Страница 4 из 5

Добавлено: 06 янв 2007, 21:47
wersa
Silver/ писал(а):Женьк, да ништяк все...
На этой машине жена ребенка возит, так что там должно работать все и нормально. Завтра буду колдовать над ней надеюсь все сделаю.

Задний диф делает так Долго рычит компресор потом блокирует и переодически пожужживает компресор. Раньше вроде блокировался и не жужжал.

Добавлено: 06 янв 2007, 21:49
ufmas
wersa писал(а):
ufmas писал(а):Но прошёл-же? :)
протащили.
Но _прошёл_-же? :))

Добавлено: 06 янв 2007, 22:07
дядя Паша
А я всем сразу говорил, что маршрут не езжанный, но летом по нему были соревнования для стандарта(трактовка организаторов) с нормой времени что-то около 4 часов на эти 12-14км. А мы почему-то эти км за 12часиков прошли? :D Даже кинопримьеру пришлось отложить до 5 утра.
Все участникам респект.
Отдельно спасибо трех парням на квадриках за своевремменый подвоз провианта и курева из лагеря. :)

Добавлено: 06 янв 2007, 22:24
Алексей Montero
Ага.вовремя они подскочили. :D

Добавлено: 07 янв 2007, 02:20
Володя
Да, уж.. Новый год выдался на славу!!!!!! Я свою машину в итоге оставил в Гжели (будем делать аэрографию в стиле гжельской игрушки :D !). А если серьезно, то пробита прокладка головки блока и выдавило сальник коренного подшипника. Но всё это фигня по сравнению с нашим прорывом!!! Я получил огромное удовольствие от преодоления 12 км за 12 часов!!! Парни на стандарте-просто молодцы, правда кто-то вечером 5-го собирался домой.
Я на свои руки без слез смотреть не могу-отпечатки пальцев сдать не получиться вся кожа осталась на тросах. Немного фоток выложу через пару дней.

Добавлено: 07 янв 2007, 11:50
DeDyWka
Люди, где фотки, отзывы? Или все еще отсыпаются? Было здорово, дяде Паше спасибо!!! Мы утром прошли 1/2 трассы пешком (за сотиком) и глазам своим не верели, как нас вообще угораздило вернутся в 3 ночи!? :twisted: После нас трассу можно использовать только для трактора. :P

Добавлено: 07 янв 2007, 14:35
Verner
DeDyWka писал(а):Люди, где фотки, отзывы?
Действительно, хватит томить!

Добавлено: 07 янв 2007, 15:50
димкин + Алёнка
Здравствуйте господа. Да. Новый год удался. Хотелось бы выразить огромную благодарность Дяде Паше за трос , Инженеру за лекарство, Женьке за то, что вытащил меня из леса первым. И всем, всем, всем.
Самое главное, что эта поездка внушила мне уверенность в машине и в себе. Из потерь только передний брызговик и пласмассовый колпак защиты противотуманных фар. И кто бы что не говорил, а стандарт действительно прошёл. УРРА!

Добавлено: 07 янв 2007, 15:55
wersa
вот правда всего две фоты.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=183

Добавлено: 07 янв 2007, 17:28
Алексей Montero
Кинул три фоты,но правда с телефона.Думал вообще не получатся.Народ правда ,ведь у кого то фотики были,ДАВАЙТЕ ФОТКИ!!! :shock: интересно со стороны посмотреть как стандарт по такой трассе вообще прошел.На следуещий день там пешком еле проходил.Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО организатором,адреналину выше крыши.
P.S. А вечером я так и не уехал :D :smt030

Добавлено: 07 янв 2007, 20:00
Silver/
wersa писал(а):
Silver/ писал(а):Женьк, да ништяк все...
На этой машине жена ребенка возит, так что там должно работать все и нормально. Завтра буду колдовать над ней надеюсь все сделаю.

Задний диф делает так Долго рычит компресор потом блокирует и переодически пожужживает компресор. Раньше вроде блокировался и не жужжал.
с компрессором - это похоже, что он через трубку давление травит. жужжит сначала долго, а потом еще поджужукивает - это он пытается давление нужное набрать и не может.

