Страница 4 из 20

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2016, 12:05
Жипер
AlGo писал(а):
А я вот пока не ощутил прелестей автомата на бездорожье. Второй год экплуатирую НМПС 3,0л бензин АКПП, но испытываю с АКПП такие проблемы:

1) Не понимаю,- когда началась пробуксовка колес по грунту. А на бездорожье это большой минус,- можно закопаться. Подскажите, по каким признакам отличать пробуксовку в гидротрансформаторе от пробуксовки колес по грунту? А то машина вязнет, скорость падает, даешь газ, обороты растут... ну и где остановить педаль акселератора? Я не знаю. На механике таких проблем небыло,- там пробуксовка чувствуется очень явно.

2) Не научился правильно раскачивать машину с АКПП. При раскачке машины D-R, D-R, .... D-R начинает попахивать паленым. Осмыслил этот факт, понял что надо качать, переключая 1-R, 1-R,...1-R, тоже паленым попахивает. Может я слишком быстро меняю 1 на R? Подскажите как это правильно делается? Может надо 1-тормоз-R делать?

Заранее благодарен.
Использовать пониженную в раздаке и 1,2 на автомате.
А что, бездор щас только из болота стал состоять?
В глине и черноземе буксование приводит к самоочистке колес и повышению проходимости.

У автомата 2 огромных плюса в сравнении с механикой:
1. Вообще нет потери момента при переключении передач, особенно вниз, когда машина начинает подсаживаться или
на крутом подъеме - тут вообще можно серьезно запопасть.
На механике это сделать невозможно - машина сразу садится, а на подъеме может и вниз потащить.
Автомат это делает легко и непринужденно.
2. Просто шикарная помощь колесами при лебежении, когда нельзя буксовать.
На механике - это оч. быстрое убивание сцепы.
Да и делать подобное ОЧЕНЬ тяжело - когда одновременно и лебедкой рулишь и пытаешься НЕ буксовать,
если тянуться не метр-два, а 10-50 метров.

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2016, 14:31
<Вавил>
Жипер писал(а):
AlGo писал(а):
А я вот пока не ощутил прелестей автомата на бездорожье. Второй год экплуатирую НМПС 3,0л бензин АКПП, но испытываю с АКПП такие проблемы:
У автомата 2 огромных плюса в сравнении с механикой:
1. Вообще нет потери момента при переключении передач, особенно вниз, когда машина начинает подсаживаться или
на крутом подъеме - тут вообще можно серьезно запопасть.
На механике это сделать невозможно - машина сразу садится, а на подъеме может и вниз потащить.
Автомат это делает легко и непринужденно.
+100 500!
Есть паджеро спорт на автомате и есть НИВА на механике. Никогда в жизни мне нива не даст переключиться на подьеме в песчанную горку. Только ревя под 5000 оборотов выезжать и никаких переключений. Паджерик в легкую переходит на вторую пониженную и на 2000-2500 затаскивает меня туда куда и пешком то зайти сложно!
Один страх - перегрев! Но тут все в твоих руках. Тропинка уже далеко не единыжды топтпна!

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 14:55
bubl
чутка упустил про торможение на автомате скоростями....еду 80 кмч , отключаю овердрайв, включается 3я передача, скороть упала до 50 кмч , могу воткнуть 2ю ? упадет до 25 кмч и потом воткнуть 1 ю ?

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 14:58
Жипер
bubl писал(а):чутка упустил про торможение на автомате скоростями....еду 80 кмч , отключаю овердрайв, включается 3я передача, скороть упала до 50 кмч , могу воткнуть 2ю ? упадет до 25 кмч и потом воткнуть 1 ю ?
Именно так и нужно делать.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 15:00
bubl
Спасибо. да чет стока лет ездил, и только этой зимой озадачился.....в нете искал, конкретный ответ не нашел, а тут как раз тема попалась ))))

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 15:00
Irbis_72
Есть ещё один плюс у автомата. Если вдруг при преодолении брода встрял, и надо ехать назад, то у МКПП проблемы с залитым водой сцеплением.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 16:58
Жипер
Irbis_72 писал(а):Есть ещё один плюс у автомата. Если вдруг при преодолении брода встрял, и надо ехать назад, то у МКПП проблемы с залитым водой сцеплением.
Ну разве что с залепушным диском.

Кстати хапнув воды, большинство автоматов в броду и останется.
Однозначно оттуда спокойно уедет айсин.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 17:39
bubl
где прочитай про АКПП айсин не айсин ? ну чтоб определить какая стоит

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 18:16
Жипер
bubl писал(а):где прочитай про АКПП айсин не айсин ? ну чтоб определить какая стоит
V4AW2 и V4AW3 - айсин
v4a51 и v5a51 - мицу.

aw2 - автомат немного слабоват для тяжелого бездора, а вот aw3 - это пожалуй лучшее из японопрома, а возможно и из
всего стандартного автопрома для моторов в пределах 250-х кобыл.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 21:06
МШУ
Юра,забыл про переезд через бревна и камни.
Ну нельзя имея 3 педали и две ноги адекватно,ювелирно через них проехать.:)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 21:46
Смайлик
МШУ писал(а):Юра,забыл про переезд через бревна и камни.
Ну нельзя имея 3 педали и две ноги адекватно,ювелирно через них проехать.:)
Учится надо, Александр, и практиковатся, а не по клаве стучать))))))
Димка уже откинулся, а ты всё ни как не поедешь ::-D:

