скрежет при торможении (в пробке)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Aleksandr_A писал(а):
DenVer писал(а):Безопасно это одно, но есть еще одно понятие: Комфорт! Вот о нем я и говорю.

Если не сложно, разверните пошире понятие комфорт в привязке с тормозной системе.
А смысл? Все равно в ответ получу определения типа интернетного специалиста, либо если уж совсем слова закончатся, тогда и каким нибудь конченным... Уважения у тебя к оппонентам все равно нет и не появится, по аргументам... все так же безоружен. Поэтому диалог считаю бесперспективным, не интересным и предсказуемым.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

ПАд столом :*ROFL*: Товарищ из Московии жги еще ::-D:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

DenVer писал(а):

Так после своей машины пересаживаюсь на спорта товарища 2005 год.... приходит осознание того, что тормоза очень даже ничего на двухсотом.

Для бОльшей объективности сравнения тормозной системы автомобилей, я Вам предлагаю пересесть после спорта товарища 2005 года на УАЗ 85 года. Хотя, там еще надо посмотреть, что за спорт у вашего товарища.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Все таки вступлю с тобой в диалог, Aleksandr_A . Прежде чем писать что то в адрес Денвера, то на подпись его посмотри. Пока ты книжки читал, и читал ли,)) Денис уже давно был с техникой на ''ты")))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Aleksandr_A писал(а):
DenVer писал(а):

Так после своей машины пересаживаюсь на спорта товарища 2005 год.... приходит осознание того, что тормоза очень даже ничего на двухсотом.

Для бОльшей объективности сравнения тормозной системы автомобилей, я Вам предлагаю пересесть после спорта товарища 2005 года на УАЗ 85 года. Хотя, там еще надо посмотреть, что за спорт у вашего товарища.
Да ездил я на уазах и даже был момент в жизни, когда кузов, в прямом смысле с помойки (в те времена богатые помойки были ::-D: ) превращали с братом в автомобиль. В наличии был собранный блок и коробка, все остальное было получено просто так или в обмен на огненную воду. И потом почти год передвигались на нем как на транспорте на каждый день, пока документы не оформили, после чего авто встретился с новым хозяином.
А спорт у товарища в порядке, товарищ не жалуется... Находит правда на него перетряхивать тормозную систему, прокатившись на Vito ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):Все таки вступлю с тобой в диалог, Aleksandr_A . Прежде чем писать что то в адрес Денвера, то на подпись его посмотри. Пока ты книжки читал, и читал ли,)) Денис уже давно был с техникой на ''ты")))
Спасибо Андрей! Я не рвусь к званию гуру, но в жизни поездил на многих машинах, поэтому мнение о тормозах и какие они должны быть сложилось давно. По хорошему не хватает для таких тяжелых машин поршней в суппортах... Добавить бы по одному на перед и на зад, колодка бы автоматически увеличилась и тормоза бы были вери гул! Но к сожалению даже тюнинговых супортов не видел. Заказывали тут с полгода назад на четверку диски DBA, колодки HAWK и шланги армированные. Лучших тормозов я на паджеро не видел. Ничего там не скрипело, не пищало и не скрежетало. При чем первая посылка пришла с шлангами и сразу их поменяли, тормоза стали чувствительными, потом пришли диски с колодками вот тогда стало тормозить почти как в легковой. Человек счастлив, а я видимо придираюсь сильно, по мне так осталось что улучшить в сбросе скорости где то с 60 до 30-20 км/ч, с 20 так вообще все отлично, вата ушла из тормозов, прижимаешь педаль и машина просто останавливается, нажал и она как вкопанная.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Не за что, Денис! Это тебе спасибо за то, что ты с нами! :*DRINK*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

Lebed писал(а):Все таки вступлю с тобой в диалог, Aleksandr_A .

Он (диалог) вроде был закончен? Пацан сказал - пацан сделал? :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Аааа ::-D: Ну, тогда настоящий пацан скажи что нибудь по существу темы и вопросу ТС. :) Пока твои посты тут не пацанские, а детские или самоуверенного павлина :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

DenVer писал(а): А спорт у товарища в порядке, товарищ не жалуется...

Удивительно, и я не жалуюсь. Аж с 98 года не жалуюсь, как сел на Мицу. Был бы сегодня в те же деньги в продаже предыдущий Спорт - взял бы не задумываясь вместо четверки.
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

Lebed писал(а):Ну, тогда настоящий пацан скажи что нибудь по существу темы и вопросу ТС.

