pusikv писал(а):В принципе исправный, новый радиатор скомпенсирует любой нагрев.



читали что выше писали?)))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
pusikv писал(а):В принципе исправный, новый радиатор скомпенсирует любой нагрев.
Ой! Читал. А что не так?kyzya11 писал(а):pusikv писал(а):В принципе исправный, новый радиатор скомпенсирует любой нагрев.![]()
![]()
читали что выше писали?)))
Штатный вентилятор действительно не поможет, т.к обороты малы и притока нету, а дополнительный(ые) еще как помогут. Я себе два поставил и не нарадуюсь, температура выше 95 никогда не поднимается(я датчик включения на 95 поставил).pusikv писал(а): .....Вентилятор не поможет на стоящей машине. Нет воздухообмена. А при движении горячий воздух уходит низом, а свежий попадает на радиатор. Система охлаждения делает все, что может.....
Такая проблема возникат у многих на этом форуме, как на П2, так и спортах. Причин возникновения множество и у каждого она своя. Я считаю что система охлаждения работает на пределе, иначе как объяснить например при снятии диффузора или небольшом смещении радиатора, авто начинает греться. На П2 хотя бы дополнительный радиатор акпп стоял, а на спорте почему нет. Вы говорите большинство машин с маленькими вентиляторами, например какие.pusikv писал(а):....... Такой болезни - перегрев или недостаточное охлаждение у Мицубиси нет.
Не с маленькими, а со штатными, конечно Монтеро/Паджеро коль форум про них и у меня тоже самое. У многих есть проблемы, но это не свойство автомобиля, а недостаток эксплуатации или старость. Какие-то отложения на стенках двигателя, радиатора, грязь, ржавчина, да и мало ли чего еще. Я езжу по горам, нагрузки не слабые. Было дело, грелась слегка. Очистил грязь между радиаторами и забыл проблему. Два радиатора конечно не добавляют радости охлаждению. Продуть сложно, почему и требование такое - соблюдать комплектность кожуха радиатора.skodec писал(а):Такая проблема возникат у многих на этом форуме, как на П2, так и спортах. Причин возникновения множество и у каждого она своя. Я считаю что система охлаждения работает на пределе, иначе как объяснить например при снятии диффузора или небольшом смещении радиатора, авто начинает греться. На П2 хотя бы дополнительный радиатор акпп стоял, а на спорте почему нет. Вы говорите большинство машин с маленькими вентиляторами, например какие.pusikv писал(а):....... Такой болезни - перегрев или недостаточное охлаждение у Мицубиси нет.
а вы уже меряли ранее, это сколько Т ОЖ у вас примерно?Никола 1 писал(а):Не заметил как зажегся чек. И где-то км. через 5-7 стрелка поднялась на без десяти.
Ну подсос воздуха это больше похоже на правду... зонды-бедная смесь... не припомню такого. а вот подсос воздуха это да.Никола 1 писал(а):Всем добрый день.
Сегодня прокатился километров 70. В разных режимах, на газу и на бензине.
Скорость разная, 40-120, кондей,свет. Стиль слегка агрессивный.
По началу все было хорошо, температура в норме.
Не заметил как зажегся чек. И где-то км. через 5-7 стрелка поднялась на без десяти.
Не стал ждать дельнейшего подъема температуры включил печку. Температура опустилась в норму.
И дальше почти всю дорогу с печкой.
Приехал к ребятам в сервис,почитали ошибки. Все тоже что и вчера Р0171; Р0174.
Проверили двигатель на подсос воздуха. Нашли одно место подсоса между датчиком воздуха и заслонкой.
Стаяла заглушка и там подсасывало. Устранили.
С сервиса до дома доехал нормальна температура в норме. Чуть была поднялась и стала на место.
Завтра целый день мотаться по делам. Буду смотреть.
Закажу наверное бензонасос, как то хочется его поменять.
Нууу все относительно. в стоке монтеро/паджеро спорты греются так как штатно стоит термостат на 88 градусов. это заводской просчет. лечится либо улучшением пасивного охлаждения либо термосом на 82 градусов!!! который кстати штатно стоит на челленжерах.pusikv писал(а):Такой болезни - перегрев или недостаточное охлаждение у Мицубиси нет.
Нету смысла в такой установке... в таком положении его КПД не более 30%, а жрет не меньше 15А поди. Как думаете почему заводской кондеровский вентилятор плотно прилегает к радиатору? и почему между радиаторами ставят уплотнители из поролона? и помимо всего этого когда выключен создает помеху набегающему воздуху.Никола 1 писал(а):Установил на боп радиатор АКП.
Случайно чиповку не делали?Никола 1 писал(а): Полазив по форуму нашел что подергиваться может из за топливного насоса.
Но почему дергается на газу?
Сегодня поеду читать ошибку.
Попробуем замерить давление топлива.
И заказывать насос.