Скорость и "Sport"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Napic »

Ivanov_Anton писал(а): Доброе утро!
Немного не так.....скажу как бывший мотоциклист....
Замедление времени происходит за счёт выброса адреналина..... это по простому, что доступно моему пониманию.
Если углубится там очень длинная химическая реакция, которая задействует и спинной мозг, мозг, гипоталамус и еще куча всего.
Собственно поэтому мотоциклисты и меняют кубатуру..... с 400 на 600 на 750 на 1000 на 1200 на 1500 и.т.д. (это конечно подходят так к вопросу те, кому не хватает адреналина).

Это тоже самое когда я помню 1 раз свои 300км.ч. на трэке.... казалось, что я еду в тоннеле и вокруг изображение замедляется но смазывается....как бы смотришь через стекло выпуклое...ну как то так.

Тобишь разница между тем, что ты сказал и я только по большей части в 1.
1) Пока для этого человека ситуация остается экстримальной. Как только он на этих скоростях привыкнет вот тут он станет .....опасен.
2) Добавления каких-либо факторов из вне в эту ситуацию и он растеряется и непонятно что сделает ....на автомате. Как пример "известный факт, что водитель психологически подставляет сторону пассажирскую" В этом есть и плюс и минус.
Согласен. Но всегда есть три стадии. Первая - это фаза страха. До 100 прыжков я боялся прыгать. То есть страх был тем самым сдерживающем фактором, который защищает человека от необдуманных поступков. После 100-го прыжка до 300-го была фаза эйфории. Наверное как ты говоришь от адреналина, но страха вообще не было. Летишь и получаешь удовольствие.
После 300 прыжка все как отрубило. Вообще никаких эмоций. Наверное и страха нет и адреналина тоже уже больше не вырабатывается.
Ум светлый при этом, все умею, все могу, уже все перепробовал. Остался только бэйз джампинг.

Так же и движение на байке и на автомобиле наверное. Есть люди которые пока боятся. Есть люди которые уже кайфуют, так как страх уже ушел, но не готовы к неожиданным ситуациям. А есть те которые набрав скорость, все умеют и ко всему готовы, но умом понимают безрассудность таких высоких скоростей и уже не ловят кайфа на таких высоких скоростях.

Именно поэтому Шумахер и ездил по ПДД и искал новые ощущения на лыжах в Альпах. Я тоже получил травму на лыжном трамплине. ::-(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Ivanov_Anton »

Я на борде разорвал связки руки .... пол года от кисти до локтя мог в неё втыкать иголки без ощущения чего либо....
Потом чувствительность вернулась...правда остался дефект часто немеет ...без разницы на климат ..и в жару ив холод бывает.
Со спортом завязал ну его .... остался только велосипед горный )) Понял что на нем у меня по статистике меньше всего травм.

Если рассказать по опыту из жизни, то всё немного не так.
Так как не мало знакомых кто занимается дрифтом, драгрейсом, покатушками и.т.д.

Получается следующее (не легко описать но думаю мысль будет ясна ее направление):
1) Человек неопытный, его останавливает страх от глупых действий, НО только тех глупых действий, которые он осознаёт..... о том о чём он не имеет представления там никакого страха не будет...

2) Человек средне опытный (допустим он знает о среднем показателе машины на скоростях до 120 на любом из покрытий )
У него страха уже практически не будет как и необдуманных действий, НО любое вмешательство из вне вызовет панику, страх, шок и.т.д. так как уже более самоуверенный....

3) Опытный водятел Этот уже кроме поведения машины .... частенько её провоцирует на это, чтобы еще раз доказать х...знает кому, что он просто мишель вальян ... Этот убьётся сам и всех рядом в случае чего....этот в кювет не нырнет..... ни за что.

4) Рассудительный Водитель.... его опыт может быть настолько разносторонним.... включая 1.2.3. пункты, НО он оценивает ситуацию и потом уже выбирает как он будет двигаться, какую дистанцию он будет соблюдать. Таких мало но ни раз видел Водил которые едут 80 и 80 метров и дистанцию держат. В принципе езжу так же... ну не считая пробок.

5) Водитель трус, который купил права и не умеет ездить в подарок....они как правило не опасны.... создают много мелких аварий ...так как не умеют пользоваться зеркалами, а так же не чувствуют своих габарит... НУ И + полное отсутствие знания ПДД.

