
Напал зверский гул - продолжение истории и ... окончание :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Да я особо и не помню чес говоря че там было, пять лет прошло как никак, пыжа нет уже давно, бороздит просторы Краснодарского края могу сказать только одно, от гула я избавился
Как и написал камрад выше все дело в вакумниках, работали они себе и виду не подавали, только один был полуживой, он то ли передний мост не до конца включал, толи не до конца выключал, бери на разборке и меняй, вариантов на самом деле не так много, если бы в раздатке было дело треск был бы постоянный на пп

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
greattherion, привет еще раз! )
Как вычитал в твоей прошлой теме пятилетней давности: "... звук может возникнуть и на прямой и тут же пропадает с подключением п/п ..."
Т.е. для себя решил сделать железобетонную проверку - когда звук появится, включу полный привод. Если включится (и треск, соответственно, пропадет) - меняю клапана.
Цена их совсем невелика за новые оригинальные, по сравнению со страшными звуками мегадорогостоящей поломки, которые они производят 
Как вычитал в твоей прошлой теме пятилетней давности: "... звук может возникнуть и на прямой и тут же пропадает с подключением п/п ..."
Т.е. для себя решил сделать железобетонную проверку - когда звук появится, включу полный привод. Если включится (и треск, соответственно, пропадет) - меняю клапана.


-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
А вот недопонял - у нас же система позволяет безопасно подключать передний мост находу, или механизм подключения при глючном клапане, отличается от штатного? Глючный клапан не влючает полностью механизм, а как бы начинает просто долбить туда-сюда, производя такой трещеточный звук?hc2hunter писал(а): Как вариант нестабильно работают клапана вакуума и иногда какой-то клапан "срывает" и он включает муфту переднего моста находу. Првада, тогда скорее всего раздатка впадала бы в аварию.
Ну и вдогонку - а могут клапана быть четкими, а глюк в командном пункте управления этими клапанами? Неправильно не них сигнал подается.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
"долбить" там ничего не может. клапана срабатывают не плавно, а как переключатели.
но суть не в этом.
когда ты переводишь селектор в 4H - подается команда подключить передний мост, после чего датчик вращения переднего кардана начинает отслеживать скорость и синхронность его вращения. если кардан не крутится - производится повторная попытка актуации механизмов (переднего моста+раздатки). если опять нет - раздатка впадает в аварию.
то же самое если передний мост включится самопроизвольно и замкнется датчик переднего моста. раздатка офигеет, т.к. закрутится и передний кардан.
по ее мнению будет что-то типа- какого хрена вы там вытворяете? команды подключать 4H не было, а какая-то сволочь включила муфту и кардан закрутился. вы там спереди ополоумели? и после этого она впадет в аварию.
что касается силовых ключей управления клапанами - на форуме был описан один единственный случай их выгорания. человек лазил в блок управления полным приводом и менял там силовые транзисторы. после этого у него все заработало четко. но случай довольно уникальный и редкий. маловероятно в общем.
в любом случае, чем гадать - проверить работу клапанов, а заодно и состояние датчика и трубочек - работа получаса. и ничем не грязнее, чем ползать и смотреть состояние масла в мосту. рекомендую проделать. Возможно это разрешит массу вопросов.
но суть не в этом.
когда ты переводишь селектор в 4H - подается команда подключить передний мост, после чего датчик вращения переднего кардана начинает отслеживать скорость и синхронность его вращения. если кардан не крутится - производится повторная попытка актуации механизмов (переднего моста+раздатки). если опять нет - раздатка впадает в аварию.
то же самое если передний мост включится самопроизвольно и замкнется датчик переднего моста. раздатка офигеет, т.к. закрутится и передний кардан.
по ее мнению будет что-то типа- какого хрена вы там вытворяете? команды подключать 4H не было, а какая-то сволочь включила муфту и кардан закрутился. вы там спереди ополоумели? и после этого она впадет в аварию.
что касается силовых ключей управления клапанами - на форуме был описан один единственный случай их выгорания. человек лазил в блок управления полным приводом и менял там силовые транзисторы. после этого у него все заработало четко. но случай довольно уникальный и редкий. маловероятно в общем.
в любом случае, чем гадать - проверить работу клапанов, а заодно и состояние датчика и трубочек - работа получаса. и ничем не грязнее, чем ползать и смотреть состояние масла в мосту. рекомендую проделать. Возможно это разрешит массу вопросов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
А что же тогда скрежещет и трещит??hc2hunter писал(а):"долбить" там ничего не может. клапана срабатывают не плавно, а как переключатели..

