Страница 4 из 93
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 20:45
drozd272
ColdRain писал(а):IZVNE писал(а):3,2 оно и 300-400 отбегает. Не особо утруждаясь.
У меня следующий рубеж - до 300. двести проехал еще столько же хочу
Если видел расскажи ка про зимнюю подготовку. Аккума 2? тены? че со светом такое г? в смысле галоген... Бак в литрах? и что там у нас сзади с нишами как и прежде можно их использовать? А фото подкапотного с новым двигом есть ? Как охлаждается коробас?
Выше ролик есть с Элькой,там ясно всё видно,стоит радиатор АКПП,как и сейчас.
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 20:48
White
Сравниваем выштамповки / фары / воздухозаборники
Мне почему-то новый МПС напомнил новый хайлендер...
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 20:54
drozd272
я вот на это внимание обратил,Щель схожая,а вот туманки по другом стоят это факт.Похоже ты прав,будет как на самом нижнем фото.Даже по плёнке видно хром в виде углов выпирает.
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 21:00
drozd272
Вот отметил
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 21:01
White
drozd272 писал(а):Не а,бампер похож на Элькин,сам посмотри на нижнею губу,один в один,фары тоже похожи,они просто не дорезаны,их плёнка уменьшает.
Фары разные, бампера тоже, достаточно глянуть на их общие обводные контуры.
Вот по штампу дверей и крыльев можно что-то было бы понять, но камуфляж делает свое черное дело

Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 21:02
drozd272
Согласен,даже уже выше отметил на фотках.
Кстати нашёл штучки...двухзоный климат+юсб+запуск с кнопки будет.БК теперь будет между кольцами тахометра и спидометра.
Похоже и радиатор АКПП обнаружился,вот стрелками обозначил или это кулер с одной стороны а с другой акпп.
У двигла копрессия 15.5 всего,точно уже трясти особо не будет
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 21:50
GolosOFF
Фары, бампера... Народ, вы о чём? В нём наверняка будет SS-2, с которым машина предсказуемый себя ведёт по скользкому, многочисленные мелочи всякие типа ручек на передних стойках и сидений с менее убогим профилем должны быть приятны. Шайба вместо подстаканника расстраивает, но в общем салон осовременили. А то, что это эволюция, а не революция — оно и хорошо. Мотор вот новый сомнения вызывает, как-то не верю люминию, по мне машина должна быть железной, а мотор чугуниевым. Могли бы в виде опции 4D оставить, а лучше 4M вернуть. Интересно, что в нём будет с охлаждением АКПП.
Если уж внешний вид обсуждать, надо живьём смотреть. Рекламные фото иногда сильно от действительности отличаются — грамотный ракурс многое решает. Нынешний МПС мне внешне очень нравится, строгий, без лишнего выпендрёжа.
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 22:27
White
Эм... там SS-1 , старый-добрый, только доработан под управление с шайбы, возможно еще что-то
SS-2 пока только на П4, а разницы между ними, если по бумагам - разброс крутящего момента больше на заднюю ось, а еще есть подозрение, что сзади он идет только на независимую подвеску.
Про интерьер лично для меня самое важное - убрали рычаг раздатки и избавились от закутка снизу, где подогрев сидений и прикуриватель был.
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 22:47
ColdRain
то не закуток а место для рации было... Кстати да подлокотник бы побольше - наш достаточно бестолковый
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 23:08
GolosOFF
White писал(а):Эм... там SS-1 , старый-добрый, только доработан под управление с шайбы, возможно еще что-то

Где-то читал, что в новом L200 SS2. Если это так, в МПС тем более он будет. И дорабатывать ничего не надо под шайбу.
White писал(а):SS-2 пока только на П4, а разницы между ними, если по бумагам - разброс крутящего момента больше на заднюю ось, а еще есть подозрение, что сзади он идет только на независимую подвеску.
Это весьма существенная разница. У машины предсказуемо заднеприводные повадки, что упрощает прогнозирование её поведения на скользкой дороге, в отличие от свободного межосевого диффа в SS-1. Какая там подвеска сзади раздадке фиолетово. Её дело выдать момент на кардан, а там хоть потоп.
White писал(а):Про интерьер лично для меня самое важное - убрали рычаг раздатки
А мне нравится этот рычаг. Железный!:-)
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 23:15
Vitaliy666
SS-2 и на паджеро 3 стоит, так что на новые модели пора уже ставить))) тем более взамен рычага поставить шайбу не проблема, какая разница чем щамыкать контакты))) хотя рычаг все же как то брутальнее))
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 25 мар 2015, 23:55
drozd272
Этот рычаг многие ломали,шайба лучше.Ключ ещё выкидной будет
А вот вам и СС-2,скачал пдф с оф.сайта
http://mitsubishimotors-triton.com/download/DC_Cat.pdf
Скорее всего у Элек будет СС и ИС,там
http://mitsubishimotors-triton.com/specification.html
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 26 мар 2015, 00:38
sn1
Vitaliy666 писал(а):SS-2 и на паджеро 3 стоит, так что на новые модели пора уже ставить))) тем более взамен рычага поставить шайбу не проблема, какая разница чем щамыкать контакты))) хотя рычаг все же как то брутальнее))
Ну это у вас там контакты, а у нас прям железяка

Re: новый nps!!!!
Добавлено: 26 мар 2015, 10:30
White
В тест-драйве читал о SS-1, но если будет SS-2, то супер

Re: новый nps!!!!
Добавлено: 26 мар 2015, 10:55
Napic
Зацените понижайку. Наконец то 2.5 вместо нашего 1.9. Вот он и прет на пониженной.
SS2 очень вероятен, так как поставили шайбу.
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 26 мар 2015, 11:35
lesnik5000
Срочно заказать шестеренки оттуда!
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 26 мар 2015, 12:39
drozd272
Понижайка это конечно хорошо,но распределение 33Х66 мне не нравится и так зимой на нашем СС зад машины обгоняет перед,приходится в гололёд,снегопад ездить с межосевой,а тут ....СС-2.Мне в СС-2 нравилась только рукоятка она правильной формы и гармонично смотрелась,ни как палка на СС-1.
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 26 мар 2015, 13:01
White
Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор.
Источник:
http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00192.html
Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 26 мар 2015, 13:19
drozd272
Пару оговорок нашёл,не было у Л200 трёх колодцев на приборке и у Л200 178 л.с. есть лепестки.
Re: новый nps!!!!
Добавлено: 26 мар 2015, 14:00
Vitaliy666
White писал(а):Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму новый L200 унаследовал от предыдущего поколения. Разработчики отметили лишь, что поменяли точки крепления кузова. Перекочевали с предшественника и подвески: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлён, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор.
Источник:
http://www.drive.ru/drive-test/mitsubis ... 00192.html
Так что поживем-увидим. 33/67 или 50/50 для меня не особо важно, но думаю оставят 50/50 - он все таки для говен, а не для шоссе (не в обиду П4)
В сс2, 33/67 это просто на полном приводе, а 50/50 включается когда жёсткая меж осевая блокировка включается