6) Водитель похерист.... Самый опастный ТИП ...как он ездит 1 богу известно....
Обычно его можно узнать так :
1) Пьяный (непонятный маневры, газ- тормоз, резкие движения, может ехать без световых приборов. и.т.д.)
2) Наркоман (употребляет в поездках....одного в том год... бил об капот лично ... пока не успокоился.)
3) Учился ездить в GTA ....
4) Папенькин сынок.... это обычно авто уходящее за 3.5 рубля + за рулем смазливая мордочка... мозги отсутствуют
5) Эмоциональная женщина ...резко, ездит, подрезает, красится, орёт когда ей не уступают, нарушает всегда разметку, болтает по телефону и.т.д. Мозг отсутствует.
6) Экономисты... те могут ехать без фар ночью.. на неисправных автомобилях и.т.д.

Это описание жизненное, НО не в коем случае не чешет всех под этот гребень...Знаю лично 3 женщин причем очень разного возраста ... многие мужчины за рулём им в подметки не годятся....
Сам тоже не святой конечно... тоже бывает нарушаю...не специально конечно...но бывает...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Napic »

Ну у меняя свое видение происходящего.

В первый год после получения прав аварий практически не бывает. Люди ездят предельно осторожно и не нарушают. От 3 лет до 5 начинается пик аварийности. Страх уходит и людям кажется что они все могут и все умеют, а на самом деле у них практически нет опыта. После 10 лет стажа аварий практически не бывает.

Естественно все еще зависит от самого человека, но общая тенденция такая.

На трассе также. Если стаж в городе более 10 лет, это не означает что на трассе на высокой скорости у водителя стаж такой же. На трассе тоже нужно учиться ездить.

А вот НМПС никак не гоночный болид. Поэтому давайте ездить по ПДД и набираться опыта. Тогда и страховка не понадобится и все близкие любимые люди будут очень довольны.

НМПС, как уже сказали, лучше на бездорожье поадреналинить. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Ivanov_Anton »

Napic писал(а):Ну у меняя свое видение происходящего.

В первый год после получения прав аварий практически не бывает. Люди ездят предельно осторожно и не нарушают. От 3 лет до 5 начинается пик аварийности. Страх уходит и людям кажется что они все могут и все умеют, а на самом деле у них практически нет опыта. После 10 лет стажа аварий практически не бывает.

Естественно все еще зависит от самого человека, но общая тенденция такая.

На трассе также. Если стаж в городе более 10 лет, это не означает что на трассе на высокой скорости у водителя стаж такой же. На трассе тоже нужно учиться ездить.

А вот НМПС никак не гоночный болид. Поэтому давайте ездить по ПДД и набираться опыта. Тогда и страховка не понадобится и все близкие любимые люди будут очень довольны.

НМПС, как уже сказали, лучше на бездорожье поадреналинить. :)

По поводу страховки сильно сказано....
Я опытный водитель ни одного ДТП по моей вине с 2003 года .... толку то ...
Мазда 3 страховка "1 страховая каско 75 т.р. с допами" ремонт 420 т.р
Мазда 3 "согласие" страховка 80т.р. ремонт около 275 т.р.
Сузуки Гранд Витара Ингосстрах 120 т.р ремонту не подлежит возврат 1.99р.

Сегодня как раз поеду писать заявление.... предавать авто в собственность страховой...
Так что опытный водитель если он разумный должен страховаться обязательно.......
+ в том, что ему имеет смыл по франшизе 50т.р туда входит угон, тотал, ущерб свыше 50.т.р
В след. году машина уже новой не будет буду делать по франшизе.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Napic »

У меня стаж с 88 года. Все ДТП были либо при заезде в гараж, либо когда меня не было в автомобиле и въезжали в мой припаркованный автомобиль. Теперь паркуюсь с опытом чтобы даже вариантов не было и стал предельно осторожен при въезде в гараж. Надеюсь так будет и дальше. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SeKam
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 3 раза

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение SeKam »

Napic писал(а): В первый год после получения прав аварий практически не бывает.
В первый год по абсолютной неопытности мелких аварий как раз-таки бывает много..
а вот на 3-й -5-й год народ начинает себя чувствовать профессионалом.. и это очень опасно..

в первый год (году так в 90-91) я отцовский москвич на крышу положил :))
Mitsubishi RVR 2.0 Turbo 4WD N73W-0000255 1998
Mitsubishi Outlander XL II 3.0 4WD 2008
Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 2013
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Ivanov_Anton »

SeKam писал(а):
Napic писал(а): В первый год после получения прав аварий практически не бывает.
В первый год по абсолютной неопытности мелких аварий как раз-таки бывает много..
а вот на 3-й -5-й год народ начинает себя чувствовать профессионалом.. и это очень опасно..