Я бы с радостью проделал, если бы вник в суть проверки.hc2hunter писал(а):"в любом случае, чем гадать - проверить работу клапанов, а заодно и состояние датчика и трубочек - работа получаса. и ничем не грязнее, чем ползать и смотреть состояние масла в мосту. рекомендую проделать. Возможно это разрешит массу вопросов.



А датчик - это датчик включения моста MR 953767?
У меня так-то никаких забот с включением/выключением 4h не наблюдается - перевел рычаг- пару раз колесики мигнут и ок. Выключается так же шустро.
Завтра займусь диагностикой... без вакуумметра только. Если не получится ничего - снова буду вопросы задавать глупые... )
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Да нафиг тебе вакууметр!? сними клапапна и проверь ртом, язык должен присосаться к одной трубочке из трёх. Если не держит - на замену или промывку. Ну и насос проверь (который вакуум создаёт)
Дед Василь
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Сегодня не хватило времени исследования провести с ваккуумом в трубках. Зато когда ездил, при появлении воя подтыкал рычаг в 4H и вой исчезал.
Заказываю новые клапана...

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Дядь Вась, Hunter, сегодня намерил и законспектировал следующее. В трубочках резиновых дыр не обнаружил. Клапан, что расположен в трубке от блока клапанов к впускному коллектору работает, как и положено, только в одну сторону. Сопротивление между контактами желтого клапана 44 Ом, синего -62 Ом. По книжке положено в допуске от 36 до 46 Ом. Во время самопроизвольного подключения передка при езде никаких контрольных ламп раздатки не мигает. Ну и рисунки:
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Открути клапана и проверь как присасывается язык. Вакуум должен держаться очень долго. Если язык отлипает, то клапан
Если не держит - на замену или промывку.
Дед Василь
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Вакуум держится хорошо при проверке. И если 1-2 раза за поездку вдруг пропадает, как это отловить и убедиться что именно клапан какой-то недостаточно качественно перекрывает?? Пропадает в движении, четко установил, после нажатия на тормоз. Как будто вакуум отбирается усилителем тормозов, и его не хватает для удерживания диафрагмы штока подключения передка...HiTEX писал(а):Открути клапана и проверь как присасывается язык. Вакуум должен держаться очень долго. Если язык отлипает, то клапанЕсли не держит - на замену или промывку.
Блин, сам датчик подключения с виду нормальный, провода не оборваны. Там же просто концевик, на сколько я понимаю. Или работает, или нет. Ошибок не выдает по нему (при кз/разрыве, полюбому ошибка была бы я полагаю.)
ps. Ох уж эти помой... подержаные машины... Где -то что-то пропадает, куда-то иногда подсасывает, хрен отловишь...

-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Все пытаюсь разобраться с алгоритмом работу клапанов. Помогите, пожалуйста, разобраться. Вопрос конкретный по схеме.
Пункт манула с проверкой:
...подсоедините ручной вакуумный насос к клапану А..
1)...
2) "Когда напряжение подается на клапан А, разряжение не создается. "
У меня при такой проверке разряжение ЕСТЬ. В мануале точно нет ошибки? На всякий случай в английской версии проверил - там аналогичное описание, т.е. переведено правильно.
Согласно схеме, на идущих "вниз" от тройника трубкам вакуум создается всегда (впускной коллектор и вакуумный резервуар). Верно?
так почему при 12в на клапане А, разряжения быть не должно согласно мануала? Каким боком открытие или закрытие клапана B влияет на вакуумный шланг клапана А, который подсоединен к тройнику с постоянным вакуумом??
далее мануал того же пункта: "Однако когда вакуумный шланг клапана B пережат, разряжение создается."
По моему видению схемы, разряжение должно создаваться всегда, вне зависимости от "пережатости" клапана B.
Где я что-то пропустил или недопонял?
Заранее благодарю кто подскажет.
Пункт манула с проверкой:
...подсоедините ручной вакуумный насос к клапану А..
1)...
2) "Когда напряжение подается на клапан А, разряжение не создается. "
У меня при такой проверке разряжение ЕСТЬ. В мануале точно нет ошибки? На всякий случай в английской версии проверил - там аналогичное описание, т.е. переведено правильно.
Согласно схеме, на идущих "вниз" от тройника трубкам вакуум создается всегда (впускной коллектор и вакуумный резервуар). Верно?
так почему при 12в на клапане А, разряжения быть не должно согласно мануала? Каким боком открытие или закрытие клапана B влияет на вакуумный шланг клапана А, который подсоединен к тройнику с постоянным вакуумом??
далее мануал того же пункта: "Однако когда вакуумный шланг клапана B пережат, разряжение создается."
По моему видению схемы, разряжение должно создаваться всегда, вне зависимости от "пережатости" клапана B.
Где я что-то пропустил или недопонял?
Заранее благодарю кто подскажет.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
http://www.drive2.ru/l/1404001/
Вот здесь подробно все разобрано для Спорта полностью актуально и для нас.
Вот здесь подробно все разобрано для Спорта полностью актуально и для нас.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Спасибо за ссылку, все с картинками, прямо для меня...lex1001 писал(а):http://www.drive2.ru/l/1404001/
Вот здесь подробно все разобрано для Спорта полностью актуально и для нас.

