А смысл? Все равно в ответ получу определения типа интернетного специалиста, либо если уж совсем слова закончатся, тогда и каким нибудь конченным... Уважения у тебя к оппонентам все равно нет и не появится, по аргументам... все так же безоружен. Поэтому диалог считаю бесперспективным, не интересным и предсказуемым.Aleksandr_A писал(а):DenVer писал(а):Безопасно это одно, но есть еще одно понятие: Комфорт! Вот о нем я и говорю.
Если не сложно, разверните пошире понятие комфорт в привязке с тормозной системе.
скрежет при торможении (в пробке)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
ПАд столом
Товарищ из Московии жги еще 


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
DenVer писал(а):
Так после своей машины пересаживаюсь на спорта товарища 2005 год.... приходит осознание того, что тормоза очень даже ничего на двухсотом.
Для бОльшей объективности сравнения тормозной системы автомобилей, я Вам предлагаю пересесть после спорта товарища 2005 года на УАЗ 85 года. Хотя, там еще надо посмотреть, что за спорт у вашего товарища.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Все таки вступлю с тобой в диалог, Aleksandr_A . Прежде чем писать что то в адрес Денвера, то на подпись его посмотри. Пока ты книжки читал, и читал ли,)) Денис уже давно был с техникой на ''ты")))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Да ездил я на уазах и даже был момент в жизни, когда кузов, в прямом смысле с помойки (в те времена богатые помойки былиAleksandr_A писал(а):DenVer писал(а):
Так после своей машины пересаживаюсь на спорта товарища 2005 год.... приходит осознание того, что тормоза очень даже ничего на двухсотом.
Для бОльшей объективности сравнения тормозной системы автомобилей, я Вам предлагаю пересесть после спорта товарища 2005 года на УАЗ 85 года. Хотя, там еще надо посмотреть, что за спорт у вашего товарища.

А спорт у товарища в порядке, товарищ не жалуется... Находит правда на него перетряхивать тормозную систему, прокатившись на Vito

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Спасибо Андрей! Я не рвусь к званию гуру, но в жизни поездил на многих машинах, поэтому мнение о тормозах и какие они должны быть сложилось давно. По хорошему не хватает для таких тяжелых машин поршней в суппортах... Добавить бы по одному на перед и на зад, колодка бы автоматически увеличилась и тормоза бы были вери гул! Но к сожалению даже тюнинговых супортов не видел. Заказывали тут с полгода назад на четверку диски DBA, колодки HAWK и шланги армированные. Лучших тормозов я на паджеро не видел. Ничего там не скрипело, не пищало и не скрежетало. При чем первая посылка пришла с шлангами и сразу их поменяли, тормоза стали чувствительными, потом пришли диски с колодками вот тогда стало тормозить почти как в легковой. Человек счастлив, а я видимо придираюсь сильно, по мне так осталось что улучшить в сбросе скорости где то с 60 до 30-20 км/ч, с 20 так вообще все отлично, вата ушла из тормозов, прижимаешь педаль и машина просто останавливается, нажал и она как вкопанная.Lebed писал(а):Все таки вступлю с тобой в диалог, Aleksandr_A . Прежде чем писать что то в адрес Денвера, то на подпись его посмотри. Пока ты книжки читал, и читал ли,)) Денис уже давно был с техникой на ''ты")))
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Не за что, Денис! Это тебе спасибо за то, что ты с нами! 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Lebed писал(а):Все таки вступлю с тобой в диалог, Aleksandr_A .
Он (диалог) вроде был закончен? Пацан сказал - пацан сделал?

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Аааа
Ну, тогда настоящий пацан скажи что нибудь по существу темы и вопросу ТС.
Пока твои посты тут не пацанские, а детские или самоуверенного павлина 



"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
DenVer писал(а): А спорт у товарища в порядке, товарищ не жалуется...
Удивительно, и я не жалуюсь. Аж с 98 года не жалуюсь, как сел на Мицу. Был бы сегодня в те же деньги в продаже предыдущий Спорт - взял бы не задумываясь вместо четверки.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Lebed писал(а):Ну, тогда настоящий пацан скажи что нибудь по существу темы и вопросу ТС.
У меня нет хрустального шара, как у некоторых, а дурные советы не давать меня мама с папой с детства приучили.
Может скрежет все же из-за ступичных подшипников?