в первый год (году так в 90-91) я отцовский москвич на крышу положил :))
+1

Просто дело то не в том, что типа новичёк боится... он не знает и не чувствует своих габарит... поэтому мелких аварий много 1-2 года.
Но тут ещё у кого с этим у меня например к этому лежит.... с 9 лет на мотоциклах с 13 на машине уже у деда на коленках рулил и мешалку пытался вертеть)) до педалей не доставал)).

На всю жизнь запомнил случай :
Я: Деда деда дай ключи я тут у дома покатаюсь... ну пожалуйста , лет может 15 уже было.
Деда: Щас дам внучек ... вышел завел загнал машину между 2 добротных металлических заборов ... на Внучек держи.
Я: Деда дык а куда я поеду ?
Деда: Как куда кататься взад, вперёд будешь отрабатывать плавное троганье с места, правильную работу сцепления...

Я так тогда расстроился.... Зато потом ездил на Автомате ... И когда у девчёнке умер муж (утонул к сожалению в Волге поехал пятки обмывать....там тёмное дело так как работал в структурах... но пьянка + волга и купание вполне может быть и само) Так вот приехали класть асфальт, машина мешает, я возвращался с учёбы она говорит помоги а... у него 14 лада.. Я говорю слушая да я так давно не ездил на мехе... она да пофиг.
Там просто машина стояла между поручней в милиметы нужно было выезжать.... реально пофигу..... выехал ниразу не дернулся ни заглох. Правда нужно отдать должное у хозяина отлично настроено сцепление.

Так вот тот день на дедовой машине я научился трогаться так, что до сих пор помню этот авто до мелочей везде... копейка из первых с Фиатовским движком... эх детство...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Абузяров
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 23:11
Двигатель:: 2.5 DID H.P.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Абузяров »

Борис Борисыч писал(а):Коллеги, езда с большой скоростью - это ... понятно.
Но топикстартер озвучивал вопросы:
Почему нельзя ездить долго на 3000 оборотах?
Зачем нужен турботаймер?

Если с турботаймером тоже все понятно (нужен, чтобы турбина остыла), то с 3000 оборотов -как быть?
Может не надо развивать тему последствий превышения скорости :]:-O: и травмирования пешеходов на остановках :=-O: , а ответить все-таки на поставленные вопросы?
Сочувствую тем, кто попадал в такие ситуации, сам на Лансере влетал... правда скорость небольшая была, но от этого попутная и встречная фуры все-равно меня "не поделили" (тогда, кстати, резкий набор скорости и спас от серьезных последствий).

P.S. это... без гнилых помидоров прошу... :)
SNOOPER писал(а):
Борис Борисыч писал(а): Если с турботаймером тоже все понятно (нужен, чтобы турбина остыла), то с 3000 оборотов -как быть?
На это хорошо ответит мультитроникс, а главное наглядно.
Наступи на газульку и подожди минут так десять, увидишь как температура двигателя полезет в гору.
Чего не случается при движении до 2000-2500 оборотов.
Тем более 120км/ч это порядка 2250об, что вполне достаточно для двигателя.
Здесь на форуме была тема как у человека "поршня в поддон вытекли" после получасового спринта на скорости 150км/ч.

Дело конечно хозяйское, можно конечно и погонять. Но "Итого" всегда довольно дорого получается.
Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
Борис Борисыч писал(а): Если с турботаймером тоже все понятно (нужен, чтобы турбина остыла), то с 3000 оборотов -как быть?
На это хорошо ответит мультитроникс, а главное наглядно.
Наступи на газульку и подожди минут так десять, увидишь как температура двигателя полезет в гору.
Чего не случается при движении до 2000-2500 оборотов.
Тем более 120км/ч это порядка 2250об, что вполне достаточно для двигателя.
Здесь на форуме была тема как у человека "поршня в поддон вытекли" после получасового спринта на скорости 150км/ч.

Дело конечно хозяйское, можно конечно и погонять. Но "Итого" всегда довольно дорого получается.
Думаю что вполне можно ездить и на 3000 оборотах, но с умом.
3000 оборотов - это 150 км/ч по мультику. Например на автомагистрали где разрешенная скорость 130 км/ч вполне можно ехать 149 км/ч по мультику и не нарваться на камеры.

