МПС может быть городским авто?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение drozd272 »

Да чего там далеко ходить,у тёщи дизель МПС,а ей уже лет ....Развели нюни и девок полным полно на МПСах и на Эльках,тем более у наших машин самый малый радиус в нашем классе.Ещё как может быть городским и даже для женского пола подходит вполне.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение sem_tom »

drozd272 писал(а):Да чего там далеко ходить,у тёщи дизель МПС,а ей уже лет ....Развели нюни и девок полным полно на МПСах и на Эльках,тем более у наших машин самый малый радиус в нашем классе.Ещё как может быть городским и даже для женского пола подходит вполне.
У меня супруга на сюрфе боится, а на нем гоняет)
И на работе одна на дизеле катает тоже.)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение drozd272 »

Когда то и моя жена гоняла на Сурфе дизеле с МКПП и всё окейно было.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение sem_tom »

А не знаю, их женщин не понять) Мне тоже не понятно что там другого) Она говорит не такая)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение drozd272 »

Это точно...сегодня такая и даже может помыть...завтра не такая....
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

пробежал 11 тысяч, привык, да и мотор стал мягче и эластичнее. сперва было при переключении на 2-ую нужно было сильно раскрутить на 1-ой. иначе на 2-ой было жестко как-то набирать обороты вначале. приходилось, например, доезжая до красного светофора и приостанавливаясь, при загоревшемся зеленом подтыкать первую, (что насиловало МКПП -синхронизаторы противились) т.к. на второй при такой скорости обороты были примерно 1100-1200, на этих оборотах чувствовалась вибрация. теперь этого нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение oasys »

Городской МПС, позавчера видел.
Вложения
IMG_20150810_193701.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

вот непонятно, зачем МПС только для асфальта? для этого есть отличное авто аутлендер, да и полно других кросоверов заметно дешевле, комфортнее и значительно дешевле.
у нас в городе есть хаммер - весь в никеле и резина высотой со спичечный коробок - пример кретинизма!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nbf »

юрий юрикович писал(а):вот непонятно, зачем МПС только для асфальта? для этого есть отличное авто аутлендер
Кто сказал, что Аут - только для асфальта?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

я про то, что аут менее проходимистый при прочих равных, нежели МПС и когда я в рольфе зимой маялся в выборе - аут выглядел очень даже ничего и почти в двое дешевле мпс (если мпс с допами, а аут без) и уверен - комфортнее мпс для в основном городской эксплуатации. было положил глаз и на падж 4, но тот со сложной задней подвеской и прожорливым бензинником. поэтому взял мпс, который и планировал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):я про то, что аут менее проходимистый при прочих равных, нежели МПС и когда я в рольфе зимой маялся в выборе - аут выглядел очень даже ничего и почти в двое дешевле мпс (если мпс с допами, а аут без) и уверен - комфортнее мпс для в основном городской эксплуатации. было положил глаз и на падж 4, но тот со сложной задней подвеской и прожорливым бензинником. поэтому взял мпс, который и планировал
Обновлённый Аутлендер - вообще ОЧЕНЬ приятное авто! При отличной (для современного кроссовера) геометрии, отличной подвеске и удачной системе полного привода он ещё и очень хорош на трассе! Ездил на нём и на Q5 по трассе - Аутлендер лучше на мой взгляд.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nbf »

АлександрК писал(а):
юрий юрикович писал(а):я про то, что аут менее проходимистый при прочих равных, нежели МПС и когда я в рольфе зимой маялся в выборе - аут выглядел очень даже ничего и почти в двое дешевле мпс (если мпс с допами, а аут без) и уверен - комфортнее мпс для в основном городской эксплуатации. было положил глаз и на падж 4, но тот со сложной задней подвеской и прожорливым бензинником. поэтому взял мпс, который и планировал
Обновлённый Аутлендер - вообще ОЧЕНЬ приятное авто! При отличной (для современного кроссовера) геометрии, отличной подвеске и удачной системе полного привода он ещё и очень хорош на трассе! Ездил на нём и на Q5 по трассе - Аутлендер лучше на мой взгляд.
Так то обновлённый от дорестайла только оптикой отличается. Да ещё на трехлитровом теперь без вариантов привод S-AWC, а на дорестайле сперва его не было вовсе, а потом был опцией.

