а разве их на спец клей не содють?hc2hunter писал(а):я про б/у и толкую.
просто хочется кардан как можно меньше юзанный. думаю, от P4 так оно и будет.
балансировка не уверен что возможна, т.к. он у нас углепластиковый. грузы ты на него никак не навешаешь...
П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
обычно приваривают.
про спецклей не слышал, но, думаю, потом есть шанс, что оно отлетит вместе со спецклеем
обороты-то там в 5 раз больше колеса.
хотя... можно изолетной для надежности примотать
проконсультировался с разборщиками, говорят что описанный мной люфт в кардане - большой. практически не должно быть люфта вообще.
про спецклей не слышал, но, думаю, потом есть шанс, что оно отлетит вместе со спецклеем

обороты-то там в 5 раз больше колеса.
хотя... можно изолетной для надежности примотать

проконсультировался с разборщиками, говорят что описанный мной люфт в кардане - большой. практически не должно быть люфта вообще.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
да, изолента как и проволока часто спасает))hc2hunter писал(а):обычно приваривают.
про спецклей не слышал, но, думаю, потом есть шанс, что оно отлетит вместе со спецклеем
обороты-то там в 5 раз больше колеса.
хотя... можно изолетной для надежности примотать![]()
проконсультировался с разборщиками, говорят что описанный мной люфт в кардане - большой. практически не должно быть люфта вообще.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Можно, конечно, попробовать балансирнуть...
нашел знакомого у нас в городе, который уже делал другому знакомому год назад ( https://www.drive2.ru/l/1548280/ )
методика "наколенная", но при должном инженерном подходе получается очень даже.
попробую проконсультироваться, возьмется ли он за такой тип кардана.
правда, пока не могу предположить что в наших карданах может разбалансироваться до такой степени... и не получается ли так, что на одних оборотах у него одна геометрия, а на других - другая...
нашел знакомого у нас в городе, который уже делал другому знакомому год назад ( https://www.drive2.ru/l/1548280/ )
методика "наколенная", но при должном инженерном подходе получается очень даже.
попробую проконсультироваться, возьмется ли он за такой тип кардана.
правда, пока не могу предположить что в наших карданах может разбалансироваться до такой степени... и не получается ли так, что на одних оборотах у него одна геометрия, а на других - другая...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Pauk42
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 11:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P333270987.html
Я себе ставил с PAJERO V75W 6G74(GDI) вот такой кардан.Подошел без проблем.Посмотри цена более чем демократичная.
А вот с передними карданами беда.Они от праворуких не подходят.
Я то же с таким же гулом маюсь.У меня есть подозрения что гул от наружной гранаты.
Я себе ставил с PAJERO V75W 6G74(GDI) вот такой кардан.Подошел без проблем.Посмотри цена более чем демократичная.
А вот с передними карданами беда.Они от праворуких не подходят.
Я то же с таким же гулом маюсь.У меня есть подозрения что гул от наружной гранаты.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Передний у меня меняный 70 тыщ назад на совсем новый.
Предыдущий хозяин раскошелился и заказал новый оригинал.
За ссылку спасибо - вроде бы да, наш карданчик. Без фланца раздатки длина очень похожа на 81 см.
Предыдущий хозяин раскошелился и заказал новый оригинал.
За ссылку спасибо - вроде бы да, наш карданчик. Без фланца раздатки длина очень похожа на 81 см.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Кто то тут хвастался,что у него на монтере с крестовинами кардан.Хотя помница цена на новый почти одинаковая была
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
у Хайтеха вроде с крестовинами. У него Паджера-3 араб, коротыш.
а наши карданы со шрусами вообще не разборные? в них даже смазку заменить нельзя, никакой крышки нет?
а наши карданы со шрусами вообще не разборные? в них даже смазку заменить нельзя, никакой крышки нет?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Вроде не разборные.Сам хотел смазки добавить,думал снять хомут(что на палке) и просунуть трубочку и шприцем ее
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Нашел документацию по нашим карданам, но по допускам люфтов этих шрусов опять же информации никакой...
