Ну, я... А что?sdkf70 писал(а):DVM 99 , это вы dvm99i , на сайте форума multi-set.ru ?
Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Странно , а в подписи Галлопер 2 ....малапий писал(а):У меня паджеро эволюшн! Когда жена за рулем , то расход 17 максимум ! Я на выходные отбирают машинку , расход от 20 до 25!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Не смогли бы ответить по настройке мультисета , есть несколько вопросов .dvm99 писал(а):Ну, я... А что?sdkf70 писал(а):DVM 99 , это вы dvm99i , на сайте форума multi-set.ru ?
1. У меня с датчиком лямбды . Как должна меняться частота мигания светодиода ? При запуске двигателя диод может загореться сразу или через некоторое время , потом с небольшим прогревом начинает медленно мигать . При нагреве до рабочей температуры двигателя частота мигания увеличиваеться и практически потом не сильно меняться при движении .
2. Производительность форсунки нашел для 24 клапанного 240 мл в мин ?
3. Расход на хх при прогретом двигателе 1.8-1.9 литра в час , это нормально ?
4. Когда настраиваешь расход форсунки в мультисете , там есть четыре параметра , характеристика форсунки , там везде надо вбить 240 ?
По мультисету , на 121 км ушло 30.8 литра бензина , это вместе с пробками , с прогревами . До работы в среднем 15 км .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
-
djekson36
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 09 май 2014, 23:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, Боди2", 33"BFG MT, шнорк, лебедь 12000
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Вы не внимательны! Написано! Проверено и считаю погрешность 7-8 % на мои тапки 33" размера.sdkf70 писал(а):Хотя бы по навигатору проверить совпадение пробега по спидометру и по gps .djekson36 писал(а):Сомнительная чем?!sdkf70 писал(а):Сомнительная методика замера .
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Эх, давно я не появлялся на форуме Мультисет...
Но это, можно сказать, намеренно. Т.к. у меня есть должки преред Админом.
Но с ними нужно провести много работы и затратить приличное кол-во времени и сил, чем я в данный момент не располагаю.
Вот закончу работу со своим Боливаром, и тогда оторвёмся!
Там есть тема значительной экономии топлива за счёт использования паров бензина (пары бензина сгорают эффективнее примерно на 10%).
Но мне нужно с текучкой расхлебаться...
Пока мотор не нагрет до температуры 50 град (на разных моторах планка может быть разной +/-, но примерно там же), индикатор (светодиод) должен гореть постоянно, показывая "богато".
После этой температуры на ХХ он должен мигать с частотой примерно 1 раз в 2 сек.
С плавным увеличением частоты оборотов частота мигания должна возрастать пропорционально оборотам. Без разницы на ходу машина или нет, частота возрастает пропорционально оборотам.
Ну, т.е. стоишь на месте, постепенно нажимаешь на газ, смотришь на тахометр, и частота моргания светодиода должна быть: чем выше обороты, тем выше частота моргания СД.
При резком ускорении (дроссель более 50% открытия) индикатор должен высвечивать "богато" на всё время ускорения. Естественно это я пишу про поведение в движении.
Т.е. пока тебя вжимает в кресло, должно гореть "богато" постоянно. После ускорения СД должен опять начать моргать.
И есть ещё режим торможения двигателем (надеюсь, понимаешь что это такое), при нём СД должен показывать "бедно" на всём протяжении торможения (т.е. СД должен потухнуть).
Кстати, есть ещё один такой момент при запуске:
Допустим мотор горячий, ты остановился на 5 мин, а потом заводишься.
Но надо учитывать, что мотор-то горячий, а вот лямбда-зонд ещё не погрет, т.к. он стоит на выхлопной трубе и остывает быстрее, чем мотор. А чтоб ему прогреться до вхождения в режим, нужно какое-то мало-мальское время. И вот в этот момент прогрева лямбды СД может показывать разную х-ню. Т.е. до вхождения индикатора в режим "моргания" на него можно не обращать внимания, и спокойно ехать.
