Страница 4 из 12
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2014, 17:10
Lebed
Букварь что ли потерял?)))
Касательно темы по ГУРу. Создай её, а модераторы туда сообщения из этой темы и перенесут

Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2014, 17:41
DenVer
BabyHummer A-328 писал(а):DenVer писал(а):Купи мобил и не парься. Масло разное из-за акпп, в нем масла финтибуберные
Как думаешь, из-за того, что менять буду замещением, от смеси масел не поплохеет ГУРу?
Так быстро не вырубит, но теперь нужно менять полностью, если не получается нормально менять, меняй методом замещения, тогда литра два понадобится.
ЗЫ Если хочешь отделить тему, кидай в личку какие сообщения выдергиваем и я отделю
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2014, 19:41
vector-n
DenVer писал(а):... если не получается нормально менять, меняй методом замещения...
А нормально как? Шланг сдернуть с бачка и самотеком вылить?
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2014, 20:10
BabyHummer A-328
В общем, хрен по деревне! Мобила и "штатного" масла нет в двух крупных магазинах. Раскупили, блин.

Пока ездил, прислушивался к звукам ГУРа. Жужжание как было, так и есть. Нисколько не усилилось со вчерашнего дня. Усилие на руле, также не увеличилось. Как куплю масло, заменю в л.случае.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2014, 20:12
BabyHummer A-328
[quote="DenVer".
ЗЫ Если хочешь отделить тему, кидай в личку какие сообщения выдергиваем и я отделю[/quote]
Завтра создам тему и ссылок накидаю( с планшета это неудобно делать). Хотя, мне кажется, что можно в тему о ГУРе перенести всё, что тут говорилось о моем ГУРе.

И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 06 окт 2014, 20:49
BabyHummer A-328
Давайте в этой теме обсуждать все, что связано с ГУРами 4-х Паджер.
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2014, 20:50
Lebed
BabyHummer A-328 писал(а):В общем, хрен по деревне! Мобила и "штатного" масла нет в двух крупных магазинах. Раскупили, блин.

...
Вроде как от тебя недалеко
http://www.oem-oil.ru/gidravlicheskaja- ... n-psf.html Да инет-магазов у вас тоже полно)))
Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 06 окт 2014, 21:55
Корней
Можно начать с замены декстрона, например.
Как и где сливать, а то по картинкам мануала не шибко понятно)
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 06 окт 2014, 22:20
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Букварь что ли потерял?)))
Касательно темы по ГУРу. Создай её, а модераторы туда сообщения из этой темы и перенесут

Спасибо, Андрюх, просто Букваря нет на рабочем компе. Поэтому и спросил. Кстати, даже по букварю, можно заливать АТФ-ку Декстрон II vs III

ЗЫ. Тему по ГУРу создал

. Надеюсь, Денвер сможет перекинуть в ту тему наш "флуд" отсюда

Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 06 окт 2014, 23:22
vector-n
И на каком сроке эксплуатации/пробеге будет необходима замена, а то в букваре неконкретно:
Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 06 окт 2014, 23:27
BabyHummer A-328
vector-n писал(а):И на каком сроке эксплуатации/пробеге будет необходима замена, а то в букваре неконкретно:
Как я понимаю, "по потребности", это как у меня.

Услышал жужжание, унюхал гарь, и полез менять жижу.

Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 06 окт 2014, 23:32
vector-n
Это-"по необходимости". Типа-"по принуждению"
А нужно знать, когда "по согласию"

Re: Гидроусилитель руля
Добавлено: 07 окт 2014, 02:53
DenVer
Операция прошла успешно, всем спасибо

Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 07 окт 2014, 02:53
DenVer
vector-n писал(а):Это-"по необходимости". Типа-"по принуждению"
А нужно знать, когда "по согласию"

По согласию, это когда масло помутнело
Re: Присадка(и) для механизмов и узлов Паджеро 4
Добавлено: 07 окт 2014, 03:16
DenVer
vector-n писал(а):DenVer писал(а):... если не получается нормально менять, меняй методом замещения...
А нормально как? Шланг сдернуть с бачка и самотеком вылить?
Чуть выше Андрей дал картинку по замене, скидываем оба шланга, сливаем жидкость с бачка, крутим стартером, узнаем какой шланг возвратный (который сбоку в бачек приходит, а не снизу), одеваем подающий шланг, затыкаем отверстие возвратного шланга, наливаем полный бачок жидкости, просим помошника завести машину и доливаем жидкость в бачек. Если не успеваете и бачек быстрее опустошается, глушим, доливаем и пока не побежит чистое масло с возратного шланга. Собираем все и как выше описывалось прокачиваем систему.
Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 07 окт 2014, 06:06
Lebed
DenVer писал(а):vector-n писал(а):Это-"по необходимости". Типа-"по принуждению"
А нужно знать, когда "по согласию"

По согласию, это когда масло помутнело
Вчера не заменил, т.к. шприц в другом месте. Фото для статистики свежего и приблизительно двухгодовалого и приблизительным пробегом в 45 тыс. обязательно сделаю.
Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 07 окт 2014, 10:56
BabyHummer A-328
Корней писал(а):Можно начать с замены декстрона, например.
Как и где сливать, а то по картинкам мануала не шибко понятно)
Вот неплохая ссылка, кмк.
http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lan ... a-gur.html
Re: Гидроусилитель руля
Добавлено: 07 окт 2014, 10:56
BabyHummer A-328
DenVer писал(а):Операция прошла успешно, всем спасибо

Большое СПАСИБО!!!

Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 07 окт 2014, 11:32
Корней
ДА, только не описан момент прокачки жидкости.
И не понятно зачем в мануале поднимать машину надо
Re: И это все о ГУРе. :-)
Добавлено: 07 окт 2014, 12:02
BabyHummer A-328
Корней писал(а):
ДА, только не описан момент прокачки жидкости.
И не понятно зачем в мануале поднимать машину надо
Жижа прокачивается насосом в момент пуска стартера. Машину поднимать, дабы облегчить жизнь самому ГУРу и тому, кто его крутит.

Только для этого.