Помогите. Ошибка 43
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Вот теперь мужики все понятно. Таймер это то что со штоком который ломается как я понемаю но шток целенький можно попробовать цыфровым осцилографом проверить сигнал с датчика и тогда станет ясно у меня старый эбу так сгорел что в салоне месеца два запах стоял от которого тошнило и голова болела пол платы в уголь может в этот момент и проскачила напруга на датчики тнвд я вот о чем говорю а блоки один в один одинаковые и по специфекации подходят спасибо снупперу помагал с выбором.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Поставил две новые АКБ по 95Ач. Стартер крутит как бешеный, но пуск такой же с тряской двигателя и ударом при пуске (я имею ввиду горячий пуск). Но пару раз на новых батареях было так. Кручу стартером, вдруг что-то происходит вроде щелчка и мотор пускается как новый без ударов. Похоже на симптомы sergks26 - то хорошо пускается, то плохо. У меня были раньше диз. машины: Фронтера, Т-4, два мерседеса и грузовая "Ивеко". Такой загадки как эта у меня не было. Осталось промыть топливную ВИНСом, а дальше что делать -не знаю. Промою - напишу.
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
да я бы давно уже помыл бы винсом что тянуть тем более на ютубе есть про это видео
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
сейчас нахожусь в дагестане заправился местной саляркой евро 3 вопрос с непонятным запуском пропал заводится с пол пика вторые сутки. Походу солярка солярке рознь в нефтекумске по ходу бодяжат
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Ну вот. И тебя можно поздравить? А в нашей деревне нет ВИНСа в магазинах. Пришлось заказать. Обещали только через неделю.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Промыл систему ВИНСом. При промывке двигатель несколько раз глох, но потом пускался на ВИНСе (значит ли это, что насос еще живой?). После промывки, НИКАКИХ изменений. Пуск долгий с ударом при пуске. Двигатель, при работе стартера, наверное, когда-нибудь выпрыгнет из отсека. Что дальше делать - не знаю. Может воздух где-нибудь подсасывает? Когда снимал клапанную крышку, на звездочках распредвалов маркировка русскими буквами "П" и "Л". Видимо, правая и левая. Может при замене цепи сбили фазы? Диагностика это показала бы? Че дальше-то делать?
- sergks26
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
- Откуда: Нефтекумск
- Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Не знаю но у меня двигатель тресло со страшной силой когда на стартере щеткам приходил пипец после замены тряска пропала выросли обороты стартера, может аккумулятор слабый.
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 15:18
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Мицубиши Паджеро 3
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Купил две новых АКБ по 95 Ач (См. выше). Попробую стартер еще раз отвезти в ремонт.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: Помогите. Ошибка 43
Подниму тему. т.к. окончательного вердикта и решения по 43 ошибке нигде так и не нашел.
Повторю свои симптомы. описанные на дружественном форуме:
Проблемой плохого запуска (2 сек). Практически во всем работа двигателя устраивает. Основная претензия это запуск 2 сек. Двигаясь по трассе со скоростью 120-230 на круизе - на подъемах двигатель не может обеспечить требуемой мощности, и соответственно круиз отрубается (с прописыванием 43 ошибки). Выхлоп чистый, но хоть и не едкий но достаточно вонючий.
Естественно клапан рабочий. Прозванивается нужным сопротивлением, на других режимах все ок. На днях снял его - сеточка чистая, визуально все в порядке. Тут был вопрос как: сняв стартер - снизу доступ достаточный. Нужно открутить две нижние трубки чтоб снять кронштейн аппаратуры.
К таймеру опережения еще не лазил, но думаю шток целый. Диагностика показывает синхронную работу актуальных и заданных величин опережения(на холостых 0.8 вольт). На оборотах выше 3000 актуальный немного отстает (примерно 3,5 и 3,8 соответственно). С обратки воздуха нет.
Холостой держит четко. Разгон уверенный, равномерный(по ощущениям мощность плавно снижается после 2500 оборотов).Вот я и думаю, может все таки с насосом не все так плохо, а нужно его немного подрегулировать?