Добавлено: 07 янв 2007, 20:26
Инженер
Привет Клуб! Праздник удался! Покатались славно! Из потерь, самое обидное это телефон, т.е. база конечно. Пока Петрухин аппарат искали, про свой я и забыл. Вспомнил только утром. Ну абонент конечно в зоне, то есть в болоте. Так что, просьба всем кто ждет моего звонка, скинуть в личку свои номера телефонов. У лебедки оторвались ограничители, но это все лечится. Спасибо всем за компанию. Есть фотографии с НГ, но из дома СТРИМ не позволяет их отправить. Доберусь до работы, сразу же отправлю.

Добавлено: 07 янв 2007, 20:30
Silver/
... от группы запоздалой эвакуации.

да уж. после того, как нам в лагере стало скучно, а от группы бойцов перестала поступать информация и единственным средством связи остались трое ребят на квадриках было принято решение двинуться на
выручку. из выразивших желание оказался один я.

по ЖПСу была определена точка и способ проезда к ней. Ну мы с Женькой и ломанулись к вам на выручку.
Первая засада подкралась неожиданно. Вывесился. Вообще эти несколько сотен метров до большой земли многократно отметились вывешиваниями. :) земля подмерзла, а колеи глубокие. висел на пузе раза три. но лебедки рулили.

до рубящихся с Женькой мы по времени добирались минут 20-30, не больше. вывесился я только один раз и то с перепугу и по причине "свежего молодецкого задору". так обычно в начале и бывает, пока руками не поработаешь. потом, обычно, начинаешь уже головой.
на этой засаде нас встретили квадрики и сказали, что туда (т.е. к вам) лучше не соваться, ибо жопа. но где это видано, чтобы мы да не прорвались?

вытащились, пильнулись, поколбасились. доехали до жопы. с одной этого болота длинной метров 50-70 стою я, с другой боевая группа в количестве пяти машин. можно конечно лебедить всех через удлиннитель, но Женька, как грамотный штурман пошел в обход и нашел очень неплохой объезд. в последствии мы по нему все и прорвались. кроме Паши. Ему захотелось финального экстрима и он ломанулся на Вовиной тачке (которая сейчас, как я понял, в Гжели стоит и ждет ичереди на аэрографию :)) через это болото напрямик. метров 15 он проехал. а дальше всё.... :)

перетащив всех через объезд я поехал лебедить Пашу. но лебедки не хватало. :shock: меня тянуло к Пашиной машине, а он сидел и не двигался. завести машину не удавалось, т.к. в ней кончилось масло и движок застучал. собрали со всех масло (литра три наверное). что там в результате за микс получился - не знаю. но любой Лукойл с БП я думаю, позавидовали-бы.
залили масло, завели. и в две лебедки таки вытащили Вовину машину. Вову загрузили к кому-то в машину и отправили спать, а Паша на его машине рубился дальше.

дальне не интересно. все худо-бедно двигались вперед, застревая, лебедясь и выдергивая друг-друга.

при этом мне еще два раза приходилось возвращаться, чтобы прикурить Пашу (он все время глох) или лебеднуть его. в один из разов я сам вывесился очень качественно. когда стянул себя лебедкой в колею, то удар об обочину задним бампером слышали многие. но бампер хороший. даже ничего не заметно. :)

когда уже все проехали, Паша опять встал. причем капитально. притащил его в лагерь на веревке. вот и все. посмотрели кино. кто-то уехал, кто-то пошел спать. мы посидели у костра. Вова проснулся (на удивление трезвый) и угостил нас всех своими "люлями с кебабами" :). Вов! отличные люли были! а уж кебабы - вообще молчу! ;)

вот. а утром я часов в 8, пока все спали, смотался. спать не хотелось, а ждать пока все проснутся, я не стал.

из моих потерь:
1) помял передний силовой бампер. :shock: :shock: :shock: да, да. сам офигел, когда сегодня увидел. несильно конечно, но чуток есть. по ходу это когда я елочку сантиметров в 7-8 в диаметре ходом завалил. ну ничо. ломом обратно выгнул - нормально. :)
2) за замятиной бампера помял немного крыло. ударом ноги вправил обрато. почти не видно. :)
3) оторвал расширитель арки на том-же многострадальном правом переднем крыле. тоже уже приделал.

вобщем я тоже неплохо покатался. хоть и мало. :(

фотки есть у меня, но не я их автор. если попозже никто не выложит, я выложу. там десятка два-три.

