Страница 4 из 5

Добавлено: 27 апр 2007, 19:28
Makc
Рулевую тягу нужно немного опустить (подогнуть сошку).
Потому что, при сжатии правого колеса тяга касается рамы.

Добавлено: 14 май 2007, 16:49
UAZKA
Здрасте у нас в клубе паджеро на военниках с 2004г гоняет и скажу что если потрошня ещё советская внутри моста то штука достаточно надёжная,сейчас эти мосты крутят 44 tsl пока всё хорошо!

Добавлено: 14 май 2007, 20:35
Makc
UAZKA писал(а):Здрасте у нас в клубе паджеро на военниках с 2004г гоняет и скажу что если потрошня ещё советская внутри моста то штука достаточно надёжная,сейчас эти мосты крутят 44 tsl пока всё хорошо!
А можно по подробней. Фото или ссылку.
Я тоже хочу 44-е колеса, но вот раздатка слабая. Я уже от Газ-69 раздатку приволок. Думаю, как поставить.

Добавлено: 15 май 2007, 15:05
марсель
2 Макс: если есть фотки сочленения деталей карданов, крестовин - выложи пожалуйста......

Добавлено: 15 май 2007, 19:10
Makc
Хорошо. Сфоткаю, вывешу.

Добавлено: 16 май 2007, 00:56
Vo-ha
UAZKA писал(а):Здрасте у нас в клубе паджеро на военниках с 2004г гоняет и скажу что если потрошня ещё советская внутри моста то штука достаточно надёжная,сейчас эти мосты крутят 44 tsl пока всё хорошо!
Ну чо, фотки будут? :D

Добавлено: 16 май 2007, 20:31
Makc
Vo-ha писал(а):
UAZKA писал(а):Здрасте у нас в клубе паджеро на военниках с 2004г гоняет и скажу что если потрошня ещё советская внутри моста то штука достаточно надёжная,сейчас эти мосты крутят 44 tsl пока всё хорошо!
Ну чо, фотки будут? :D
Ну да, будут. Только машина стоит в другом гокоде. Только на выходные туда попаду.

Добавлено: 17 май 2007, 08:40
марсель
и еще вопрос, точнее просьба. сделай, пожалуйста, фотки ровно спереди и сзади на подвеску. хочу примерно прикинуть ширину упорных площадок и ширину рамы.... раздумываю о пружинной подвеске. в случае, если мост узкий и опорные площидки приходятся примерно под рамой - получается, что пружины будут как миниммум - упираться в раму... а если взять мост пошире (например барс), чтоб пружины приходились сбоку от рамы, тогда верхнюю чашку можно сделать не под рамой, а сбоку....
все это для того, чтоб не было слишком большой задранности.....
но пока еще собираю цифры, информацию... что могу - сам измеряю на "донорах"... ))

кстати, мысль про рессоры уаз - они такие жесткие, потому что у них практически отсутствует элипсность, получает хода на сжатие практически нет. вот и получается, что все удары напрямую жестко передаются на кузов.....

есть мысля сделать все рессорную подвеску, но взять рессоры не родные уаз, а какие-нибудь более загнутые... например от пикапа какого-нибудь..... будет сразу и эффект лифта подвески и более правильная работа оной....

Добавлено: 30 май 2007, 17:18
UAZKA
Makc писал(а):
UAZKA писал(а):Здрасте у нас в клубе паджеро на военниках с 2004г гоняет!
А можно по подробней. Фото или ссылку.
Я тоже хочу 44-е колеса, но вот раздатка слабая. Я уже от Газ-69 раздатку приволок. Думаю, как поставить.
Простите великодушно что не появлялся!По паджере всё тут: http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 1fcbfb2478 а о 69-й раздатке:не стоит заморачиваться получишь массу новых звуков и проблем,поверь уазоводу со стажем(кстати там и мой уазка есть если интересно).Гораздо лучше притулить к автомату вместо паджеровской раздатки прадовскую получишь передаточное отношение на прямой и пониженной ниже что в совокупности с военными мостами позволит легко крутить 44е колёса(кстати в эти выходные у нас была покатуха паджера сломал кардан т. е.просто свернул его что даёт понятие о крутящем моменте и это на автомате.кстати фото последней нашей покатухи на главной странице сайта нашего клуба: www.nord-trophy.ru )вэлком

Добавлено: 30 май 2007, 17:35
UAZKA
марсель писал(а): кстати, мысль про рессоры уаз - они такие жесткие, потому что у них практически отсутствует элипсность, получает хода на сжатие практически нет. вот и получается, что все удары напрямую жестко передаются на кузов.....