Подскажите, как проверить правильно ли проведены первоначальные установки таймера? Я понял что делается это шайбами. Но в мануале так и не понял как правильно провести процедуру. И может ли это влиять на долгий запуск?
П.С. На заглушенном авто Заданный ТМГ 5 В, актуальный 0,2В..
П.С. 2 Добавлю к симптомам: Периодически АКПП подвисает с переключением передач. основном с 3 на 4, но бывает и на других передачах. Как правило при разгоне на небольшом подъеме. Впечатление что коробка ожидает от двигателя заданный крутящий момент, которого он не достигает. Обороты затягивает до 3000 и выше. Типтроном подталкиваю.
Прошерстив всевозможные форумы и темы касательно 43 ошибки - симптомы и нарекания у всех одни. Нет только финала(решения) этой увлекательной эпопеи
Повторю свои симптомы. описанные на дружественном форуме:
Проблемой плохого запуска (2 сек). Практически во всем работа двигателя устраивает. Основная претензия это запуск 2 сек. Двигаясь по трассе со скоростью 120-230 на круизе - на подъемах двигатель не может обеспечить требуемой мощности, и соответственно круиз отрубается (с прописыванием 43 ошибки). Выхлоп чистый, но хоть и не едкий но достаточно вонючий.
Естественно клапан рабочий. Прозванивается нужным сопротивлением, на других режимах все ок. На днях снял его - сеточка чистая, визуально все в порядке. Тут был вопрос как: сняв стартер - снизу доступ достаточный. Нужно открутить две нижние трубки чтоб снять кронштейн аппаратуры.
К таймеру опережения еще не лазил, но думаю шток целый. Диагностика показывает синхронную работу актуальных и заданных величин опережения(на холостых 0.8 вольт). На оборотах выше 3000 актуальный немного отстает (примерно 3,5 и 3,8 соответственно). С обратки воздуха нет.
Холостой держит четко. Разгон уверенный, равномерный(по ощущениям мощность плавно снижается после 2500 оборотов).Вот я и думаю, может все таки с насосом не все так плохо, а нужно его немного подрегулировать?
Подскажите, как проверить правильно ли проведены первоначальные установки таймера? Я понял что делается это шайбами. Но в мануале так и не понял как правильно провести процедуру. И может ли это влиять на долгий запуск?
П.С. На заглушенном авто Заданный ТМГ 5 В, актуальный 0,2В..
П.С. 2 Добавлю к симптомам: Периодически АКПП подвисает с переключением передач. основном с 3 на 4, но бывает и на других передачах. Как правило при разгоне на небольшом подъеме. Впечатление что коробка ожидает от двигателя заданный крутящий момент, которого он не достигает. Обороты затягивает до 3000 и выше. Типтроном подталкиваю.
Прошерстив всевозможные форумы и темы касательно 43 ошибки - симптомы и нарекания у всех одни. Нет только финала(решения) этой увлекательной эпопеи

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Интересно посмотреть как вы нюхаете выхлоп на скорости от 120 до 230?! Круиз отрубается не из за нехватки мощности, а из за того что появляется ошибка. Такой у него алгоритм работы. Ну я уже молчу что разогнать П-3 до 230 км/ч по прямой вряд ли у вас получится. Интересно какие обороты у вас при этом?! Я бы на месте мотора ещё бы раньше обиделся.....
Замените Таймер для начала. Но он один хрен не влияет на запуск, на это влияет состояние ротора.
Замените Таймер для начала. Но он один хрен не влияет на запуск, на это влияет состояние ротора.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: Помогите. Ошибка 43
Очепятался. Прошу прощения. Имелось ввиду 120-130.
А на счет таймера: имеется ввиду сам датчик? Т.К. шток судя по результатам диагностики целый.
ПО мануалу толщина регулировочной шайбы подбирается при первоначальной настройке аппаратуры. Может ли со временем возникнут необходимость в новой регулировке (подборе толщины данной шайбы)? Можно ли необходимость проведения данной операции определить по результатам компьютерной диагностики?
