Страница 4 из 11
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 12 мар 2015, 21:17
Саня
Неа. пустой стоял
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 07:59
Армеец
Офигенный объем работ проделан!!! Молодец!!
Осталось прошивку сделать 100500 egr off -
По Твери есть контакты, если что.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 07 апр 2015, 11:01
Саня
Наконец то сделана прошивка 100500 egr off. Первоначальное мнение:Мотор работает МЯГЧЕ, спросил у мастера почему так, а не как у некоторых все наоборот. Он мне пояснил, что помимо установки программы, сделано обучение.
Мотор стал резвее. турбояма пропала, не полностью. Если про нее не знать,то и не заметишь.

Работой мастера очень доволен, как и результатом его работы.

Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 28 апр 2015, 22:40
ТимофейС
Саня= писал(а):Сегодня заехал к официалам с претензией по коррозии пятой двери и отслоения хрома на передней эмблеме. Все они проглотили, будут делать. Сразу сделали сервис 4D56 (поменяли крышку радиатора и с мозгами поколдовали) Так что узнавайте на сайте мицубиши может и Ваш авто должен пройти сею процедуру.
Извините за глупый вопрос,а где на сайте MMC (
http://www.mitsubishi-motors.ru) искать данную информацию?В разделе сервисные программы вбивал вин-безрезультатно.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 29 апр 2015, 07:35
Саня
сервисные программы ввел свой все нормально, можно и по телефону узнать.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 29 апр 2015, 10:10
ПростоAlex
Саня, только увидел аппарат - отлично!!!
А что кардан через бак проходит, или показалось мне ?
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 29 апр 2015, 10:16
Саня

Тезка! конечно через бак.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 29 апр 2015, 14:01
Капитан ДИН
Саня= писал(а):Вчера вырвался

на пару часиков проклеить крышу вибропластом.
А можно спросить

: А есть разница, до и после обклейки крыши? А то у меня после залепливания дверей, ещё упаковка (10 листов) вибропласта осталось, и вот думаю, куда бы его лучше налепить, и стоит ли вообще. Честно говоря, после обработки дверей, особой разницы по снижению шума не заметил, разве что в аккустическом смысле музыки, но это может в большей степени заслуга новых динамиков... а так, только двери стали тяжелей, что кстати для навесов не очень.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 29 апр 2015, 15:42
Саня
Разница то есть конечно, особенно когда дождь хлещет
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 29 апр 2015, 17:02
Капитан ДИН
У, вон оно что... а я вот любил бывало во время дождя в Хайсе поспать, без всякой шумки, и под мерное бурчание дизеля... Ладно, время терпит, подумаю ещё, куда то ведь шумку лепить надо, не выбрасывать же добро, может в багажнике куда прилеплю.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 01 май 2015, 19:29
Саня
Разные были мысли какой свет ставить, как вывести провода, как всю эту гирлянду включать.
Люстра,
боковые и задние, провода вывел проверенным способом.....с помощью авиационного разъема. Коммутируют 4 реле, расположение реле и предохранителей заимствовано на форуме. С кнопками все интересней, решение вопроса не простое, но мне результат понравился. Кнопки ПТФ от 9 лансера SAILING LT3333033 (оригинал MR190953) Кнопки без фиксации рабочего положения, вариант использовать
ВАЗовское реле . В моем случае реализована более сложная схема. Сами кнопки имеют белый подсвет, лампочки покрашены лаком для ногтей, вуаля теперь подсвет красный. Еще одна особенность, нет индикации включенного положения, внедрены рядом светодиоды.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 01 май 2015, 22:30
Alexxxx78
Саня= ответь пожалуйста... Я только пару недель назад взял спорта, пока новичек, до этого была подготовленная Шнива, клиренса которой хватало (хоть отбавляй), на спорте же явно маловато. Как ведет себя лифтованый спорт на трассе? Намного ли жестче становиться? Сильно ли увеличивается раскачка и крены в повороты, в общем минусы и плюсы...и как смотрит на это дилер, не скидывает с гарантии. Буду очень благодарен за комментарии, заранее спасибо.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 01 май 2015, 23:13
Саня
Начальника СТО Митсубиши чуть инсульт не прихватил когда увидел эту машину. Естественно 80% гарантии в этом случае слетает, Если клиренса Шнивы хватало, зачем огород городить.Резину стоковую ъв топку и айда.Мой вариант с подвеской рассчитан на увеличение массы, но я полностью пока до тех весов не добрался, а посему пока жестко, к управлению привыкаешь,
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 01 май 2015, 23:43
Alexxxx78
В подвеску шнивы вложил порядка 600000 рублей, там клиренса ровно в два раза больше чем на спорте, под защитой, очень серьезные работы были....значит в управлении теряет здорово, это конечно не вариант для повседневной машины, но может рискну.....спасибо.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 02 май 2015, 11:49
ДМИТРИЙ 618

ноликом не ошибся?
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 02 май 2015, 15:16
Капитан ДИН
Саня= писал(а):Разные были мысли, вариант использовать ВАЗовское реле.
С ВАЗовскими реле будьте осторожны.

