Супротек. кто пробовал?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
Лабораторное оборудование и подобный подход - это хорошо.
Но я солидарен с некоторыми комментариями, где пишут, что многие присадки рассчитаны на довольно длительную обработку металла. АкадемеГ же льёт масло, и тут же наблюдает результат.
На это способны лишь модификаторы трения и кондиционеры типа SMT2, но никак не трибологические присадки (типа ХАДО). Я думаю, если он силиконовое масло начнет капать - результат и вовсе будет фантастический, но до сих пор его не пользуют в ДВС.
Мое мнение (можешь ему так и отписать) - пусть сажает свой ролик в ванну с маслом, заправляет туда ревитализант ХАДО и крутит пару дней.
А не просто капает маслом на поверхность трения.
Проще говоря, для тех присадок, которые работают по другим принципам - требуется изменить условия тестирования.
Но я солидарен с некоторыми комментариями, где пишут, что многие присадки рассчитаны на довольно длительную обработку металла. АкадемеГ же льёт масло, и тут же наблюдает результат.
На это способны лишь модификаторы трения и кондиционеры типа SMT2, но никак не трибологические присадки (типа ХАДО). Я думаю, если он силиконовое масло начнет капать - результат и вовсе будет фантастический, но до сих пор его не пользуют в ДВС.
Мое мнение (можешь ему так и отписать) - пусть сажает свой ролик в ванну с маслом, заправляет туда ревитализант ХАДО и крутит пару дней.
А не просто капает маслом на поверхность трения.
Проще говоря, для тех присадок, которые работают по другим принципам - требуется изменить условия тестирования.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Ant321
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
не понял что была за чудо вещь?))
на SMT похожа
еще гель НТ10 появился ,говорят у инопланетян украли технологию))
на SMT похожа
еще гель НТ10 появился ,говорят у инопланетян украли технологию))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
думаешь, захочет кто тратить столько времени на тест, основанный на голом энтузиазме?hc2hunter писал(а):Лабораторное оборудование и подобный подход - это хорошо.
Но я солидарен с некоторыми комментариями, где пишут, что многие присадки рассчитаны на довольно длительную обработку металла. АкадемеГ же льёт масло, и тут же наблюдает результат.
На это способны лишь модификаторы трения и кондиционеры типа SMT2, но никак не трибологические присадки (типа ХАДО). Я думаю, если он силиконовое масло начнет капать - результат и вовсе будет фантастический, но до сих пор его не пользуют в ДВС.
Мое мнение (можешь ему так и отписать) - пусть сажает свой ролик в ванну с маслом, заправляет туда ревитализант ХАДО и крутит пару дней.
А не просто капает маслом на поверхность трения.
Проще говоря, для тех присадок, которые работают по другим принципам - требуется изменить условия тестирования.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
ну ведь на то что мы увидели - время и силы потрачены?sprut писал(а): думаешь, захочет кто тратить столько времени на тест, основанный на голом энтузиазме?
почему бы корректный тест не провести, создав условия, которые рекомендует сам производитель, чтобы его присадка заработала.
тем более, лабораторное оборудование позволяет это делать.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
это совсем другие финансовые и трудозатратыhc2hunter писал(а):ну ведь на то что мы увидели - время и силы потрачены?sprut писал(а): думаешь, захочет кто тратить столько времени на тест, основанный на голом энтузиазме?
почему бы корректный тест не провести, создав условия, которые рекомендует сам производитель, чтобы его присадка заработала.
тем более, лабораторное оборудование позволяет это делать.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
а я думаю им это просто не нужно, ибо весь этот "фарс" затеян скорее всего ради рекламы нового продукта.
что мы на видео и наблюдаем.
ибо зачем такое сложное и точное оборудование для каких-то графиков?
на ютубе полным-полно видео, где на самом обычном станке трения в гаражах стирают одну железку об другую и пробуют пихать между ними SMT2 и прочие присадки.
результат налицо и без всяких графиков.
а тут они пытаются подобным методом протестировать не просто модификаторы трения, а присадки, часть из которых трибологические и работают иначе.
имхо = халтура и показуха.
что мы на видео и наблюдаем.
ибо зачем такое сложное и точное оборудование для каких-то графиков?
на ютубе полным-полно видео, где на самом обычном станке трения в гаражах стирают одну железку об другую и пробуют пихать между ними SMT2 и прочие присадки.
результат налицо и без всяких графиков.
а тут они пытаются подобным методом протестировать не просто модификаторы трения, а присадки, часть из которых трибологические и работают иначе.
имхо = халтура и показуха.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
hc2hunter писал(а):а я думаю им это просто не нужно, ибо весь этот "фарс" затеян скорее всего ради рекламы нового продукта.
что мы на видео и наблюдаем.
ибо зачем такое сложное и точное оборудование для каких-то графиков?
на ютубе полным-полно видео, где на самом обычном станке трения в гаражах стирают одну железку об другую и пробуют пихать между ними SMT2 и прочие присадки.
результат налицо и без всяких графиков.
а тут они пытаются подобным методом протестировать не просто модификаторы трения, а присадки, часть из которых трибологические и работают иначе.
имхо = халтура и показуха.

