Выше ролик есть с Элькой,там ясно всё видно,стоит радиатор АКПП,как и сейчас.ColdRain писал(а):У меня следующий рубеж - до 300. двести проехал еще столько же хочуIZVNE писал(а):3,2 оно и 300-400 отбегает. Не особо утруждаясь.
Если видел расскажи ка про зимнюю подготовку. Аккума 2? тены? че со светом такое г? в смысле галоген... Бак в литрах? и что там у нас сзади с нишами как и прежде можно их использовать? А фото подкапотного с новым двигом есть ? Как охлаждается коробас?
новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый nps!!!!
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый nps!!!!
Сравниваем выштамповки / фары / воздухозаборники



Мне почему-то новый МПС напомнил новый хайлендер...



Мне почему-то новый МПС напомнил новый хайлендер...
Последний раз редактировалось White 25 мар 2015, 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый nps!!!!
я вот на это внимание обратил,Щель схожая,а вот туманки по другом стоят это факт.Похоже ты прав,будет как на самом нижнем фото.Даже по плёнке видно хром в виде углов выпирает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый nps!!!!
Вот отметил
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый nps!!!!
Фары разные, бампера тоже, достаточно глянуть на их общие обводные контуры.drozd272 писал(а):Не а,бампер похож на Элькин,сам посмотри на нижнею губу,один в один,фары тоже похожи,они просто не дорезаны,их плёнка уменьшает.
Вот по штампу дверей и крыльев можно что-то было бы понять, но камуфляж делает свое черное дело

- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый nps!!!!
Согласен,даже уже выше отметил на фотках.
Кстати нашёл штучки...двухзоный климат+юсб+запуск с кнопки будет.БК теперь будет между кольцами тахометра и спидометра.
Похоже и радиатор АКПП обнаружился,вот стрелками обозначил или это кулер с одной стороны а с другой акпп.
У двигла копрессия 15.5 всего,точно уже трясти особо не будет
Кстати нашёл штучки...двухзоный климат+юсб+запуск с кнопки будет.БК теперь будет между кольцами тахометра и спидометра.
Похоже и радиатор АКПП обнаружился,вот стрелками обозначил или это кулер с одной стороны а с другой акпп.
У двигла копрессия 15.5 всего,точно уже трясти особо не будет
Последний раз редактировалось drozd272 25 мар 2015, 22:02, всего редактировалось 2 раза.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: новый nps!!!!
Фары, бампера... Народ, вы о чём? В нём наверняка будет SS-2, с которым машина предсказуемый себя ведёт по скользкому, многочисленные мелочи всякие типа ручек на передних стойках и сидений с менее убогим профилем должны быть приятны. Шайба вместо подстаканника расстраивает, но в общем салон осовременили. А то, что это эволюция, а не революция — оно и хорошо. Мотор вот новый сомнения вызывает, как-то не верю люминию, по мне машина должна быть железной, а мотор чугуниевым. Могли бы в виде опции 4D оставить, а лучше 4M вернуть. Интересно, что в нём будет с охлаждением АКПП.
Если уж внешний вид обсуждать, надо живьём смотреть. Рекламные фото иногда сильно от действительности отличаются — грамотный ракурс многое решает. Нынешний МПС мне внешне очень нравится, строгий, без лишнего выпендрёжа.
Если уж внешний вид обсуждать, надо живьём смотреть. Рекламные фото иногда сильно от действительности отличаются — грамотный ракурс многое решает. Нынешний МПС мне внешне очень нравится, строгий, без лишнего выпендрёжа.
Pajero Sport II 2.5D был.
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый nps!!!!
Эм... там SS-1 , старый-добрый, только доработан под управление с шайбы, возможно еще что-то 
SS-2 пока только на П4, а разницы между ними, если по бумагам - разброс крутящего момента больше на заднюю ось, а еще есть подозрение, что сзади он идет только на независимую подвеску.
Про интерьер лично для меня самое важное - убрали рычаг раздатки и избавились от закутка снизу, где подогрев сидений и прикуриватель был.

SS-2 пока только на П4, а разницы между ними, если по бумагам - разброс крутящего момента больше на заднюю ось, а еще есть подозрение, что сзади он идет только на независимую подвеску.
Про интерьер лично для меня самое важное - убрали рычаг раздатки и избавились от закутка снизу, где подогрев сидений и прикуриватель был.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: новый nps!!!!
то не закуток а место для рации было... Кстати да подлокотник бы побольше - наш достаточно бестолковый
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- GolosOFF
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 16 июл 2014, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 150 2.8D, ВАЗ-2102 1974
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: новый nps!!!!
Где-то читал, что в новом L200 SS2. Если это так, в МПС тем более он будет. И дорабатывать ничего не надо под шайбу.White писал(а):Эм... там SS-1 , старый-добрый, только доработан под управление с шайбы, возможно еще что-то
Это весьма существенная разница. У машины предсказуемо заднеприводные повадки, что упрощает прогнозирование её поведения на скользкой дороге, в отличие от свободного межосевого диффа в SS-1. Какая там подвеска сзади раздадке фиолетово. Её дело выдать момент на кардан, а там хоть потоп.White писал(а):SS-2 пока только на П4, а разницы между ними, если по бумагам - разброс крутящего момента больше на заднюю ось, а еще есть подозрение, что сзади он идет только на независимую подвеску.
А мне нравится этот рычаг. Железный!:-)White писал(а):Про интерьер лично для меня самое важное - убрали рычаг раздатки
Последний раз редактировалось GolosOFF 25 мар 2015, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport II 2.5D был.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: новый nps!!!!
SS-2 и на паджеро 3 стоит, так что на новые модели пора уже ставить))) тем более взамен рычага поставить шайбу не проблема, какая разница чем щамыкать контакты))) хотя рычаг все же как то брутальнее))
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый nps!!!!
Этот рычаг многие ломали,шайба лучше.Ключ ещё выкидной будет
А вот вам и СС-2,скачал пдф с оф.сайта http://mitsubishimotors-triton.com/download/DC_Cat.pdf
Скорее всего у Элек будет СС и ИС,там http://mitsubishimotors-triton.com/specification.html
А вот вам и СС-2,скачал пдф с оф.сайта http://mitsubishimotors-triton.com/download/DC_Cat.pdf
Скорее всего у Элек будет СС и ИС,там http://mitsubishimotors-triton.com/specification.html
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый nps!!!!
Ну это у вас там контакты, а у нас прям железякаVitaliy666 писал(а):SS-2 и на паджеро 3 стоит, так что на новые модели пора уже ставить))) тем более взамен рычага поставить шайбу не проблема, какая разница чем щамыкать контакты))) хотя рычаг все же как то брутальнее))


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый nps!!!!
Зацените понижайку. Наконец то 2.5 вместо нашего 1.9. Вот он и прет на пониженной.
SS2 очень вероятен, так как поставили шайбу.
SS2 очень вероятен, так как поставили шайбу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый nps!!!!
Понижайка это конечно хорошо,но распределение 33Х66 мне не нравится и так зимой на нашем СС зад машины обгоняет перед,приходится в гололёд,снегопад ездить с межосевой,а тут ....СС-2.Мне в СС-2 нравилась только рукоятка она правильной формы и гармонично смотрелась,ни как палка на СС-1.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый nps!!!!
Источник: http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00192.htmlКак и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор.
Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый nps!!!!
Пару оговорок нашёл,не было у Л200 трёх колодцев на приборке и у Л200 178 л.с. есть лепестки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: новый nps!!!!
В сс2, 33/67 это просто на полном приводе, а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включаетсяWhite писал(а):Источник: http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00192.htmlКак и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор.
Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)