У меня нет хрустального шара, как у некоторых, а дурные советы не давать меня мама с папой с детства приучили.

Может скрежет все же из-за ступичных подшипников? ::-D:
marus
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 11:35
Двигатель:: Бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва,Бир-Зап.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение marus »

Английский форум - задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Российский форум - задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты ЧУДАК.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Да не вопрос))) По существу. Контрольный разбор/осмотр провели?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Aleksandr_A писал(а):
DenVer писал(а): А спорт у товарища в порядке, товарищ не жалуется...

Удивительно, и я не жалуюсь. Аж с 98 года не жалуюсь, как сел на Мицу. Был бы сегодня в те же деньги в продаже предыдущий Спорт - взял бы не задумываясь вместо четверки.
А! Ну так слаще редьки ничего не пробовал... ::-D:
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Aleksandr_A »

DenVer писал(а):
Aleksandr_A писал(а):
DenVer писал(а): А спорт у товарища в порядке, товарищ не жалуется...

Удивительно, и я не жалуюсь. Аж с 98 года не жалуюсь, как сел на Мицу. Был бы сегодня в те же деньги в продаже предыдущий Спорт - взял бы не задумываясь вместо четверки.
А! Ну так слаще редьки ничего не пробовал... ::-D:

DenVer, Вас понесло не в ту степь в этой теме. Меня выбесил сам факт того, что вы тут на правах типа эксперта заявили, что тормоза у четверки никудышние. При этом ни привели каких-либо цифр и сравнительных тестов. Ваши выводы основаны на личном использовании единичных экземпляров отдельных моделей автомобилей, т.е. внутри модели с достаточной выборкой исследования не проводились. Дайте цифры и сравнительные тесты и я готов их предметно обсуждать, но заниматься обсуждением, и тем более сравнением теплого и мягкого - увольте, это забава для интернетных гуру.
Особенно засквозило вашим дилетнизмом, когда вы взялись сравнивать автомобили, отличающиеся по стоимости в 2 и более раз!!! Вы это специально сделали с целью накинуть на вентилятор или действительно не понимаете, что нельзя проводить такие сравнения?

П.С. и про редьку - откатав Каризму и два Спорта по 120-140 тыков, пересев на четверку, считаю марку достойной и надежной, и оптимальной для меня в вопросе цена-качество.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):...слаще редьки ничего не пробовал... ::-D:
В точку)))
Для Спортовода. Сравни тормоза трехлитровика и др. четверок ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
DenVer писал(а):...слаще редьки ничего не пробовал... ::-D:
В точку)))
Для Спортовода. Сравни тормоза трехлитровика и др. четверок ;)
К слову-
Субъективно сильно уступают троечные тормоза тормозам а'ля Прадо?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Aleksandr_A писал(а):
DenVer, Вас понесло не в ту степь в этой теме. Меня выбесил сам факт того, что вы тут на правах типа эксперта заявили, что тормоза у четверки никудышние. При этом ни привели каких-либо цифр и сравнительных тестов. Ваши выводы основаны на личном использовании единичных экземпляров отдельных моделей автомобилей, т.е. внутри модели с достаточной выборкой исследования не проводились. Дайте цифры и сравнительные тесты и я готов их предметно обсуждать, но заниматься обсуждением, и тем более сравнением теплого и мягкого - увольте, это забава для интернетных гуру.
Особенно засквозило вашим дилетнизмом, когда вы взялись сравнивать автомобили, отличающиеся по стоимости в 2 и более раз!!! Вы это специально сделали с целью накинуть на вентилятор или действительно не понимаете, что нельзя проводить такие сравнения?

