Спасибо, будем с нетерпением ждать фото. Выложте ПЛИЗ кто -нибудь фото миним.комплектации.Purgen писал(а):Максимальная комплектация на ручке, черного цвета.
Новый L200 - второй нах!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
Фоты и отчёт по новой Эльке написал здесь http://club-forester.ru/index.php?showtopic=121
Жду новую Элку!
Сейчас вспучу админа! Просто форум не открыт ещё, его наполняют инфой отцы автопромаPurgen писал(а):Один фиг, на твою страницу не пущяют.
Попробуй выложить на этом форуме.

Грузану и сюда последний отчёт:
Ну вот и прошли первые километры, израсходован первый бак солярки. Были и МКАДовские пробки, и катания по говнолину, и трасса и город. Постоянный полный привод включался в 40%, задний 60%. Попадал и в ливень стеной и в жару 32 градуса.
Показания бортового компьютера следующие:
Средняя скорость = 36 км/ч
Средний расход = 11.6 л/100км
Осталось пути = 62 км
Пройдено = 526 км
На заправке в бак влезло ровно 60 литров. Делим литры на километры и получаем расход 11.4 л/100км. Такого точного компьютера я ещё не видел!
Первые впечатления, которые постоянно будут добавляться:
Щумоизоляция выше всяких похвал! Даже шипастый БФ Гудрич в салон не проникает и на 120 км/ч!
Среднее количество оборотов двигателя при движении в городе 2000 об., к 2500 чувствуется довольно ощутимая тяга. Вообще эту машину тормозом назвать никак нельзя.
АКПП работает на отлично, пока педаль резко в пол не давил (обкатка), но в простых режимах провалов нет, как и нет турбоямы на моторе.
Передачи переключаются быстро и не чувствительно.
Кондиционера в климатической установке , при жаре в 32 гр, хватает даже с запасом.
Теперь ложечку дёгтя в цистерну мёда
При движению по грунтовке, резким колдобинам и стыкам на асфальте, любая кочка отдаётся на руле Дааа, всему виной рулевая рейка, ей мы расплачиваемся на бездорожье. Но тут же можно добавить и её очевидные плюсы: прекрасная для машин этого класса курсовая устойчивость - не надо постоянно подруливать, отличная маневренность в узких проходах - радиус поворота очень маленький.
Ну вот вроде и первые впечатления. Что ещё будет, добавлю.
Жду новую Элку!
крышку заказал на июль
Всё записал на этом сайте http://www.club-forester.ru/index.php?
Админу накапал, пробуй регся ещё раз и смотри тему Л-200
Всё записал на этом сайте http://www.club-forester.ru/index.php?
Админу накапал, пробуй регся ещё раз и смотри тему Л-200
Жду новую Элку!
Не обязательно, но рекомендовано. Я поменяю на 3000км, так в инструкции написано, потом каждые 15000км. А ещё там написано про промежуточную замену масла на 7500км: для всех типов дизельных двигателей, кроме нашего. Кстати, ткни сюда http://www.club-forester.ru/index.php?s ... #entry1077
Жду новую Элку!
Здравствуйте,
Вчера прошел ТЕСТ-ДРАЙВ на L200 (новый кузов). Все оказалось даже лучше, чем ожидали.
Правда возникло несколько моментов, которые вызвали удивление.
Такая машина в Казахстане стоит 32.300 USD.
Ковриков нет. Их надо покупать отдельно и просят за них 100 USD. И что самое главное, в гарантийный период при возникновении гарантийной ситуации, детали бесплатны, а работа должна оплачиваться из расчета 30 USD/ час.
Возможно это правильно. Беру новую машину первый раз. Прокомментируйте. Может стоит японцам написать в Митсубиси?
Вчера прошел ТЕСТ-ДРАЙВ на L200 (новый кузов). Все оказалось даже лучше, чем ожидали.
Правда возникло несколько моментов, которые вызвали удивление.
Такая машина в Казахстане стоит 32.300 USD.
Ковриков нет. Их надо покупать отдельно и просят за них 100 USD. И что самое главное, в гарантийный период при возникновении гарантийной ситуации, детали бесплатны, а работа должна оплачиваться из расчета 30 USD/ час.
Возможно это правильно. Беру новую машину первый раз. Прокомментируйте. Может стоит японцам написать в Митсубиси?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 12:47
- Откуда: Москва Чертаново
- Контактная информация:
Отчет
Привет всем.
Получил машинку 11 мая 2007г. Комплектация Intense AT (S80) цвет серебро.
Пробег на сегодня 8500. Машинка супер!Но есть некоторые особенности на коих и остановлюсь.
Кузов
Слишком закруглена задняя нижняя часть из-за чего плохо видно при движении задним ходом
расстояния до препятствии. Очень просятся парктроники.Не первый год за рулем но парковать
его трудновато именно из за округленности форм.
Непомерные цены на кунги простой тент от 50000р кунги 90000р
Вместо вставки в кунг отлично лег ковролин.
Двигатель
Расход по городу и трассе 50/50 12.8 л. в активном режиме езды.
Отличный двигатель. Неплохо охлаждает любителей стартануть со светофора. Вроде сосед чуть вперед ушел на метр - два
и в этот момент после 2500 об. твой л-200 получает резкое ускорение и сосед уже далеко позади с удивленным лицом.
Радует периодичность замены масла в 15000км. И первое ТО-3000 бесплатно.
Подвеска
Докучает только скрип задних рессор. Трижды перебирали и протягивали рессоры, но скрип проявляется опять. Правда
как утверждает сервис не характерная вещь ,отмечена пока на паре машин, и после последней переборки вроде пока не скрипит.
Салон
Отвратительные сиденья. Короткие подушки, никакой боковой поддержки.Для людей с ростом от 180 см с этими сиденьями
возникает доп. неудобство, правая нога коленом упирается в рычаг кпп.
Тормоза !!! Внимание!!!!
10000 км. отсутствие датчиков износа колодок и не оптимальное расположение скрипунов на тормозных колодках , привели к износу тормозных дисков и их замене вместе с колодками. Цена работ около 14000р.
Вот такой короткии отчетец. Но в целом машинка очень нравится.
Получил машинку 11 мая 2007г. Комплектация Intense AT (S80) цвет серебро.
Пробег на сегодня 8500. Машинка супер!Но есть некоторые особенности на коих и остановлюсь.
Кузов
Слишком закруглена задняя нижняя часть из-за чего плохо видно при движении задним ходом
расстояния до препятствии. Очень просятся парктроники.Не первый год за рулем но парковать
его трудновато именно из за округленности форм.
Непомерные цены на кунги простой тент от 50000р кунги 90000р
Вместо вставки в кунг отлично лег ковролин.
Двигатель
Расход по городу и трассе 50/50 12.8 л. в активном режиме езды.
Отличный двигатель. Неплохо охлаждает любителей стартануть со светофора. Вроде сосед чуть вперед ушел на метр - два
и в этот момент после 2500 об. твой л-200 получает резкое ускорение и сосед уже далеко позади с удивленным лицом.
Радует периодичность замены масла в 15000км. И первое ТО-3000 бесплатно.
Подвеска
Докучает только скрип задних рессор. Трижды перебирали и протягивали рессоры, но скрип проявляется опять. Правда
как утверждает сервис не характерная вещь ,отмечена пока на паре машин, и после последней переборки вроде пока не скрипит.
Салон
Отвратительные сиденья. Короткие подушки, никакой боковой поддержки.Для людей с ростом от 180 см с этими сиденьями
возникает доп. неудобство, правая нога коленом упирается в рычаг кпп.
Тормоза !!! Внимание!!!!
10000 км. отсутствие датчиков износа колодок и не оптимальное расположение скрипунов на тормозных колодках , привели к износу тормозных дисков и их замене вместе с колодками. Цена работ около 14000р.
Вот такой короткии отчетец. Но в целом машинка очень нравится.
Всю ночь не ел, весь день не спал, очень устал 
