лампа масла & последствия забивания на нее & дальн.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

В галерею вверху страницы выложи и ссылку на альбом дай
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

не знаю куда я их там разместил,но скинул 5 фоток,кому интересно за 17 число найдет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

vadim82 писал(а):не знаю куда я их там разместил,но скинул 5 фоток,кому интересно за 17 число найдет
сюда они попали http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=220

Маловато будет
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Это чего?
Можно ПОЧИНИТЬ? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

какой починить :shock:
там весь блок разбит,дыра снаружи,дыра внутри цилиндра,и трещина в цилиндре,а что поразило остальное всё целое,голова и даже колено
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да уж "веселуха" благо двиг не очень дорогой и массовый Илюстрация к поговорке хороший стук всегда в наружу выйдет или здравствуйте вот вам рука дружбы в картинках. Соболезную если шейка оборванного колена горела (нижняя часть шатуна должна быть вороненная) тогда колено не стоит ставить скорее всего со временем рано или поздно лопнет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

выложил в этот же альбом еще 6 фоток
начинаю грешить на переборку предыдущего хозяина,мне кажется просто открутилась шейка,масло нормальное,вязкое,насосы в порядке,а болт на шейке такое ощущение открутился.....и пошло поехало.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Вот мне тоже непонятно почему гайки на шатунах не контрятся в свое время был у меня мотоцикл Днепр так там все шплинтуется.Так я на всякий случай когда двиги собираю затягиваю динамометрическим ключем +керном накерниваю (Береженорго бог бережет сказала манашка натягивая не очень хороший человек на морковку) Но вообще видимо не раскручиваются тк опредиленный момент затяжки.А вот если без ключа и усилием поболее то болт может лопнуть и тогда рука друга.
По мойму на всех двигах момент около 50 те не очень то и сильный но и не слабый.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

А я бы не закернивал, а на анаэробный герметик сажал.
(мания у меня теперь такая - все на герметике собирать :) )
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

нда уж.... я вот со своим подмаргиванием так и не разобрался...
ну не знаю я кому можно дрыгатель доверить ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Как это не разобрался а прокладку вроде менял или я путаю под масл фильтром? точнее фланцем куда прикручивается фильтр.
А вот что мне ответил алекс дизель спб по поводу откручивания болтов по мойму очень грамотно:Болты и гайки шатунов, корней, маховиков, головок блока в современных двигателях НЕ КОНТРЯТСЯ. Это обусловлено тем, что свойства современных материалов из которых изготавливается крепеж таковы, что без опасения можно применять мелкие резьбы для больших моментов затягивания. При этом угол подъема витка резьбы (при мелком шаге) получается меньше угла при котором происходит самоторможение резьбы. Самоторможение резьбы это понятие из "Деталей Машин" в котором учитываются крутизна подъема витков резьбы, сила трения в резьбе и сила стремящаяся отвернуть резьбу. Резьбы с крупным щагом имеют возможность самоотркрутиться, с мелким, если все правильно расчитано - нет. Насчет применения клеев-фиксаторов в таких резьбах у меня мнение двоякое. С одной стороны, если сборка мотора ведется со строгим соблюдением технологии (прописано какие болты идут под замену, то значит под замену) то никаких сомнений в моменте затягивания и боязни за надежность нет. С другой стороны, когда сталкиваешься с абсолютной невозможностью приобрести необходимый крепеж , поразмыслив, разрешаешь себе поставить болты повторно, но для спокойствия уже с фиксатором. Ну для примера имею какой нибудь мотор у которого положено менять шатунные болты. Болт имеет резьбы М10х1,25 прописанное усилие затягивания 6 кГм. Ну ясно же, что даже если этот болт сделан из совсем некачественной стали (а такого не бывает) то этот момент ему - легкий тренинг - он спокойно и 10 кГм вынесет. Пытаемся понять почему назначена замена болтов. Возможно с прицелом на усталость. Тогда соогбражаем....мотор прошел допустим 150 т.км и по какой-то причине сломался, т.е. он не выходил расчетного ресурса даже на половину, следовстельно об усталости говорить рано и можно поставить болты повторно. Принятие такого решения вешь крайне рискованная и иожет применяться в исключительных случаях поэтому лучше всегда придерживаться требований производителя. Спокойней спать будете.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

[quote="kva"]Как это не разобрался а прокладку вроде менял или я путаю под масл фильтром? точнее фланцем куда прикручивается фильтр.

Не не дошёл я до этого... с раздаткой мучаюсь. щас зима= лампа молчит и всё хорошо. разберусь с раздаткой, денег поднакоплю, и буду к какому нибудь спецу ломится, пусть целиком смотрит. Вот.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

вчера взял "новое" двигло ,надо чинить резьбу на первом болту в блоке,но это оказалось не так страшно,на заводе завтра сделают,втулку поставят.
вчера вечером снял голову,что и как можно определить по поршневой?
можно ли промерить поршня,кольца как нить??? поршень чуток ходит,это нормально???просто переборка дизеля у меня первая,а я всегда думал что поршня олжны ваще мертво сидеть.залил на поршня чуть чуть соляры ,керосина не было,залил грамм по 25,ушла спустя час 1-1,5 ,в принципе давольно равномерно.это нормально???или лучше сразу отвести обратно?
что еще можно и нужно посмотреть,но особо разбирать не хочется.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

пошшупай пальцем выработку...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

выработки нет,по крайней мере на ощупь.
мне особо интересно про опыт с солярой и люфт.
потому что на бензине,он присутствует всегда,а как на дизеле???
и куда еще можно сразу залесть?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Надо посовветоваться с дизелистами :)
Я бы поменял кольца и вкладыши, если уж все равно разобрал.
Хотя советуют этого не делать, т.к. приработались и т.п.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Сообщение vadim82 »

Я бы поменял кольца и вкладыши, если уж все равно разобрал.
Хотя советуют этого не делать, т.к. приработались и т.п.[/quote]
менять ничего не буду,все работало нормально,но проверить хочется все по возможности
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Вкладыши - если нет задиров и не видно меди, оставь родные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Жипер писал(а):Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Это правда??

Я всегда считал, что это миф.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

Chairman писал(а):
Жипер писал(а):Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Это правда??

Я всегда считал, что это миф.
Правда.
Кольца меняются вместе с гильзами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»