Чё бы такого затюнить?

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение BabyHummer A-328 »

X-DEN писал(а): И как такого результата добиться?
Хм..., я даже и не знаю, как ответить. ;)
Возможно, все дело в той самой "удельной мощности". т.е - в максимальной мощности мотора, отнесённой ко всей массе автомобиля. Именно поэтому, расход на 3-х литровом равен или даже выше расхода на 3.8, т.к вес автомобиля - одинаков, а мощности двигателей сильно разнятся(если не ошибаюсь, то трехлитровый около 180 лошадей, тогда как 3.8 - 250 л/с). Для примера: Лансер-9 моей жены с двигателем 1.6 в городе потребляет около 15-ти литров, а в смешанном цикле не менее 11. Не слишком, на мой взгляд, большая разница по расходу с Паджерой. А тот же Шевроле Субурбан К-2500(двигатель 7.4 литра) весом более 3-х тонн на 38-ми дюймовой АТ-шной резине, потребляет в городе около 25-30 литров, в смешанном цикле не более 18(чаще 15) , а на трассе около 12 литров 92 бензина. Опять же, не шибко большая разница, учитывая еще и разницу в цене между 92-м, а не 95-м бензинами.
Еще думаю, очень много зависит от стиля возждения. Мой коллега на Хайлендере. даже по трассе(Москва-Калуга) из 13 литров не выходит, а я спокойно делаю 9 литров на той же машине, хотя при этом, по времени прохождения пути, мы практически не отличаемся. А разница между нами в том, что в отличие от него, я не рву машину со светофоров, и не педалирую ее постоянно. Мой стиль вождения более плавный, хотя и не менее быстрый(от Москвы до Калуги я доезжаю рано утром за 1ч.20 минут), чем его. Думаю, именно в этом дело.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 15 июл 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Жека Оренбургский писал(а):[
Честно говоря - попахивает Псакой :*PARDON*: ::-D:
У меня примерно так же, но на дизеле.
Ну, блииин, нахрена же мне врать-то, а? Ради чего? :=-O:

Вот фото показаний БК после пробега около 150 км, из которых примерно 60-ти км было в городском цикле(по Москве).
Изображение
Это март 2014 года.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Жека Оренбургский »

Lebed писал(а):А что никто не хочет затюнить, вернее вернуть на штатное место радиаторы ДВС и АКПП и прочее?)) Вернее, привести в соответствие к так называему "арабскому варианту" ибо "европейский вариант", т.е. не для РФ, вААбще, получается неизвестен))) Мест то таких то в россиЯнских комплектациях полно))) Или во главу экономия повальная и только динамика?)))
Андрей, заказал установочный комплект для охлаждения АКПП, допрадиатор и комплектующие, в августе ставить буду.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Жека Оренбургский »

BabyHummer A-328 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):[
Честно говоря - попахивает Псакой :*PARDON*: ::-D:
У меня примерно так же, но на дизеле.
Ну, блииин, нахрена же мне врать-то, а? Ради чего? :=-O:
Андрей, я без претензий - за стиль вождения Уважуха. На меня когда находит "блажь" - в городе 8-8,5 получается.
p/s/ да и фраза "попахивает Псакой" - веселая, из разряда сам пошутил - сам посмеялся :*ROFL*:
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Lebed »

Вот и молодец, Андрей, ибо есть "тюнинг" и "ара тюнинг". Разговоры в стиле " много кушает" навивают только две мысли- или действительно техпроблема, или крохобор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Warlock1979 »

BabyHummer A-328
Андрей, действительно, расход у Вас на редкость невысокий. У моего приятеля 3.8. Когда я на нем ехал по трассе меньше 16-17 ну никак не получалось. К слову сказать, я ожидал большего от такого объема и мощности :). Нет, от 3.0, естественно, отличается и довольно значительно, но какого-то дикого превосходства 3.8 над 3.0 я не заметил. Кстати, почему-то никто не посоветовал ТС в плане экономии поставить на автомобиль ГБО. Тем более когда есть такой прекрасный ящичек для баллонов.
DUS
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:10
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение DUS »

Москва- Валдай расход 11.2, это где-то 390км. А вот с квадром в прицепе 17.5
П IV-3.8
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение onoff »

Warlock1979 писал(а):Кстати, почему-то никто не посоветовал ТС в плане экономии поставить на автомобиль ГБО. Тем более когда есть такой прекрасный ящичек для баллонов.
изредка пролистывая ветку о ГБО, сделал вывод что удовольствие сомнительное...
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение X-DEN »

ну не знаю, вчера и сегодня спецом решил сделать замеры:
1) вчера: на прогретой машине, во время движения на трассе (около 100 км/час) обнулил показания. Ехал монотоно со скорость 100-120 км/час около 25 км. Расход был 14,1 на 100 км/час и 15 л на 120 км/час
2) Сегодня с утра: завел машину, сразу обнулил показания, далее 900 метров по грунтовке со скоростью 30 км/час, далее 1 км по асфальту со скоростью 60 км/час, далее 20 км со ср. скоростью 120 км/час, и 4 км в городе (около 4 светофоров), скорость по городу 60-80 км/час. Средний расход - 19,1 литров.
Полный привод, кондишн, музыка, видеорегистратор..
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение BabyHummer A-328 »