кстати, фильм про СБ-06 я себе тоже скачал. на всякий. Но, думаю, Саша сам его скоро сюда выложит. Фильм - просто супер!!! Саша - тебе огромный респект!

Добавлено: 07 янв 2007, 20:33
Silver/
инженер писал(а):Привет Клуб! Праздник удался! Покатались славно! Из потерь, самое обидное это телефон, т.е. база конечно. Пока Петрухин аппарат искали, про свой я и забыл. Вспомнил только утром. Ну абонент конечно в зоне, то есть в болоте. Так что, просьба всем кто ждет моего звонка, скинуть в личку свои номера телефонов. У лебедки оторвались ограничители, но это все лечится. Спасибо всем за компанию. Есть фотографии с НГ, но из дома СТРИМ не позволяет их отправить. Доберусь до работы, сразу же отправлю.
Юр - насчет ограничителей на лебедке, посмотри, как я себе сделал. бюджетно, подходит на Колин бампер и, главное, функционально. :) после поломки уже раз десять лебедился. все работает.

а вообще, я-бы Коле посоветовал площадку под лебедку делать немного по другому. вваривать туда рога, которые лебедку будут по бокам поддерживать.

Добавлено: 07 янв 2007, 22:26
Володя
Silver/ писал(а):... от группы запоздалой эвакуации.

да уж. после того, как нам в лагере стало скучно, а от группы бойцов перестала поступать информация и единственным средством связи остались трое ребят на квадриках было принято решение двинуться на
выручку. из выразивших желание оказался один я.

по ЖПСу была определена точка и способ проезда к ней. Ну мы с Женькой и ломанулись к вам на выручку.
Первая засада подкралась неожиданно. Вывесился. Вообще эти несколько сотен метров до большой земли многократно отметились вывешиваниями. :) земля подмерзла, а колеи глубокие. висел на пузе раза три. но лебедки рулили.

до рубящихся с Женькой мы по времени добирались минут 20-30, не больше. вывесился я только один раз и то с перепугу и по причине "свежего молодецкого задору". так обычно в начале и бывает, пока руками не поработаешь. потом, обычно, начинаешь уже головой.
на этой засаде нас встретили квадрики и сказали, что туда (т.е. к вам) лучше не соваться, ибо жопа. но где это видано, чтобы мы да не прорвались?

вытащились, пильнулись, поколбасились. доехали до жопы. с одной этого болота длинной метров 50-70 стою я, с другой боевая группа в количестве пяти машин. можно конечно лебедить всех через удлиннитель, но Женька, как грамотный штурман пошел в обход и нашел очень неплохой объезд. в последствии мы по нему все и прорвались. кроме Паши. Ему захотелось финального экстрима и он ломанулся на Вовиной тачке (которая сейчас, как я понял, в Гжели стоит и ждет ичереди на аэрографию :)) через это болото напрямик. метров 15 он проехал. а дальше всё.... :)

перетащив всех через объезд я поехал лебедить Пашу. но лебедки не хватало. :shock: меня тянуло к Пашиной машине, а он сидел и не двигался. завести машину не удавалось, т.к. в ней кончилось масло и движок застучал. собрали со всех масло (литра три наверное). что там в результате за микс получился - не знаю. но любой Лукойл с БП я думаю, позавидовали-бы.
залили масло, завели. и в две лебедки таки вытащили Вовину машину. Вову загрузили к кому-то в машину и отправили спать, а Паша на его машине рубился дальше.

дальне не интересно. все худо-бедно двигались вперед, застревая, лебедясь и выдергивая друг-друга.

при этом мне еще два раза приходилось возвращаться, чтобы прикурить Пашу (он все время глох) или лебеднуть его. в один из разов я сам вывесился очень качественно. когда стянул себя лебедкой в колею, то удар об обочину задним бампером слышали многие. но бампер хороший. даже ничего не заметно. :)

когда уже все проехали, Паша опять встал. причем капитально. притащил его в лагерь на веревке. вот и все. посмотрели кино. кто-то уехал, кто-то пошел спать. мы посидели у костра. Вова проснулся (на удивление трезвый) и угостил нас всех своими "люлями с кебабами" :). Вов! отличные люли были! а уж кебабы - вообще молчу! ;)

вот. а утром я часов в 8, пока все спали, смотался. спать не хотелось, а ждать пока все проснутся, я не стал.