Правда, на стр.25-6 есть какая-то интересная информация по зазорам между основной трубой и скользящей частью...
Что это такое и откуда там зазоры? Вроде же неразборная конструкция и очень крепко сидящая...
Может надо прикладывать какие-то усилие для дефектовки этих зазоров?
И вообще, эти 0.2-0.5 мм это много или мало? сколько должно быть?
И еще вопрос по разборке. От дифа я просто кардан откручиваю, а из раздатки он легко выдергивается? Или там стопорное кольцо?
Правда, на стр.25-6 есть какая-то интересная информация по зазорам между основной трубой и скользящей частью...
Что это такое и откуда там зазоры? Вроде же неразборная конструкция и очень крепко сидящая...
Может надо прикладывать какие-то усилие для дефектовки этих зазоров?
И вообще, эти 0.2-0.5 мм это много или мало? сколько должно быть?
И еще вопрос по разборке. От дифа я просто кардан откручиваю, а из раздатки он легко выдергивается? Или там стопорное кольцо?
- Вложения
-
- 25.pdf
- (190.12 КБ) 40 скачиваний
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Судя по всему в раздатке просто на шлицах,как в волге
,Конструкция то крепкая,но зазоры должны быть,инач нагреется -заклинит.Указанный зазор,я так понял осевой,что странно.Для шрусов обыч,радиальный критичен-вибрации появляются.На переднериводных проверяется так-вывешивается,заводится,если контур шруса "рябит",то кирдык ему.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Сегодня притащил посмотреть свой кардан человека, который по профессии наладчик балансировочного промышленного оборудования.
О как
По совместительству балансирует карданы на любых машинах с помощью самодельных приборов, не снимая сам кардан. Результат в 90% случаев получается идеальным (если сам кардан в порядке).
Вердикт после осмотра - под замену. "Балансировать тут нечего" - сказал мастер. Тут только менять...
Такой люфт в шрусах как у меня - недопустим (порядка 1мм на каждый). При передаче определённого момента силы на определенных оборотах контур кардана (как выше был верно подмечен термин), - начнет "рябить", и гул неизбежен.
Но с другой стороны, спец заметил, что это очень хорошая и толковая конструкция кардана из всех что ему попадались (а балансировал он и разные Тойоты и Туареги и т.п.). Если машине не давать под хвост и не крушить кардан по бездорожью об бревна и сучья, то ресурс его будет очень велик. Что, собственно, и доказывает его пробег в 270 тысяч без какого-либо обслуживания.
Что за такой описанный зазор (как на странице 25-6 в вышеприложенном мануале) мы вместе долго думали и не поняли
Сама карбоновая труба от концов кардана по идее отстать никак не может. Если она отцепится кардан просто развалится...
Пришли к выводу, что наверное так был назван осевой люфт (возможно, просто вариация перевода с оригинального мануала).
О как

По совместительству балансирует карданы на любых машинах с помощью самодельных приборов, не снимая сам кардан. Результат в 90% случаев получается идеальным (если сам кардан в порядке).
Вердикт после осмотра - под замену. "Балансировать тут нечего" - сказал мастер. Тут только менять...
Такой люфт в шрусах как у меня - недопустим (порядка 1мм на каждый). При передаче определённого момента силы на определенных оборотах контур кардана (как выше был верно подмечен термин), - начнет "рябить", и гул неизбежен.
Но с другой стороны, спец заметил, что это очень хорошая и толковая конструкция кардана из всех что ему попадались (а балансировал он и разные Тойоты и Туареги и т.п.). Если машине не давать под хвост и не крушить кардан по бездорожью об бревна и сучья, то ресурс его будет очень велик. Что, собственно, и доказывает его пробег в 270 тысяч без какого-либо обслуживания.
Что за такой описанный зазор (как на странице 25-6 в вышеприложенном мануале) мы вместе долго думали и не поняли

Сама карбоновая труба от концов кардана по идее отстать никак не может. Если она отцепится кардан просто развалится...
