Проехал около 150км. Пока что увеличенный расход не заметил, так же как и мой бортовой компьютерСоглашусь. Заглушил ЕГР и перешел на 95 бензин. Расход увеличился литра на 2. И это по трассе. Катаюсь так больше месяца-есть с чем сравнивать. Попробую снять заглушку и перейти снова на 92- проверю.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
"Звон" двигателя 6G74
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
kirill200600
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:22
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI
- Откуда: Саратов
Re: "Звон" двигателя 6G74
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
А я вот, кстати, тоже темы те про глушение EGR читал и нифига не понимаю, отчего должен гореть "чек" ?
Одно дело, если ты клапан EGR удаляешь вообще и трубки его глушишь. Ну еще можно предположить, что система как-то анализирует его присутствие и поступление вакуума на актуатор.
Но вот если непосредственно под сам клапан (вакуумный актуатор) EGR подложить прокладку (заглушку), или еще лучше - заглушить ему выхлопные газы прямо на выпускном коллекторе - то мозги как об этом узнают?
Никак.
Так откуда чеку взяться? Неоткуда...
Открывается он тоже очень редко на прогреве, а обычно когда обороты выше 3000 и газ в пол. То есть по трассе на дикой скорости или при обгонах.
Соответственно при обычной езде откуда взяться повышенному расходу? Я х.з...
Мож чего не так себе представляю. Разъясните?
Одно дело, если ты клапан EGR удаляешь вообще и трубки его глушишь. Ну еще можно предположить, что система как-то анализирует его присутствие и поступление вакуума на актуатор.
Но вот если непосредственно под сам клапан (вакуумный актуатор) EGR подложить прокладку (заглушку), или еще лучше - заглушить ему выхлопные газы прямо на выпускном коллекторе - то мозги как об этом узнают?
Никак.
Так откуда чеку взяться? Неоткуда...
Открывается он тоже очень редко на прогреве, а обычно когда обороты выше 3000 и газ в пол. То есть по трассе на дикой скорости или при обгонах.
Соответственно при обычной езде откуда взяться повышенному расходу? Я х.з...
Мож чего не так себе представляю. Разъясните?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
На авто вот с такой системой клапана егр проблем с "заглушкой" нет ,главное что бы сам клапан был рабочий ,ставь прокладку и ноу проблем. У нас другая система чем у европы. Обрати внимание на диафрагму клапана ,даже если немного поднимать обороты она приходит в движение,или пережать шланги идущие на клапран ,на хх работа двс меняется,мАло заметно но это есть . Так что не всё так просто,ошибка вылетает не сразу.
На многих авто пробовал глушить, но всегда со временем всё возвращалось на место.
Я просто не понимаю зачем егр глушить? что бы в коллекторе было чисто? Так любое авто через определённый промежуток времени требует к себе внимания,снять через 50-60тыс пробега и почистить ,не составит труда в любом авто,,,
А если "двигло" убит в хлам ,там и так всё засрёт и без клапана егр....
Всё это касаемо "бензинки".
На многих авто пробовал глушить, но всегда со временем всё возвращалось на место.
Я просто не понимаю зачем егр глушить? что бы в коллекторе было чисто? Так любое авто через определённый промежуток времени требует к себе внимания,снять через 50-60тыс пробега и почистить ,не составит труда в любом авто,,,
А если "двигло" убит в хлам ,там и так всё засрёт и без клапана егр....
Всё это касаемо "бензинки".
Последний раз редактировалось DDT 13 июн 2014, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Вопрос ,без крышки бензобака на многих авто загорится чек?hc2hunter писал(а):А я вот, кстати, тоже темы те про глушение EGR читал и нифига не понимаю, отчего должен гореть "чек" ?
Одно дело, если ты клапан EGR удаляешь вообще и трубки его глушишь. Ну еще можно предположить, что система как-то анализирует его присутствие и поступление вакуума на актуатор.
Но вот если непосредственно под сам клапан (вакуумный актуатор) EGR подложить прокладку (заглушку), или еще лучше - заглушить ему выхлопные газы прямо на выпускном коллекторе - то мозги как об этом узнают?
Никак.
Так откуда чеку взяться? Неоткуда...
Открывается он тоже очень редко на прогреве, а обычно когда обороты выше 3000 и газ в пол. То есть по трассе на дикой скорости или при обгонах.
Соответственно при обычной езде откуда взяться повышенному расходу? Я х.з...
