Замена АКПП на МКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GeWork »

Похоже что, топик стартер передумал)))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Dim600 »

Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GeWork »

У вас челенджер праворульный 6g72 24кл?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Barsilla »

Длинна карданов разная точно.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Dim600 »

Barsilla писал(а):Длинна карданов разная точно.
Отлично, карданы взял! осталось выяснить вопрос по крестовинам и один вопрос отпадет)))
Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Dim600 »

GeWork писал(а):У вас челенджер праворульный 6g72 24кл?
Да челенджер и они были только праворульные
Bad163
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2001г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Bad163 »

Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .
Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Dim600 »

Bad163 писал(а):
Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .
))))этож форум так всегда! Скоро всеравно поставлю, напишу отдельную тему
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GeWork »

ИМХО на праворульный автомат нужна механика от левого и наоборот.
Вложения
KX22_061-068_Page_2_Image_0002_b.jpg
mitsubishi_challenger_1_2.jpg
mitsubishi_pajero-sport_2005_int.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Dim600
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: challenger
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Dim600 »

GeWork писал(а):ИМХО на праворульный автомат нужна механика от левого и наоборот.
Да мне не принципиально где будет стоять мешалка, где раздатка. Коробка у меня с паджеро вот только незнаю какого праворульного или лево
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GriFon »

Dim600 писал(а):Да мне не принципиально где будет стоять мешалка, где раздатка. Коробка у меня с паджеро вот только незнаю какого праворульного или лево
а с какого пыжа и почем взяли? что в комплекте?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Bad163
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 22:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2001г.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Bad163 »

Dim600 писал(а):
Bad163 писал(а):
Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .
))))этож форум так всегда! Скоро всеравно поставлю, напишу отдельную тему
Если не трудно сделай фотоотчёт и сообщи в личку мне. Буду благодарен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение SNOOPER »

Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Крестовины одинаковы, различие может быть только из за мотора. Но это не проблема. Переставить конечно можно, но это как говорится "на без рыбье"
Стартер подойдёт.
Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
За то чтоб заводить, работал стартер, мозг не отвечает. Отвечает ингибитор, но он перемыкается на раз.
Другой педальный узел. Посмотрите будет ли место под капотом для установки цилиндра сцепления.
По сути сложного нет ничего, если не рассматривать экономическо-временную составляющию.

:)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GriFon »

SNOOPER писал(а):Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
Уже не первый раз слышу про блок управления механической коробкой передач (это же подразумевается под мозг?) глаза становятся больше тазика, давиче снимал механику (торгую контрактными запчастями с Японии) с п2 встретил только 2 штекера на ЛЗ, задний ход и стандартные на РК. Люди добрые ткните пальцем где искать этот мозг МКПП?

ps у данного форумчанина челленжер, там мозги в разных коробках.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение kyzya11 »

GriFon писал(а):
SNOOPER писал(а):Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
Уже не первый раз слышу про блок управления механической коробкой передач (это же подразумевается под мозг?) глаза становятся больше тазика, давиче снимал механику (торгую контрактными запчастями с Японии) с п2 встретил только 2 штекера на ЛЗ, задний ход и стандартные на РК. Люди добрые ткните пальцем где искать этот мозг МКПП?

ps у данного форумчанина челленжер, там мозги в разных коробках.
подразумевался ЭБУ
на машинах с АКПП и Мех. они разные
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GriFon »

kyzya11 писал(а):подразумевался ЭБУ
на машинах с АКПП и Мех. они разные
Шпециально полез в каталог,
итак что мы имеем П2 3.5 MPI DOHC ПР комплектация:
ZR (WIDE/SS4), 5M/T ЭБУ двигателя MD197758 -> 06.94 -> 07.94 -> MD311683
ZR (WIDE/SS4), 4FA/T Эбу двигателя MD197758 -> 06.94 -> 07.94 -> MD311683, эбу АКПП MD176233 -> 03.96 -> 07.94 MD290627
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение kyzya11 »

причем тут П2
что говорят про МПС? я бегло глянул и увидел различия на рестайлах.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение GriFon »

kyzya11 писал(а):причем тут П2
что говорят про МПС? я бегло глянул и увидел различия на рестайлах.
Честно сказать аналогичный вопрос

Dim600
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 11:44 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): challenger
Откуда: Томская область

Вообщем если блоки управления (двиг+Акпп) совмещенные, то тогда есть разница (Паджеро/монтеро спорт)
Если блоки управления разные (отдельно двигло, отдельно АКПП), блок двигателя унифицирован. (паджеро2 / челленжер )
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение kyzya11 »

GriFon писал(а): Вообщем если блоки управления (двиг+Акпп) совмещенные, то тогда есть разница (Паджеро/монтеро спорт)
Если блоки управления разные (отдельно двигло, отдельно АКПП), блок двигателя унифицирован. (паджеро2 / челленжер )
таки да :*DRINK*:
я проглядел про челенджера
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»