Вот судя по этой ссылке http://www.rceng.com/technical.aspx , что давал Админ , получается что производительнсть форсунок для 178 лс. 24-клап. мотора равна 216 мл/мин.
Но это при скважности 80%.
А вот если подставить скважность 70%, то как раз и будет 246 мл/сек (ну, т.е. почти 240).
Ваш мотор я не тестировал, но вот у моего 12-клап. я намерил максимальную скважность 70%.
Т.е. если сопоставить, то оно где-то там...
А вцелом от себя хочу подсказать и, думаю, Админ меня поддержит, производительность форсунок- величина не особо важная в пределах +/- 15% при наличии лямбды. Она как раз это скорректирует.
Главное, чтоб ЭТА производительность была у всех форсунок ОДИНАКОВОЙ.
В принципе, если уверен, что производительность форсунок одинаковая, то в инструкции на мультисет где-то есть даже расчёт, как высчитать производительность форсунки.
Если произв-ть будет разной, то будет расбаланс мотра по цилиндрам.
Но разбаланс, если он есть, должен быть виден по индикатору (светодиоду). Это было своеобразным открытием нашей совместной работы с Админом на форуме мультисет.
При разбалансе светодиод будет дополнительно подмаргивать стабильными вспышками с частотой распредвала 6 гц (т.е. 6 раз в секунду)
Кстати, это гораздо нагляднее видеть по стрелочному индикатору, а не по светодиоду.
Его я описывал здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
И, кстати, это хоршо кореллирует с показаниями заправки. Особенно если на одной и той же заправляться.
Лично у меня с Ланосом даже при разбалансе по цилиндрам разница была +/- 1%.
Если что-то непонятно написал, спрашивай, поясню.
Но это, можно сказать, намеренно. Т.к. у меня есть должки преред Админом.
Но с ними нужно провести много работы и затратить приличное кол-во времени и сил, чем я в данный момент не располагаю.
Вот закончу работу со своим Боливаром, и тогда оторвёмся!
Там есть тема значительной экономии топлива за счёт использования паров бензина (пары бензина сгорают эффективнее примерно на 10%).
Но мне нужно с текучкой расхлебаться...
Да ради бога... В чём понимаю, поделюсь...sdkf70 писал(а):Не смогли бы ответить по настройке мультисета , есть несколько вопросов .
В общем алгоритм такой:sdkf70 писал(а):1. У меня с датчиком лямбды . Как должна меняться частота мигания светодиода ? При запуске двигателя диод может загореться сразу или через некоторое время , потом с небольшим прогревом начинает медленно мигать . При нагреве до рабочей температуры двигателя частота мигания увеличиваеться и практически потом не сильно меняться при движении .
Пока мотор не нагрет до температуры 50 град (на разных моторах планка может быть разной +/-, но примерно там же), индикатор (светодиод) должен гореть постоянно, показывая "богато".
После этой температуры на ХХ он должен мигать с частотой примерно 1 раз в 2 сек.
С плавным увеличением частоты оборотов частота мигания должна возрастать пропорционально оборотам. Без разницы на ходу машина или нет, частота возрастает пропорционально оборотам.
Ну, т.е. стоишь на месте, постепенно нажимаешь на газ, смотришь на тахометр, и частота моргания светодиода должна быть: чем выше обороты, тем выше частота моргания СД.
При резком ускорении (дроссель более 50% открытия) индикатор должен высвечивать "богато" на всё время ускорения. Естественно это я пишу про поведение в движении.
Т.е. пока тебя вжимает в кресло, должно гореть "богато" постоянно. После ускорения СД должен опять начать моргать.
И есть ещё режим торможения двигателем (надеюсь, понимаешь что это такое), при нём СД должен показывать "бедно" на всём протяжении торможения (т.е. СД должен потухнуть).
Кстати, есть ещё один такой момент при запуске:
Допустим мотор горячий, ты остановился на 5 мин, а потом заводишься.
