Страница 4 из 4
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 14 авг 2014, 11:26
mitya2.5
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 14 авг 2014, 14:41
АлександрК
Romik писал(а):Dimix писал(а):
это была жопа, но мы это сделали

Я бы сказал что мы знали что будет жопа и хорошо подготовились к ней.
И поэтому мы прошли.
Рассказ-то когда будет?
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 26 авг 2014, 11:59
Romik
Первая половина новой дороги, в пределах Мезенского уезда, от с. Койнас до ст. Барковской на границе Печорского уезда оказалась вполне удовлетворительною. Просека через лес сделана на 6 сажен, а самое полотно дороги занимает 3 сажени; верхний моховой слой на полотне снят, пни и корни выкорчеваны, по болотистым местам проложены гати; станционные домики, в общем, довольно удобны и поместительны. Всех станций пять: Косамская, Нижнесульская, Фоминская, Верхнесульская и Барковская, -- расстояние между соседними станциями равняется приблизительно 25 верстам. Фоминская станция находится на высоте 3000 футов над уровнем моря; отсюда начинаются отроги Тиманского горного хребта и водораздел реки Мезени и реки Печоры. Над устройством этой дороги чиновнику по крестьянским делам Попову пришлось немало потрудиться. Все лето, целых три месяца, он провел на дороге, проживая большею частью в палатке. При помощи местных промышленников-охотников он лично производил изыскания пути, стараясь по возможности обходить болота и горы и в то же время не удлинять дороги. Благодаря заботам и трудам г. Попова, дорогу удалось окончить в два года, несмотря на все трудности и на исключительно неблагоприятные условия -- каменистую, болотистую почву и отсутствие рабочих, которых приходилось вывозить за несколько сот верст и доставлять для них продовольствие. При этом постройка дороги обошлась сравнительно недорого: всего около 120 руб. верста, вместе со станционными домиками, мостами и проч. Почти все станции расположены по берегам речек, где встречаются довольно удовлетворительные луга, с которых собирают сено в достаточном для прокорма станционных лошадей количестве. Большая часть содержателей этих станций переселилась сюда со своими семействами; они деятельно принялись за разделку лугов и начали даже посев ячменя, урожаи которого более чем удовлетворительны для этой местности. Дичи кругом -- глухарей, тетеревов, рябчиков, белых куропаток и зайцев -- изобилие; в каменистых, порожистых речках множество рыбы из породы форелей и сигов, так что со временем вокруг этих станций образуются, вероятно, целые поселки. Нередко нам приходилось видеть по дороге тетеревов и куропаток, которые при нашем приближении вовсе не думали улетать, и мы успевали выйти из телеги и достать ружья; даже после выстрела многие из них преспокойно усаживались на ближайшие деревья.
Энгельгардт Александр Платонович - Русский Север - Год: 1897
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 03 сен 2014, 09:15
Глебыч
Спасибо Ромик за ссылку! Очень интересно!
Мы тоже благополучно скатались до Барковской!
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 04 сен 2014, 10:21
Romik
Глебыч писал(а):Спасибо Ромик за ссылку! Очень интересно!
Мы тоже благополучно скатались до Барковской!
А фотки ? грибы, ягоды появились ? Как хариус ?

Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 05 сен 2014, 16:43
ЧЕЛОВЕК ОТДЫХ
Romik писал(а):Первая половина новой дороги, в пределах Мезенского уезда, от с. Койнас до ст. Барковской на границе Печорского уезда оказалась вполне удовлетворительною. Просека через лес сделана на 6 сажен, а самое полотно дороги занимает 3 сажени; верхний моховой слой на полотне снят, пни и корни выкорчеваны, по болотистым местам проложены гати; станционные домики, в общем, довольно удобны и поместительны. Всех станций пять: Косамская, Нижнесульская, Фоминская, Верхнесульская и Барковская, -- расстояние между соседними станциями равняется приблизительно 25 верстам. Фоминская станция находится на высоте 3000 футов над уровнем моря; отсюда начинаются отроги Тиманского горного хребта и водораздел реки Мезени и реки Печоры. Над устройством этой дороги чиновнику по крестьянским делам Попову пришлось немало потрудиться. Все лето, целых три месяца, он провел на дороге, проживая большею частью в палатке. При помощи местных промышленников-охотников он лично производил изыскания пути, стараясь по возможности обходить болота и горы и в то же время не удлинять дороги. Благодаря заботам и трудам г. Попова, дорогу удалось окончить в два года, несмотря на все трудности и на исключительно неблагоприятные условия -- каменистую, болотистую почву и отсутствие рабочих, которых приходилось вывозить за несколько сот верст и доставлять для них продовольствие. При этом постройка дороги обошлась сравнительно недорого: всего около 120 руб. верста, вместе со станционными домиками, мостами и проч. Почти все станции расположены по берегам речек, где встречаются довольно удовлетворительные луга, с которых собирают сено в достаточном для прокорма станционных лошадей количестве. Большая часть содержателей этих станций переселилась сюда со своими семействами; они деятельно принялись за разделку лугов и начали даже посев ячменя, урожаи которого более чем удовлетворительны для этой местности. Дичи кругом -- глухарей, тетеревов, рябчиков, белых куропаток и зайцев -- изобилие; в каменистых, порожистых речках множество рыбы из породы форелей и сигов, так что со временем вокруг этих станций образуются, вероятно, целые поселки. Нередко нам приходилось видеть по дороге тетеревов и куропаток, которые при нашем приближении вовсе не думали улетать, и мы успевали выйти из телеги и достать ружья; даже после выстрела многие из них преспокойно усаживались на ближайшие деревья.
Энгельгардт Александр Платонович - Русский Север - Год: 1897
Романыч выключай в уазике кондиционер, переставай курить тамошние попиросы и давай отчет!

Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 30 сен 2014, 00:05
Romik
Так кто в следующем ?
Дорогу нужно поддерживать.
Можете не писать - надеюсь Вы собираетесь.
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 25 дек 2016, 18:23
alex2x2
Красивые фото. Природа шикарная. Подскажите как себя вел Паджеро в той поездке? ломался? Если да, что что ломалось у него?
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 25 дек 2016, 20:24
Romik
alex2x2 писал(а):Красивые фото. Природа шикарная. Подскажите как себя вел Паджеро в той поездке? ломался? Если да, что что ломалось у него?
Хорошо. Помню все колодки меняли и шрус пыльникак, ну как всегда.
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 20 янв 2017, 02:06
Пэйджер
alex2x2 писал(а):Красивые фото. Природа шикарная. Подскажите как себя вел Паджеро в той поездке? ломался? Если да, что что ломалось у него?
Да на 38ых. тапках там едется без проплем.лебедился очень редко без штурмана не очень люблю этим заниматся
Поломок впринципе не больше чем за 24ёх часовое соревнование.
На тракте поменял один наружный шрус,рулевой наконечник(иза него и шрус оборвал) и тормозные колодки по кругу 2 раза.
Перед выходом на асфальт регулировка передних ступиц,замена задних колодок.
Из того что ещё сломалось но ехать не мешало,это смерть всем крестовинам(карданы дома выкинул) и задним пружинам от Y61 20мм диаметр витка,лопнули обе.
В компании с Ромиком и Комаровым хот на край света можно смело ехать!
Re: Печорский тракт 2014
Добавлено: 23 авг 2017, 22:14
Romik
http://www.pajeroclub.ru/9434/%D0%B2-%D ... %B0%D0%BC/
В д.Филиппово состоялось открытие памятного знака "Печорский (Архангельский) тракт"
20 августа в д.Филиппово состоялось открытие памятного знака "Печорский (Архангельский) тракт", который сыграл огромное историческое значение в развитии нашего Усть-Цилемского района.