только ответа на вопрос, заданный мною выше, там все равно нет... Может такое быть что мануал неверный изначально (там методика проверки клапанов путем поочередной подачи напряжения на один и на другой, а не на оба сразу). Если подать напряжение на клапан А, то в нем создастся вакуум, и на его наличие никак не влияет что в это время происходит с клапаном B (открыт или закрыт). Это как я понимаю схему. И как оно происходит по факту у меня на мойшине. А мануал утверждает иначе.


-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул. :) - продолжение истории
Так, ну вроде вылечил. )
Следующее проделал: для начала проверка на вшивость (герметичность трубок). Подсоединил насос с манометром к каждой из 4-х трубок: к мембране со стороны синего клапана, со стороны желтого, от разряжения впуска, и к вакуумному резервуару. По 2 атмосферы вкачал - утечки воздух нет, все держит чики пуки.
12 вольт на разъемах клапанов не пропадают подсоединил крокодилами к тестеру, шевелил, тряс - все четко. Остаются ссаные клапана. И единственное что неправильно - сопротивление одного выходит за нормы мануала (62 Ома у синего, вместо 46 Ом, положенных максимально). Но, с другой стороны, старшие товарищи говорят что это не критичная разница в сопротивлении и все должно работать. Ну а куда копать кроме этой зацепки в примитивнейшей система, по сложности не ушедшей далеко от сливного бачка унитаза? Подсоединял поочередно клапана к аккуму - щелкал десятки раз открыть/закрыть. Слушал срабатывания и мерял сопротивления. И вот, спустя несколько минут на синем клапане вдруг проскочило 170 ом (и уже иногда пропуски срабатывания начинают быть заметны), потом, еще после пары минут щелканий и повторных замеров - уже 450 Ом. Ну и еще через какое то время - разрыв обмотки. Клапан заклинил окончательно.
Ну собственно вот и ответ. Иногда, раз в какое-то время это и происходило на машине. Сопротивление возрастало, клапан открывался, пускал вакуум не в ту сторону. Происходило это скорее не при торможении, а просто при сбросе газа - когда разряжение при впуске уменьшалось по естественны причинам - ведь когда на тормоз давишь, обычно с газа ногу обирать приходится.
Купил клапана от киа, номер 51840-4A800. 1800руб против 3900руб за оригинальные, made in japan. Сопротивления обоих одинаковое, 41 ом. Прикрутил, уже неделю езжу без появления рева.
ps. И мануал наш все таки, мне думается неверный. Потому что при подаче напряжения на клапан A, трубка соединена с впуском и разряжение на клапане А будет полюбому, вне зависимости от того, что происходит в этот момент с клапаном B (открыт или закрыт). А мануал утверждает обратное, почему-то...
Именно поэтому при одном работающем клапане, стоящем на месте клапана A (расположенному ближе к переду автомобиля), система будет работать исправно, подключая и отключая полный привод, без всяких ошибок. Ну вернее, будет работать, но несколько раз в день все таки отключать вакуум и задвигать привод на 4H.
Следующее проделал: для начала проверка на вшивость (герметичность трубок). Подсоединил насос с манометром к каждой из 4-х трубок: к мембране со стороны синего клапана, со стороны желтого, от разряжения впуска, и к вакуумному резервуару. По 2 атмосферы вкачал - утечки воздух нет, все держит чики пуки.
12 вольт на разъемах клапанов не пропадают подсоединил крокодилами к тестеру, шевелил, тряс - все четко. Остаются ссаные клапана. И единственное что неправильно - сопротивление одного выходит за нормы мануала (62 Ома у синего, вместо 46 Ом, положенных максимально). Но, с другой стороны, старшие товарищи говорят что это не критичная разница в сопротивлении и все должно работать. Ну а куда копать кроме этой зацепки в примитивнейшей система, по сложности не ушедшей далеко от сливного бачка унитаза? Подсоединял поочередно клапана к аккуму - щелкал десятки раз открыть/закрыть. Слушал срабатывания и мерял сопротивления. И вот, спустя несколько минут на синем клапане вдруг проскочило 170 ом (и уже иногда пропуски срабатывания начинают быть заметны), потом, еще после пары минут щелканий и повторных замеров - уже 450 Ом. Ну и еще через какое то время - разрыв обмотки. Клапан заклинил окончательно.
Ну собственно вот и ответ. Иногда, раз в какое-то время это и происходило на машине. Сопротивление возрастало, клапан открывался, пускал вакуум не в ту сторону. Происходило это скорее не при торможении, а просто при сбросе газа - когда разряжение при впуске уменьшалось по естественны причинам - ведь когда на тормоз давишь, обычно с газа ногу обирать приходится.