Раздельных величин актуально/заданно TCV автоком не показывает.
Есть одна величина "Клапан контроля газораспределения (TCV) - работа":
Холостой - 30%
2000 об. - 65%
выше 3000 90%.
А на счет таймера: имеется ввиду сам датчик? Т.К. шток судя по результатам диагностики целый.
ПО мануалу толщина регулировочной шайбы подбирается при первоначальной настройке аппаратуры. Может ли со временем возникнут необходимость в новой регулировке (подборе толщины данной шайбы)? Можно ли необходимость проведения данной операции определить по результатам компьютерной диагностики?
Раздельных величин актуально/заданно TCV автоком не показывает.
Есть одна величина "Клапан контроля газораспределения (TCV) - работа":
Холостой - 30%
2000 об. - 65%
выше 3000 90%.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
Не забивай мозг чтением "буржуйскими" мануалами. Поменяй таймер. Встречалось мне такое, вроде всё нормально, а ошибка иногда лезет. Факт есть факт. Смена таймера помогает. Тем более он не так дорого стоит.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
это же и я иногда наблюдаю у себя. других выше описанных симптомов нет.slyter писал(а):...
П.С. 2 Добавлю к симптомам: Периодически АКПП подвисает с переключением передач. основном с 3 на 4, но бывает и на других передачах...(
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Стала иногда появляться ошибка 43. Потом пропала на 3 месяца, теперь снова появилась. Проверил шток датчика УОВ, сам клапан регулировки TCV - всё работает. Снял насос - под задней крышкой увидел такую неприятную картинку.
Вторая втулка в порядке. Подскажите возможные методы лечения? По мануалу - замена корпуса вместе с поршнем, какие еще варианты?
Вторая втулка в порядке. Подскажите возможные методы лечения? По мануалу - замена корпуса вместе с поршнем, какие еще варианты?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
перевтулить с разверткой под диаметр поршня.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Fox414
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Ребзя может кому-то поможет; мои познания и мучения с 43 ошибкой только 43 я без 25 й
появлялась при сбросе газа после длительного движения по прямому участку на 2-3 тыс оборотов
решилось проще. добрался до электромангитного клапана угла опережения впрыска, через зазор м/у рамой и кузовом в левой колёсной арке.
на нём есть сеточка оч. мелкая , она полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
можно сказать как войлок
также чистил сеточку в штутцере обратки от ТНВД.
после этого ошибка не появлялась. фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
мотор 4 д 56 ТНВД ЕФИ с электроуправлением.
Александру Снуперу выражаю благодарность за подсказку!
появлялась при сбросе газа после длительного движения по прямому участку на 2-3 тыс оборотов
решилось проще. добрался до электромангитного клапана угла опережения впрыска, через зазор м/у рамой и кузовом в левой колёсной арке.
на нём есть сеточка оч. мелкая , она полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
можно сказать как войлок
также чистил сеточку в штутцере обратки от ТНВД.
после этого ошибка не появлялась. фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
мотор 4 д 56 ТНВД ЕФИ с электроуправлением.
Александру Снуперу выражаю благодарность за подсказку!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
значит такие они "оригинальные" из кетая. надо брать денсо, дэлфи или вик из оригинальных магазинов.Fox414 писал(а):... полностью забита ворсом и пылью от бумаги Фильтра тонкой очистки топлива.
... фильтры использовал оригинал Хендай/Киа
...
- Fox414
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Не а корейские Мобис с голограммой.
до 100 ткм использовал Японский оригинал
до 100 ткм использовал Японский оригинал
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите. Ошибка 43
Отдал насос на ремонт -перебрали насос, сделали новую втулку. За одно заменили вот такие детали: https://drive.google.com/open?id=0B7qk5 ... jFEVVY5bVU Клапан внутри крышки таймера заклинил. Потому и она на замену.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 23:13
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Pajero III 2004г.
- Откуда: Беларусь,Мозырь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Помогите. Ошибка 43
День добрый. Вообщем появился и у меня ,судя по перелопачиванию форума, стандартный набор ошибок 43,25,51,35. И соответственно горящие контрольные лампы: чек, esp 2 лампы.