Пришли к выводу, что наверное так был назван осевой люфт (возможно, просто вариация перевода с оригинального мануала).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Х.з чего там толкового,но,учитывая цену сего инженерного чуда, я б предпочел кардан с крестовинами,тем более что никаких критичных для них углов не наблюдается.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Итак, поменял задний кардан.
Нашел хороший кардан от машины 2005 года. По сравнению с моим - прям "новьё"!
Поменял. Гул на месте. Но теперь прям четкий (видимо исчезли люфты кардана, которые его глушили).
Проверил заодно люфт заднего дифа - в районе 2мм (допуск до 5). Люфтов приводов нету...
Нашел мелкий люфт хвостовика раздатки (ну который торчит в недрах, со шлицами) - порядка 1мм вверх-вниз. Может он, но по идее это компенсируется когда кардан установлен (ведь там баббитовая втулка где хвост кардана крутится). Да и сальник не течет, что говорит о том, что нет в этом месте люфта.
Теперь совсем теряюсь в догадках...
А может подушка двигателя такой эффект давать? Завтра попробую их обследовать внимательно...
Хотя наверное тогда она бы и на стоячей машине вибрировала...
Нашел хороший кардан от машины 2005 года. По сравнению с моим - прям "новьё"!
Поменял. Гул на месте. Но теперь прям четкий (видимо исчезли люфты кардана, которые его глушили).
Проверил заодно люфт заднего дифа - в районе 2мм (допуск до 5). Люфтов приводов нету...
Нашел мелкий люфт хвостовика раздатки (ну который торчит в недрах, со шлицами) - порядка 1мм вверх-вниз. Может он, но по идее это компенсируется когда кардан установлен (ведь там баббитовая втулка где хвост кардана крутится). Да и сальник не течет, что говорит о том, что нет в этом месте люфта.
Теперь совсем теряюсь в догадках...
А может подушка двигателя такой эффект давать? Завтра попробую их обследовать внимательно...
Хотя наверное тогда она бы и на стоячей машине вибрировала...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Сегодня ползал под машиной и обнаружил на подушках двигателя подозрительные трещины. По всему диаметру.
В месте ближе к мотору.
Попробую на рисунке показать:
И если рядом с ней тыкать в резину монтировкой, трещина как бы раздвигается и становится понятно, что это не просто какая-то трещинка на резине. Она, возможно, прямо до самой втулки.
Я же правильно понимаю, что это нифига не конструктивное что-то, и опорам ПИПЕЦ ?
В месте ближе к мотору.
Попробую на рисунке показать:
И если рядом с ней тыкать в резину монтировкой, трещина как бы раздвигается и становится понятно, что это не просто какая-то трещинка на резине. Она, возможно, прямо до самой втулки.
Я же правильно понимаю, что это нифига не конструктивное что-то, и опорам ПИПЕЦ ?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Ну если не поверхностная микротрещина, а да самой втулки-то пипец.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А есть у нас тема где-нибудь как менять эти опоры?
сильно там гемморойно, и есть ли места, за что двигатель поддомкратить?
опять же, видимо, не поддомкратишь - не увидишь поверхностная трещина или сквозная...
а, тему вроде нашел... пишут левую менять геморрой...
сильно там гемморойно, и есть ли места, за что двигатель поддомкратить?
опять же, видимо, не поддомкратишь - не увидишь поверхностная трещина или сквозная...
а, тему вроде нашел... пишут левую менять геморрой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я тут скоро буду сию операцию осуществлять))) все уже куплено и лежит...новые опоры двигателя, так же заодно буду снимать редуктор менять сальники, заодно рулевую рейку, и сайленты все на которых висит редуктор))) так что вытащу все что мешает добраться до подушек, ну а там видно будет...
Кинь кстати темку если не сложно...
Кинь кстати темку если не сложно...
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Даже несколько ссылок есть... если набрать в поиске "подушки двигателя".
С картинками, конечно, ничего такого я не нашел, но общие рассуждения:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1501171
С картинками, конечно, ничего такого я не нашел, но общие рассуждения:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1501171
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)