Re: Перенос генератора наверх (смена местами с ГУРом)
Добавлено: 27 июл 2015, 06:09
4Д56 тоже интересен. Ждем результатов!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Пока что приостановилась разработка.leha667 писал(а):4Д56 тоже интересен. Ждем результатов!
Добрый День.Jeepo писал(а):Добрый день Денис.
Интересно, кто нибудь из владельцев 6G74 не GDI интересуются установкой подобного комплекта?
Есть перспектива разработки такого комплекта для этого мотора? И вообще выполнимо ли это технически?
Как поставивший отпишусь- гена штатный остается. У меня больше года стоит без проблемМаксимильян 3 писал(а):Приветствую.
Гена в результате на 6g72 c вашим набором штатный ставиться?
ВаноКузьмин уже ответил, да, устанавливается со штатным генератором.Максимильян 3 писал(а):Приветствую.
Гена в результате на 6g72 c вашим набором штатный ставиться?
Пока не изготленно и не испытано, соответственно и цены пока нет.Tatarin s sakhalina писал(а):Здравствуйте
+1 клиент(ждун)))))) на крепления для переноса гены 4Д56
прибл.цену можно?
Слежу тоже на драйве за темами переонса на дизельном.greg_prm писал(а):Не дождавшись готовенького на 4D56, пришлось пытаться сваять самому...
Пока в процессе...![]()
Всё остальное там: https://www.drive2.ru/l/8034650/
зачем менять шкивы? что поменялось? обороты те же. вообще я бы сказал что зарядки нет, даже если гена выдает 12 это не есть гуд. смотри правильно ли схему собрал.Белый 619 писал(а):Парни , подскажите . Перенёс генератор аналогично как у БелогоВолка , и привыезде из гаража ,возникла проблема ! На холостых оборотах , фары притухают а принажатии на педаль газа становятся ярче ! Раньше такого не было . По бортовому компу раньше было напряжегие14 а теперь 12 ! Что возможно сделать ? От чего можно заменить шкивы ?
Вообще то при переносе генератора как предлагает топикстартер, генератор будет работать от шкива на котором был гур а гур соответственно наоборот , и при этом мы получаес сильно большие обороты гура и низкие обороты гены.duratrak писал(а):зачем менять шкивы? что поменялось? обороты те же. вообще я бы сказал что зарядки нет, даже если гена выдает 12 это не есть гуд. смотри правильно ли схему собрал.Белый 619 писал(а):Парни , подскажите . Перенёс генератор аналогично как у БелогоВолка , и привыезде из гаража ,возникла проблема ! На холостых оборотах , фары притухают а принажатии на педаль газа становятся ярче ! Раньше такого не было . По бортовому компу раньше было напряжегие14 а теперь 12 ! Что возможно сделать ? От чего можно заменить шкивы ?
Вот ето так и получается ! С генератором , можно выточить новый шкив или подобрать чтото меньшего диаметра 46мм вместо 64мм ,тогда с геной будет порядок а гидрачь и так наверное поработает !koncevik писал(а):Вообще то при переносе генератора как предлагает топикстартер, генератор будет работать от шкива на котором был гур а гур соответственно наоборот , и при этом мы получаес сильно большие обороты гура и низкие обороты гены.duratrak писал(а):зачем менять шкивы? что поменялось? обороты те же. вообще я бы сказал что зарядки нет, даже если гена выдает 12 это не есть гуд. смотри правильно ли схему собрал.Белый 619 писал(а):Парни , подскажите . Перенёс генератор аналогично как у БелогоВолка , и привыезде из гаража ,возникла проблема ! На холостых оборотах , фары притухают а принажатии на педаль газа становятся ярче ! Раньше такого не было . По бортовому компу раньше было напряжегие14 а теперь 12 ! Что возможно сделать ? От чего можно заменить шкивы ?