Пороги. Восстановление.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

ага. завтра сделаю подробнее фото и свои мысли....нарисую....сегодня перерыв,
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Старый_Пень »

bubl писал(а):ага. завтра сделаю подробнее фото и свои мысли....нарисую....сегодня перерыв,
дак сегодня прикидки делай, а завтра уже можно и в работу направляться с утра ;)
меня летом такая же фигня ждет, послежу за набросками вашими ::-D:
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Я не люблю вваривать уголки и пр. Люблю делать деталь из листа. Но тут уже дело вкуса, а прочность будет по-любому.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

ну в общем понял как делать....сначала восстанавливаю продольную полосу, как ты говорил. и потом уже с ней завязываю все остальное....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

отмесено красным что востанавливаем и привариваем новое...
Вложения
восстанавливаем вот эту часть..........
восстанавливаем вот эту часть..........
далее привариваем уже сам порог, либо гнем метал, или можно профильную трубу с выступанием..пластик родной не предусмотрен.....
далее привариваем уже сам порог, либо гнем метал, или можно профильную трубу с выступанием..пластик родной не предусмотрен.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Правильно. Только не забывай постоянно контролировать зазоры дверей и плавность их закрывания, и общую "бочкообразную" линии боковины, чтоб средняя стойка была на месте. На толщину металла не скупись, утяжеление мизерное, а долговечность значительно увеличивается.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

то есть надо повесить двери ? ох...и так места нет ни хрена....хорошо....ну значит план действия ясен....у меня 2шка есть метал.....да же не на чем метал привезти....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Старый_Пень
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Старый_Пень »

владимир михайлович писал(а):Правильно. Только не забывай постоянно контролировать зазоры дверей и плавность их закрывания, и общую "бочкообразную" линии боковины, чтоб средняя стойка была на месте. На толщину металла не скупись, утяжеление мизерное, а долговечность значительно увеличивается.
а вариант подгонов размеров и установки каких-нибудь укосин, типа чтобы држало основную конструкцию как надо нереален? или просто проще с дверями собирать и подгонять?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

В данном случае мне проще с дверями, лень разбирать и места много. С раскосами хороший вариант для внутренних элементов и при правке всего кузова, но наружку порога с накладкой смотреть надо по дверям.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

Занялся сегодня передним телевизоров и арками передними.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

ну вот и у меня пару фоток...
что имеем:
сам сварочник
пороги(на фотке видно, что сгнила только нижняя часть порога)
внутренний порог(не стал делать толстым, ибо думаю как туда запихать усилитель, и надо ли вообще)

Если сегодня не забуду - сделаю фото уже стоящих порогов снизу, что б было понятно что и как делал...
Вложения
IMG_0896[1].jpg
IMG_0900[1].jpg
IMG_0901[1].jpg
IMG_0908[1].jpg
IMG_0937.JPG
IMG_0938.JPG
IMG_0913[1].jpg
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

сегодня такую же пластину буду делать, как на последеней фото
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

единственное -фото наоборот повесил, как говорится не по порядку...
2bubl: если есть возможность - жопу вывеси, будет проще подбираться...
в смысле на что нить поставить, колесо снять :))
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

вот схемка, как планирую делать порог. может еще между пластиной и профилем , будет усиление или уголок
Вложения
IMAG0952.jpg
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот этот лист делай выше, до верхней точки порога, это выше уровня пола миллиметров 20. К нему будешь приваривать пол.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

ну да. ну буду в ровень ешл делать , как идет кромка ...ну да......думаю как это лист приваривать.....либо просто стыковать и приваривать, или изонуть буквой Г и загнать его под кромку, где пластик крепился....внутри Г можно уголок приварить еще. и потом уже или швейлер или лист изогнуть....

Кто знает быстый способ снять шумку в багажнике - адский труд...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

я бы вот так делал наверно...
Вложения
IMG_0939[1].jpg
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Владимир Михайлович »

Если гибочного пресса под рукой нет, проще не гнуть, а приварить.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Snayper
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
Двигатель:: П2, 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение Snayper »

bubl писал(а):ну да. ну буду в ровень ешл делать , как идет кромка ...ну да......думаю как это лист приваривать.....либо просто стыковать и приваривать, или изонуть буквой Г и загнать его под кромку, где пластик крепился....внутри Г можно уголок приварить еще. и потом уже или швейлер или лист изогнуть....

Кто знает быстый способ снять шумку в багажнике - адский труд...
возьми фен строительный, думаю поможет...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пороги. Восстановление.

Сообщение bubl »

феном еще хуже, плавится и как скатина липнет. думю стамеской или шпателем кким то....

По поводу порога, пока думаю....можно и так попробую. листогиба конечно же нет....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»