-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Супротек. кто пробовал?
Тут друг высказал одну мысль. Не было никакой пятой присадки. Так сказать рекламное место сдается 

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
Однако, как вариант 
Просто кто-то аккуратно за ширмой снял нагрузку с места трения, вот графики и поехали вниз )))

Просто кто-то аккуратно за ширмой снял нагрузку с места трения, вот графики и поехали вниз )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
пора бригаду"разрушители мифов"вызыватьhc2hunter писал(а):Однако, как вариант
Просто кто-то аккуратно за ширмой снял нагрузку с места трения, вот графики и поехали вниз )))
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Супротек. кто пробовал?
А давайте дождешся.след.видео а потом уже и выводы будем строить)) осталось немного на след неделе будет 
Предложение о том что сделать длительный тест я ему озвучил, посмотрим на реакцию.

Предложение о том что сделать длительный тест я ему озвучил, посмотрим на реакцию.
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
Виталь, один хрен будем орать по СтаниславскомуVitaliy666 писал(а):А давайте дождешся.след.видео а потом уже и выводы будем строить)) осталось немного на след неделе будет
Предложение о том что сделать длительный тест я ему озвучил, посмотрим на реакцию.

-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Супротек. кто пробовал?
пока позволю себе, скопипастить слова которые он мне написал)) на мое предложение о длительных тестах и т.д.
Константин
Пусть "орут", и супротек и хадо именно этим и разводят народ, по факту всё равно "бога нет" ))) Я всё объясню в следующих видео )
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
Ну заинтриговал...
Но мне все ж интересно, отчего после ХАДО шестерни станки не берут, а токари матерятся.
Да и как бы "хадо" бох бы с ним... , но серьезные конторы тоже этим всем занимаются.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380
...и все тот же гексагональный нитрид бора, что и у хадо. везде пользуются одинаковые принципы - микрокерамика.

Но мне все ж интересно, отчего после ХАДО шестерни станки не берут, а токари матерятся.
Да и как бы "хадо" бох бы с ним... , но серьезные конторы тоже этим всем занимаются.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380
...и все тот же гексагональный нитрид бора, что и у хадо. везде пользуются одинаковые принципы - микрокерамика.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Супротек. кто пробовал?
имхо,хрень полная,а не тест(я про акадамига).Вот если б взяли натуральный двигатель,разобрали,взвесили вкладыши-кольца,собрали, сняли характеристики в исходном состоянии.Обработали,снова сняли характеристики(момент,токсичность,расход...),снова разобрали-взвесили детальки.Да анализ масла бы подали-какие металлы в каком количестве содержатся.И так по количеству присадок.Да провели бы все это не хрен зна где,а в НАМИ,например.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Супротек. кто пробовал?
а ты принцип работы этой фигни смотрел? там ни каких слоев микрокерамики нет...и никто об этом не заявляет, там керамические шарики, которые становятся между парами трения, работая как маленький подшипник своеобразный, плюс раскатывают поверхность тем самым укрепляют верхний слой...и не более тогоhc2hunter писал(а):Ну заинтриговал...![]()
Но мне все ж интересно, отчего после ХАДО шестерни станки не берут, а токари матерятся.
Да и как бы "хадо" бох бы с ним... , но серьезные конторы тоже этим всем занимаются.
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380
...и все тот же гексагональный нитрид бора, что и у хадо. везде пользуются одинаковые принципы - микрокерамика.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
Те же ХАДО еще на заре своих опытов писали, что пользовали природный минерал на основе бора (забыл как называется). после уже научились синтезировать все эти соединения искусственно.Vitaliy666 писал(а): а ты принцип работы этой фигни смотрел? там ни каких слоев микрокерамики нет...и никто об этом не заявляет, там керамические шарики, которые становятся между парами трения, работая как маленький подшипник своеобразный, плюс раскатывают поверхность тем самым укрепляют верхний слой...и не более того
Если ты про Ликви-Моли, то, собственно, они сами и пишут по приведенной ссылке:
- Присадка содержит взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. <...> Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок.
Тут без вариантов - нитрид бора это такая фигня, которая прицепляется к пограничным атомам металла в местах экстремального выделения энергии (точки трения).
А о чем мы вообще спорим-то?

