новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

ColdRain писал(а):
IZVNE писал(а):3,2 оно и 300-400 отбегает. Не особо утруждаясь.
У меня следующий рубеж - до 300. двести проехал еще столько же хочу
Если видел расскажи ка про зимнюю подготовку. Аккума 2? тены? че со светом такое г? в смысле галоген... Бак в литрах? и что там у нас сзади с нишами как и прежде можно их использовать? А фото подкапотного с новым двигом есть ? Как охлаждается коробас?
Выше ролик есть с Элькой,там ясно всё видно,стоит радиатор АКПП,как и сейчас.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение White »

Сравниваем выштамповки / фары / воздухозаборники
Изображение
Изображение
Изображение

Мне почему-то новый МПС напомнил новый хайлендер...
Последний раз редактировалось White 25 мар 2015, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

я вот на это внимание обратил,Щель схожая,а вот туманки по другом стоят это факт.Похоже ты прав,будет как на самом нижнем фото.Даже по плёнке видно хром в виде углов выпирает.
Вложения
Снимок.JPG
32.JPG
32.JPG (10.11 КБ) 1967 просмотров
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Вот отметил
Вложения
8476c2s-960.jpg
bd410c2s-960.jpg
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение White »

drozd272 писал(а):Не а,бампер похож на Элькин,сам посмотри на нижнею губу,один в один,фары тоже похожи,они просто не дорезаны,их плёнка уменьшает.
Фары разные, бампера тоже, достаточно глянуть на их общие обводные контуры.

Вот по штампу дверей и крыльев можно что-то было бы понять, но камуфляж делает свое черное дело :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Согласен,даже уже выше отметил на фотках.
Кстати нашёл штучки...двухзоный климат+юсб+запуск с кнопки будет.БК теперь будет между кольцами тахометра и спидометра.
Похоже и радиатор АКПП обнаружился,вот стрелками обозначил или это кулер с одной стороны а с другой акпп.
У двигла копрессия 15.5 всего,точно уже трясти особо не будет
Вложения
11.png
7.png
6.png
44.JPG
Последний раз редактировалось drozd272 25 мар 2015, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение GolosOFF »

Фары, бампера... Народ, вы о чём? В нём наверняка будет SS-2, с которым машина предсказуемый себя ведёт по скользкому, многочисленные мелочи всякие типа ручек на передних стойках и сидений с менее убогим профилем должны быть приятны. Шайба вместо подстаканника расстраивает, но в общем салон осовременили. А то, что это эволюция, а не революция — оно и хорошо. Мотор вот новый сомнения вызывает, как-то не верю люминию, по мне машина должна быть железной, а мотор чугуниевым. Могли бы в виде опции 4D оставить, а лучше 4M вернуть. Интересно, что в нём будет с охлаждением АКПП.

Если уж внешний вид обсуждать, надо живьём смотреть. Рекламные фото иногда сильно от действительности отличаются — грамотный ракурс многое решает. Нынешний МПС мне внешне очень нравится, строгий, без лишнего выпендрёжа.
Pajero Sport II 2.5D был.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение White »

Эм... там SS-1 , старый-добрый, только доработан под управление с шайбы, возможно еще что-то :)

SS-2 пока только на П4, а разницы между ними, если по бумагам - разброс крутящего момента больше на заднюю ось, а еще есть подозрение, что сзади он идет только на независимую подвеску.

Про интерьер лично для меня самое важное - убрали рычаг раздатки и избавились от закутка снизу, где подогрев сидений и прикуриватель был.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение ColdRain »

то не закуток а место для рации было... Кстати да подлокотник бы побольше - наш достаточно бестолковый
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
GolosOFF
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение GolosOFF »

White писал(а):Эм... там SS-1 , старый-добрый, только доработан под управление с шайбы, возможно еще что-то :)
Где-то читал, что в новом L200 SS2. Если это так, в МПС тем более он будет. И дорабатывать ничего не надо под шайбу.
White писал(а):SS-2 пока только на П4, а разницы между ними, если по бумагам - разброс крутящего момента больше на заднюю ось, а еще есть подозрение, что сзади он идет только на независимую подвеску.
Это весьма существенная разница. У машины предсказуемо заднеприводные повадки, что упрощает прогнозирование её поведения на скользкой дороге, в отличие от свободного межосевого диффа в SS-1. Какая там подвеска сзади раздадке фиолетово. Её дело выдать момент на кардан, а там хоть потоп.
White писал(а):Про интерьер лично для меня самое важное - убрали рычаг раздатки
А мне нравится этот рычаг. Железный!:-)
Последний раз редактировалось GolosOFF 25 мар 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II 2.5D был.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение Vitaliy666 »

SS-2 и на паджеро 3 стоит, так что на новые модели пора уже ставить))) тем более взамен рычага поставить шайбу не проблема, какая разница чем щамыкать контакты))) хотя рычаг все же как то брутальнее))
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Этот рычаг многие ломали,шайба лучше.Ключ ещё выкидной будет
А вот вам и СС-2,скачал пдф с оф.сайта http://mitsubishimotors-triton.com/download/DC_Cat.pdf
Скорее всего у Элек будет СС и ИС,там http://mitsubishimotors-triton.com/specification.html
Вложения
45.JPG
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение sn1 »

Vitaliy666 писал(а):SS-2 и на паджеро 3 стоит, так что на новые модели пора уже ставить))) тем более взамен рычага поставить шайбу не проблема, какая разница чем щамыкать контакты))) хотя рычаг все же как то брутальнее))
Ну это у вас там контакты, а у нас прям железяка ::-P: ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение White »

В тест-драйве читал о SS-1, но если будет SS-2, то супер :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение Napic »

Зацените понижайку. Наконец то 2.5 вместо нашего 1.9. Вот он и прет на пониженной.
SS2 очень вероятен, так как поставили шайбу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение lesnik5000 »

Срочно заказать шестеренки оттуда!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Понижайка это конечно хорошо,но распределение 33Х66 мне не нравится и так зимой на нашем СС зад машины обгоняет перед,приходится в гололёд,снегопад ездить с межосевой,а тут ....СС-2.Мне в СС-2 нравилась только рукоятка она правильной формы и гармонично смотрелась,ни как палка на СС-1.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение White »

Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор.
Источник: http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00192.html

Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый nps!!!!

Сообщение drozd272 »

Пару оговорок нашёл,не было у Л200 трёх колодцев на приборке и у Л200 178 л.с. есть лепестки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: новый nps!!!!

Сообщение Vitaliy666 »

White писал(а):
Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор.
Источник: http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00192.html

Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
В сс2, 33/67 это просто на полном приводе, а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включается
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»