Тойотовскому клапану максимально близко к форсункам(ХЗ, как установить такой клапан близко к штатной форсунке, влезет ли он туда?), то мы получаем постоянное давление на почти всем протяжении магистрали от моторчика до форсунки. Что тоже, по-идее, сократит время подачи воды к стеклу и камере. Так или нет?
Что-то я запутался...