Мож чего не так себе представляю. Разъясните?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Unklown
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
на впуске МАП стоит, он чухает перекрытие, и чек рисуетhc2hunter писал(а): как об этом узнают?
Никак.
Так откуда чеку взяться? Неоткуда...
Мож чего не так себе представляю. Разъясните?
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Это прекрасно, но что он там "учухает", если он-то как раз на впуске? 
Ему пофиг, что там происходит после дроссельной заслонки.
Собственно, если почитать темы про перекрытие EGR на Паджерах/Монтерах-3, то можно сделать вывод
1. на 6G74 GDI перекрывают тока впуть. без последствий. и польза весьма большая.
2. на 6G74 MPI иногда может загораться чек.
3. на 6G75 MPI чек вроде не загорается никогда, но иногда приходится переобучать холостой ход.
В случаях 2 и 3 если мотор и так работает нормально, перекрытие не дает ровным счетом вообще ничего.
Зато, от самого EGR и есть приличная польза для мотора!
Во-первых он слегка снижает температуру в камере сгорания (пишут что обычно с 1600 до 1500 градусов, примерно). А также если попадается некачественное топливо, то выхлопные газы очень эффективно помогают избегать детонации. Собственно, в логике работы EGR это также заложено - помощь при детонации именно при разгоне двигателя, и это хорошо наблюдается как работает EGR. Пока мотор набирает обороты 2-3-4-5-6 тысяч - он открыт. Как только динамика набора оборотов прекращается - он сразу закрывается.
Ему пофиг, что там происходит после дроссельной заслонки.
Собственно, если почитать темы про перекрытие EGR на Паджерах/Монтерах-3, то можно сделать вывод
1. на 6G74 GDI перекрывают тока впуть. без последствий. и польза весьма большая.
2. на 6G74 MPI иногда может загораться чек.
3. на 6G75 MPI чек вроде не загорается никогда, но иногда приходится переобучать холостой ход.
В случаях 2 и 3 если мотор и так работает нормально, перекрытие не дает ровным счетом вообще ничего.
Зато, от самого EGR и есть приличная польза для мотора!
Во-первых он слегка снижает температуру в камере сгорания (пишут что обычно с 1600 до 1500 градусов, примерно). А также если попадается некачественное топливо, то выхлопные газы очень эффективно помогают избегать детонации. Собственно, в логике работы EGR это также заложено - помощь при детонации именно при разгоне двигателя, и это хорошо наблюдается как работает EGR. Пока мотор набирает обороты 2-3-4-5-6 тысяч - он открыт. Как только динамика набора оборотов прекращается - он сразу закрывается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Что и требовалось доказатьhc2hunter писал(а):Это прекрасно, но что он там "учухает", если он-то как раз на впуске?
Ему пофиг, что там происходит после дроссельной заслонки.
Собственно, если почитать темы про перекрытие EGR на Паджерах/Монтерах-3, то можно сделать вывод
1. на 6G74 GDI перекрывают тока впуть. без последствий. и польза весьма большая.
2. на 6G74 MPI иногда может загораться чек.
3. на 6G75 MPI чек вроде не загорается никогда, но иногда приходится переобучать холостой ход.
В случаях 2 и 3 если мотор и так работает нормально, перекрытие не дает ровным счетом вообще ничего.
Зато, от самого EGR и есть приличная польза для мотора!
Во-первых он слегка снижает температуру в камере сгорания (пишут что обычно с 1600 до 1500 градусов, примерно). А также если попадается некачественное топливо, то выхлопные газы очень эффективно помогают избегать детонации. Собственно, в логике работы EGR это также заложено - помощь при детонации именно при разгоне двигателя, и это хорошо наблюдается как работает EGR. Пока мотор набирает обороты 2-3-4-5-6 тысяч - он открыт. Как только динамика набора оборотов прекращается - он сразу закрывается.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Не знаю что там и кому требовалось доказать...DDT писал(а):Что и требовалось доказать
Но вот моей машине уже 13 лет, и пока EGR не отключался и не глушился ни разу, разве что только снимался для промывки и чистки от сажи.
И проблем с ним нет никаких, поэтому что-то глушить не вижу никакого смысла вообще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Интересный, кстати, вопрос...DDT писал(а):Вопрос ,без крышки бензобака на многих авто загорится чек?
Но тут скорее всего связано с устройством системы адсорбера в каждой конкретной модели.