Warlock1979 писал(а):BabyHummer A-328
Андрей, действительно, расход у Вас на редкость невысокий. У моего приятеля 3.8. Когда я на нем ехал по трассе меньше 16-17 ну никак не получалось. К слову сказать, я ожидал большего от такого объема и мощности :). Нет, от 3.0, естественно, отличается и довольно значительно, но какого-то дикого превосходства 3.8 над 3.0 я не заметил. Кстати, почему-то никто не посоветовал ТС в плане экономии поставить на автомобиль ГБО. Тем более когда есть такой прекрасный ящичек для баллонов.
И все-таки, помимо "удельной мощности", главной причиной повышенного расхода топлива является, на мой взгляд, именно стиль вождения(при условии, что сам автомоиль в порядке с технической точки зрения). Пример с моим коллегой при поездках в Калугу я уже описал выше. ;). Насчет ГБО. Эта штука выгодна только тем, кто ездит много, и в т.ч на дальняк. Мне, с моими 10-12 тыщами пробега в год, ставить ГБО нет никакого смысла - не окупится.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Motor »

Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение onoff »

Нормальный расход. Куда меньше то?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Motor »

надо чтобы ехало шибче
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Warlock1979 »

Motor писал(а):надо чтобы ехало шибче
Это точно не получится, больно уж мотор у нас "овощной". А расход у Вас - дай бог каждому такой! ::-D:
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Дед Ромыч »

Motor писал(а):Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.
Для сравнения, дизель 3.2 ( кондиционер включен постоянно ), рано утром выезд из Москвы в сторону Твери (наблюдаю уже несколько недель подряд) :
Москва - Завидово, т.е. город + нас. пункты, средняя скорость порядка 100 км/час ( пользуюсь антирадаром ) - расход 9.5-9.7
далее Завидово, местами скорость до 150 км\ч - расход 10.5-11
безусловно в пробочной Москве средний расход может достигать 17-17,5 ( стиль езды совсем неспокойный )
но на трассе я наблюдал неоднократно показатель и меньше 9
как-то так....
в целом конечно сильно зависит от стиля езды
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Motor »

Дед Ромыч писал(а):
Motor писал(а):Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.
Для сравнения, дизель 3.2 ( кондиционер включен постоянно ), рано утром выезд из Москвы в сторону Твери (наблюдаю уже несколько недель подряд) :
Москва - Завидово, т.е. город + нас. пункты, средняя скорость порядка 100 км/час ( пользуюсь антирадаром ) - расход 9.5-9.7
далее Завидово, местами скорость до 150 км\ч - расход 10.5-11
безусловно в пробочной Москве средний расход может достигать 17-17,5 ( стиль езды совсем неспокойный )
но на трассе я наблюдал неоднократно показатель и меньше 9
как-то так....
Плюс 400-600к к цене от трешки бензиновой + цена на дизель+ турбина.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Дед Ромыч »

Motor писал(а):
Дед Ромыч писал(а):
Motor писал(а):Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.
Для сравнения, дизель 3.2 ( кондиционер включен постоянно ), рано утром выезд из Москвы в сторону Твери (наблюдаю уже несколько недель подряд) :
Москва - Завидово, т.е. город + нас. пункты, средняя скорость порядка 100 км/час ( пользуюсь антирадаром ) - расход 9.5-9.7
далее Завидово, местами скорость до 150 км\ч - расход 10.5-11
безусловно в пробочной Москве средний расход может достигать 17-17,5 ( стиль езды совсем неспокойный )
но на трассе я наблюдал неоднократно показатель и меньше 9
как-то так....
Плюс 400-600к к цене от трешки бензиновой + цена на дизель+ турбина.
прошу прощения, но этот плюс относится не только к мотору, там еще едет куча всяких приятных мелочей - кож.салон, всякие электроприблуды, другое литьё, люк опять же......
так что сущие копейки за так много всякого разного
только не пойму причем тут турбина?
Аватара пользователя
Warlock1979
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4, 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Warlock1979 »

Дизель, извините, это ОЧЕНЬ на любителя. Недавно в командировке в Сербии довелось проехаться на туареге дизеле 3 л. Блин, вот это я понимаю! Просто зверская динамика для такого объема и при этом огромный плюс - его почти не слышно! А в паджеро тарахтит как в тракторе беларусь. И колхозная шумка не особо-то и спасает. Допускаю, что есть любители такого, но это точно не для меня. Плюс очень значительная переплата за дизель при покупке нового автомобиля.
Дед Ромыч
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: МОСКВА
Поблагодарили: 5 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение Дед Ромыч »

Warlock1979 писал(а):Дизель, извините, это ОЧЕНЬ на любителя. Недавно в командировке в Сербии довелось проехаться на туареге дизеле 3 л. Блин, вот это я понимаю! Просто зверская динамика для такого объема и при этом огромный плюс - его почти не слышно! А в паджеро тарахтит как в тракторе беларусь. И колхозная шумка не особо-то и спасает. Допускаю, что есть любители такого, но это точно не для меня. Плюс очень значительная переплата за дизель при покупке нового автомобиля.
Да, у паджеры дизель не фонтан...тарахтит и в динамике так себе, но на мой взгляд, именно с этим мотором на паджеро можно и нужно "грязь месить".
Например, тот же паркетник фрилендер 2 ( мой второй а/м ) с мотором 2.2 ( 150 л. ), рвет паджеро легко и непринужденно, а работу дизеля в салоне совсем не слышно, но простите это совсем другой автопроизводитель, с другим подходом к потребителю и стоит совсем других денег.
А из бюджетных внедорожников у паджеро аналогов боюсь нет и наверное уже не будет, все мамонты уже вымерли....
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Чё бы такого затюнить?

Сообщение DenVer »

Не все, у нас на форуме один точно живет ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»