Купил клапана от киа, номер 51840-4A800. 1800руб против 3900руб за оригинальные, made in japan. Сопротивления обоих одинаковое, 41 ом. Прикрутил, уже неделю езжу без появления рева.
ps. И мануал наш все таки, мне думается неверный. Потому что при подаче напряжения на клапан A, трубка соединена с впуском и разряжение на клапане А будет полюбому, вне зависимости от того, что происходит в этот момент с клапаном B (открыт или закрыт). А мануал утверждает обратное, почему-то...
Именно поэтому при одном работающем клапане, стоящем на месте клапана A (расположенному ближе к переду автомобиля), система будет работать исправно, подключая и отключая полный привод, без всяких ошибок. Ну вернее, будет работать, но несколько раз в день все таки отключать вакуум и задвигать привод на 4H.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Напал зверский гул - продолжение истории и ... окончание
поздравляю, иногда если вещь не дорогая, то проще поменять сразу и не тратить куеву тучу времени и невров на диагностику, у меня когда раздатка мандила-так и сделал)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Напал зверский гул - продолжение истории и ... окончание
Проще сразу поменять, если уверен что дело в этой детали. А здесь, извините, даже ошибок никаких по раздатке не было. И клапана, согласно, бортовому компутеру иправны, ошибок никаких. 12 вольт есть, типа значит все исправно. Что менять, если все как бы исправно??sprut писал(а):поздравляю, иногда если вещь не дорогая, то проще поменять сразу и не тратить куеву тучу времени и невров на диагностику, у меня когда раздатка мандила-так и сделал)


- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Напал зверский гул - продолжение истории и ... окончание
тут большинство на клапана грешило, только что делать когда плавающая неисправность?Rommy писал(а):Проще сразу поменять, если уверен что дело в этой детали. А здесь, извините, даже ошибок никаких по раздатке не было. И клапана, согласно, бортовому компутеру иправны, ошибок никаких. 12 вольт есть, типа значит все исправно. Что менять, если все как бы исправно??sprut писал(а):поздравляю, иногда если вещь не дорогая, то проще поменять сразу и не тратить куеву тучу времени и невров на диагностику, у меня когда раздатка мандила-так и сделал)Менять все по кругу вариант неправильный - у меня на балконе уже коробочка с дорогими деталями накопилась, которые менял по советам сервисов в разное время. Для себя вывод сделал однозначный: менять только ту деталь, которая вышла из строя точно (ну или хотя бы с 90% долей вероятности).
компутер тоже не видел клапана, и тут вроде как не дорого...
пись. коробочку срочно в барахолку

- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Напал зверский гул - продолжение истории и ... окончание
Подниму темку.
Беда такая - при повороте гул сзади. Ступицы задние обе поменял с месяц назад, масло недели на две раньше, на пробке стружки не было. Возможно пока ступичные подшипники выли гул в повороте был как бы и не слышен. При движении по прямой гула нет, если накатом по кругу гула тоже нет.
Если бы умирал дифф - всё равно ж должна быть стружка?
Беда такая - при повороте гул сзади. Ступицы задние обе поменял с месяц назад, масло недели на две раньше, на пробке стружки не было. Возможно пока ступичные подшипники выли гул в повороте был как бы и не слышен. При движении по прямой гула нет, если накатом по кругу гула тоже нет.
Если бы умирал дифф - всё равно ж должна быть стружка?
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Напал зверский гул - продолжение истории и ... окончание
привод колеса.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Сергей 086 86 rus
- Сообщения: 4136
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: UZJ120
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Напал зверский гул - продолжение истории и ... окончание
независимо от того в какую сторону поворачиваешь .... но вроде гул больше с праваhc2hunter писал(а):привод колеса.
а как проверить что привод?
и там же два ШРУСа (наружный и внутренний).... как узнать какой?! я 100% рукожоп, уж что б совсем оленем на СТО не выглядеть



«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон