крепление минисиловика
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
[/quote]Что то мне подсказывает, что фары не больше желтеют от того что они включены днём или не защищены от солнечных лучей. А вот доп стекло перед ними как минимум ухудшает светопропускание. Хотя если большие трассовые пробеги и камни постоянно пытаются разбить стекла, это наверное оправданной решение.[/quote]
Если предположим фару с МПС снять и положить на десять лет в тёмный шкафчик, то с ней там за это время ровно ничего не случится, и она останется всё такой же новой и блестящей, чего на скажеш об оптике что будет стоять все эти годы на машине. Причём, если предположим что как раньше по ночам вы не ездили и днём фары не включали, то отражатель фары скорей всего останется то же светлым и зеркальным, помутнеет лишь наружнее стекло. А вот при постоянно включённом свете, всё мутнеет значительно быстрее, и чем дальше тем процесс усиливается, ведь например чем мутнее отражатель, тем больше тепловой энергии он оставляет на себе, больше греется, и т.д. Кстати все пластиковые фары (про Китайские не скажу) снаружи имеют тонкое покрытие с UV фильтром, и некоторые чтоб освежить (осветлить) потускневшеие стекла, полируют фары снаружи при помощи всевозможных паст. Эффект это даёт, но ненадолго, после такой процедуры незащищёное стекло тускнеет гораздо быстрее.
По поводу доп стекла и ночной трассы, полностью согласен... Любое даже самое тонкое и прозрачное стекло, забирает свою долю. Это легко проверить эксперементально. Никогда не получится незаметно для глаз, перекрыть проекцию луча фары, предположим на стену. Но тут как говорится, приходится принимать компромисное решение. Защита пока новая и прозрачная, перед ночным рейсом вся оптика, тщательно протирается, а лобовое стекло ещё и тщательно отмывается снаружи стекломойкой и тряпкой, от невидимой силиконовой плёнки, что неприменно оставляют любые дворники. В сухую погоду плёнка невидима, но стоит ночью на трассе пойти дождю и встречные фары неприменно начинают расползатся в слепящие пятна, и щётки дворника тут уже ничего с ними поделать не могут.
Ещё для улучшения видимости, в последние лет шесть, в головных фарах использую лампы КОИТО серии Вайт Бам III. Например на Хайсе, где стоят двухнитевые лампы с цоколем Н-4, эти лампы при стандартной потребляемой мощности 60/55вт, светят как лампы мощностью 135/125вт, т.е. вдвое ярче, причем на саму фару и эл.проводку, воздействуют не сильнее чем те что с завода. В МПСе я то же, сразу установленные там с завода немецкие лампы ОСРАМ заменил на КОИТО ВАЙТ БАМ III, правда земноводное, что сидит внутри, позволило ограничится лишь лампами дальнего и ближнего света, уж больно ценник у них в последнее время подрос, чуть ниже 2000руб за комплект. Но всё равно, этих мер для меня мало, привык уже ночью ездить с хорошим светом, да и с возростом что то глаза зорче не становятся. Так что Хеллу дальний буду ставить однозначно, а вот младший мне с Китая, две недели как, привёз под мою хотелку ещё и светодиодную панель на 120вт, её думаю поставить на крышу, между рейлингами, и как можно дальше назад, что бы свет от неё, отсекаемый крышей, на дорогу падал как можно дальше от машины, не засвечивая передний участок, тогда дорога на удалении будет лучше просматривается.
Если предположим фару с МПС снять и положить на десять лет в тёмный шкафчик, то с ней там за это время ровно ничего не случится, и она останется всё такой же новой и блестящей, чего на скажеш об оптике что будет стоять все эти годы на машине. Причём, если предположим что как раньше по ночам вы не ездили и днём фары не включали, то отражатель фары скорей всего останется то же светлым и зеркальным, помутнеет лишь наружнее стекло. А вот при постоянно включённом свете, всё мутнеет значительно быстрее, и чем дальше тем процесс усиливается, ведь например чем мутнее отражатель, тем больше тепловой энергии он оставляет на себе, больше греется, и т.д. Кстати все пластиковые фары (про Китайские не скажу) снаружи имеют тонкое покрытие с UV фильтром, и некоторые чтоб освежить (осветлить) потускневшеие стекла, полируют фары снаружи при помощи всевозможных паст. Эффект это даёт, но ненадолго, после такой процедуры незащищёное стекло тускнеет гораздо быстрее.
По поводу доп стекла и ночной трассы, полностью согласен... Любое даже самое тонкое и прозрачное стекло, забирает свою долю. Это легко проверить эксперементально. Никогда не получится незаметно для глаз, перекрыть проекцию луча фары, предположим на стену. Но тут как говорится, приходится принимать компромисное решение. Защита пока новая и прозрачная, перед ночным рейсом вся оптика, тщательно протирается, а лобовое стекло ещё и тщательно отмывается снаружи стекломойкой и тряпкой, от невидимой силиконовой плёнки, что неприменно оставляют любые дворники. В сухую погоду плёнка невидима, но стоит ночью на трассе пойти дождю и встречные фары неприменно начинают расползатся в слепящие пятна, и щётки дворника тут уже ничего с ними поделать не могут.