Но надо учитывать, что мотор-то горячий, а вот лямбда-зонд ещё не погрет, т.к. он стоит на выхлопной трубе и остывает быстрее, чем мотор. А чтоб ему прогреться до вхождения в режим, нужно какое-то мало-мальское время. И вот в этот момент прогрева лямбды СД может показывать разную х-ню. Т.е. до вхождения индикатора в режим "моргания" на него можно не обращать внимания, и спокойно ехать.
Тут особо не подскажу, ибо нет полной инфы.sdkf70 писал(а):2. Производительность форсунки нашел для 24 клапанного 240 мл в мин ?
Вот судя по этой ссылке http://www.rceng.com/technical.aspx , что давал Админ , получается что производительнсть форсунок для 178 лс. 24-клап. мотора равна 216 мл/мин.
Но это при скважности 80%.
А вот если подставить скважность 70%, то как раз и будет 246 мл/сек (ну, т.е. почти 240).
Ваш мотор я не тестировал, но вот у моего 12-клап. я намерил максимальную скважность 70%.
Т.е. если сопоставить, то оно где-то там...
А вцелом от себя хочу подсказать и, думаю, Админ меня поддержит, производительность форсунок- величина не особо важная в пределах +/- 15% при наличии лямбды. Она как раз это скорректирует.
Главное, чтоб ЭТА производительность была у всех форсунок ОДИНАКОВОЙ.
В принципе, если уверен, что производительность форсунок одинаковая, то в инструкции на мультисет где-то есть даже расчёт, как высчитать производительность форсунки.
К своему стыду, так и не успел ещё поставить мультисет на Паджеру (хотя у меня есть второй прибор). Но если судить по Ланосу, у которого мотор в 2 раза меньше, то как раз и получается, что у 3-х литрового мотра должно быть в районе 1,8 л/час. (у Ланоса 0,8 л/час).sdkf70 писал(а):3. Расход на хх при прогретом двигателе 1.8-1.9 литра в час , это нормально ?
Естественно, все должны быть одинаковы.sdkf70 писал(а):4. Когда настраиваешь расход форсунки в мультисете , там есть четыре параметра , характеристика форсунки , там везде надо вбить 240 ?
Если произв-ть будет разной, то будет расбаланс мотра по цилиндрам.
Но разбаланс, если он есть, должен быть виден по индикатору (светодиоду). Это было своеобразным открытием нашей совместной работы с Админом на форуме мультисет.
При разбалансе светодиод будет дополнительно подмаргивать стабильными вспышками с частотой распредвала 6 гц (т.е. 6 раз в секунду)
Кстати, это гораздо нагляднее видеть по стрелочному индикатору, а не по светодиоду.
Его я описывал здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&start=15
Если всё вбито в прибор правильно, то мультисет врёт на копейки.sdkf70 писал(а):По мультисету , на 121 км ушло 30.8 литра бензина , это вместе с пробками , с прогревами . До работы в среднем 15 км .
И, кстати, это хоршо кореллирует с показаниями заправки. Особенно если на одной и той же заправляться.
Лично у меня с Ланосом даже при разбалансе по цилиндрам разница была +/- 1%.
Если что-то непонятно написал, спрашивай, поясню.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Спасибо , dvm99 , за такую подробную информацию .
Сегодня при прогреве и движении наблюдал за датчиком лямбды .
При заводе , обороты 1500 , комп показывает расход 11 л/ч , затем расход потихоньку падает до 7 , с 6 начинает гореть индикатор . И горит непрерывно до 3 , при дальнейшем прогреве и снижении расхода индикатор начинает медленно мигать , где то раз в три секунды . Частота мигания немного увеличивается при дальнейшем прогреве . При расходе 2.4-2.5 л/ч , обороты 900-1000 , стрелка температуры поднялась до половины . Последние несколько пару дней по вашему совету , прогреваю двигатель полностью . Расход падает до 2 л/ч и стрелка температуры чуток не дотягивала до нормы . Температура минус 10 градусов , бензина сжег 0.7 литра .
