Уже перепаяли всю проводку ... Возможен такой вариант что сломался шток на поршне который регулирует УОВ ???SmoAG писал(а):судя по сообщениям нашего форума и других, чугуев славный город, количество не верно отрегулированных насосов у них достаточно большое и они редко признают свои ошибки. В вашем случае можно попробовать найти боле менее подходящее положение насоса в пределах регулировки, и искать другое место ремонта или замены насоса, хотя есть шанс, что и этот походит какое то время, но вокруг топливной придеться поплясать. Посмотрите не осталось ли где после ремонта непонятных мест скруток, вдруг где то забыто сопротивление, которое и дает эффект раннего впрыска. Сканером лучше конечно глянуть, температуры и тд
Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Если бы он сломался были бы другие симптомы, но вскрыть и лишний раз посмотреть не будет лишним, может поршенек подклинило. А сам датчик температуры ОЖ живой? нет возможности с кем нить махнуться на время?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
К сожалению такой возможности нет , но он выпендривался и на сервисе взяли деньги за его ремонт , может они Чето там нахимичили и Похтому не показывают что там по диагностике ? Сейчас поеду в другой сервис продиганостируюсь ... Заводится с пол оборота , но очень громко работает . Вот это и злит . Уже не знаю кому уши надрать . Сервисмэнам уже кучу денег отдал . Еще вопрос , из-за вакуумного подключения может быть такое ? Если напутали ?SmoAG писал(а):Если бы он сломался были бы другие симптомы, но вскрыть и лишний раз посмотреть не будет лишним, может поршенек подклинило. А сам датчик температуры ОЖ живой? нет возможности с кем нить махнуться на время?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
в принципе нет, тк ТНВД не связан с вакумом ни как, он видит только атм давление и давление во впускном колекторе.
но на всякий случай в каком положении заслонка, она должна быть прикрыта по максимуму на холостых, но не перекрывать проток воздуха. ТНВД уранивает подачу топлива на непрогретом двигателе, или из-за неправильно показанной температуры ОЖ, уравнивают подачу перед смертью насоса.
Попробуйте договориться с кем то из мастеров с сайта, думаю у кого то из них есть насос в запасе и может кто то согласится поменять на время если Вы подъедете, а то так Ваш ремонт выльется Вам в стоимость нового авто(((
но на всякий случай в каком положении заслонка, она должна быть прикрыта по максимуму на холостых, но не перекрывать проток воздуха. ТНВД уранивает подачу топлива на непрогретом двигателе, или из-за неправильно показанной температуры ОЖ, уравнивают подачу перед смертью насоса.
Попробуйте договориться с кем то из мастеров с сайта, думаю у кого то из них есть насос в запасе и может кто то согласится поменять на время если Вы подъедете, а то так Ваш ремонт выльется Вам в стоимость нового авто(((
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Ну так бы сразу, судя по проблеме у Вас 2 ошибки 25 и 41 по ним и ищите.
25 вероятная неисправность штока или датчика УОВ
41, но по ней легких объяснений нет, это начиная от неисправности буста, грязного колектора и до не верного подключения соленойдов
25 вероятная неисправность штока или датчика УОВ
41, но по ней легких объяснений нет, это начиная от неисправности буста, грязного колектора и до не верного подключения соленойдов
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
41 это привод заслонки, он не так важен авто прекрасно себя чувствует и без него. А 25, вскрывай таймер, там будет видно, если всё целое и движется, то сам клапан управления надо проверять.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Вскрыли , все движется , но на этом датчике меняли проводку , могли ли они перепуть провод местами ??? Стою на том сервисе ругаюсь . Нужна ваша помощь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
перепутать можно все, но так то они все разного цвета, сервис может и не виноват, если у Вас не исправен сам исполнительный механизм.
Вы же не проверяли его, его можно проверить тестером
Вы же не проверяли его, его можно проверить тестером
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
фото прикрепил
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Сейчас поеду за новым датчиком , надеюсь это решит проблему . Ну это датчик который со широком я верно понял ???
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Вы его проверьте в начале
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Там провода отвалились ... Они уже как спички ломаются , решил купить новый
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Поршень в самом Тнвд ходит не заклинен .... Кроме этого датчика что может быть ?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
вы его уже поменяли? вы проверили датчик? ход поршня это еще не показатель.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
ну тогда вы его поменяйте и тогда будем говорить дальше, как можно дать совет когда не устранена одна из проблем, сама по себе ошибка 25 подразумевает таймер, а что будет дальше покажет только устранение текущей проблемы.
Устраняйте проблемы по мере их появления, и предоставляете полную информацию, а то уже 6 листов переписки, а вы только выложили коды ошибок по машине, а тут люди голову ломают чем Вам помочь.
Устраняйте проблемы по мере их появления, и предоставляете полную информацию, а то уже 6 листов переписки, а вы только выложили коды ошибок по машине, а тут люди голову ломают чем Вам помочь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Кирилл070
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:04
- Двигатель:: 4m40t дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Ребят , помогите новичку Дизель 4м41
Все сменили проблема не решилась , отогнал в другой сервис . С их слов сказано что жгут проводов управление тнвд собран не верно . На выходные загоняю к ним