Страница 4 из 5

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 16:07
BabyHummer A-328
X-DEN писал(а): И как такого результата добиться?
Хм..., я даже и не знаю, как ответить. ;)
Возможно, все дело в той самой "удельной мощности". т.е - в максимальной мощности мотора, отнесённой ко всей массе автомобиля. Именно поэтому, расход на 3-х литровом равен или даже выше расхода на 3.8, т.к вес автомобиля - одинаков, а мощности двигателей сильно разнятся(если не ошибаюсь, то трехлитровый около 180 лошадей, тогда как 3.8 - 250 л/с). Для примера: Лансер-9 моей жены с двигателем 1.6 в городе потребляет около 15-ти литров, а в смешанном цикле не менее 11. Не слишком, на мой взгляд, большая разница по расходу с Паджерой. А тот же Шевроле Субурбан К-2500(двигатель 7.4 литра) весом более 3-х тонн на 38-ми дюймовой АТ-шной резине, потребляет в городе около 25-30 литров, в смешанном цикле не более 18(чаще 15) , а на трассе около 12 литров 92 бензина. Опять же, не шибко большая разница, учитывая еще и разницу в цене между 92-м, а не 95-м бензинами.
Еще думаю, очень много зависит от стиля возждения. Мой коллега на Хайлендере. даже по трассе(Москва-Калуга) из 13 литров не выходит, а я спокойно делаю 9 литров на той же машине, хотя при этом, по времени прохождения пути, мы практически не отличаемся. А разница между нами в том, что в отличие от него, я не рву машину со светофоров, и не педалирую ее постоянно. Мой стиль вождения более плавный, хотя и не менее быстрый(от Москвы до Калуги я доезжаю рано утром за 1ч.20 минут), чем его. Думаю, именно в этом дело.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 16:12
BabyHummer A-328
Жека Оренбургский писал(а):[
Честно говоря - попахивает Псакой :*PARDON*: ::-D:
У меня примерно так же, но на дизеле.
Ну, блииин, нахрена же мне врать-то, а? Ради чего? :=-O:

Вот фото показаний БК после пробега около 150 км, из которых примерно 60-ти км было в городском цикле(по Москве).
Изображение
Это март 2014 года.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 16:14
Жека Оренбургский
Lebed писал(а):А что никто не хочет затюнить, вернее вернуть на штатное место радиаторы ДВС и АКПП и прочее?)) Вернее, привести в соответствие к так называему "арабскому варианту" ибо "европейский вариант", т.е. не для РФ, вААбще, получается неизвестен))) Мест то таких то в россиЯнских комплектациях полно))) Или во главу экономия повальная и только динамика?)))
Андрей, заказал установочный комплект для охлаждения АКПП, допрадиатор и комплектующие, в августе ставить буду.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 16:17
Жека Оренбургский
BabyHummer A-328 писал(а):
Жека Оренбургский писал(а):[
Честно говоря - попахивает Псакой :*PARDON*: ::-D:
У меня примерно так же, но на дизеле.
Ну, блииин, нахрена же мне врать-то, а? Ради чего? :=-O:
Андрей, я без претензий - за стиль вождения Уважуха. На меня когда находит "блажь" - в городе 8-8,5 получается.
p/s/ да и фраза "попахивает Псакой" - веселая, из разряда сам пошутил - сам посмеялся :*ROFL*:

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 16:19
Lebed
Вот и молодец, Андрей, ибо есть "тюнинг" и "ара тюнинг". Разговоры в стиле " много кушает" навивают только две мысли- или действительно техпроблема, или крохобор.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 17:35
Warlock1979
BabyHummer A-328
Андрей, действительно, расход у Вас на редкость невысокий. У моего приятеля 3.8. Когда я на нем ехал по трассе меньше 16-17 ну никак не получалось. К слову сказать, я ожидал большего от такого объема и мощности :). Нет, от 3.0, естественно, отличается и довольно значительно, но какого-то дикого превосходства 3.8 над 3.0 я не заметил. Кстати, почему-то никто не посоветовал ТС в плане экономии поставить на автомобиль ГБО. Тем более когда есть такой прекрасный ящичек для баллонов.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 15 июл 2014, 20:25
DUS
Москва- Валдай расход 11.2, это где-то 390км. А вот с квадром в прицепе 17.5

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 07:56
onoff
Warlock1979 писал(а):Кстати, почему-то никто не посоветовал ТС в плане экономии поставить на автомобиль ГБО. Тем более когда есть такой прекрасный ящичек для баллонов.
изредка пролистывая ветку о ГБО, сделал вывод что удовольствие сомнительное...

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 09:19
X-DEN
ну не знаю, вчера и сегодня спецом решил сделать замеры:
1) вчера: на прогретой машине, во время движения на трассе (около 100 км/час) обнулил показания. Ехал монотоно со скорость 100-120 км/час около 25 км. Расход был 14,1 на 100 км/час и 15 л на 120 км/час
2) Сегодня с утра: завел машину, сразу обнулил показания, далее 900 метров по грунтовке со скоростью 30 км/час, далее 1 км по асфальту со скоростью 60 км/час, далее 20 км со ср. скоростью 120 км/час, и 4 км в городе (около 4 светофоров), скорость по городу 60-80 км/час. Средний расход - 19,1 литров.
Полный привод, кондишн, музыка, видеорегистратор..