Но есть одно НО - это ум.
Механизм нужно нагружать постепенно и также постепенно снижать нагрузку. А что значит ехать 149 км/ч по трассе? - у нас же не обтекаемый приус с коэффициентом лобового сопротивления 0.18.
В нашем случае, движение на высоких скоростях однозначно вызывает повышенное лобовое сопротивление воздуха, которое как мы знаем, квадратично скорости.

А это означает что ВСЯ мощность двигателя будет расходоваться на преодоление сил сопротивления воздуха. Именно максимальная скорость и соответствует отдаче от двигателя максимальной мощности. Это все на что он способен.

Поэтому нельзя сразу выехать на автомагистраль и втопить 150. Нужно сперва доехать до этой автомагистрали, держа разрешенную скорость в 109 км/ч.

Двигатель при этом выйдет на рабочую температуру, турбина тоже выберет свои зазоры, термостат приоткроет большой круг охлаждения и двигатель станет готов чтобы с него снимали и побольше мощности. Теперь можно и втопить :)

Едем по автомагистрали, радуемся и поглядываем за температурой по мультику. У меня 88-91 градус на скорости 149 км/ч на круизе.

Если температура выше, то не исключено что подзабиты радиаторы. В этом случае пожалейте двигатель и не неситесь сломя голову. Лучше поехать помедленнее…

Автомагистраль когда нибудь да кончится и появится обычная дорога. Снижаем скорость до 109 км/ч и двигаемся дальше. Нагрузка снижена, мотор выходит в режим средней мощности.

Приехали в пункт назначения и остановились. Двигатель не выключаем пару минут. Пусть двигатель выйдет из режима средней мощности и поработает на малой мощности на этом холостом ходу. Двигателю нужно подготовиться к отключению и это отключение лучше сделать из режима малой мощности. Оно тогда будет наиболее безболезненно. Турбина - также, ей нужно остыть.
Так что турботаймер не только для турбины, он и двигателю очень даже полезен.

Ну а если завести двигатель на заправке и сразу рвануть 150 до следующей заправке и вновь заправляясь, сразу заглушить двигатель, то это можно, и специально для таких и выпустили сервисную кампанию замены крышки системы охлаждения до 1.3 бара и перепрошили двигатель, чтобы чек запоминался по перегреву.

Ну не могут японцы запретить владельцам эксплуатировать автомобиль так как они хотят. Они могут лишь сделать так чтобы автомобиль гарантированно отходил свой гарантийный срок в 100 тыс. Пробка радиатора им в этом очень даже поможет снивелировать неадекватных водителей, а чеками двигателя по перегреву они будут тыкать на забитые радиаторы и винить самого владельца :)

Спасибо огромное за ответы по теме. Это такая редкость. Жаль, что они тонут в сточных водах флуда.
На следующей неделе найду кто поставит мне мультитроникс.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение LightWriter »

Абузяров писал(а):На следующей неделе найду кто поставит мне мультитроникс.
А чего искать? Там самому на полчаса дел... Жаль, ты в Ленинграде... А то б поставили, да пива попили бы )
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
Абузяров
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 23:11
Двигатель:: 2.5 DID H.P.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Абузяров »

LightWriter писал(а):
Абузяров писал(а):На следующей неделе найду кто поставит мне мультитроникс.
А чего искать? Там самому на полчаса дел... Жаль, ты в Ленинграде... А то б поставили, да пива попили бы )
1. Пива попить люблю;
2. Руки из жопы;
3. МНого работы по электрике: в багажнике надо сделать розетку на 30 ампер, антенну с радиостанцией аккуратно интегрировать, питание к регику с радар-детектором подвести, голову заменить штатную и т.д.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Ivanov_Anton »

LightWriter писал(а):
Абузяров писал(а):На следующей неделе найду кто поставит мне мультитроникс.
А чего искать? Там самому на полчаса дел... Жаль, ты в Ленинграде... А то б поставили, да пива попили бы )

Пиво попьете и как ехать?
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение drozd272 »

Толкать будут :)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Ivanov_Anton »

drozd272 писал(а):Толкать будут :)
Согласен оплатить пиво, чтобы посмотреть на этот камеди клаб)))
:O:-):
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение LightWriter »

Ivanov_Anton писал(а):Пиво попьете и как ехать?
Куда ехать? Зачем? Забухать в Ленинграде на недельку...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение drozd272 »

