Страница 4 из 4

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 14 авг 2014, 11:26
mitya2.5
Dimix писал(а):Та ну?
Хотя наверно для уазов на больших симаках, да...расходник
Царь только кузов с собой не возит ::-D: не помещяеццца нникуда :*CRAZY*: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 14 авг 2014, 14:41
АлександрК
Romik писал(а):
Dimix писал(а): это была жопа, но мы это сделали ::-D:
Я бы сказал что мы знали что будет жопа и хорошо подготовились к ней.
И поэтому мы прошли.
Рассказ-то когда будет?

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 26 авг 2014, 11:59
Romik
Первая половина новой дороги, в пределах Мезенского уезда, от с. Койнас до ст. Барковской на границе Печорского уезда оказалась вполне удовлетворительною. Просека через лес сделана на 6 сажен, а самое полотно дороги занимает 3 сажени; верхний моховой слой на полотне снят, пни и корни выкорчеваны, по болотистым местам проложены гати; станционные домики, в общем, довольно удобны и поместительны. Всех станций пять: Косамская, Нижнесульская, Фоминская, Верхнесульская и Барковская, -- расстояние между соседними станциями равняется приблизительно 25 верстам. Фоминская станция находится на высоте 3000 футов над уровнем моря; отсюда начинаются отроги Тиманского горного хребта и водораздел реки Мезени и реки Печоры. Над устройством этой дороги чиновнику по крестьянским делам Попову пришлось немало потрудиться. Все лето, целых три месяца, он провел на дороге, проживая большею частью в палатке. При помощи местных промышленников-охотников он лично производил изыскания пути, стараясь по возможности обходить болота и горы и в то же время не удлинять дороги. Благодаря заботам и трудам г. Попова, дорогу удалось окончить в два года, несмотря на все трудности и на исключительно неблагоприятные условия -- каменистую, болотистую почву и отсутствие рабочих, которых приходилось вывозить за несколько сот верст и доставлять для них продовольствие. При этом постройка дороги обошлась сравнительно недорого: всего около 120 руб. верста, вместе со станционными домиками, мостами и проч. Почти все станции расположены по берегам речек, где встречаются довольно удовлетворительные луга, с которых собирают сено в достаточном для прокорма станционных лошадей количестве. Большая часть содержателей этих станций переселилась сюда со своими семействами; они деятельно принялись за разделку лугов и начали даже посев ячменя, урожаи которого более чем удовлетворительны для этой местности. Дичи кругом -- глухарей, тетеревов, рябчиков, белых куропаток и зайцев -- изобилие; в каменистых, порожистых речках множество рыбы из породы форелей и сигов, так что со временем вокруг этих станций образуются, вероятно, целые поселки. Нередко нам приходилось видеть по дороге тетеревов и куропаток, которые при нашем приближении вовсе не думали улетать, и мы успевали выйти из телеги и достать ружья; даже после выстрела многие из них преспокойно усаживались на ближайшие деревья.

Энгельгардт Александр Платонович - Русский Север - Год: 1897

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 03 сен 2014, 09:15
Глебыч
Спасибо Ромик за ссылку! Очень интересно!

Мы тоже благополучно скатались до Барковской!

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 04 сен 2014, 10:21
Romik
Глебыч писал(а):Спасибо Ромик за ссылку! Очень интересно!

Мы тоже благополучно скатались до Барковской!
А фотки ? грибы, ягоды появились ? Как хариус ? ::-D:

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 05 сен 2014, 16:43
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Romik писал(а):Первая половина новой дороги, в пределах Мезенского уезда, от с. Койнас до ст. Барковской на границе Печорского уезда оказалась вполне удовлетворительною. Просека через лес сделана на 6 сажен, а самое полотно дороги занимает 3 сажени; верхний моховой слой на полотне снят, пни и корни выкорчеваны, по болотистым местам проложены гати; станционные домики, в общем, довольно удобны и поместительны. Всех станций пять: Косамская, Нижнесульская, Фоминская, Верхнесульская и Барковская, -- расстояние между соседними станциями равняется приблизительно 25 верстам. Фоминская станция находится на высоте 3000 футов над уровнем моря; отсюда начинаются отроги Тиманского горного хребта и водораздел реки Мезени и реки Печоры. Над устройством этой дороги чиновнику по крестьянским делам Попову пришлось немало потрудиться. Все лето, целых три месяца, он провел на дороге, проживая большею частью в палатке. При помощи местных промышленников-охотников он лично производил изыскания пути, стараясь по возможности обходить болота и горы и в то же время не удлинять дороги. Благодаря заботам и трудам г. Попова, дорогу удалось окончить в два года, несмотря на все трудности и на исключительно неблагоприятные условия -- каменистую, болотистую почву и отсутствие рабочих, которых приходилось вывозить за несколько сот верст и доставлять для них продовольствие. При этом постройка дороги обошлась сравнительно недорого: всего около 120 руб. верста, вместе со станционными домиками, мостами и проч. Почти все станции расположены по берегам речек, где встречаются довольно удовлетворительные луга, с которых собирают сено в достаточном для прокорма станционных лошадей количестве. Большая часть содержателей этих станций переселилась сюда со своими семействами; они деятельно принялись за разделку лугов и начали даже посев ячменя, урожаи которого более чем удовлетворительны для этой местности. Дичи кругом -- глухарей, тетеревов, рябчиков, белых куропаток и зайцев -- изобилие; в каменистых, порожистых речках множество рыбы из породы форелей и сигов, так что со временем вокруг этих станций образуются, вероятно, целые поселки. Нередко нам приходилось видеть по дороге тетеревов и куропаток, которые при нашем приближении вовсе не думали улетать, и мы успевали выйти из телеги и достать ружья; даже после выстрела многие из них преспокойно усаживались на ближайшие деревья.

Энгельгардт Александр Платонович - Русский Север - Год: 1897
Романыч выключай в уазике кондиционер, переставай курить тамошние попиросы и давай отчет! ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 30 сен 2014, 00:05
Romik
Так кто в следующем ?
Дорогу нужно поддерживать.
Можете не писать - надеюсь Вы собираетесь.

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 25 дек 2016, 18:23
alex2x2
Красивые фото. Природа шикарная. Подскажите как себя вел Паджеро в той поездке? ломался? Если да, что что ломалось у него?

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 25 дек 2016, 20:24
Romik
alex2x2 писал(а):Красивые фото. Природа шикарная. Подскажите как себя вел Паджеро в той поездке? ломался? Если да, что что ломалось у него?
Хорошо. Помню все колодки меняли и шрус пыльникак, ну как всегда.

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 20 янв 2017, 02:06
Пэйджер
alex2x2 писал(а):Красивые фото. Природа шикарная. Подскажите как себя вел Паджеро в той поездке? ломался? Если да, что что ломалось у него?
Да на 38ых. тапках там едется без проплем.лебедился очень редко без штурмана не очень люблю этим заниматся ::-D:
Поломок впринципе не больше чем за 24ёх часовое соревнование.
На тракте поменял один наружный шрус,рулевой наконечник(иза него и шрус оборвал) и тормозные колодки по кругу 2 раза.
Перед выходом на асфальт регулировка передних ступиц,замена задних колодок.
Из того что ещё сломалось но ехать не мешало,это смерть всем крестовинам(карданы дома выкинул) и задним пружинам от Y61 20мм диаметр витка,лопнули обе.

В компании с Ромиком и Комаровым хот на край света можно смело ехать!

Re: Печорский тракт 2014

Добавлено: 23 авг 2017, 22:14
Romik
http://www.pajeroclub.ru/9434/%D0%B2-%D ... %B0%D0%BC/

В д.Филиппово состоялось открытие памятного знака "Печорский (Архангельский) тракт"
20 августа в д.Филиппово состоялось открытие памятного знака "Печорский (Архангельский) тракт", который сыграл огромное историческое значение в развитии нашего Усть-Цилемского района.