Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

По городу зимой:

15 л 12 кл
8
8%
15 л 24 кл
3
3%
16 л 12 кл
8
8%
16 л 24 кл
0
Голосов нет
17 л 12 кл
6
6%
17 л 24 кл
5
5%
18-19 л 12 кл
13
13%
18-19 л 24 кл
4
4%
20-22 л 12 кл
16
16%
20-22 л 24 кл
8
8%
больше 22 л
27
28%
 
Всего голосов: 98

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):DVM 99 , это вы dvm99i , на сайте форума multi-set.ru ?
Ну, я... А что? ::-[:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение SELENGER »

малапий писал(а):У меня паджеро эволюшн! Когда жена за рулем , то расход 17 максимум ! Я на выходные отбирают машинку , расход от 20 до 25!
Странно , а в подписи Галлопер 2 ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
малапий
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 21:15
Двигатель:: бензин 3,5
Мой автомобиль(и):: паджеро эво 98г.
Откуда: сыктывкар
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение малапий »

Блин точно! Надо подпись поменять!
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):
sdkf70 писал(а):DVM 99 , это вы dvm99i , на сайте форума multi-set.ru ?
Ну, я... А что? ::-[:
Не смогли бы ответить по настройке мультисета , есть несколько вопросов .

1. У меня с датчиком лямбды . Как должна меняться частота мигания светодиода ? При запуске двигателя диод может загореться сразу или через некоторое время , потом с небольшим прогревом начинает медленно мигать . При нагреве до рабочей температуры двигателя частота мигания увеличиваеться и практически потом не сильно меняться при движении .

2. Производительность форсунки нашел для 24 клапанного 240 мл в мин ?

3. Расход на хх при прогретом двигателе 1.8-1.9 литра в час , это нормально ?

4. Когда настраиваешь расход форсунки в мультисете , там есть четыре параметра , характеристика форсунки , там везде надо вбить 240 ?

По мультисету , на 121 км ушло 30.8 литра бензина , это вместе с пробками , с прогревами . До работы в среднем 15 км .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
djekson36
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение djekson36 »

sdkf70 писал(а):
djekson36 писал(а):
sdkf70 писал(а):Сомнительная методика замера .
Сомнительная чем?!
Хотя бы по навигатору проверить совпадение пробега по спидометру и по gps .
Вы не внимательны! Написано! Проверено и считаю погрешность 7-8 % на мои тапки 33" размера.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

Эх, давно я не появлялся на форуме Мультисет... ::'(:
Но это, можно сказать, намеренно. Т.к. у меня есть должки преред Админом.
Но с ними нужно провести много работы и затратить приличное кол-во времени и сил, чем я в данный момент не располагаю.
Вот закончу работу со своим Боливаром, и тогда оторвёмся!
Там есть тема значительной экономии топлива за счёт использования паров бензина (пары бензина сгорают эффективнее примерно на 10%).
Но мне нужно с текучкой расхлебаться... :*WALL*:
sdkf70 писал(а):Не смогли бы ответить по настройке мультисета , есть несколько вопросов .
Да ради бога... В чём понимаю, поделюсь...
sdkf70 писал(а):1. У меня с датчиком лямбды . Как должна меняться частота мигания светодиода ? При запуске двигателя диод может загореться сразу или через некоторое время , потом с небольшим прогревом начинает медленно мигать . При нагреве до рабочей температуры двигателя частота мигания увеличиваеться и практически потом не сильно меняться при движении .
В общем алгоритм такой:
Пока мотор не нагрет до температуры 50 град (на разных моторах планка может быть разной +/-, но примерно там же), индикатор (светодиод) должен гореть постоянно, показывая "богато".
После этой температуры на ХХ он должен мигать с частотой примерно 1 раз в 2 сек.
С плавным увеличением частоты оборотов частота мигания должна возрастать пропорционально оборотам. Без разницы на ходу машина или нет, частота возрастает пропорционально оборотам.
Ну, т.е. стоишь на месте, постепенно нажимаешь на газ, смотришь на тахометр, и частота моргания светодиода должна быть: чем выше обороты, тем выше частота моргания СД.
При резком ускорении (дроссель более 50% открытия) индикатор должен высвечивать "богато" на всё время ускорения. Естественно это я пишу про поведение в движении.
Т.е. пока тебя вжимает в кресло, должно гореть "богато" постоянно. После ускорения СД должен опять начать моргать.
И есть ещё режим торможения двигателем (надеюсь, понимаешь что это такое), при нём СД должен показывать "бедно" на всём протяжении торможения (т.е. СД должен потухнуть).
Кстати, есть ещё один такой момент при запуске:
Допустим мотор горячий, ты остановился на 5 мин, а потом заводишься.
Но надо учитывать, что мотор-то горячий, а вот лямбда-зонд ещё не погрет, т.к. он стоит на выхлопной трубе и остывает быстрее, чем мотор. А чтоб ему прогреться до вхождения в режим, нужно какое-то мало-мальское время. И вот в этот момент прогрева лямбды СД может показывать разную х-ню. Т.е. до вхождения индикатора в режим "моргания" на него можно не обращать внимания, и спокойно ехать.
sdkf70 писал(а):2. Производительность форсунки нашел для 24 клапанного 240 мл в мин ?
Тут особо не подскажу, ибо нет полной инфы.
Вот судя по этой ссылке http://www.rceng.com/technical.aspx , что давал Админ , получается что производительнсть форсунок для 178 лс. 24-клап. мотора равна 216 мл/мин.
Но это при скважности 80%.
А вот если подставить скважность 70%, то как раз и будет 246 мл/сек (ну, т.е. почти 240).
Ваш мотор я не тестировал, но вот у моего 12-клап. я намерил максимальную скважность 70%.
Т.е. если сопоставить, то оно где-то там...
А вцелом от себя хочу подсказать и, думаю, Админ меня поддержит, производительность форсунок- величина не особо важная в пределах +/- 15% при наличии лямбды. Она как раз это скорректирует.
Главное, чтоб ЭТА производительность была у всех форсунок ОДИНАКОВОЙ.
В принципе, если уверен, что производительность форсунок одинаковая, то в инструкции на мультисет где-то есть даже расчёт, как высчитать производительность форсунки.
sdkf70 писал(а):3. Расход на хх при прогретом двигателе 1.8-1.9 литра в час , это нормально ?
К своему стыду, так и не успел ещё поставить мультисет на Паджеру (хотя у меня есть второй прибор). Но если судить по Ланосу, у которого мотор в 2 раза меньше, то как раз и получается, что у 3-х литрового мотра должно быть в районе 1,8 л/час. (у Ланоса 0,8 л/час).
sdkf70 писал(а):4. Когда настраиваешь расход форсунки в мультисете , там есть четыре параметра , характеристика форсунки , там везде надо вбить 240 ?
Естественно, все должны быть одинаковы.
Если произв-ть будет разной, то будет расбаланс мотра по цилиндрам.
Но разбаланс, если он есть, должен быть виден по индикатору (светодиоду). Это было своеобразным открытием нашей совместной работы с Админом на форуме мультисет.
При разбалансе светодиод будет дополнительно подмаргивать стабильными вспышками с частотой распредвала 6 гц (т.е. 6 раз в секунду)
Кстати, это гораздо нагляднее видеть по стрелочному индикатору, а не по светодиоду.
Его я описывал здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
sdkf70 писал(а):По мультисету , на 121 км ушло 30.8 литра бензина , это вместе с пробками , с прогревами . До работы в среднем 15 км .
Если всё вбито в прибор правильно, то мультисет врёт на копейки.
И, кстати, это хоршо кореллирует с показаниями заправки. Особенно если на одной и той же заправляться.
Лично у меня с Ланосом даже при разбалансе по цилиндрам разница была +/- 1%.
Если что-то непонятно написал, спрашивай, поясню.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

Спасибо , dvm99 , за такую подробную информацию .
Сегодня при прогреве и движении наблюдал за датчиком лямбды .
При заводе , обороты 1500 , комп показывает расход 11 л/ч , затем расход потихоньку падает до 7 , с 6 начинает гореть индикатор . И горит непрерывно до 3 , при дальнейшем прогреве и снижении расхода индикатор начинает медленно мигать , где то раз в три секунды . Частота мигания немного увеличивается при дальнейшем прогреве . При расходе 2.4-2.5 л/ч , обороты 900-1000 , стрелка температуры поднялась до половины . Последние несколько пару дней по вашему совету , прогреваю двигатель полностью . Расход падает до 2 л/ч и стрелка температуры чуток не дотягивала до нормы . Температура минус 10 градусов , бензина сжег 0.7 литра .
Богатая смесь , когда горит индикатор непрерывно , получается на 1 и 2 скорости , на третьей не получилось .
Также проверил , при торможении двигателем , выскакивает значок на компе и индикатор тухнет .
Еще заметил , как бы двойное подмаргивание индикатора , было такое и при прогреве и движении .

Можно по этим данным предположить , что лямбда живая ?
Заправляюсь на одной и той же заправке .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):Можно по этим данным предположить , что лямбда живая ?
Не просто предположить, а однозначно - лямбда ЖИВА!
У тебя видимо нет достаточного понимания принципа работы лямбда-регулирования.
Этот датчик работает только совместно с ЭБУ, и все моргания/горения светодиода (то бишь сигнал с датчика)- результат этой работы.
Посмотри первый абзац и первую картинку (дальше можешь не читать) вот здесь http://www.zr.ru/content/articles/12100-vrema_reakcii/
И ещё, чтоб более-менее представлять, как ведёт себя сигнал с датчика в различных режимах работы мотора, скачай вот эти материалы от Рольфа http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=11108 .
sdkf70 писал(а):Богатая смесь , когда горит индикатор непрерывно , получается на 1 и 2 скорости , на третьей не получилось .
Что-то не совсем понял... Что не получилось?
Т.е. пока ты стоял, светодиод моргал, а когда поехал на 1 и 2, то он горел?
Если так, то это неправильно...
При движении без резких ускорений и чрезмерных нагрузок петля по лямбде должна работать, Т.е. СД должен моргать, но не гореть постоянно!
Правда у мультисета есть одно место, где возможно сбита регулировка...
Ну, ты сначала ответь на вопросы выше, а далее я подскажу, что сделать и где подкрутить.

ПС.
Да, хотел спросить, куда ты конкретно прицепил мультисет по сигналу лямды?
У тебя сколько датчиков? (вроде на вашем моторе четыре датчика должно быть)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение SELENGER »

Ребята подскажите , на сбросе газа у наших машин расход 0 ? Как это проверить ?
И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

SELENGER писал(а):Ребята подскажите , на сбросе газа у наших машин расход 0 ? Как это проверить ?
И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
Не при сбросе газа , а именно торможение двигателем . Причем именно торможение , а не выбег . Форсунки закрыты . Но это у меня получается на 1,2,3 скоростях , на 4 и 5 там практически всегда показывает расход . Правда если притормозить тормозом , то можно увидеть 0 .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):Ребята подскажите , на сбросе газа у наших машин расход 0 ?
0
Это называется режим "торможение двигателем" или принудительного ХХ .
Если машина будет потреблять топливо, то как же она будет тормозить?
SELENGER писал(а):И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
Вспоминаем 2-й з-н Ньютона и закон сохранения энергии.
Разогнался = накопил энергию = потратил топливо.
Затормозил = энергию потерял = часть топлива потратил зря.
Вывод1 = разгоняйся настолько, чтоб потом не тормозить (даже двигателем), а просто поддерживать набранную скорость = сэкономишь топливо.
Помимо этого ещё есть силы сопротивления, которые растут нелинейно скорости и примерно после 80- 90 км/ч возрастают очень значительно.
Вывод2 = на трассе сэкономишь, если гнать не будешь.
Ну и вывод3 = не давай машине остывать, чтоб потом не прогревать (актуально для зимы).
Но на Паджере много не сэкономишь всё равно. Помимо большого веса и размеров, у неё тяжёлый ход, большие потери на сопротивление в трансмиссии, которые тоже восполняются тратой топлива.
sdkf70 писал(а):Правда если притормозить тормозом , то можно увидеть 0 .
Что-то у тебя нескладушки какие-то... Не дложно так быть...
Тормоза с ЭБУ никак не связаны!
Ноль должен быть только в одном случае- когда ты разогнавшись (или при спуске), отпускаешь педаль газа. Причём, без разницы на какой передаче.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):
sdkf70 писал(а):Богатая смесь , когда горит индикатор непрерывно , получается на 1 и 2 скорости , на третьей не получилось .
Что-то не совсем понял... Что не получилось?
Т.е. пока ты стоял, светодиод моргал, а когда поехал на 1 и 2, то он горел?
Если так, то это неправильно...
При движении без резких ускорений и чрезмерных нагрузок петля по лямбде должна работать, Т.е. СД должен моргать, но не гореть постоянно!
Правда у мультисета есть одно место, где возможно сбита регулировка...
Ну, ты сначала ответь на вопросы выше, а далее я подскажу, что сделать и где подкрутить.

ПС.
Да, хотел спросить, куда ты конкретно прицепил мультисет по сигналу лямды?
У тебя сколько датчиков? (вроде на вашем моторе четыре датчика должно быть)
Горит непрерывно при интенсивном разгоне , при плавном разгоне мигает . Просто на 1 и 2 получается увидеть непрерывное горение , на 3 нет . И машина тупит еще . До 1200-1500 тупит , а потом норм на разгон .
Датчик у меня один , все провода подцепил около ЭБУ , у правой ноги пассажира переднего . С датчика кислорода приходит экранированный провод .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

sdkf70 писал(а):Горит непрерывно при интенсивном разгоне , при плавном разгоне мигает . Просто на 1 и 2 получается увидеть непрерывное горение , на 3 нет . И машина тупит еще . До 1200-1500 тупит , а потом норм на разгон .
А если на 3-й обороты выше (ну скажем 2500 или выше), едешь сначала ровно, а потом на газ надавить резче и глубже?
Просто обычно наоборот машина тупит, когда индикатор бедно показывает при ускорении.
А если мигает или горит, то наоборот говорит о том, что всё нормально.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

dvm99 писал(а):
sdkf70 писал(а):Горит непрерывно при интенсивном разгоне , при плавном разгоне мигает . Просто на 1 и 2 получается увидеть непрерывное горение , на 3 нет . И машина тупит еще . До 1200-1500 тупит , а потом норм на разгон .
А если на 3-й обороты выше (ну скажем 2500 или выше), едешь сначала ровно, а потом на газ надавить резче и глубже?
Просто обычно наоборот машина тупит, когда индикатор бедно показывает при ускорении.
А если мигает или горит, то наоборот говорит о том, что всё нормально.
На 2500 нормально все , я на обгон так выхожу на трассе . Мигает . У меня 3000 на 5 скорости , это где то 100-105 по спидометру . 31 резина . Вот думаю , может есть проблема с форсунками .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение dvm99 »

Погоди с форсунками...
Была бы проблема с ними, то у тебя бы наоборот СД потухал и не моргал.
sdkf70 писал(а):На 2500 нормально все , я на обгон так выхожу на трассе .
И что, при обгоне надавливаешь резко на газ, и после этого СД не начинает гореть постоянно?
Ключевое слово- РЕЗКО , и надавить надо достаточно глубоко (более 50%).
Просто так не бывает, что на 1 и 2 ты видишь обогащение (СД горит постоянно), а на других передачах нет.
Логика такая:
При резких ускорениях обратная связь по лямбде отключается, т.е. датчик-то подключен, но прораммно ЭБУ престаёт на него обращать внимание и на время этого ускорения специально переобогащает смесь. Как только ускорение закончилось, то опять переходит на режим с лямбда-регулированием.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):Ребята подскажите , на сбросе газа у наших машин расход 0 ?
0
Это называется режим "торможение двигателем" или принудительного ХХ .
Если машина будет потреблять топливо, то как же она будет тормозить?
SELENGER писал(а):И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
Вспоминаем 2-й з-н Ньютона и закон сохранения энергии.
Разогнался = накопил энергию = потратил топливо.
Затормозил = энергию потерял = часть топлива потратил зря.
Вывод1 = разгоняйся настолько, чтоб потом не тормозить (даже двигателем), а просто поддерживать набранную скорость = сэкономишь топливо.
Помимо этого ещё есть силы сопротивления, которые растут нелинейно скорости и примерно после 80- 90 км/ч возрастают очень значительно.
Вывод2 = на трассе сэкономишь, если гнать не будешь.
Ну и вывод3 = не давай машине остывать, чтоб потом не прогревать (актуально для зимы).
Но на Паджере много не сэкономишь всё равно. Помимо большого веса и размеров, у неё тяжёлый ход, большие потери на сопротивление в трансмиссии, которые тоже восполняются тратой топлива.
sdkf70 писал(а):Правда если притормозить тормозом , то можно увидеть 0 .
Что-то у тебя нескладушки какие-то... Не дложно так быть...
Тормоза с ЭБУ никак не связаны!
Ноль должен быть только в одном случае- когда ты разогнавшись (или при спуске), отпускаешь педаль газа. Причём, без разницы на какой передаче.
Спасибо тезка , доходчиво и внятно ) Вообще езжу как дед , не кручу больше 3х тыс , законы знаю да )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Халк
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение Халк »

12 кл. 97г. Компрессия от 11,8 до 12,2

Бензин : город 14л. Трасса 19 л ( если 130-140 км/ч)
Газ : город 17-17,5 , трасса 15-16л
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение SELENGER »

ну вот значит 15 не меньше. а летом с кондюком все 18 будет ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Hunti
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение Hunti »

эх, а у меня подешманцу дизеля сподкамаза 12
бюджетней чем малолитражка на бензине с заправки :)
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?

Сообщение sdkf70 »

Как не крути , морозы вот были , -23 , до поднятия стрелки температуры 0.7 литра . 1000 рублей , при цене 34.40 за литр простого 92 , хватает от 120-150 км по городу . Светофоры , пробки , разгоны , торможения .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»