из моих потерь:
1) помял передний силовой бампер. :shock: :shock: :shock: да, да. сам офигел, когда сегодня увидел. несильно конечно, но чуток есть. по ходу это когда я елочку сантиметров в 7-8 в диаметре ходом завалил. ну ничо. ломом обратно выгнул - нормально. :)
2) за замятиной бампера помял немного крыло. ударом ноги вправил обрато. почти не видно. :)
3) оторвал расширитель арки на том-же многострадальном правом переднем крыле. тоже уже приделал.

вобщем я тоже неплохо покатался. хоть и мало. :(

фотки есть у меня, но не я их автор. если попозже никто не выложит, я выложу. там десятка два-три.

кстати, фильм про СБ-06 я себе тоже скачал. на всякий. Но, думаю, Саша сам его скоро сюда выложит. Фильм - просто супер!!! Саша - тебе огромный респект!

Отчет отличный!!!!! =D> . Многое проясняется......
Попытаюсь сваять на работе что-нибудь подобное, так что ждите.

Добавлено: 07 янв 2007, 22:29
DeDyWka
Как интересна природа человека!?:shock: У вас не хватит воабражения представить тех слов, какие я говорил (про себя) д.Паше в последние пару часов на трассе для стандарта :D ..... было голодно....холодно..и без водки!!!!.... и периодически приходила информация - "...а впереди еще хуже - полная жопа!!!"
Но проснувшись утром, да и сейчас скажу - Орги! спасиба вам за то, что собрали нас и дали нам немного отойти от суеты и бытовухи, дали ДРАЙВА! Респектище всем! Поклон до земли! :smt023
ЗЫ Други!! Может кто-нибудь находил пульт управления от лебёдки Кам-Ап 9000?

Добавлено: 08 янв 2007, 01:46
Володя
Попробую описать, что помню с празднования НГ.