есть мысля сделать все рессорную подвеску, но взять рессоры не родные уаз, а какие-нибудь более загнутые... например от пикапа какого-нибудь..... будет сразу и эффект лифта подвески и более правильная работа оной....
Считаю что это неправильно т.к.если поставить элипсные рессоры с большим загибом(например от пикапа)ход сжатия будет обусловлен упругостью рессоры и силами трения в ней а распрямлятся ей будет вниз некуда т.к. она уже загнутая как турецкая сабля.Путём долгих пятилетних изысканий и занятием офф-роадом нашего клуба было методом проб и ошибок выявленно что при установке рессорной подвески на внедорожный автомобиль делать это надо на прямых рессорах дабы увеличить энэргоёмкость подвески при динамичном движении по неровностям дорог и увеличить хода подвески когда занимаешся преодолением препятствий требующих хорошей артикуляции подвески.В общем ставь прямые рессоры!

Добавлено: 31 май 2007, 06:16
марсель
появилось несколько вопросов:
на фото

Изображение

не понятно крепление и строение опоры на мосту. что за шаровая и как крепится К МОСТУ...?

Изображение

на раздатке 2 болтовых фланца. приварили к шлицевому от митсовского болтовую часть от кардана уаз?

Добавлено: 31 май 2007, 09:55
Vanoff
ИзображениеСУПЕР! :shock: Я се на рабочий твой вездеход поставил :)

Добавлено: 31 май 2007, 16:48
UAZKA
Отвечаю: про шаровую-на паджере установленна 3х рычажная система тяг где 3й рычаг А-образный,а шаровая закрепленна на рычаге на болты,к мосту приваренна болванка из метала с раздраконеным в ней конусом ну под палец шаровой.Шаровая помоему паджеро но точно не скажу если надо то узнаю у владельца.
Теперь про раздатку--Установленна пристыкованная к митсубишевской коробке(aisin)раздатка от тойота прадо у ней фланцы на болтовых соединениях а кардан собран из двух:уазовского и деликовского,длинна помоему метр-дватцать.
to vanoff: Ты про уазик?потому что паджера не моя.

Добавлено: 31 май 2007, 16:55
Женька
Verner писал(а):Ну не знаю, там где УАЗы ломаются, я с трудом но еду, там где они не ломаются я не езжу - не интересно. Ты сейчас заменишь качественную ходовую на фуфло, где смысл? Ну пройдёшь на одну засаду больше без лебёдки чем другие, а в следующей - сход из-за поломки! Кстати у нас многие переходят с порталов на гражданские, так надёжней.
Осмелюсь тебя поправить 8)

Колхозные мосты надёжней только тогда,когда стоят 33 колёсики и не больше,свыше 35 только порталы (военники),военные мосты далеко не фуфло,надо уметь ездить на них,проблема с ними только с рулевой :( ,а в остальном только плюсы,но только тормазюки надо ставить сразу дисковые 8)

Добавлено: 31 май 2007, 17:59
Monterorider
UAZKA писал(а):Простите великодушно что не появлялся!По паджере всё тут: http://www.nord-trophy.ru/categories.ph ... 1fcbfb2478
Не то чтобы в моем стиле критиковать чужую, тем более ТАКУЮ работу, но все же вопросик возник. Не хиловато ли крепление нижней тяги, или это просто времянка?
Изображение

Добавлено: 31 май 2007, 18:24
марсель
если честно - тоже в глаза бросился "уголок". правда по фото толком не скажешь о его толщине. но все же было бы хорошо в него "вложить" еще один уголок, чтоб сталь была вдвойне толстая....
а вообще идея рулевых наконечников - очень правильная! от чего они, кстати? и сами рычаги из чего делал?

Добавлено: 31 май 2007, 18:46
Monterorider
Тут скорее нужно не вкладывать а наварить ребра жесткости. Насчет рулевого наконечника не уверен, хотя если он достойного размера можно наверно. В наших краях народ занимающийся строительством пользует Johnny Joint - этакий гибрид из шаровой и сайлент блока http://www.currieenterprises.com/cestor ... oints.aspx Собвсенно и стоит то всего $35, тут :D

Добавлено: 31 май 2007, 21:10
марсель
рулевой наконечник обычно тсавят от грузовиков в стиле камаз....

посмотрел джонни джоинт. интересно. но! этот блок же не работает на скручивание. при артикуляции моста возникают еще и поворотные сдвиги (или как оно там называется..) ;)
вот как раз рулевой наконечник сработает при ходах моста вверз вниз - будет проворачивание пальца внутри корпуса. и так же будет работать на кручение - корпус наконечника будет наклоняться поперек неподвижного пальца... так что наконечник - хорошо )))

Добавлено: 31 май 2007, 21:33
Monterorider
Ну как же не работает, написано же, допускает отклонения оси до 30 градусов в любую сторону. (по сути эта таже шаровая опора/наконечник, тольк с пальцем который проходит насквозь).
Эта контора специализируется по продукции для камнелазов, уж в чем в чем, а в артикуляции они собаку сьели. Все лучши представители камнелазов используют подобное в подвеске.

Добавлено: 01 июн 2007, 05:58
марсель
м. понятно. просто читаь не осилил ;) а посмотрев - видно лишь, что "ход" - на проворачивание этого блока вокруг оси отверстия... а как можно организовать поставку подобных штуковин сюда и во сколько это выльется?