Страница 4 из 17
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 08:24
Lebed
Забыл. Тут, или в похожей теме, кто то писал, что стоковая дизельная четверка выигрывает по динамике у стоковой бензинки. Брехня)))
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 10:13
liss1975
Губернатор писал(а):Неужели 3.8 мало

Раз в неделю навещаю друганов в сервисе БМВ, так там повально все чипуются... я одному говорю неужели тебе 450 л.с. мало, а он говорит привык уже...не еду а ползу...хочется большего
Но там все проще, так как на всех авто стоят турбины ...у кого одна а у кого и две
p.s. даже чувак на бентли под шумок чипанулся
Что касается адаптации акпп, раз ее придумали то пускай она и остается...
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 12:53
Lebed
Коль! Ну не лечи)) так то факту может очередь и стоит)), но из-за другого))) с немцем этим все значительно проще. За порш не скажу, хоть и пыжился тут один на трех Ольгах))) снежок его подвел))) летом проиграл бы однозначно, спора нет
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 27 дек 2014, 16:40
liss1975
Lebed писал(а):Коль! Ну не лечи))
Спасибо за доверие Андрей, но я медицинский не заканчивал

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 31 дек 2014, 01:48
BabyHummer A-328
В общем, и я сегодня перепрошился.
Из первых впечатлений: Машина конечно же стала гораздо более резвой, но при этом эластичной, что ли. Идет за педалью, но нет того "дерганья", той резкости, что имеет место при использовании Джеттера. Разгон стал динамичным и ровным. Без некоторого "провала" в районе 1800-2300 об/мин, примерно. Коробка тоже стала работать гораздо более мягче, адекватнее и приятнее. Путаться в передачах перестала(я доолго полз в пробке и смог это ощутить). Особо погонять в Москве щас невозможно;-), поэтому динамику машины проверить в полной мере не удалось. Но впереди поездка на дачу, где я и смогу порысачить немного

Благодаря подсказке Николая-Лиса, за что ему огромые "респект и уважуха"

, еще были несколько увеличены обороты двигателя в режиме "Драйв", составлявшие до этого 550 об/мин, а теперь 600 об/мин, что позволило иметь уверенную зарядку АКБ от генератора даже при множестве одновременно включенных потребителей. На ХХ(на Паркинге), с завода было выставлено 700 об/мин, поэтому этот параметр не тронули. Теперь, при таких оборотах на Драйве, машина стала уверенно начинать движение, когда снимаешь ногу с тормоза.
Не желая отвлекать Ёжика, чтоб он не наделал ошибок,

я не задал ему кучу вопросов, которые собирался задать

, да и он был ограничен во времени, т.к. за мной в очереди уже стояло 4 машины. Вся работа заняла около 25 мин с двумя тестовыми поездками. Если кратко, то машиной и её динамическими характеристиками я доволен. Теперь чувствуются ее 250(а может уже больше? ) кобыл:-). По расходу топлива ничего сказать пока что не могу.
Диме-Ёжику ОГРОМНОЕ спасибо!
ЗЫ. Я просил его зайти к нам на форум. Отказа я не получил. Так что, может быть и заглянет, как-нить.

)))
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 31 дек 2014, 03:58
liss1975
молодец Андрей, поздравляю
Очень рад что тебе понравилось!
По поводу холостого хода действительно есть такой косяк в стоке на мой взгляд.
В режиме хх на 3.0 при работающей печке и всяких подогревах хх может снижаться до 530 об.мин. Такая же ситуация и в режиме драйв с зажатым тормозом что очень актуально для мегаполисов при езде по пробкам.
Через некоторое время стояния потребители активно высасывают всю батарею т.к. Заряд от генератора начинает идти примерно с 620-630 об.мин. Особенно это видно на обычных салонных лампочках (не диодах) когда при включении потребителя они начинают светить с меньшей эффективностью или по вентиляторы печки на максимальных оборотах когда скорость вращения начинает падать при этом индикатор оборотов печки не меняется в меньшую сторону, а небольшое добавление газа сразу меняет картину в обратную сторону.
При замерах хх оказалось что его не достаточно для стабильной работы электрооборудования и было принято решение при прошивке сменить обороты хх на режиме драйв до стабильно 600 а в режиме хх до 650, после чего выше описанные симптомы пропали и на АКБ идет не менее 13.2 Вольта при этом включение потребителей не влияет на этот параметр.
Так же пропала возможная вибрация на хх, ДВС стал работать равномерно и гораздо тише т.к. Небольшое увеличение хх поспособствовало лучшему давлению в системе смазки ДВС и уменьшилась нагрузка на поршневую коленвал и распредвал и т.д.
с наступающим всех новым годом