-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
- Двигатель:: Бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва,Бир-Зап.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Английский форум - задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Российский форум - задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты ЧУДАК.
Израильский форум - задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Российский форум - задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты ЧУДАК.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Да не вопрос))) По существу. Контрольный разбор/осмотр провели?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
А! Ну так слаще редьки ничего не пробовал...Aleksandr_A писал(а):DenVer писал(а): А спорт у товарища в порядке, товарищ не жалуется...
Удивительно, и я не жалуюсь. Аж с 98 года не жалуюсь, как сел на Мицу. Был бы сегодня в те же деньги в продаже предыдущий Спорт - взял бы не задумываясь вместо четверки.

-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
DenVer писал(а):А! Ну так слаще редьки ничего не пробовал...Aleksandr_A писал(а):DenVer писал(а): А спорт у товарища в порядке, товарищ не жалуется...
Удивительно, и я не жалуюсь. Аж с 98 года не жалуюсь, как сел на Мицу. Был бы сегодня в те же деньги в продаже предыдущий Спорт - взял бы не задумываясь вместо четверки.
DenVer, Вас понесло не в ту степь в этой теме. Меня выбесил сам факт того, что вы тут на правах типа эксперта заявили, что тормоза у четверки никудышние. При этом ни привели каких-либо цифр и сравнительных тестов. Ваши выводы основаны на личном использовании единичных экземпляров отдельных моделей автомобилей, т.е. внутри модели с достаточной выборкой исследования не проводились. Дайте цифры и сравнительные тесты и я готов их предметно обсуждать, но заниматься обсуждением, и тем более сравнением теплого и мягкого - увольте, это забава для интернетных гуру.
Особенно засквозило вашим дилетнизмом, когда вы взялись сравнивать автомобили, отличающиеся по стоимости в 2 и более раз!!! Вы это специально сделали с целью накинуть на вентилятор или действительно не понимаете, что нельзя проводить такие сравнения?
П.С. и про редьку - откатав Каризму и два Спорта по 120-140 тыков, пересев на четверку, считаю марку достойной и надежной, и оптимальной для меня в вопросе цена-качество.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
В точку)))DenVer писал(а):...слаще редьки ничего не пробовал...
Для Спортовода. Сравни тормоза трехлитровика и др. четверок

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Виктор74
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: скрежет при торможении (в пробке)
К слову-Lebed писал(а):В точку)))DenVer писал(а):...слаще редьки ничего не пробовал...
Для Спортовода. Сравни тормоза трехлитровика и др. четверок
Субъективно сильно уступают троечные тормоза тормозам а'ля Прадо?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Носит лошадь, да и то решать не тебе куда ей ходитьAleksandr_A писал(а):
DenVer, Вас понесло не в ту степь в этой теме. Меня выбесил сам факт того, что вы тут на правах типа эксперта заявили, что тормоза у четверки никудышние. При этом ни привели каких-либо цифр и сравнительных тестов. Ваши выводы основаны на личном использовании единичных экземпляров отдельных моделей автомобилей, т.е. внутри модели с достаточной выборкой исследования не проводились. Дайте цифры и сравнительные тесты и я готов их предметно обсуждать, но заниматься обсуждением, и тем более сравнением теплого и мягкого - увольте, это забава для интернетных гуру.
Особенно засквозило вашим дилетнизмом, когда вы взялись сравнивать автомобили, отличающиеся по стоимости в 2 и более раз!!! Вы это специально сделали с целью накинуть на вентилятор или действительно не понимаете, что нельзя проводить такие сравнения?
П.С. и про редьку - откатав Каризму и два Спорта по 120-140 тыков, пересев на четверку, считаю марку достойной и надежной, и оптимальной для меня в вопросе цена-качество.