Но это не отменяет верности положительного отзыва... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

посмотрел про привод S-AWC. и не понял: перераспределение момента на колесо с более "уцепистым" грунтом происходит в двух мостах, или только в переднем? вроде как не решена проблема нагрева фрикционных муфт этого привода, что присутствует и в вискомуфтах... все таки существующее запаздывание переброски момента не очень надежно в неожиданных поворотах, хотя лучше чем ничего. но располагает к хулиганству и упованию на электронико-механику.
по идее в паджеровский суперселект, если добавить принудительную блокировку дифа пермоста - получим практически идеальный привод; для бездора и скользкого шоссе. правда такая трансмиссия потребует понимания ее работы для использования по максимуму. а нужно всего то передний диф конструктивно аналогичный заднему и еще один компрессор. или оставить один компрессор, но с золотником подачи в задний, или передний, или в оба моста сразу.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение White »

Я выбирал между аутом и спортом. Если брать аут, то только трехлитровый с гидротрансформатором, а по цене он ровно как мой спорт был. Но после сафари по просёлкам Волгоградской области на своём Лансере я был твёрдо убеждён, что нужна рама и подвеска от БТР. Посему взял Спорта, и до сих пор ни разу не пожалел, хотя и по просёлкам теперь особо не шатаюсь.

Аут 2.0 три недели гонял в отпуске - слабый он, не внушает уверенности. И, по идее, новый спорт получит как раз то, чего ему не хватало - комфорта в городе.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Свят »

Когда мой Фантом стоял на долгом ремонте, я брал на работе и Аута и Лансера. Это не машины ::-!: Именно в городе!!!
Машины новые, с пробегами 3-5 тыщ. Аут 2.4, Ланс 1.6. оба не на палке.
Про лансер вообще молчу....
Аут, при цене в 1.5 мульта на малейшей колейке асфальта плывёт, при необходимой быстрой переставке по ряду- заставляет ладошки потеть.... Не едет. Варик тупит ужасно.

На Спорте кайфую. Парковки все мои- пофиг где. Динамика- за глаза. Пузотёры не режут. Вот даже кажется, что размер как раз, то что надо. Не большой не маленький. Везде проходит габаритами здорово(камера заднего вида рулит назад)) Даже с Элькой, которая неееемножко длиннее, уже разница очень ощутима в манёврах на паркингах.
Спорт очень даже городской афто))
Минус один- расход...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

"Аут, при цене в 1.5 мульта..." --------- позвольте, аутлендер гораздо дешевле спорта! или в рольфе уцененные ауты продавали в декабре 2014г...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nbf »

1,8 сейчас - это "гораздо" дешевле или как?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):"Аут, при цене в 1.5 мульта..." --------- позвольте, аутлендер гораздо дешевле спорта! или в рольфе уцененные ауты продавали в декабре 2014г...
Я немного не понял, что Вы имели ввиду :%):
На сегодня Аут 2.4 в предмаскималке( инстайл) так у нас и стОит. Максималка 1.65
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение юрий юрикович »

в декабре в рольфе спорт примерно 1м млн 300 тыс россруб, аут вроде 750-780 тыс - это самые простые версии. а может то был не аут, а что по-проще...

вот посмотрел ОД майор авто - аут дешевле спорта примерно на 600 т- 650 тыс россруб
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27252
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: МПС может быть городским авто?

Сообщение Nbf »

юрий юрикович писал(а):в декабре в рольфе спорт примерно 1м млн 300 тыс россруб, аут вроде 750-780 тыс - это самые простые версии. а может то был не аут, а что по-проще...

вот посмотрел ОД майор авто - аут дешевле спорта примерно на 600 т- 650 тыс россруб
Ты похоже по декабрю ASX сюда приплел или, в лучшем случае переднеприводный двух литровый Аут.
Вот сейчас без скидок Аут - 1.919.000, а Спорт 2.349.000. При этом скидку на Аут дают около сотни, а на Спорт - около трёх. В итоге сейчас Спорт в максималке продаётся за 1.990.000 + цвет, а Аут за 1.800.000
Ну и где 600 тыр разницы? )
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»