Итак, приехав с дядей Пашей на место встречи, мы увидели бурную заготовку дровишек для будущего костра. Приняв посильное участие, я задумался: уже 11 утра, а у нас ни в одном глазу.. Но, тут из закромов Родины был вынут ящик водки, знакомой всем по СБ-2006. «..Хорошее начало..» - сказали мужчины, многозначительно посмотрев на часы. На удивление, выпив по три стопки народ углубился в воспоминания о прошлых покатушках, при этом никто не горел желанием проехаться по снежку, робко укрывшим окрестные поля. Тут то я и загрустил….
Но вдруг вдалеке показался зеленый «Спорт» Юры-Инженера переобутый в 33 резину. «Ага!», сказал я себе, шансы прокатиться резко повышаются, и потянулся за стаканчиком для вновь прибывших. Проведя небольшую подготовительную работу и заручившись согласием Юры, мы решили выдвинулись на рекогносцировку местности.
Выехав из лагеря, мы довольно бодро проскочили первые пару километров. А потом… Подмерзшие колеи предательски подламывались под колесами, заставляя вздрагивать от ударов корпуса. Вот и первое болотце, точнее лужица. Проскакиваем с ходу, но на грани приличия. Едем дальше. Я периодически ощущал себя капитаном ледокола «Красин», когда по бокам наблюдал летящие из-под колес глыбы льда. Вот и первая засада (от слова засесть). Вроде, как пер по луже, но уперся в ледяную преграду. Вышли, раскидали твердую фракцию воды, размотали трос лебёдки, вытянулись, подумали и поехали обратно. Обратный путь был побыстрее, но погрязнее…
Приехав на место постоянной дислокации, убедились, что народ прибывает и постепенно доходит до кондиции. Тут на просеке, ведущей в деревню, показалась очередная машина. Крякая и завывая несанкционированными специальными громкоговорящими устройствами :!: , к слегка напрягшейся толпе членов «Паджеро-клуба», подъехал Пётр ДедуШка. «Спорт» сиял полированными боками и чистыми стеклышками. Водитель оценил обстановку, вздохнул и полез переодеваться в походную одежду.
Постояв ещё с полчасика на свежем воздухе, группа инициативных товарищей бросила клич: «Спускаемся и по машинам!!..». Всего в экспедицию решило отправиться 6 машин: 2 подготовленных «Спорта», стандартный «Паджеро 2» + стандартный «Спорт» + стандартный «Паджеро 1», ну и ваш покорный слуга.
«Ура!!», подумал я и немедленно возглавил пробег. Пожелания от участников были высказаны следующие: быстро не ехать, от кустов держаться подальше, в большую грязь не лезть и вернуться через пару часов в лагерь, закончив маршрут.
Всё бы так и было, но вот только если это было бы летом и маршрут проходил по МКАД, где-то в 4 часа утра :D . Приключения начались практически сразу. Сначала, непонятно, откуда взявшиеся бревна, прыгали под машины, заставляя пилотов со штурманами работать «Джеками», топорами и лопатами. Затем, ребята на стандарте отчаянно бросали свои машины в грязевую пучину, откуда их приходилось доставать только с применением лебедок. Дальше больше… Наступило время «Ч» и одновременно темнота. Нужно было принимать решение или обратно или пробиваться до конца. После кратковременного совещания с участниками заезда решение было принято: только ВПЕРЁД!!! Вот он истинный дух клуба!!! Народ уже усталый, грязный, голодный.
А ведь с нами были и представительницы прекрасного пола, которые не сидели в салонах комфортабельных джипов, а месили грязь наравне с мужчинами, таская на себе троса лебедок и руководя действиями пилотов!!! Умницы!!!!!! =D>
Однако, решение принято - направление определено. Поехали. Точнее сказать, поползли. Как только мы повернули направо, так сели все. Наглухо….Вот с этого момента всё смешалось в кучу: люди, кони (то есть, джипы), парни на квадроциклах, которые тянули двумя лебедками тонущий в болоте стандарт «П-2». Отчаянный рывок «Спорта» ДедуШки через трясину. Народ начал терять телефоны, ЖПСы, пульты от лебедок. В попытке развернуться я сажусь так глубоко, насколько только возможно. Лебедка просто отказывалась тянуть из торфяника. На помощь бросились "Спорты", но увы.... Сидели красиво, но безнадежно. Кое-как отлебедились по очереди. Я под собой тащил всю местную флору, общим весом с полтонны.
Опускающиеся руки. Холод. Вода везде: в машинах, в обуви, в карманах. Только воды нет в радиаторе моей машины. Патрубок треснул, антифриз весь выкинуло. Всё, что заливалось, тут же вылетало из радиатора. Смотрелось очень эффектно!!! Только справились с охлаждением, так начал глохнуть. Вообщем, кирдык. Связь начала теряться (как и масло). Ребята на квадриках смотались в лагерь, привезли перекусить и выпить. Водку пили все, даже непьющие. А кроме водки квадроциклисты привезли ещё и «хорошие» вести. Впереди - филейная часть тела :shock: Тут я и понял, вот оно. Забил на всё и пошел спать. А остальное Сильвер отписал.
Остальная часть повествования будет на фотографиях, но только после 9-го.

Добавлено: 08 янв 2007, 03:04
Verner
Сижу и кусаю локти.

Добавлено: 08 янв 2007, 19:24
Инженер
Verner писал(а):Сижу и кусаю локти.
То ли еще будет?!

Добавлено: 09 янв 2007, 01:34
Инженер
Володя писал(а):Попробую описать, что помню с празднования НГ.