Богатая смесь , когда горит индикатор непрерывно , получается на 1 и 2 скорости , на третьей не получилось .
Также проверил , при торможении двигателем , выскакивает значок на компе и индикатор тухнет .
Еще заметил , как бы двойное подмаргивание индикатора , было такое и при прогреве и движении .
Можно по этим данным предположить , что лямбда живая ?
Заправляюсь на одной и той же заправке .
Сегодня при прогреве и движении наблюдал за датчиком лямбды .
При заводе , обороты 1500 , комп показывает расход 11 л/ч , затем расход потихоньку падает до 7 , с 6 начинает гореть индикатор . И горит непрерывно до 3 , при дальнейшем прогреве и снижении расхода индикатор начинает медленно мигать , где то раз в три секунды . Частота мигания немного увеличивается при дальнейшем прогреве . При расходе 2.4-2.5 л/ч , обороты 900-1000 , стрелка температуры поднялась до половины . Последние несколько пару дней по вашему совету , прогреваю двигатель полностью . Расход падает до 2 л/ч и стрелка температуры чуток не дотягивала до нормы . Температура минус 10 градусов , бензина сжег 0.7 литра .
Богатая смесь , когда горит индикатор непрерывно , получается на 1 и 2 скорости , на третьей не получилось .
Также проверил , при торможении двигателем , выскакивает значок на компе и индикатор тухнет .
Еще заметил , как бы двойное подмаргивание индикатора , было такое и при прогреве и движении .
Можно по этим данным предположить , что лямбда живая ?
Заправляюсь на одной и той же заправке .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Не просто предположить, а однозначно - лямбда ЖИВА!sdkf70 писал(а):Можно по этим данным предположить , что лямбда живая ?
У тебя видимо нет достаточного понимания принципа работы лямбда-регулирования.
Этот датчик работает только совместно с ЭБУ, и все моргания/горения светодиода (то бишь сигнал с датчика)- результат этой работы.
Посмотри первый абзац и первую картинку (дальше можешь не читать) вот здесь http://www.zr.ru/content/articles/12100-vrema_reakcii/
И ещё, чтоб более-менее представлять, как ведёт себя сигнал с датчика в различных режимах работы мотора, скачай вот эти материалы от Рольфа http://manual.pajero4x4.ru/?wpfb_dl=11108 .
Что-то не совсем понял... Что не получилось?sdkf70 писал(а):Богатая смесь , когда горит индикатор непрерывно , получается на 1 и 2 скорости , на третьей не получилось .
Т.е. пока ты стоял, светодиод моргал, а когда поехал на 1 и 2, то он горел?
Если так, то это неправильно...
При движении без резких ускорений и чрезмерных нагрузок петля по лямбде должна работать, Т.е. СД должен моргать, но не гореть постоянно!
Правда у мультисета есть одно место, где возможно сбита регулировка...
Ну, ты сначала ответь на вопросы выше, а далее я подскажу, что сделать и где подкрутить.
ПС.
Да, хотел спросить, куда ты конкретно прицепил мультисет по сигналу лямды?
У тебя сколько датчиков? (вроде на вашем моторе четыре датчика должно быть)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Ребята подскажите , на сбросе газа у наших машин расход 0 ? Как это проверить ?
И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Не при сбросе газа , а именно торможение двигателем . Причем именно торможение , а не выбег . Форсунки закрыты . Но это у меня получается на 1,2,3 скоростях , на 4 и 5 там практически всегда показывает расход . Правда если притормозить тормозом , то можно увидеть 0 .SELENGER писал(а):Ребята подскажите , на сбросе газа у наших машин расход 0 ? Как это проверить ?
И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
0SELENGER писал(а):Ребята подскажите , на сбросе газа у наших машин расход 0 ?
Это называется режим "торможение двигателем" или принудительного ХХ .
Если машина будет потреблять топливо, то как же она будет тормозить?
Вспоминаем 2-й з-н Ньютона и закон сохранения энергии.SELENGER писал(а):И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
Разогнался = накопил энергию = потратил топливо.
