

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Кахарман писал(а):У меня амортизатор тоже клинанул в полуоткрытом состоянии. Чтобы дверь закрывалась и не билась об задний правый фонарь и бампер при открывании, "доработал" умерший амортизатор, просверлив отверстие и слил масло. Далее в проделанное отверстие закрутил болт, с него всё ещё капало масло при открытии-закрытии двери. Таким образом, амортизатор хоть и не удерживал дверь, но ограничивал максимальный угол открытия двери. Так прокатался некоторое время.
На драйве увидел тему подобную и комментарий alex5460 и идею по использованию амортизатора от УАЗ-Патриота.
Решил тоже свой заклинивший амортизатор заменить на иной, не оригинальный. У оригинала уж больно не адекватная цена!
Длина нашего в открытом состоянии около 530 мм. по центрам шаров, в сжатом — около 410 мм.
Нашел информацию по газовым амортизатором на отечественные авто на драйве: http://www.drive2.ru/b/2099953/?page=0
Кое-что увидел в интернете, размеры и прочее.
По длине подходят почти идеально 3 амортизатора от отечественного автопрома:
— Fenox A901022C3 от УАЗ-3163,
— 12.8231015-01/ Fenox A901023C3 от УАЗ-3153, оба капотные,
— Fenox A901006C3/AT 6206-041SA/ 2141-6306206 от Москвича 2141
и подходит амортизатор:
— Toyota 68950-69057 от задней двери Toyota Land Cruser 100. При чём на крузере есть такой же правый TOYOTA 68960-68017.
Вот тойотовский с левой стороны и был куплен по очччень сходной цене. В принципе на тойоту много и альтернативных по нормальной цене.
Сама переделка заняла часа полтора. Пока отрезал шары, просверилил отверстия.
В начале надеялся, что ухо с двумя отверстиями на тойотовском амортизаторе совпадёт с нашим, но расстояние между отверстиями на миллиметра 3-4 меньше.
В общем, результат на фото.
Дверь открывается до конца и удерживается новым амортизатором в максимально открытом состоянии. Пока что не проверял на уклонах. Но в целом держит хорошо.
а штатный пластиковый ограничитель можно примастырить?Кахарман писал(а):alex2x2, на ровном дверь держит хорошо. При небольших уклонах держит. Если заехать на бордюр (15см) правыми колёсами, то уже не удерживает.
Сам амортизатор очень резвый, приходится придерживать дверь при октрывании. Иначе оторвёт болт на конце шара.
!
можете видео открывания задней двери сделать? и выложить ссылку сюда. Очень уж хочется глянуть как это работаетКахарман писал(а): В моём случае надо же не дать двери открыться до конца самой под действием амортизатора и притормозить её в конце полного открывания.
Поставлю наверное ограничитель.
булавка выглядит ненадежно. обычный шплинт надежнее будетfylhtqrf писал(а):Выложу свое решение (У меня амортизатор не держался на двери). Лечение заняло примерно 40 мин : поездка до магазина со сверлами и булавками. сверление 5 минут. булавку смазал по моему литом. Крышечка (на третьем фото ) почти встала на место. прошел почти год - ржи и прочих неприятностей вроде нет. Разбор механизма - быстр и прост.
новый амортизатор стоит 4, а вы за 5 только сухариgornyak писал(а):За пять тысяч продам (это почти даром).
Он новый стоит дешевле в сборе.gornyak писал(а):За пять тысяч продам (это почти даром).
цена на один и тот же продукт под логотипом Mopar сильно отличается в бОльшую сторону от запчастей с логотипами MitsubishiLebed писал(а):Посмею напомнить о зп и партномерах. Лого Крайслер думаю не принципиален . Вид один в один
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=16738389036528712 писал(а):Добрый вечер, износились сухари, скажите может к кого остались на сломаном ограничителе в хорошем состоянии, готов купить