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 31 дек 2014, 15:02
BabyHummer A-328
Да, дядь Коль. Мне понравилось!

Жаль, что сегодня не до поездок. Проверил бы машину еще раз. Да и погодка способствует;-), но... не судьба. Надо к НГ готовится

Всех форумчан с наступающим! В новом году здоровья вам и вашим близким! Взаимопонимания в семье и на работе, чтоб не затронул вас кризис и пр.неурядицы. И шершавой дорожки под колесами ваших любимцев!

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 12:33
liss1975
Навел справки через инженеров дистрибютора по поводу хх на 3.0 ...хх длжен быть 680 об. +/-50 об. Инженер по гарантии говорит что почемуто много машин приезжает на обслугу у которых хх 550-600 об. и лечится это только прошивкой но у них нет такого оборудования...так что альтернатив Ежику пока нет если кто задумал привести хх в соответствие с задумкой производителя.
По поводу потребления топлива могу сказать, что при движении по мск пробкам потребление упало до 16,5-17 литров, как говорится мелочь но приятно

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 14:15
Delika379
Бред инженер говорит. На 3.0 обороты легко поднимаются механически. Другое дело что это не знают инженеры. Кстати как и многое другое.
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 15:21
liss1975
А как это делается в 3.0 ?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 21:02
vector-n
И в 3,8 как?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 21:14
Delika379
Я же написал на 3.0 механически -тоесть отверточкой.
на 3,8 не знаю. Не было нужды.
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 21:23
SNOOPER
Delika379 писал(а):Я же написал на 3.0 механически -тоесть отверточкой.
.
Это где отвёрткой на П4 ХХ регулируется?!
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 21:37
Delika379
SNOOPER писал(а):
Это где отвёрткой на П4 ХХ регулируется?!
регулируется, регулируется.
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 21:39
SNOOPER
Чем? Упорным болтом?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 22:22
liss1975
Фото в студию пожалуйста

А разве после регулировки с помощью дросельной заслонки, ЭБУ не отрегулирует ХХ на заложенные в программе?
К примеру отрегулировали мы ХХ на 750 об.а ДВС их отредактирует на заложенные 680 об. с помощью уменьшения подачи топлива?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 22:45
Delika379
Нет не упорным болтом..
и эбу не уберет их назад.
Подождите до выходных. Будут фото.
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 07 янв 2015, 22:58
liss1975
Delika379 писал(а):Подождите до выходных. Будут фото.
Спасибо Женя, ждемс

Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 08 янв 2015, 15:22
Вадим78
По поводу потребления топлива могу сказать, что при движении по мск пробкам потребление упало до 16,5-17 литров, как говорится мелочь но приятно

[/quote]
А сколько было у Вас раньше?
Re: Чип-тюнинг двигателя
Добавлено: 08 янв 2015, 15:36
Delika379
Да по разному бывает.
Бывает и 14,5 а бывает и 22. Зависит от того какая пробка. И как топтать педальку. В среднем по мск у меня на 92 расход утром 15,5 , вечером эта же дорога 17. Ни подъемов ни спусков. Дорога длинной 35 км. Тоесть туда-сюда 70 км. Каждое утро и вечер. Ребенок далеко учится.