Царь только кузов с собой не возитDimix писал(а):Та ну?
Хотя наверно для уазов на больших симаках, да...расходник





Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
Царь только кузов с собой не возитDimix писал(а):Та ну?
Хотя наверно для уазов на больших симаках, да...расходник
Рассказ-то когда будет?Romik писал(а):Я бы сказал что мы знали что будет жопа и хорошо подготовились к ней.Dimix писал(а): это была жопа, но мы это сделали
И поэтому мы прошли.
А фотки ? грибы, ягоды появились ? Как хариус ?Глебыч писал(а):Спасибо Ромик за ссылку! Очень интересно!
Мы тоже благополучно скатались до Барковской!
Романыч выключай в уазике кондиционер, переставай курить тамошние попиросы и давай отчет!Romik писал(а):Первая половина новой дороги, в пределах Мезенского уезда, от с. Койнас до ст. Барковской на границе Печорского уезда оказалась вполне удовлетворительною. Просека через лес сделана на 6 сажен, а самое полотно дороги занимает 3 сажени; верхний моховой слой на полотне снят, пни и корни выкорчеваны, по болотистым местам проложены гати; станционные домики, в общем, довольно удобны и поместительны. Всех станций пять: Косамская, Нижнесульская, Фоминская, Верхнесульская и Барковская, -- расстояние между соседними станциями равняется приблизительно 25 верстам. Фоминская станция находится на высоте 3000 футов над уровнем моря; отсюда начинаются отроги Тиманского горного хребта и водораздел реки Мезени и реки Печоры. Над устройством этой дороги чиновнику по крестьянским делам Попову пришлось немало потрудиться. Все лето, целых три месяца, он провел на дороге, проживая большею частью в палатке. При помощи местных промышленников-охотников он лично производил изыскания пути, стараясь по возможности обходить болота и горы и в то же время не удлинять дороги. Благодаря заботам и трудам г. Попова, дорогу удалось окончить в два года, несмотря на все трудности и на исключительно неблагоприятные условия -- каменистую, болотистую почву и отсутствие рабочих, которых приходилось вывозить за несколько сот верст и доставлять для них продовольствие. При этом постройка дороги обошлась сравнительно недорого: всего около 120 руб. верста, вместе со станционными домиками, мостами и проч. Почти все станции расположены по берегам речек, где встречаются довольно удовлетворительные луга, с которых собирают сено в достаточном для прокорма станционных лошадей количестве. Большая часть содержателей этих станций переселилась сюда со своими семействами; они деятельно принялись за разделку лугов и начали даже посев ячменя, урожаи которого более чем удовлетворительны для этой местности. Дичи кругом -- глухарей, тетеревов, рябчиков, белых куропаток и зайцев -- изобилие; в каменистых, порожистых речках множество рыбы из породы форелей и сигов, так что со временем вокруг этих станций образуются, вероятно, целые поселки. Нередко нам приходилось видеть по дороге тетеревов и куропаток, которые при нашем приближении вовсе не думали улетать, и мы успевали выйти из телеги и достать ружья; даже после выстрела многие из них преспокойно усаживались на ближайшие деревья.
Энгельгардт Александр Платонович - Русский Север - Год: 1897
Хорошо. Помню все колодки меняли и шрус пыльникак, ну как всегда.alex2x2 писал(а):Красивые фото. Природа шикарная. Подскажите как себя вел Паджеро в той поездке? ломался? Если да, что что ломалось у него?
Да на 38ых. тапках там едется без проплем.лебедился очень редко без штурмана не очень люблю этим заниматсяalex2x2 писал(а):Красивые фото. Природа шикарная. Подскажите как себя вел Паджеро в той поездке? ломался? Если да, что что ломалось у него?