Re: Замена АКПП на МКПП
Добавлено: 02 дек 2014, 01:13
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Отлично, карданы взял! осталось выяснить вопрос по крестовинам и один вопрос отпадет)))Barsilla писал(а):Длинна карданов разная точно.
Да челенджер и они были только праворульныеGeWork писал(а):У вас челенджер праворульный 6g72 24кл?
Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
))))этож форум так всегда! Скоро всеравно поставлю, напишу отдельную темуBad163 писал(а):Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Да мне не принципиально где будет стоять мешалка, где раздатка. Коробка у меня с паджеро вот только незнаю какого праворульного или левоGeWork писал(а):ИМХО на праворульный автомат нужна механика от левого и наоборот.
а с какого пыжа и почем взяли? что в комплекте?Dim600 писал(а):Да мне не принципиально где будет стоять мешалка, где раздатка. Коробка у меня с паджеро вот только незнаю какого праворульного или лево
Если не трудно сделай фотоотчёт и сообщи в личку мне. Буду благодарен.Dim600 писал(а):))))этож форум так всегда! Скоро всеравно поставлю, напишу отдельную темуBad163 писал(а):Да вот и я о том же. Хотел просто узнать про свап а получилось меренья ... .Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Крестовины одинаковы, различие может быть только из за мотора. Но это не проблема. Переставить конечно можно, но это как говорится "на без рыбье"Dim600 писал(а):Покурил тему, букв много спор раздули неочем, но посуществу ответов не нашел! Собираюсь ставить МКПП слушать о том, как хорош авомат нет желания! Сейчас нанем езжу и притензий к нему не имею, но есть ряд субъективных для меня причин по которым я решился на свап. Хотел бы услышать адекватные подсказки и тонкости переделки в частности интересует подойдет ли автоматный стартер к маховику? длина карданов одинакова или нет? крестовины одинаковые или нет? Доставшиеся мне карданы механики с разбитыми креставинами. Мои крестовины подойдут?, возможно ли их переставить или лучше купить новые? автоматне и механические крестовины одинаковые? что делали с мозгом чтоб он думал что он на парковке? и.т.д. В общем буду признателен за любую полезную информацию. И тем более фото работ.
Уже не первый раз слышу про блок управления механической коробкой передач (это же подразумевается под мозг?) глаза становятся больше тазика, давиче снимал механику (торгую контрактными запчастями с Японии) с п2 встретил только 2 штекера на ЛЗ, задний ход и стандартные на РК. Люди добрые ткните пальцем где искать этот мозг МКПП?SNOOPER писал(а):Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
подразумевался ЭБУGriFon писал(а):Уже не первый раз слышу про блок управления механической коробкой передач (это же подразумевается под мозг?) глаза становятся больше тазика, давиче снимал механику (торгую контрактными запчастями с Японии) с п2 встретил только 2 штекера на ЛЗ, задний ход и стандартные на РК. Люди добрые ткните пальцем где искать этот мозг МКПП?SNOOPER писал(а):Мозг на МКПП другой. Ибо для АКПП мозг "два в одном" потому и называется дословно, Блок управления двигателем и коробкой.
ps у данного форумчанина челленжер, там мозги в разных коробках.
Шпециально полез в каталог,kyzya11 писал(а):подразумевался ЭБУ
на машинах с АКПП и Мех. они разные
Честно сказать аналогичный вопросkyzya11 писал(а):причем тут П2
что говорят про МПС? я бегло глянул и увидел различия на рестайлах.
таки даGriFon писал(а): Вообщем если блоки управления (двиг+Акпп) совмещенные, то тогда есть разница (Паджеро/монтеро спорт)
Если блоки управления разные (отдельно двигло, отдельно АКПП), блок двигателя унифицирован. (паджеро2 / челленжер )