У кого в баке есть датчик разрежения, по идее должен бы загораться после определенного пробега, т.к. в баке должен создаваться легкий вакуум. И по-моему такие случаи на MPI у нас на форуме рассматривались. Загорался чек по системе адсорбирования, а оказывалась крышка незакручена или нерабочий клапан в самой крышке.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Unklown
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
он на впускном колекторе сверху стоит, и чухает разряжение ЗА ЗАСЛОНКОЙhc2hunter писал(а):Это прекрасно, но что он там "учухает", если он-то как раз на впуске?![]()
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
я думаю, если в камере сгорания температура будет 1500-1600гр-поршни стекут в поддон)) я заглушил егр и прошился-траблов не заметил, расход остался тот жеhc2hunter писал(а):Это прекрасно, но что он там "учухает", если он-то как раз на впуске?
Ему пофиг, что там происходит после дроссельной заслонки.
Собственно, если почитать темы про перекрытие EGR на Паджерах/Монтерах-3, то можно сделать вывод
1. на 6G74 GDI перекрывают тока впуть. без последствий. и польза весьма большая.
2. на 6G74 MPI иногда может загораться чек.
3. на 6G75 MPI чек вроде не загорается никогда, но иногда приходится переобучать холостой ход.
В случаях 2 и 3 если мотор и так работает нормально, перекрытие не дает ровным счетом вообще ничего.
Зато, от самого EGR и есть приличная польза для мотора!
Во-первых он слегка снижает температуру в камере сгорания (пишут что обычно с 1600 до 1500 градусов, примерно). А также если попадается некачественное топливо, то выхлопные газы очень эффективно помогают избегать детонации. Собственно, в логике работы EGR это также заложено - помощь при детонации именно при разгоне двигателя, и это хорошо наблюдается как работает EGR. Пока мотор набирает обороты 2-3-4-5-6 тысяч - он открыт. Как только динамика набора оборотов прекращается - он сразу закрывается.
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Цитата:sprut писал(а):я думаю, если в камере сгорания температура будет 1500-1600гр-поршни стекут в поддон)) я заглушил егр и прошился-траблов не заметил, расход остался тот же
"...Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.
Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С)."
(для примера взято отсюда: http://bibliotekar.ru/auto3/5.htm )
Просто в современных двигателях температура сгорания несколько ниже за счет конструктивных особенностей и разного рода ухищрений.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
как то такhc2hunter писал(а):Цитата:sprut писал(а):я думаю, если в камере сгорания температура будет 1500-1600гр-поршни стекут в поддон)) я заглушил егр и прошился-траблов не заметил, расход остался тот же
"...Во время рабочего хода поршень опять движется к НМТ, а оба клапана закрыты. Идет процесс горения смеси, давление возрастает до 4 МПа, температура около 2000°С.
Когда поршень подходит к НМТ; открывается выпускной клапан и при дальнейшем движении поршня к ВМТ осуществляется выпуск отработавших газов в окружающую среду (давление около 0,11 МПа, температура 800° С)."
(для примера взято отсюда: http://bibliotekar.ru/auto3/5.htm )
Просто в современных двигателях температура сгорания несколько ниже за счет конструктивных особенностей и разного рода ухищрений.
- hc2hunter
- Сообщения: 7147
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
это я к тому, что реально 1500-1600 и есть.
это совершенно нормально. ничего никуда не стечет, не волнуйся за поршни
это совершенно нормально. ничего никуда не стечет, не волнуйся за поршни
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
Леш, не думал что такая разница в падении температуры до нмт, у меня на турбомоторе если температура на выпуске 1000, то это уже критично даже для ковки
- Unklown
- Сообщения: 2636
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
1 те цыфры для максимальной мощи, в таком режиме мотор редко работает.sprut писал(а):Леш, не думал что такая разница в падении температуры до нмт, у меня на турбомоторе если температура на выпуске 1000, то это уже критично даже для ковки
2 у тебя выхлоп в НМТ?
3 ковку ставят из-за возросшей нагрузки, а не ради жаростойкости
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: "Звон" двигателя 6G74
вып клапан открывается начиная с нмт до поднятия в вмт-как у всех))Unklown писал(а):1 те цыфры для максимальной мощи, в таком режиме мотор редко работает.sprut писал(а):Леш, не думал что такая разница в падении температуры до нмт, у меня на турбомоторе если температура на выпуске 1000, то это уже критично даже для ковки
2 у тебя выхлоп в НМТ?
3 ковку ставят из-за возросшей нагрузки, а не ради жаростойкости
нагрузка и температуру стойкость тоже включает!