Итак, приехав с дядей Пашей на место встречи, мы увидели бурную заготовку дровишек для будущего костраИзображениеИзображение. Приняв посильное участие, я задумался: уже 11 утра, а у нас ни в одном глазу.. Но, тут из закромов Родины был вынут ящик водки, знакомой всем по СБ-2006. «..Хорошее начало..» - сказали мужчины, многозначительно посмотрев на часы. На удивление, выпив по три стопки народ углубился в воспоминания о прошлых покатушках, при этом никто не горел желанием проехаться по снежку, робко укрывшим окрестные поля. Тут то я и загрустил….
Но вдруг вдалеке показался зеленый «Спорт» Юры-Инженера переобутый в 33 резину. «Ага!», сказал я себе, шансы прокатиться резко повышаются, и потянулся за стаканчиком для вновь прибывшихИзображение. Проведя небольшую подготовительную работу и заручившись согласием Юры, мы решили выдвинулись на рекогносцировку местности.
Выехав из лагеря, мы довольно бодро проскочили первые пару километров. А потом… Подмерзшие колеи предательски подламывались под колесами, заставляя вздрагивать от ударов корпуса. Вот и первое болотце, точнее лужица. Проскакиваем с ходу, но на грани приличия. Едем дальше. Я периодически ощущал себя капитаном ледокола «Красин»Изображение, когда по бокам наблюдал летящие из-под колес глыбы льдаИзображение. Вот и первая засада (от слова засесть). Вроде, как пер по луже, но уперся в ледяную преграду. Вышли, раскидали твердую фракцию воды, размотали трос лебёдкиИзображениеИзображение, вытянулись, подумали и поехали обратно. Обратный путь был побыстрее, но погрязнее…
Приехав на место постоянной дислокации, убедились, что народ прибывает и постепенно доходит до кондиции. Тут на просеке, ведущей в деревню, показалась очередная машина. Крякая и завывая несанкционированными специальными громкоговорящими устройствами :!: , к слегка напрягшейся толпе членов «Паджеро-клуба», подъехал Пётр ДедуШка. «Спорт» сиял полированными боками и чистыми стеклышками. Водитель оценил обстановку, вздохнул и полез переодеваться в походную одежду.
Постояв ещё с полчасика на свежем воздухе, группа инициативных товарищей бросила клич: «Спускаемся и по машинам!!..». Всего в экспедицию решило отправиться 6 машин: 2 подготовленных «Спорта», стандартный «Паджеро 2» + стандартный «Спорт» + стандартный «Паджеро 1», ну и ваш покорный слуга.
«Ура!!», подумал я и немедленно возглавил пробег. Пожелания от участников были высказаны следующие: быстро не ехать, от кустов держаться подальше, в большую грязь не лезть и вернуться через пару часов в лагерь, закончив маршрут.
Всё бы так и было, но вот только если это было бы летом и маршрут проходил по МКАД, где-то в 4 часа утра :D . Приключения начались практически сразу[url=http://keep4u.ru/full/070108/8d1ee501740dc89a43/jpg]Изображение
Изображение. Сначала, непонятно, откуда взявшиеся бревна, прыгали под машины, заставляя пилотов со штурманами работать «Джеками», топорами и лопатами. Затем, ребята на стандарте отчаянно бросали свои машины в грязевую пучину, откуда их приходилось доставать только с применением лебедокИзображениеИзображение. Дальше больше… Наступило время «Ч» и одновременно темнота. Нужно было принимать решение или обратно или пробиваться до конца. После кратковременного совещания с участниками заезда решение было принято: только ВПЕРЁД!!! Вот он истинный дух клуба!!! Народ уже усталый, грязный, голодный.
А ведь с нами были и представительницы прекрасного пола, которые не сидели в салонах комфортабельных джипов, а месили грязь наравне с мужчинами, таская на себе троса лебедок и руководя действиями пилотов!!! Умницы!!!!!! =D> ИзображениеИзображение
Однако, решение принято - направление определено. Поехали. Точнее сказать, поползли. Как только мы повернули направо, так сели все. Наглухо….Вот с этого момента всё смешалось в кучу: люди, кони (то есть, джипы), парни на квадроциклахИзображениеИзображение, которые тянули двумя лебедками тонущий в болоте стандарт «П-2». Отчаянный рывок «Спорта» ДедуШки через трясину. Народ начал терять телефоны, ЖПСы, пульты от лебедок. В попытке развернуться я сажусь так глубоко, насколько только возможно. Лебедка просто отказывалась тянуть из торфяника. На помощь бросились "Спорты", но увы.... Сидели красиво, но безнадежно. Кое-как отлебедились по очереди. Я под собой тащил всю местную флору, общим весом с полтонны.
Опускающиеся руки. Холод. Вода везде: в машинах, в обуви, в карманах. Только воды нет в радиаторе моей машины. Патрубок треснул, антифриз весь выкинуло. Всё, что заливалось, тут же вылетало из радиатора. Смотрелось очень эффектно!!! Только справились с охлаждением, так начал глохнуть. Вообщем, кирдык. Связь начала теряться (как и масло). Ребята на квадриках смотались в лагерь, привезли перекусить и выпить. Водку пили все, даже непьющие. А кроме водки квадроциклисты привезли ещё и «хорошие» вести. Впереди - филейная часть тела :shock: Тут я и понял, вот оно. Забил на всё и пошел спать. А остальное Сильвер отписал.
Остальная часть повествования будет на фотографиях, но только после 9-го.



ПыСы это только не большое фото - дополнение....(если Ромик не убъет, то вылажу фоток побольше (жена инженера))