- Маркировка на данном кубике, говорит о том, что реле мажет коммутировать ток до 30А.

- А вот реалии. Релюшка проработала с дальним светом полгода 55 Х 2 = 110вт, или примерно 10А. Видно что катушка поплыла от температуры, а вместе с ней перекосило и весь механизм, отчего он и заклинил... и это при том, что дальний свет работает не постоянно, в отличии от других потребителей.

- А вот альтернатива "сделано в СССР" и это не подделка.

- РС 502, с виду не презентабельно, но зато внутри...

- Анодированный механизм в отличии от конкурента выполнен качественно и надёжно, контакты из чистой меди, в диаметре, не говоря уже о площади, превосходят втрое, то же относится и к усилию на разрыв (сжатию) контактов. Резиновая прокладка и металлический корпус, герметичны для механизма и хорошо отводят тепло.

- Никакого пластика, только тексталит и металл... ещё водятся в тракторных магазинах запчастей, и даже попадаются со знаком качества.
П.С. Псевдо ВАЗовских релюх, вышедших из строя, в своё время поменял наверно с дюжину, и не только на своих машинах, слава Богу обошлось без пожаров. Больше я на них большие нагрузки, более 60вт, не вешаю.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 02 май 2015, 22:19
Саня
Речь шла о решении вопроса коммутации кнопок без фиксации(на синенькие буковки нажимайте, это ссылка). По вопросу 4х контактного реле, в простонародии "реле стартера восьмерошное", везде стояли и сейчас ставлю, вопросов нет. Меняются на раз-два, стоят копейки, продаются везде.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 03 май 2015, 02:21
Капитан ДИН
Спасибо за подсказку. Конечно же я и синенькие кнопочки нажимал, и Ваши независимой фиксации с индикацией понял, и очень даже всё хорошо и красиво. А про реле написал, потому как, несмотря на оригинальность, любая подобная конструкция, несмотря на бюджетность и простоту в обслуживании, в конечном итоге должна коммутировать нагрузку, а в данном случае возможно немалую, к примеру св.балку в 140вт. А вот тут вопрос довольно серьёзный, если не в надёжности, то по крайней мере в безопасности. Внутренний мир подобных пластиковых кубиков, а так же и более крупных их собратьев (РС 527), изготовленных не понять кем, очень разнообразен и не предсказуем. Часто встречается не соосность, когда контакты касаяются лишь краями, или из за отсутствия зазора слабо прижимаются друг к другу... А бывает что и вовсе, контакт отсутствует, как таковой, то есть контактная шишечка отвалилась где то, а "работает" лишь пластина к которой он крепится. Так что при покупке реле, я с разрешения продавца, теперь вскрываю и осматриваю весь товар (кроме
сделано в СССР), а если согласия на осмотр не дают, то ухожу в другое место, не задумываясь.
.........................
Про Ваши кнопки и исполнение я уж сказал, что это компактно и замечательно, а как по поводу удобства ими пользования. Многие в отзывах сетуют что клавиши жо..греек находятся в очень уж неудобном и удалённом месте, и тянутся туда, особенно ночью, во время движения... Я вот склонен установить, возможно флажковые тумблера (уже купил) в передней части правой консоли, под подлокотником, чтоб положив на него руку, пальцы сами их нащупали. Там на консоли есть даже съёмный лючок, в который всё это можно и врезать. Планирую, на пробу, изготовить вместо штатного, копию лючка. Всё жду тепла, а то при +5с, как нонче, работать как то не очень. Так что балка на крыше пока не работает, а лишь катается и привыкает.
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 03 май 2015, 02:35
Alexxxx78
Дмитрий 618, ноликом я не ошибся , только изготовление и покупка бортовых редукторов встала в 120000 рублей без установки....а если ты не в курсе можешь глумиться дальше....твое личное дело, только подход разный...
Re: MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW 2014 г/в. 2,5 МКПП
Добавлено: 03 май 2015, 06:31
Саня
Капитан ДИН писал(а): а как по поводу удобства ими пользования. Многие в отзывах сетуют что клавиши жо..греек находятся в очень уж неудобном и удалённом месте, и тянутся туда, особенно ночью, во время движения...
Нормально...Единственный момент есть. индикацию включенного положения верхних кнопок не особо видно, но видно. Зато в глаза ночью не бьет.