О том, что именно в баночках предлагает ХАДО или Супротек или ЛиквиМоли?
А кто их знает. ХАДО, например, давно уже делают в Голландии.
Трибология существует, и выделена в науку занимающуюся пограничными вопросами между химией и механикой.
А что продают в тюбиках, - все сыплют себе не свой страх и риск. Но большинству помогает, и механизмы начинают вести себя совершенно иначе.
Про шестерни я выше не просто так писал. Реально совали "хадо'сти" в раздатки и мосты джипов, выкатывали по бездору и в экспедициях много км. Когда разбирали - поражались результату. Несколько раз нарывались, когда изделие не удавалось доработать при модернизациях и просто приходилось покупать новые шестерни, - токари слали матом, ибо портились резцы. Нет, оно его, конечно, пилит, но совершенно не так как обычный металл. Тупится моментально.
В этом смысле в присадки я верю. Во всяком случае в те, которые пробовал лично.
Ну а такого опыта, чтобы взять из салона 2 одинаковые тачки, одну обработать реальными присадками, а вторую нет, и потом погонять их тыщ 100-200-300 и сравнить... - мы с тобой нигде не найдем. Нет ни у кого такого опыта.
Вот HiTEX выше писал, что закидывал в АКПП присадку EX120. Пусть расскажет, что его беспокоило и какого результата добился.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Супротек. кто пробовал?
А Дмитрий вон требуетhc2hunter писал(а): Ну а такого опыта, чтобы взять из салона 2 одинаковые тачки, одну обработать реальными присадками, а вторую нет, и потом погонять их тыщ 100-200-300 и сравнить... - мы с тобой нигде не найдем. Нет ни у кого такого опыта.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Супротек. кто пробовал?
Он всё верно требует.
Но откуда в современном мире берутся все "наработки на отказ", "прогнозирумый ресурс", "долговечность"? Да ниоткуда. Никто не гоняет машины перед конвейеризацией по 15 лет и по 300 тыщ. Надежность и характеристики всех узлов берутся либо из старых и проверенных моделей, либо, если узел новый, - из "сопромата" и разных лабораторных экспериментов, дающих какие-то усредненные показатели.
Я исключительно выступал за то, чтобы химию тестировали в тех условиях, как производитель это подразумевает. В противном случае любое изделие можно протестировать так, что оно никогда не выполнит своих функций.
Но откуда в современном мире берутся все "наработки на отказ", "прогнозирумый ресурс", "долговечность"? Да ниоткуда. Никто не гоняет машины перед конвейеризацией по 15 лет и по 300 тыщ. Надежность и характеристики всех узлов берутся либо из старых и проверенных моделей, либо, если узел новый, - из "сопромата" и разных лабораторных экспериментов, дающих какие-то усредненные показатели.
Я исключительно выступал за то, чтобы химию тестировали в тех условиях, как производитель это подразумевает. В противном случае любое изделие можно протестировать так, что оно никогда не выполнит своих функций.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Супротек. кто пробовал?
Как это не гоняют,вон VW помню хвастался,что мульены километров натурных испытаний новые модели проходят.Авто целиком гонять не надобно(чтоб понять работает ли присадка).Сложно абсолютно одинаковые условия обеспечить(маршрут,водители...).А вот на стенде запросто.