Затормозил = энергию потерял = часть топлива потратил зря.
Вывод1 = разгоняйся настолько, чтоб потом не тормозить (даже двигателем), а просто поддерживать набранную скорость = сэкономишь топливо.
Помимо этого ещё есть силы сопротивления, которые растут нелинейно скорости и примерно после 80- 90 км/ч возрастают очень значительно.
Вывод2 = на трассе сэкономишь, если гнать не будешь.
Ну и вывод3 = не давай машине остывать, чтоб потом не прогревать (актуально для зимы).
Но на Паджере много не сэкономишь всё равно. Помимо большого веса и размеров, у неё тяжёлый ход, большие потери на сопротивление в трансмиссии, которые тоже восполняются тратой топлива.
Что-то у тебя нескладушки какие-то... Не дложно так быть...sdkf70 писал(а):Правда если притормозить тормозом , то можно увидеть 0 .
Тормоза с ЭБУ никак не связаны!
Ноль должен быть только в одном случае- когда ты разогнавшись (или при спуске), отпускаешь педаль газа. Причём, без разницы на какой передаче.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Горит непрерывно при интенсивном разгоне , при плавном разгоне мигает . Просто на 1 и 2 получается увидеть непрерывное горение , на 3 нет . И машина тупит еще . До 1200-1500 тупит , а потом норм на разгон .dvm99 писал(а):Что-то не совсем понял... Что не получилось?sdkf70 писал(а):Богатая смесь , когда горит индикатор непрерывно , получается на 1 и 2 скорости , на третьей не получилось .
Т.е. пока ты стоял, светодиод моргал, а когда поехал на 1 и 2, то он горел?
Если так, то это неправильно...
При движении без резких ускорений и чрезмерных нагрузок петля по лямбде должна работать, Т.е. СД должен моргать, но не гореть постоянно!
Правда у мультисета есть одно место, где возможно сбита регулировка...
Ну, ты сначала ответь на вопросы выше, а далее я подскажу, что сделать и где подкрутить.
ПС.
Да, хотел спросить, куда ты конкретно прицепил мультисет по сигналу лямды?
У тебя сколько датчиков? (вроде на вашем моторе четыре датчика должно быть)
Датчик у меня один , все провода подцепил около ЭБУ , у правой ноги пассажира переднего . С датчика кислорода приходит экранированный провод .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
А если на 3-й обороты выше (ну скажем 2500 или выше), едешь сначала ровно, а потом на газ надавить резче и глубже?sdkf70 писал(а):Горит непрерывно при интенсивном разгоне , при плавном разгоне мигает . Просто на 1 и 2 получается увидеть непрерывное горение , на 3 нет . И машина тупит еще . До 1200-1500 тупит , а потом норм на разгон .
Просто обычно наоборот машина тупит, когда индикатор бедно показывает при ускорении.
А если мигает или горит, то наоборот говорит о том, что всё нормально.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
На 2500 нормально все , я на обгон так выхожу на трассе . Мигает . У меня 3000 на 5 скорости , это где то 100-105 по спидометру . 31 резина . Вот думаю , может есть проблема с форсунками .dvm99 писал(а):А если на 3-й обороты выше (ну скажем 2500 или выше), едешь сначала ровно, а потом на газ надавить резче и глубже?sdkf70 писал(а):Горит непрерывно при интенсивном разгоне , при плавном разгоне мигает . Просто на 1 и 2 получается увидеть непрерывное горение , на 3 нет . И машина тупит еще . До 1200-1500 тупит , а потом норм на разгон .
Просто обычно наоборот машина тупит, когда индикатор бедно показывает при ускорении.
А если мигает или горит, то наоборот говорит о том, что всё нормально.
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Погоди с форсунками...
Была бы проблема с ними, то у тебя бы наоборот СД потухал и не моргал.
Ключевое слово- РЕЗКО , и надавить надо достаточно глубоко (более 50%).