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 10:49
BabyHummer A-328
Warlock1979 писал(а):BabyHummer A-328
Андрей, действительно, расход у Вас на редкость невысокий. У моего приятеля 3.8. Когда я на нем ехал по трассе меньше 16-17 ну никак не получалось. К слову сказать, я ожидал большего от такого объема и мощности :). Нет, от 3.0, естественно, отличается и довольно значительно, но какого-то дикого превосходства 3.8 над 3.0 я не заметил. Кстати, почему-то никто не посоветовал ТС в плане экономии поставить на автомобиль ГБО. Тем более когда есть такой прекрасный ящичек для баллонов.
И все-таки, помимо "удельной мощности", главной причиной повышенного расхода топлива является, на мой взгляд, именно стиль вождения(при условии, что сам автомоиль в порядке с технической точки зрения). Пример с моим коллегой при поездках в Калугу я уже описал выше. ;). Насчет ГБО. Эта штука выгодна только тем, кто ездит много, и в т.ч на дальняк. Мне, с моими 10-12 тыщами пробега в год, ставить ГБО нет никакого смысла - не окупится.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 13:42
Motor
Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 14:16
onoff
Нормальный расход. Куда меньше то?

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 14:28
Motor
надо чтобы ехало шибче

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 15:36
Warlock1979
Motor писал(а):надо чтобы ехало шибче
Это точно не получится, больно уж мотор у нас "овощной". А расход у Вас - дай бог каждому такой! ::-D:

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 15:53
Дед Ромыч
Motor писал(а):Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.
Для сравнения, дизель 3.2 ( кондиционер включен постоянно ), рано утром выезд из Москвы в сторону Твери (наблюдаю уже несколько недель подряд) :
Москва - Завидово, т.е. город + нас. пункты, средняя скорость порядка 100 км/час ( пользуюсь антирадаром ) - расход 9.5-9.7
далее Завидово, местами скорость до 150 км\ч - расход 10.5-11
безусловно в пробочной Москве средний расход может достигать 17-17,5 ( стиль езды совсем неспокойный )
но на трассе я наблюдал неоднократно показатель и меньше 9
как-то так....
в целом конечно сильно зависит от стиля езды

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 16:02
Motor
Дед Ромыч писал(а):
Motor писал(а):Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.
Для сравнения, дизель 3.2 ( кондиционер включен постоянно ), рано утром выезд из Москвы в сторону Твери (наблюдаю уже несколько недель подряд) :
Москва - Завидово, т.е. город + нас. пункты, средняя скорость порядка 100 км/час ( пользуюсь антирадаром ) - расход 9.5-9.7
далее Завидово, местами скорость до 150 км\ч - расход 10.5-11
безусловно в пробочной Москве средний расход может достигать 17-17,5 ( стиль езды совсем неспокойный )
но на трассе я наблюдал неоднократно показатель и меньше 9
как-то так....
Плюс 400-600к к цене от трешки бензиновой + цена на дизель+ турбина.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 16:49
Дед Ромыч
Motor писал(а):
Дед Ромыч писал(а):
Motor писал(а):Подкину сизокрылому пищи для рассуждения....

Ездил Москва-Ярославль-Москва
1. Туда круиз\не круиз 100-110 без кондея 11.5-12.6 литра
2. Назад с кондеем 120-130 13.6 литра

До этого ездил в Тулу топил шо пздц как - 19 литров.
Для сравнения, дизель 3.2 ( кондиционер включен постоянно ), рано утром выезд из Москвы в сторону Твери (наблюдаю уже несколько недель подряд) :
Москва - Завидово, т.е. город + нас. пункты, средняя скорость порядка 100 км/час ( пользуюсь антирадаром ) - расход 9.5-9.7
далее Завидово, местами скорость до 150 км\ч - расход 10.5-11
безусловно в пробочной Москве средний расход может достигать 17-17,5 ( стиль езды совсем неспокойный )
но на трассе я наблюдал неоднократно показатель и меньше 9
как-то так....
Плюс 400-600к к цене от трешки бензиновой + цена на дизель+ турбина.
прошу прощения, но этот плюс относится не только к мотору, там еще едет куча всяких приятных мелочей - кож.салон, всякие электроприблуды, другое литьё, люк опять же......
так что сущие копейки за так много всякого разного
только не пойму причем тут турбина?

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 17:31
Warlock1979
Дизель, извините, это ОЧЕНЬ на любителя. Недавно в командировке в Сербии довелось проехаться на туареге дизеле 3 л. Блин, вот это я понимаю! Просто зверская динамика для такого объема и при этом огромный плюс - его почти не слышно! А в паджеро тарахтит как в тракторе беларусь. И колхозная шумка не особо-то и спасает. Допускаю, что есть любители такого, но это точно не для меня. Плюс очень значительная переплата за дизель при покупке нового автомобиля.

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 17:44
Дед Ромыч
Warlock1979 писал(а):Дизель, извините, это ОЧЕНЬ на любителя. Недавно в командировке в Сербии довелось проехаться на туареге дизеле 3 л. Блин, вот это я понимаю! Просто зверская динамика для такого объема и при этом огромный плюс - его почти не слышно! А в паджеро тарахтит как в тракторе беларусь. И колхозная шумка не особо-то и спасает. Допускаю, что есть любители такого, но это точно не для меня. Плюс очень значительная переплата за дизель при покупке нового автомобиля.
Да, у паджеры дизель не фонтан...тарахтит и в динамике так себе, но на мой взгляд, именно с этим мотором на паджеро можно и нужно "грязь месить".
Например, тот же паркетник фрилендер 2 ( мой второй а/м ) с мотором 2.2 ( 150 л. ), рвет паджеро легко и непринужденно, а работу дизеля в салоне совсем не слышно, но простите это совсем другой автопроизводитель, с другим подходом к потребителю и стоит совсем других денег.
А из бюджетных внедорожников у паджеро аналогов боюсь нет и наверное уже не будет, все мамонты уже вымерли....

Re: Чё бы такого затюнить?

Добавлено: 16 июл 2014, 18:13
DenVer
Не все, у нас на форуме один точно живет ::-D: