Re: Помогите новичку с выбором
Добавлено: 03 май 2014, 15:04
да я так то нашел пару вариков по спорту, с виду вроде живые, ребят попрошу сгонять посмотреть раму и т.п. а так будем есть посмотреть
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пол форума забито такой темой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5597. У меня и так СС лайтvredniy80 писал(а):хорошо, а существует ли возможность установки СС на спорт?
А у меня естьDaddy писал(а):У тебя его и не будет. Ну если тока П1 с 4ЖЭписятчитыре.vredniy80 писал(а):именно, покурив форум нашел ссылку по движкам, там и говорится что чмосорок самый надежный дрыгатель, потом идет 3,0 бенз, вот и встал вопрос, у меня небыло ни карбюратора, ни дизеля в жизни, хотел бы узнать отзывы по ним, точнее слабые места, и через какое время эта слабина дает о себе знатьGadkij писал(а):То есть ты определился с машиной, так? Просто вопрос 2.8 дизель или 3.0 бензин? А каков бюджет покупки? А, и еще,35 на зкспедиционнике зло,33 вполне хватит.
огромный спс за ссылку, читаю, пытаюсь вкурить что к чему и зачем)))skodec писал(а):Пол форума забито такой темой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5597. У меня и так СС лайтvredniy80 писал(а):хорошо, а существует ли возможность установки СС на спорт?, только без чисто заднего привода.
Не стоит пытаться вкурить все сразу. Ты сначала возьми спорта. Потом по ходу как надумаешь ставить СС, будешь вкуривать.vredniy80 писал(а):огромный спс за ссылку, читаю, пытаюсь вкурить что к чему и зачем)))skodec писал(а):Пол форума забито такой темой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =31&t=5597. У меня и так СС лайтvredniy80 писал(а):хорошо, а существует ли возможность установки СС на спорт?, только без чисто заднего привода.
Поясняю, хочу экспедиционник (на ТЛК нет денег, патрули не нравятся), на парт тайме нет межосевой блокировки (читал мануалы, описалы по трансмиссии), надеюсь ответ исчерпывающий?))))skodec писал(а):Согласен с предыдущим оратором. СС вам зачем? По трассе вам и заднего привода хватит, а на бездорожье все равно межосевой блокировать. Чем парт тайм не устраивает? Ну если очень хочеться ищите AWD, но это будет бензинка.
Это правильно, последнее, что в живом виде осталось рамное.vredniy80 писал(а):по поводу машинки, буду искать МПС на механике, 3,0 бензин
а потом внедрять сс, т.к. мне без нее мпс на... не нужен, убью ПТ за лето точноСборщик писал(а):Это правильно, последнее, что в живом виде осталось рамное.vredniy80 писал(а):по поводу машинки, буду искать МПС на механике, 3,0 бензин
Что значит нет межосевой блокировки? Вы наверное хотите сказать межосевого диференциала, то да на парт тайме нет, там жестко подключается передок. Вы хотите чтобы у вас постоянный полный был(через диференциал), и на бездорожье блокировался манипуляциями из салона. Я вас правильно понял? Чем вам 4runner не подходит? Размерами? Дааа убить парт тайм надо постараться, только если асфальт месить.vredniy80 писал(а):skodec писал(а): Поясняю, хочу экспедиционник (на ТЛК нет денег, патрули не нравятся), на парт тайме нет межосевой блокировки (читал мануалы, описалы по трансмиссии), надеюсь ответ исчерпывающий?))))
А найдите живой Раннер сейчас, я Вас умоляю.skodec писал(а):Что значит нет межосевой блокировки? Вы наверное хотите сказать межосевого диференциала, то да на парт тайме нет, там жестко подключается передок. Вы хотите чтобы у вас постоянный полный был(через диференциал), и на бездорожье блокировался манипуляциями из салона. Я вас правильно понял? Чем вам 4runner не подходит? Размерами? Дааа убить парт тайм надо постараться, только если асфальт месить.vredniy80 писал(а):skodec писал(а): Поясняю, хочу экспедиционник (на ТЛК нет денег, патрули не нравятся), на парт тайме нет межосевой блокировки (читал мануалы, описалы по трансмиссии), надеюсь ответ исчерпывающий?))))
Как бы вас поправить...vredniy80 писал(а):на парт тайме нет межосевой блокировкиskodec писал(а):Согласен с предыдущим оратором. СС вам зачем? По трассе вам и заднего привода хватит, а на бездорожье все равно межосевой блокировать. Чем парт тайм не устраивает? Ну если очень хочеться ищите AWD, но это будет бензинка.
Я не правильно изложил свою мысль. Я имел ввиду что на бездорожье при СС все равно межосевой блокировать и практически получается тот же парт тайм.Daddy писал(а): Как бы вас поправить...На ПТ вашпэ нет межосевого дифа, т.е. можно представить, что он есть, но постоянно заблокирован..
Если надо будет найду, только он surf-ом будетСборщик писал(а): А найдите живой Раннер сейчас, я Вас умоляю.
Я вот ищу и найти не могу.
Дык я с вами и согласен. Я поправил ТС. Сам прекрасно ездил на ПТ. Постоянно на заднем приводе. А втрудные минуты подключал полный. Иногда даже пониженную. НО все равно меняю ПТ на СС ибо свято верю, что жып просто обязан уметь ездить на ПП всегда и везде, даже если этого не нужно. Про плюсы ПТ с автохабами думаю расписывать тут не стоит.skodec писал(а):Я не правильно изложил свою мысль. Я имел ввиду что на бездорожье при СС все равно межосевой блокировать и практически получается тот же парт тайм.Daddy писал(а): Как бы вас поправить...На ПТ вашпэ нет межосевого дифа, т.е. можно представить, что он есть, но постоянно заблокирован..