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 13 янв 2016, 22:50
bubl
айсин стоит.....когда был еще стандарт, ездил на ЗОВ уазовский. в пару попался уаз , через 3 точки он попрощался, сказал что сжог сцепу и поехал домой.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 14 янв 2016, 05:14
Жипер
МШУ писал(а):Юра,забыл про переезд через бревна и камни.
Ну нельзя имея 3 педали и две ноги адекватно,ювелирно через них проехать.:)
А вот это как раз можно. :)
Поверь.
С этим у меня проблем никогда не было. :)

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 14 янв 2016, 08:53
dvm99
bubl писал(а):чутка упустил про торможение на автомате скоростями....еду 80 кмч , отключаю овердрайв, включается 3я передача, скороть упала до 50 кмч , могу воткнуть 2ю ? упадет до 25 кмч и потом воткнуть 1 ю ?
Пользуюсь этим советом Юры :*THUMBS UP*: Причём можно даже и немного раньше включать, удара как такового нет...
Но, правда по сравнению с ручкой есть негативный момент, что иногда пролетаешь 2-ю и врубаешь по ошибке 1-ю. Тем более, когда руки постоянно на руле, мышечная память притупляется... Ну, т.е. хотел сказать, что палкой как-то корректнее это делается...
И ещё на одно внимание обратил - дополнительная нагрузка на ингибитор...
Не знаю, как у кого, у меня он, ну скажем - не совсем свежий, контакты стартера уже приказали долго жить. Хочется поберечь хоть то, что осталось...
Тем не менее, всё же пользуюсь!

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 14 янв 2016, 09:30
МШУ
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Юра,забыл про переезд через бревна и камни.
Ну нельзя имея 3 педали и две ноги адекватно,ювелирно через них проехать.:)
Учится надо, Александр, и практиковатся, а не по клаве стучать))))))
Димка уже откинулся, а ты всё ни как не поедешь ::-D:
Не бубни! ::-D: Вчера по территории по сугробам поездил....трамбовал ::-D:

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 14 янв 2016, 09:35
Смайлик
МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):
МШУ писал(а):Юра,забыл про переезд через бревна и камни.
Ну нельзя имея 3 педали и две ноги адекватно,ювелирно через них проехать.:)
Учится надо, Александр, и практиковатся, а не по клаве стучать))))))
Димка уже откинулся, а ты всё ни как не поедешь ::-D:
Не бубни! ::-D: Вчера по территории по сугробам поездил....трамбовал ::-D:
На тазике ::-D:

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 14 янв 2016, 10:26
МШУ
Х----ке)))На большом,черном чемодане..он ваще то ездит ;)( полик под штурманом вырезан,но ездит))))
ЗЫ кстати ,тазик со своим весом и на Хакке очень бодренько последние 2 дня по сугробам гонзает.

Re: АКПП и бездорожье

Добавлено: 15 янв 2016, 09:34
Dimix
МШУ писал(а):Х----ке)))На большом,черном чемодане..он ваще то ездит ;)( полик под штурманом вырезан,но ездит))))
ЗЫ кстати ,тазик со своим весом и на Хакке очень бодренько последние 2 дня по сугробам гонзает.
машина флинстоунов ::-D:
Изображение

Re: Re:

Добавлено: 15 янв 2016, 17:44
AlGo
Спасибо откликнувшимся. Из ответов, для себя сделал ряд выводов:

1. АКПП на бездорожье работает, иногда даже лучше механики. Но ехать надо соответственно не так, как на механике.
1.1 В средних и трудных условиях пользоваться только ручным режимом переключения. И попробовать научиться улавливать пробуксовку,- раз это возможно, то видимо придет с опытом;
1.2 Раскачку не применять! Режим "1-тормоз-R", да еще если авто едет, считаю раскачкой нельзя считать. Это езда взад-вперед;
1.3 На АКПП еще более важен вопрос сцепления колес с грунтом (этого не говорили, сам додумал). Значит в трудных условиях надо понижать давление в шинах до минимума;
Жипер писал(а): А что, бездор щас только из болота стал состоять?
В глине и черноземе буксование приводит к самоочистке колес и повышению проходимости.
Если это совет не ехать на АКПП в болото, а видимо в песок и снег тоже, то это не для меня. Меня в основном интересует движение зимой по снежной целине. В остальных условиях движения проблем не испытываю, видимо из-за особенностей нашей степной местности.
Вот кто бы подсказал,- до скольки можно безопасно сдуть шипованный Cooper R16- 33", а заодно чего при этом нельзя категорически делать, чтобы не размонтировать его? Я при езде по снежной целине сдуваю его до 0,8 атм,- ниже боязно.

Re: Re:

Добавлено: 15 янв 2016, 17:53
Podzemshik
AlGo писал(а):Если это совет не ехать на АКПП в болото, а видимо в песок и снег тоже, то это не для меня.
Ехать везде :)
AlGo писал(а):Меня в основном интересует движение зимой по снежной целине.
Тут важно следить за температурой. Судя по форуму, зимой по сугробу перегрев наступает очень часто. Скорость маленькая, нагрузка большая, выделяется много тепла и мороз не спасает. Понижайку обязательно.