Ещё для улучшения видимости, в последние лет шесть, в головных фарах использую лампы КОИТО серии Вайт Бам III. Например на Хайсе, где стоят двухнитевые лампы с цоколем Н-4, эти лампы при стандартной потребляемой мощности 60/55вт, светят как лампы мощностью 135/125вт, т.е. вдвое ярче, причем на саму фару и эл.проводку, воздействуют не сильнее чем те что с завода. В МПСе я то же, сразу установленные там с завода немецкие лампы ОСРАМ заменил на КОИТО ВАЙТ БАМ III, правда земноводное, что сидит внутри, позволило ограничится лишь лампами дальнего и ближнего света, уж больно ценник у них в последнее время подрос, чуть ниже 2000руб за комплект. Но всё равно, этих мер для меня мало, привык уже ночью ездить с хорошим светом, да и с возростом что то глаза зорче не становятся. Так что Хеллу дальний буду ставить однозначно, а вот младший мне с Китая, две недели как, привёз под мою хотелку ещё и светодиодную панель на 120вт, её думаю поставить на крышу, между рейлингами, и как можно дальше назад, что бы свет от неё, отсекаемый крышей, на дорогу падал как можно дальше от машины, не засвечивая передний участок, тогда дорога на удалении будет лучше просматривается.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
Согласен, всё надо продумать что б не навредить Но усилить крепление трубы всё же надо. Я вот буквально вчера, проплатил из Москвы броню под весь животик МПСа, состоящую из пяти 3мм листов, в том числе, один из них в замен штатной защиты радиатора. Думаю, 3мм лист, при его ширине, то же станет дополнительной защитой, и при ударе, перенесёт чать энергии с бампера вниз. Я ещё посмотрю, если получится, проварю эту её лобовую часть дополнительным металлом изнутри. Защиту всё равно надо будет грунтовать и перекрашивать, а возможно покрывать и антигравием.... пишут без обработки ржавеет она быстро. Пока за всю броню отправил 8800руб, и + где то 1600руб. попросит транспортная компания. А весить всё это будет 31,4кг... однакоaland писал(а):У тех труб крепление три точки крепления переднего листа защиты радиатора.три полоски нержавейки.воробей сядет она прогнётся.
Самодельные крепления не стал сильно усиливать хоть и хотелось.пусть крепления мнуться гнуться только рама бы целая осталась.тфу три раза.

С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
это будет очень частичная компенсация - родная "защита" 0,5мм...на память...Капитан ДИН писал(а): но думаю частично вес компенсируется снятием штатной защиты.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
Нет-нет, не может быть, 0.5мм это вообще жесть, а там не меньше 1мм а то и толще. Пурга вроде стихает, так что пойду откапывать свои гаражи и если не забуду обязательно промерю штангелем.... конечно хочется думать что родная броня тоже что то весить, ибо мысли о том, что придётся постоянно возить ещё кого то в машине (защита, бампера, оптика...), оптимизма не прибавляют, да и клиренс больше не станет.DiskMan писал(а):это будет очень частичная компенсация - родная "защита" 0,5мм...на память...Капитан ДИН писал(а): но думаю частично вес компенсируется снятием штатной защиты.

С уважением, Капитан ДИН.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Как и обещал... у меня вот так закреплены...sem_tom писал(а):Завтра сфоткаю свои... может крепления заменить и родные поставить?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
[/quote]Как и обещал... у меня вот так закреплены...[/quote]
Понятно, но мне это не подойдёт, расстояние между направляйками на трубе другое. Буду усиливать то что есть, сегодня лазил под животик и опять всё прикидывал, щупал, думаю нормально получится, да для меня это и не проблема, слава Богу мастерская, оборудование и руки ещё при мне.
Понятно, но мне это не подойдёт, расстояние между направляйками на трубе другое. Буду усиливать то что есть, сегодня лазил под животик и опять всё прикидывал, щупал, думаю нормально получится, да для меня это и не проблема, слава Богу мастерская, оборудование и руки ещё при мне.
С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
Слазил под машину, посмотрел защиту... действительно жесть. Та что под картером, по штангелю показала 0,8мм, а та что на лобовине радиатора, вроде как 1мм, но это вместе с краской, так что защита и вес который она имеет, можно назвать условными. Буквально час назад, получил подтверждение в виде фото ТТН ТК "ЭНЕРГИЯ" что торговая компания МИТСУ-МАФИЯ выслала на моё имя 5 листов защиты, общий вес груза 33кг, стоимость груза 8800руб, стоимость доставки (Москва-Комсомольск на Амуре) 1865руб.Капитан ДИН писал(а):Нет-нет, не может быть, 0.5мм это вообще жесть, а там не меньше 1мм а то и толще.DiskMan писал(а):это будет очень частичная компенсация - родная "защита" 0,5мм...на память...Капитан ДИН писал(а): но думаю частично вес компенсируется снятием штатной защиты.
