Re: крепление минисиловика
Добавлено: 13 ноя 2014, 14:17
[/quote]Что то мне подсказывает, что фары не больше желтеют от того что они включены днём или не защищены от солнечных лучей. А вот доп стекло перед ними как минимум ухудшает светопропускание. Хотя если большие трассовые пробеги и камни постоянно пытаются разбить стекла, это наверное оправданной решение.[/quote]
Если предположим фару с МПС снять и положить на десять лет в тёмный шкафчик, то с ней там за это время ровно ничего не случится, и она останется всё такой же новой и блестящей, чего на скажеш об оптике что будет стоять все эти годы на машине. Причём, если предположим что как раньше по ночам вы не ездили и днём фары не включали, то отражатель фары скорей всего останется то же светлым и зеркальным, помутнеет лишь наружнее стекло. А вот при постоянно включённом свете, всё мутнеет значительно быстрее, и чем дальше тем процесс усиливается, ведь например чем мутнее отражатель, тем больше тепловой энергии он оставляет на себе, больше греется, и т.д. Кстати все пластиковые фары (про Китайские не скажу) снаружи имеют тонкое покрытие с UV фильтром, и некоторые чтоб освежить (осветлить) потускневшеие стекла, полируют фары снаружи при помощи всевозможных паст. Эффект это даёт, но ненадолго, после такой процедуры незащищёное стекло тускнеет гораздо быстрее.
По поводу доп стекла и ночной трассы, полностью согласен... Любое даже самое тонкое и прозрачное стекло, забирает свою долю. Это легко проверить эксперементально. Никогда не получится незаметно для глаз, перекрыть проекцию луча фары, предположим на стену. Но тут как говорится, приходится принимать компромисное решение. Защита пока новая и прозрачная, перед ночным рейсом вся оптика, тщательно протирается, а лобовое стекло ещё и тщательно отмывается снаружи стекломойкой и тряпкой, от невидимой силиконовой плёнки, что неприменно оставляют любые дворники. В сухую погоду плёнка невидима, но стоит ночью на трассе пойти дождю и встречные фары неприменно начинают расползатся в слепящие пятна, и щётки дворника тут уже ничего с ними поделать не могут.
Ещё для улучшения видимости, в последние лет шесть, в головных фарах использую лампы КОИТО серии Вайт Бам III. Например на Хайсе, где стоят двухнитевые лампы с цоколем Н-4, эти лампы при стандартной потребляемой мощности 60/55вт, светят как лампы мощностью 135/125вт, т.е. вдвое ярче, причем на саму фару и эл.проводку, воздействуют не сильнее чем те что с завода. В МПСе я то же, сразу установленные там с завода немецкие лампы ОСРАМ заменил на КОИТО ВАЙТ БАМ III, правда земноводное, что сидит внутри, позволило ограничится лишь лампами дальнего и ближнего света, уж больно ценник у них в последнее время подрос, чуть ниже 2000руб за комплект. Но всё равно, этих мер для меня мало, привык уже ночью ездить с хорошим светом, да и с возростом что то глаза зорче не становятся. Так что Хеллу дальний буду ставить однозначно, а вот младший мне с Китая, две недели как, привёз под мою хотелку ещё и светодиодную панель на 120вт, её думаю поставить на крышу, между рейлингами, и как можно дальше назад, что бы свет от неё, отсекаемый крышей, на дорогу падал как можно дальше от машины, не засвечивая передний участок, тогда дорога на удалении будет лучше просматривается.
Если предположим фару с МПС снять и положить на десять лет в тёмный шкафчик, то с ней там за это время ровно ничего не случится, и она останется всё такой же новой и блестящей, чего на скажеш об оптике что будет стоять все эти годы на машине. Причём, если предположим что как раньше по ночам вы не ездили и днём фары не включали, то отражатель фары скорей всего останется то же светлым и зеркальным, помутнеет лишь наружнее стекло. А вот при постоянно включённом свете, всё мутнеет значительно быстрее, и чем дальше тем процесс усиливается, ведь например чем мутнее отражатель, тем больше тепловой энергии он оставляет на себе, больше греется, и т.д. Кстати все пластиковые фары (про Китайские не скажу) снаружи имеют тонкое покрытие с UV фильтром, и некоторые чтоб освежить (осветлить) потускневшеие стекла, полируют фары снаружи при помощи всевозможных паст. Эффект это даёт, но ненадолго, после такой процедуры незащищёное стекло тускнеет гораздо быстрее.
По поводу доп стекла и ночной трассы, полностью согласен... Любое даже самое тонкое и прозрачное стекло, забирает свою долю. Это легко проверить эксперементально. Никогда не получится незаметно для глаз, перекрыть проекцию луча фары, предположим на стену. Но тут как говорится, приходится принимать компромисное решение. Защита пока новая и прозрачная, перед ночным рейсом вся оптика, тщательно протирается, а лобовое стекло ещё и тщательно отмывается снаружи стекломойкой и тряпкой, от невидимой силиконовой плёнки, что неприменно оставляют любые дворники. В сухую погоду плёнка невидима, но стоит ночью на трассе пойти дождю и встречные фары неприменно начинают расползатся в слепящие пятна, и щётки дворника тут уже ничего с ними поделать не могут.
Ещё для улучшения видимости, в последние лет шесть, в головных фарах использую лампы КОИТО серии Вайт Бам III. Например на Хайсе, где стоят двухнитевые лампы с цоколем Н-4, эти лампы при стандартной потребляемой мощности 60/55вт, светят как лампы мощностью 135/125вт, т.е. вдвое ярче, причем на саму фару и эл.проводку, воздействуют не сильнее чем те что с завода. В МПСе я то же, сразу установленные там с завода немецкие лампы ОСРАМ заменил на КОИТО ВАЙТ БАМ III, правда земноводное, что сидит внутри, позволило ограничится лишь лампами дальнего и ближнего света, уж больно ценник у них в последнее время подрос, чуть ниже 2000руб за комплект. Но всё равно, этих мер для меня мало, привык уже ночью ездить с хорошим светом, да и с возростом что то глаза зорче не становятся. Так что Хеллу дальний буду ставить однозначно, а вот младший мне с Китая, две недели как, привёз под мою хотелку ещё и светодиодную панель на 120вт, её думаю поставить на крышу, между рейлингами, и как можно дальше назад, что бы свет от неё, отсекаемый крышей, на дорогу падал как можно дальше от машины, не засвечивая передний участок, тогда дорога на удалении будет лучше просматривается.