Замена АКПП на МКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
Похоже что, топик стартер передумал)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
У вас челенджер праворульный 6g72 24кл?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
Длинна карданов разная точно.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Отлично, карданы взял! осталось выяснить вопрос по крестовинам и один вопрос отпадет)))Barsilla писал(а):Длинна карданов разная точно.
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Да челенджер и они были только праворульныеGeWork писал(а):У вас челенджер праворульный 6g72 24кл?
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2001г.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
))))этож форум так всегда! Скоро всеравно поставлю, напишу отдельную темуBad163 писал(а):Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
ИМХО на праворульный автомат нужна механика от левого и наоборот.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Dim600
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: challenger
- Откуда: Томская область
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Да мне не принципиально где будет стоять мешалка, где раздатка. Коробка у меня с паджеро вот только незнаю какого праворульного или левоGeWork писал(а):ИМХО на праворульный автомат нужна механика от левого и наоборот.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
а с какого пыжа и почем взяли? что в комплекте?Dim600 писал(а):Да мне не принципиально где будет стоять мешалка, где раздатка. Коробка у меня с паджеро вот только незнаю какого праворульного или лево
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2001г.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
Если не трудно сделай фотоотчёт и сообщи в личку мне. Буду благодарен.Dim600 писал(а):))))этож форум так всегда! Скоро всеравно поставлю, напишу отдельную темуBad163 писал(а):Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Крестовины одинаковы, различие может быть только из за мотора. Но это не проблема. Переставить конечно можно, но это как говорится "на без рыбье"Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Стартер подойдёт.
Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
За то чтоб заводить, работал стартер, мозг не отвечает. Отвечает ингибитор, но он перемыкается на раз.
Другой педальный узел. Посмотрите будет ли место под капотом для установки цилиндра сцепления.
По сути сложного нет ничего, если не рассматривать экономическо-временную составляющию.

- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Уже не первый раз слышу про блок управления механической коробкой передач (это же подразумевается под мозг?) глаза становятся больше тазика, давиче снимал механику (торгую контрактными запчастями с Японии) с п2 встретил только 2 штекера на ЛЗ, задний ход и стандартные на РК. Люди добрые ткните пальцем где искать этот мозг МКПП?SNOOPER писал(а):Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
ps у данного форумчанина челленжер, там мозги в разных коробках.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
подразумевался ЭБУGriFon писал(а):Уже не первый раз слышу про блок управления механической коробкой передач (это же подразумевается под мозг?) глаза становятся больше тазика, давиче снимал механику (торгую контрактными запчастями с Японии) с п2 встретил только 2 штекера на ЛЗ, задний ход и стандартные на РК. Люди добрые ткните пальцем где искать этот мозг МКПП?SNOOPER писал(а):Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
ps у данного форумчанина челленжер, там мозги в разных коробках.
на машинах с АКПП и Мех. они разные
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Шпециально полез в каталог,kyzya11 писал(а):подразумевался ЭБУ
на машинах с АКПП и Мех. они разные
итак что мы имеем П2 3.5 MPI DOHC ПР комплектация:
ZR (WIDE/SS4), 5M/T ЭБУ двигателя MD197758 -> 06.94 -> 07.94 -> MD311683
ZR (WIDE/SS4), 4FA/T Эбу двигателя MD197758 -> 06.94 -> 07.94 -> MD311683, эбу АКПП MD176233 -> 03.96 -> 07.94 MD290627
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
причем тут П2
что говорят про МПС? я бегло глянул и увидел различия на рестайлах.
что говорят про МПС? я бегло глянул и увидел различия на рестайлах.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена АКПП на МКПП
Честно сказать аналогичный вопросkyzya11 писал(а):причем тут П2
что говорят про МПС? я бегло глянул и увидел различия на рестайлах.
Dim600
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:44 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): challenger
Откуда: Томская область
Вообщем если блоки управления (двиг+Акпп) совмещенные, то тогда есть разница (Паджеро/монтеро спорт)
Если блоки управления разные (отдельно двигло, отдельно АКПП), блок двигателя унифицирован. (паджеро2 / челленжер )
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Замена АКПП на МКПП
таки даGriFon писал(а): Вообщем если блоки управления (двиг+Акпп) совмещенные, то тогда есть разница (Паджеро/монтеро спорт)
Если блоки управления разные (отдельно двигло, отдельно АКПП), блок двигателя унифицирован. (паджеро2 / челленжер )

я проглядел про челенджера
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.