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
значит, память мне пока не сильно изменяет 

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
Сьездил забрал силовички.чёренькие,блестящие.пока покрасил в глянец.потому как постоянно в голову приходят всякие мысли по улучшайзингу.нет пока завершённого варианта.на днях поставлю и там по ходу буду дорабатывать.и потом покрашу в шагрень окончательно.прикинул тут что довольно просто можно сделать сьёмную лебедку.и подходить будет и на перед и на зад.но пока оно мне не надо.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
вот показую результат.установка заняла полчаса.не торопясь.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Зачем ноздри закрыл? Не перегревал двигатель давно?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
на зиму закрыл.темпер не поднимается с закрытыми всё равно 77-83 град.что летом что зимой летом в жару в гору максимум 88 было.если чё мультик на 90 град предупредит.sem_tom писал(а):Зачем ноздри закрыл? Не перегревал двигатель давно?)
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
Бампера прочные, слов нет, судя по заднему... самец.aland писал(а):вот показую результат.установка заняла полчаса.


С уважением, Капитан ДИН.
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
Для зимы ещё ладно, а вот летом, я бы не играл с двигателем, башка треснет, не дай Бог, позно будет. Температурный режим, вещь сурьёзная, шуток не прощает.aland писал(а):на зиму закрыл.sem_tom писал(а):Зачем ноздри закрыл? Не перегревал двигатель давно?)
С уважением, Капитан ДИН.
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
летом сымается.а зимой чуть медленнее остывает.Капитан ДИН писал(а):Для зимы ещё ладно, а вот летом, я бы не играл с двигателем, башка треснет, не дай Бог, позно будет. Температурный режим, вещь сурьёзная, шуток не прощает.aland писал(а):на зиму закрыл.sem_tom писал(а):Зачем ноздри закрыл? Не перегревал двигатель давно?)
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: крепление минисиловика
когда стоял заводской фаркоп не цеплял.потому как шарик старался сделать на такойже высоте и удалении от машины как было то углы сьезда остались примерно теже.да и для моих потребностей вполне хватает.теперь мысль пришла в мою дурную голову что навесить на этот бампер мотохвост проще простого.теперь думаю а оно мне надо?Капитан ДИН писал(а):Бампера прочные, слов нет, судя по заднему... самец.aland писал(а):вот показую результат.установка заняла полчаса.Вот только как углы въезда, и особенно съезда... помоему уменьшились. Хотя может это теперь и не критично, как для бульдозера.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
я зимой перегревал из за картонки... ну раз мультик стоит тогда норм.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Капитан ДИН
- Сообщения: 4621
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 01:05
- Двигатель:: 4D56, МКПП, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014
- Откуда: Комсомольск на Амуре.
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 399 раз
Re: крепление минисиловика
Картонку надо ставить с зазором, чтоб ветелятор мог через боковые щели воздух засасывать. Помню как то летом на полпути из Хабаровска, встречаю у кафешки знакомого. Точне он подъхал на своей Истане и тут они выходят, человек пять и у всех морды такие красные, как будто из бани. Я говорю:
- Стас, что случилось, вроде не суббота, а ты никак из бани?
- Вчера чинил машину до позна, и поленился поставить диффузор на радиатор. Думал сойдёт и так, а ночью в рейс на Хабаровск. Ну вот, под утро было прохладно, ещё ничего, а днём жара, да с рынка нагрузились под тонну... вот и едем с двумя печками, на полную, как в бане, в тридцатиградусную жару.
- Стас, что случилось, вроде не суббота, а ты никак из бани?
- Вчера чинил машину до позна, и поленился поставить диффузор на радиатор. Думал сойдёт и так, а ночью в рейс на Хабаровск. Ну вот, под утро было прохладно, ещё ничего, а днём жара, да с рынка нагрузились под тонну... вот и едем с двумя печками, на полную, как в бане, в тридцатиградусную жару.
С уважением, Капитан ДИН.
- Mr Gavrilov
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
- Двигатель:: 4 D 56
- Мой автомобиль(и):: М P S NEW
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: крепление минисиловика
http://www.drive2.ru/l/4054614/
Вот на мой взгляд самое симпатичное решение. Если бы ещё трубы по краям поакуратнее сделать, возможно нашлось бы достаточно желающих установать " гражданскую версию" силовика.
Вот на мой взгляд самое симпатичное решение. Если бы ещё трубы по краям поакуратнее сделать, возможно нашлось бы достаточно желающих установать " гражданскую версию" силовика.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: крепление минисиловика
Если делать такого брутала тогда да, не многие идут даже на такой шаг.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**