Вот скрин моих ошибок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31136
С утра в -22, попробовал завести с автозапуска, не получилось, с ключа - без проблем, через десяток км загорелся чек и когда прогреется двигатель добавляются еще отключение esp(они,esp, и раньше загорались на короткое время, а в последние пару месяцев вообще не появлялись, поэтому можно сказать - самоуспокоился:)).
В прошлые зимы на счет морозов особо не переживал, т.к. на топливном фильтре стоит бандажный обогрев и в морозы за 20 машина вела себя отлично, а тут чувствую под горку тяга пропадает, открыл капот а бандаж то холодный, хрякнул нагревательный элемент. ТО прохожу стабильно раз в три месяца, все фильтры только кнехты. Поехал дозаправился нашей арктикой, все пришло в норму.
В поведении машины ничего разительного не изменилось, заводится что на горячую, что на холодную одинаково четко, холостые - стабильные, разгон тоже нормальный.Только лампочки глаза мозолят и понимание , что если горят,то значит что-то не в порядке.
Из-за дефицита спецов в нашем регионе, пока сам теоретически до истины не докопаюсь, в ремонт не отдаю.
Из всего прочитанного на форуме однозначного ответа не нашел, да и вводит в заблуждение определение кода ошибки 43, у меня она по другому звучит. Досконально понятна только ошибка 51- EGR, она у меня уже три года и особо ни как себя не проявляет, поэтому пока никаких манипуляций с егр и не делал.
Для себя алгоритм устранения неисправности немного определил - для начала замена фильтра(заменил - не помогло), проверка таймера №37 со втулкой и поршнем( прежний хозяин предупреждал , что два раза менял или вытачивал за копейки какой-то шток на насосе из-за замерзания дизтоплива, вот я и подумал что это та самая втулка), разобрать и прочистить дроссельную заслонку, ну и до кучи прочистить или заглушить егр.
Буду благодарен за подсказку по поводу правильности моего алгоритма устранения неисправности).
Вот скрин моих ошибок
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-31136
С утра в -22, попробовал завести с автозапуска, не получилось, с ключа - без проблем, через десяток км загорелся чек и когда прогреется двигатель добавляются еще отключение esp(они,esp, и раньше загорались на короткое время, а в последние пару месяцев вообще не появлялись, поэтому можно сказать - самоуспокоился:)).
В прошлые зимы на счет морозов особо не переживал, т.к. на топливном фильтре стоит бандажный обогрев и в морозы за 20 машина вела себя отлично, а тут чувствую под горку тяга пропадает, открыл капот а бандаж то холодный, хрякнул нагревательный элемент. ТО прохожу стабильно раз в три месяца, все фильтры только кнехты. Поехал дозаправился нашей арктикой, все пришло в норму.
В поведении машины ничего разительного не изменилось, заводится что на горячую, что на холодную одинаково четко, холостые - стабильные, разгон тоже нормальный.Только лампочки глаза мозолят и понимание , что если горят,то значит что-то не в порядке.
Из-за дефицита спецов в нашем регионе, пока сам теоретически до истины не докопаюсь, в ремонт не отдаю.
Из всего прочитанного на форуме однозначного ответа не нашел, да и вводит в заблуждение определение кода ошибки 43, у меня она по другому звучит. Досконально понятна только ошибка 51- EGR, она у меня уже три года и особо ни как себя не проявляет, поэтому пока никаких манипуляций с егр и не делал.
Для себя алгоритм устранения неисправности немного определил - для начала замена фильтра(заменил - не помогло), проверка таймера №37 со втулкой и поршнем( прежний хозяин предупреждал , что два раза менял или вытачивал за копейки какой-то шток на насосе из-за замерзания дизтоплива, вот я и подумал что это та самая втулка), разобрать и прочистить дроссельную заслонку, ну и до кучи прочистить или заглушить егр.
Буду благодарен за подсказку по поводу правильности моего алгоритма устранения неисправности).