как в фильме с лёгким паром,что ли,только на оборот?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение sem_tom »

Вот вы говорите нужен турботаймер.. а задайтесь вопросом почему ни один производитель штатно не ставит турботаймер?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):Вот вы говорите нужен турботаймер.. а задайтесь вопросом почему ни один производитель штатно не ставит турботаймер?
По той же самой причине, по которой нельзя прогревать машину например в Германии, а нужно сразу после заводки ехать на непрогретом и прогревать уже на ходу. Это жесткие нормы выбросов грамм на 100 км пробега.
Ставить заводской турботаймер не может позволить себе производитель именно по экологическим причинам, так как он находится в жестоких рамках ограничений.

А вот ставить электрический насос, который бы прогонял как помпа антифриз через турбину и плавно охлаждал турбину после выключения двигателя, можно. Это не влияет на экологию и некоторые производители так делают.

Тепловая нагрузка должна возрастать постепенно и также постепенно сниматься. Тогда механизм проработает дольше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение sem_tom »

Ок, тогда причем тут экологические нормы например в том же самом Таиланде? Или Японии?? там к новым стандартам пришли не так давно... а на машинах 80-90 х годов так же не было турботаймеров.. Там не Германия и нет таких требований... Почему нет на Камазах какие там нормы вообще??
Да и теперь задайтесь вопросом как часто после бурной гонки ты глушишь двигатель? По мне после, его работы в пиках и после глушения проходит достаточно времени.. например подьехоть к дому, припарковаться...тогда двигатель уже и работает на малых оборотах...
Мы же не гоним 4000 об и потом сразу глушим двигатель....
Вообще я себе ТТ поставил больше для успокоения да и для того чтобы дать двигателю! (а не турбине) погонять антифриз отведя тепло от головы, предотвращая его перегрева, Да и работает всего минуту... Причем очень помогает если например что то забыл и заново не заводить)_
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение drozd272 »

Napic писал(а):
sem_tom писал(а):Вот вы говорите нужен турботаймер.. а задайтесь вопросом почему ни один производитель штатно не ставит турботаймер?
По той же самой причине, по которой нельзя прогревать машину например в Германии, а нужно сразу после заводки ехать на непрогретом и прогревать уже на ходу. Это жесткие нормы выбросов грамм на 100 км пробега.
Ставить заводской турботаймер не может позволить себе производитель именно по экологическим причинам, так как он находится в жестоких рамках ограничений.

А вот ставить электрический насос, который бы прогонял как помпа антифриз через турбину и плавно охлаждал турбину после выключения двигателя, можно. Это не влияет на экологию и некоторые производители так делают.

Тепловая нагрузка должна возрастать постепенно и также постепенно сниматься. Тогда механизм проработает дольше.
Не в экологии дело совсем,просто это приведёт к удорожанию самой машины.Ты же видел фильтр салона с завода,более дешманского,я ещё не видел,да и те же АКБ,шины,жижа вся минеральная,шумка,пластик и т.д..Тут на оборот к удешевлению дело идёт,а вы про ТТ,даже в климате датчики убрали.У меня была с новья ВОЛЬВА S70 R,там тоже ТТ не было,хотя машина 98г.в. была,просто в книжке написали,при больших нагрузках сразу машину не глушить и всё на этом.
На данный момент у всех производителей стоит другая задача,чтоб машина более 3-4 лет не ездила так,как и так перенасыщенность машин идёт,поэтому и качество у всех производителей страдает.Им важно,через 4 года ещё машину продать,а не ждать 5-7-10 лет,как это было до 2000-2005 года.Вот после этого и началось всё.В общем это всемирный заговор производителей и это не шутка.Все мы тут в скользь говорим о том,какие были раньше машины не убиваемые,а вот с середины 2000 годов,таких похвальных отзывов уже нет...заметили?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Скорость и "Sport"

Сообщение sem_tom »

Ну насчет экономии... как то смутно.. сотни машин а турботаймер копеечный..
Турбина смело ходит за 100к...
А вот ту надпись ты как раз правильно упомянул.. что после нагрузки... а в целом турбина пока ты доедешь до дома, припаркуешься итд.. остынет... по этому производители и не заморачиваются турботаймером...
В общем это не панацея, и на весь гарантийный срок работы турбина смело выхаживает, а то и в 2 раза больше... по этому турботаймер и не ставят.. это все же расходный материал.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»