Просто так не бывает, что на 1 и 2 ты видишь обогащение (СД горит постоянно), а на других передачах нет.
Логика такая:
При резких ускорениях обратная связь по лямбде отключается, т.е. датчик-то подключен, но прораммно ЭБУ престаёт на него обращать внимание и на время этого ускорения специально переобогащает смесь. Как только ускорение закончилось, то опять переходит на режим с лямбда-регулированием.
Была бы проблема с ними, то у тебя бы наоборот СД потухал и не моргал.
И что, при обгоне надавливаешь резко на газ, и после этого СД не начинает гореть постоянно?sdkf70 писал(а):На 2500 нормально все , я на обгон так выхожу на трассе .
Ключевое слово- РЕЗКО , и надавить надо достаточно глубоко (более 50%).
Просто так не бывает, что на 1 и 2 ты видишь обогащение (СД горит постоянно), а на других передачах нет.
Логика такая:
При резких ускорениях обратная связь по лямбде отключается, т.е. датчик-то подключен, но прораммно ЭБУ престаёт на него обращать внимание и на время этого ускорения специально переобогащает смесь. Как только ускорение закончилось, то опять переходит на режим с лямбда-регулированием.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Спасибо тезка , доходчиво и внятно ) Вообще езжу как дед , не кручу больше 3х тыс , законы знаю да )dvm99 писал(а):0SELENGER писал(а):Ребята подскажите , на сбросе газа у наших машин расход 0 ?
Это называется режим "торможение двигателем" или принудительного ХХ .
Если машина будет потреблять топливо, то как же она будет тормозить?Вспоминаем 2-й з-н Ньютона и закон сохранения энергии.SELENGER писал(а):И еще , какие все таки экономичные режимы езды на 6g72 на механике ? Крутить в облака или передвигаться как черепаха ?
Разогнался = накопил энергию = потратил топливо.
Затормозил = энергию потерял = часть топлива потратил зря.
Вывод1 = разгоняйся настолько, чтоб потом не тормозить (даже двигателем), а просто поддерживать набранную скорость = сэкономишь топливо.
Помимо этого ещё есть силы сопротивления, которые растут нелинейно скорости и примерно после 80- 90 км/ч возрастают очень значительно.
Вывод2 = на трассе сэкономишь, если гнать не будешь.
Ну и вывод3 = не давай машине остывать, чтоб потом не прогревать (актуально для зимы).
Но на Паджере много не сэкономишь всё равно. Помимо большого веса и размеров, у неё тяжёлый ход, большие потери на сопротивление в трансмиссии, которые тоже восполняются тратой топлива.
Что-то у тебя нескладушки какие-то... Не дложно так быть...sdkf70 писал(а):Правда если притормозить тормозом , то можно увидеть 0 .
Тормоза с ЭБУ никак не связаны!
Ноль должен быть только в одном случае- когда ты разогнавшись (или при спуске), отпускаешь педаль газа. Причём, без разницы на какой передаче.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
Халк
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2015, 19:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Харьков
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
12 кл. 97г. Компрессия от 11,8 до 12,2
Бензин : город 14л. Трасса 19 л ( если 130-140 км/ч)
Газ : город 17-17,5 , трасса 15-16л
Бензин : город 14л. Трасса 19 л ( если 130-140 км/ч)
Газ : город 17-17,5 , трасса 15-16л
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
ну вот значит 15 не меньше. а летом с кондюком все 18 будет ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
Hunti
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 авг 2014, 19:04
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
эх, а у меня подешманцу дизеля сподкамаза 12
бюджетней чем малолитражка на бензине с заправки
бюджетней чем малолитражка на бензине с заправки
- sdkf70
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Сколько реально жрет 6g72 5 дверка П-2 ?
Как не крути , морозы вот были , -23 , до поднятия стрелки температуры 0.7 литра . 1000 рублей , при цене 34.40 за литр простого 92 , хватает от 120-150 км по городу . Светофоры , пробки , разгоны , торможения .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