П.С. и про редьку - откатав Каризму и два Спорта по 120-140 тыков, пересев на четверку, считаю марку достойной и надежной, и оптимальной для меня в вопросе цена-качество.
Носит лошадь, да и то решать не тебе куда ей ходить ;)
Мне, если честно, чихать на то, что тебя там что то бесит. Эмоции нужно дома оставлять, а нервишки лечить. Все мои высказывания сделаны на основании того, что я человек, имеющий свою точку зрения и на законных основаниях высказавший ее. Не понравилось? Ну так выскажи свою, давай обсудим или проходи мимо. Для этого и существует форум. Нормальные люди выслушивают критику, прислушиваются, делают выводы, оспаривают, приводят свои аргументы... Но не пускают пену и не бьют копытом! Считаешь что для диалога не хватает цифр? Ну так их искать нужно или снимать непосредственно с автомобилей, но это делается при конструктивном диалоге, в дружеской обстановке, а не расставив пальцы веером и оскорбляя активную часть ветки, в таком ключе люди не будут с тобой разговаривать, они будут в ответку только плеваться.
На счет того какие я сравниваю автомобили.... У тебя пунктик по деньгам что ли? Расслабься ты уже! Понтоваться здесь не перед кем, здесь как минимум такие же автомобили у людей и не видел я до этого, что бы четверочники кичились стоимостью своих авто :)
Если учитывать стоимость авто, то не серьезно сравнивать кожу на сиденьях, дерево во вставках, акустику иль навигацию.... Поведение на дороге авто при торможении не так уж и сильно завязано на стоимости самого аппарата, что бы это понимать, нужно совсем немного знать конструкцию автомобиля и принцип работы той же тормозной системы (к слову про дилетантов). Возьмем автомобили которые я сравнивал: мой авто дороже твоего почти в два раза, но по моему мнению тормоза у обоих заставляют желать намнооооого лучшего. На обоих авто спереди и сзади стоят дисковые, вентилируемые и нет, оба автомобиля имеют электроусилитель с гидроаккумулятором, оба автомобиля снабжены системами абс и антизаносом.... Даже педали тормоза на обоих авто есть! Ну так и при чем здесь разница в деньгах? Приведу другой пример из своей копилки: есть так же автомобиль мерседес вито, который раз в 7-8 дешевле моего автомобиля- тормоза дисковые, вентилируемые и нет, есть абс и антиюз... Вместо электроусилителя и гидроаккумулятора стоит архаичный вакуумный усилитель. Казалось бы по твоей логике, что машина дешевле и тормозить она должна хуже, тем более стоят старые решения... Ан нет! Машина тормозит в разы лучше твоей и моей! Значит дело не в деньгах! Если дело не в них, тогда почему бы и не сравнивать авто?
Теперь я думаю понятно кто из нас делитант? А кто просто брызжит слюной?
На счет того, что ты считаешь паджеро хорошим авто... Я не говорил другого и не собираюсь это оспаривать! Считаю четверку достойным авто, со своими плюсами и минусами. Плюсы нужно поддерживать, с минусами бороться. Но твоя гордыня тебе не позволяет такого делать, ведь твой авто стоит 1,7 ляма... ::-D:

Aleksandr_A писал(а): На новом автомобиле за 1,7 ляма? Это надо быть... чтобы выкатить новую машину из салона, вытащить оригинальные колодки и запихнуть китайское дерьмо. Я склонен верить, что на этом форуме нет людей, занимающихся подобным говнотюнингом.
Вот после такого, диалоги с цифрами бессмыслены. Здесь люди в основном собираются решать проблемы или улучшать свои авто, оценивать труды соклубников, перенимать опыт, а не козырять ценниками. Еще больше тебя удивят другие темы, там люди радиаторы дополнительные ставят, вентиляторы охлаждения, а если раздел троечников откроешь, то не будет края у той волны, захлестнувшей твою гордыню... Там люди вместо датчиков абс ставят ДПКВ от десятки, насосы в бак от нее же пихают, волговские клапана внедряют в вакуумную систему... В общем те еще очумелые ручки. ::-D: А ведь и про них кто то говорит: взять машину более чем за половину ляма и толкать детали с тазов! Это надо быть конченными....! Но большинство на форуме так не считает и продолжает обсуждать решение задач :;-):

P.S. На счет редьки я оказался прав.... ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):
Lebed писал(а):
DenVer писал(а):...Субъективно сильно уступают троечные тормоза тормозам а'ля Прадо?
Субьективно- да, проигрывают, но не уж совсем сильно, Виктор. Спецом сравнивал, но не во всех режимах движения- торможения. А если сразу после езды на трехлитров ее переспать на пузотерку, то, да, сильно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: скрежет при торможении (в пробке)

Сообщение DenVer »

Перестань спать в автомобиле! ::-D: Вернись домой!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»