Мне, если честно, чихать на то, что тебя там что то бесит. Эмоции нужно дома оставлять, а нервишки лечить. Все мои высказывания сделаны на основании того, что я человек, имеющий свою точку зрения и на законных основаниях высказавший ее. Не понравилось? Ну так выскажи свою, давай обсудим или проходи мимо. Для этого и существует форум. Нормальные люди выслушивают критику, прислушиваются, делают выводы, оспаривают, приводят свои аргументы... Но не пускают пену и не бьют копытом! Считаешь что для диалога не хватает цифр? Ну так их искать нужно или снимать непосредственно с автомобилей, но это делается при конструктивном диалоге, в дружеской обстановке, а не расставив пальцы веером и оскорбляя активную часть ветки, в таком ключе люди не будут с тобой разговаривать, они будут в ответку только плеваться.
На счет того какие я сравниваю автомобили.... У тебя пунктик по деньгам что ли? Расслабься ты уже! Понтоваться здесь не перед кем, здесь как минимум такие же автомобили у людей и не видел я до этого, что бы четверочники кичились стоимостью своих авто

Если учитывать стоимость авто, то не серьезно сравнивать кожу на сиденьях, дерево во вставках, акустику иль навигацию.... Поведение на дороге авто при торможении не так уж и сильно завязано на стоимости самого аппарата, что бы это понимать, нужно совсем немного знать конструкцию автомобиля и принцип работы той же тормозной системы (к слову про дилетантов). Возьмем автомобили которые я сравнивал: мой авто дороже твоего почти в два раза, но по моему мнению тормоза у обоих заставляют желать намнооооого лучшего. На обоих авто спереди и сзади стоят дисковые, вентилируемые и нет, оба автомобиля имеют электроусилитель с гидроаккумулятором, оба автомобиля снабжены системами абс и антизаносом.... Даже педали тормоза на обоих авто есть! Ну так и при чем здесь разница в деньгах? Приведу другой пример из своей копилки: есть так же автомобиль мерседес вито, который раз в 7-8 дешевле моего автомобиля- тормоза дисковые, вентилируемые и нет, есть абс и антиюз... Вместо электроусилителя и гидроаккумулятора стоит архаичный вакуумный усилитель. Казалось бы по твоей логике, что машина дешевле и тормозить она должна хуже, тем более стоят старые решения... Ан нет! Машина тормозит в разы лучше твоей и моей! Значит дело не в деньгах! Если дело не в них, тогда почему бы и не сравнивать авто?
Теперь я думаю понятно кто из нас делитант? А кто просто брызжит слюной?
На счет того, что ты считаешь паджеро хорошим авто... Я не говорил другого и не собираюсь это оспаривать! Считаю четверку достойным авто, со своими плюсами и минусами. Плюсы нужно поддерживать, с минусами бороться. Но твоя гордыня тебе не позволяет такого делать, ведь твой авто стоит 1,7 ляма...

Вот после такого, диалоги с цифрами бессмыслены. Здесь люди в основном собираются решать проблемы или улучшать свои авто, оценивать труды соклубников, перенимать опыт, а не козырять ценниками. Еще больше тебя удивят другие темы, там люди радиаторы дополнительные ставят, вентиляторы охлаждения, а если раздел троечников откроешь, то не будет края у той волны, захлестнувшей твою гордыню... Там люди вместо датчиков абс ставят ДПКВ от десятки, насосы в бак от нее же пихают, волговские клапана внедряют в вакуумную систему... В общем те еще очумелые ручки.Aleksandr_A писал(а): На новом автомобиле за 1,7 ляма? Это надо быть... чтобы выкатить новую машину из салона, вытащить оригинальные колодки и запихнуть китайское дерьмо. Я склонен верить, что на этом форуме нет людей, занимающихся подобным говнотюнингом.


P.S. На счет редьки я оказался прав....

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: скрежет при торможении (в пробке)
Субьективно- да, проигрывают, но не уж совсем сильно, Виктор. Спецом сравнивал, но не во всех режимах движения- торможения. А если сразу после езды на трехлитров ее переспать на пузотерку, то, да, сильно.Виктор74 писал(а):Lebed писал(а):DenVer писал(а):...Субъективно сильно уступают троечные тормоза тормозам а'ля Прадо?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)