Aleksandr_A писал(а):
DenVer, Вас понесло не в ту степь в этой теме. Меня выбесил сам факт того, что вы тут на правах типа эксперта заявили, что тормоза у четверки никудышние. При этом ни привели каких-либо цифр и сравнительных тестов. Ваши выводы основаны на личном использовании единичных экземпляров отдельных моделей автомобилей, т.е. внутри модели с достаточной выборкой исследования не проводились. Дайте цифры и сравнительные тесты и я готов их предметно обсуждать, но заниматься обсуждением, и тем более сравнением теплого и мягкого - увольте, это забава для интернетных гуру.
Особенно засквозило вашим дилетнизмом, когда вы взялись сравнивать автомобили, отличающиеся по стоимости в 2 и более раз!!! Вы это специально сделали с целью накинуть на вентилятор или действительно не понимаете, что нельзя проводить такие сравнения?
П.С. и про редьку - откатав Каризму и два Спорта по 120-140 тыков, пересев на четверку, считаю марку достойной и надежной, и оптимальной для меня в вопросе цена-качество.
Носит лошадь, да и то решать не тебе куда ей ходить

Мне, если честно, чихать на то, что тебя там что то бесит. Эмоции нужно дома оставлять, а нервишки лечить. Все мои высказывания сделаны на основании того, что я человек, имеющий свою точку зрения и на законных основаниях высказавший ее. Не понравилось? Ну так выскажи свою, давай обсудим или проходи мимо. Для этого и существует форум. Нормальные люди выслушивают критику, прислушиваются, делают выводы, оспаривают, приводят свои аргументы... Но не пускают пену и не бьют копытом! Считаешь что для диалога не хватает цифр? Ну так их искать нужно или снимать непосредственно с автомобилей, но это делается при конструктивном диалоге, в дружеской обстановке, а не расставив пальцы веером и оскорбляя активную часть ветки, в таком ключе люди не будут с тобой разговаривать, они будут в ответку только плеваться.
На счет того какие я сравниваю автомобили.... У тебя пунктик по деньгам что ли? Расслабься ты уже! Понтоваться здесь не перед кем, здесь как минимум такие же автомобили у людей и не видел я до этого, что бы четверочники кичились стоимостью своих авто
Если учитывать стоимость авто, то не серьезно сравнивать кожу на сиденьях, дерево во вставках, акустику иль навигацию.... Поведение на дороге авто при торможении не так уж и сильно завязано на стоимости самого аппарата, что бы это понимать, нужно совсем немного знать конструкцию автомобиля и принцип работы той же тормозной системы (к слову про дилетантов). Возьмем автомобили которые я сравнивал: мой авто дороже твоего почти в два раза, но по моему мнению тормоза у обоих заставляют желать намнооооого лучшего. На обоих авто спереди и сзади стоят дисковые, вентилируемые и нет, оба автомобиля имеют электроусилитель с гидроаккумулятором, оба автомобиля снабжены системами абс и антизаносом.... Даже педали тормоза на обоих авто есть! Ну так и при чем здесь разница в деньгах? Приведу другой пример из своей копилки: есть так же автомобиль мерседес вито, который раз в 7-8 дешевле моего автомобиля- тормоза дисковые, вентилируемые и нет, есть абс и антиюз... Вместо электроусилителя и гидроаккумулятора стоит архаичный вакуумный усилитель. Казалось бы по твоей логике, что машина дешевле и тормозить она должна хуже, тем более стоят старые решения... Ан нет! Машина тормозит в разы лучше твоей и моей! Значит дело не в деньгах! Если дело не в них, тогда почему бы и не сравнивать авто?
Теперь я думаю понятно кто из нас делитант? А кто просто брызжит слюной?
На счет того, что ты считаешь паджеро хорошим авто... Я не говорил другого и не собираюсь это оспаривать! Считаю четверку достойным авто, со своими плюсами и минусами. Плюсы нужно поддерживать, с минусами бороться. Но твоя гордыня тебе не позволяет такого делать, ведь твой авто стоит 1,7 ляма...
Aleksandr_A писал(а):
На новом автомобиле за 1,7 ляма? Это надо быть... чтобы выкатить новую машину из салона, вытащить оригинальные колодки и запихнуть китайское дерьмо. Я склонен верить, что на этом форуме нет людей, занимающихся подобным говнотюнингом.
Вот после такого, диалоги с цифрами бессмыслены. Здесь люди в основном собираются решать проблемы или улучшать свои авто, оценивать труды соклубников, перенимать опыт, а не козырять ценниками. Еще больше тебя удивят другие темы, там люди радиаторы дополнительные ставят, вентиляторы охлаждения, а если раздел троечников откроешь, то не будет края у той волны, захлестнувшей твою гордыню... Там люди вместо датчиков абс ставят ДПКВ от десятки, насосы в бак от нее же пихают, волговские клапана внедряют в вакуумную систему... В общем те еще очумелые ручки.

А ведь и про них кто то говорит: взять машину более чем за половину ляма и толкать детали с тазов! Это надо быть конченными....! Но большинство на форуме так не считает и продолжает обсуждать решение задач
P.S. На счет редьки я оказался прав....
