лампа масла & последствия забивания на нее & дальн.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
не знаю куда я их там разместил,но скинул 5 фоток,кому интересно за 17 число найдет
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
сюда они попали http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=220vadim82 писал(а):не знаю куда я их там разместил,но скинул 5 фоток,кому интересно за 17 число найдет
Маловато будет
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это чего?
Можно ПОЧИНИТЬ?
Можно ПОЧИНИТЬ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
какой починить
там весь блок разбит,дыра снаружи,дыра внутри цилиндра,и трещина в цилиндре,а что поразило остальное всё целое,голова и даже колено
там весь блок разбит,дыра снаружи,дыра внутри цилиндра,и трещина в цилиндре,а что поразило остальное всё целое,голова и даже колено
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Да уж "веселуха" благо двиг не очень дорогой и массовый Илюстрация к поговорке хороший стук всегда в наружу выйдет или здравствуйте вот вам рука дружбы в картинках. Соболезную если шейка оборванного колена горела (нижняя часть шатуна должна быть вороненная) тогда колено не стоит ставить скорее всего со временем рано или поздно лопнет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
выложил в этот же альбом еще 6 фоток
начинаю грешить на переборку предыдущего хозяина,мне кажется просто открутилась шейка,масло нормальное,вязкое,насосы в порядке,а болт на шейке такое ощущение открутился.....и пошло поехало.
начинаю грешить на переборку предыдущего хозяина,мне кажется просто открутилась шейка,масло нормальное,вязкое,насосы в порядке,а болт на шейке такое ощущение открутился.....и пошло поехало.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Вот мне тоже непонятно почему гайки на шатунах не контрятся в свое время был у меня мотоцикл Днепр так там все шплинтуется.Так я на всякий случай когда двиги собираю затягиваю динамометрическим ключем +керном накерниваю (Береженорго бог бережет сказала манашка натягивая не очень хороший человек на морковку) Но вообще видимо не раскручиваются тк опредиленный момент затяжки.А вот если без ключа и усилием поболее то болт может лопнуть и тогда рука друга.
По мойму на всех двигах момент около 50 те не очень то и сильный но и не слабый.
По мойму на всех двигах момент около 50 те не очень то и сильный но и не слабый.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Как это не разобрался а прокладку вроде менял или я путаю под масл фильтром? точнее фланцем куда прикручивается фильтр.
А вот что мне ответил алекс дизель спб по поводу откручивания болтов по мойму очень грамотно:Болты и гайки шатунов, корней, маховиков, головок блока в современных двигателях НЕ КОНТРЯТСЯ. Это обусловлено тем, что свойства современных материалов из которых изготавливается крепеж таковы, что без опасения можно применять мелкие резьбы для больших моментов затягивания. При этом угол подъема витка резьбы (при мелком шаге) получается меньше угла при котором происходит самоторможение резьбы. Самоторможение резьбы это понятие из "Деталей Машин" в котором учитываются крутизна подъема витков резьбы, сила трения в резьбе и сила стремящаяся отвернуть резьбу. Резьбы с крупным щагом имеют возможность самоотркрутиться, с мелким, если все правильно расчитано - нет. Насчет применения клеев-фиксаторов в таких резьбах у меня мнение двоякое. С одной стороны, если сборка мотора ведется со строгим соблюдением технологии (прописано какие болты идут под замену, то значит под замену) то никаких сомнений в моменте затягивания и боязни за надежность нет. С другой стороны, когда сталкиваешься с абсолютной невозможностью приобрести необходимый крепеж , поразмыслив, разрешаешь себе поставить болты повторно, но для спокойствия уже с фиксатором. Ну для примера имею какой нибудь мотор у которого положено менять шатунные болты. Болт имеет резьбы М10х1,25 прописанное усилие затягивания 6 кГм. Ну ясно же, что даже если этот болт сделан из совсем некачественной стали (а такого не бывает) то этот момент ему - легкий тренинг - он спокойно и 10 кГм вынесет. Пытаемся понять почему назначена замена болтов. Возможно с прицелом на усталость. Тогда соогбражаем....мотор прошел допустим 150 т.км и по какой-то причине сломался, т.е. он не выходил расчетного ресурса даже на половину, следовстельно об усталости говорить рано и можно поставить болты повторно. Принятие такого решения вешь крайне рискованная и иожет применяться в исключительных случаях поэтому лучше всегда придерживаться требований производителя. Спокойней спать будете.
А вот что мне ответил алекс дизель спб по поводу откручивания болтов по мойму очень грамотно:Болты и гайки шатунов, корней, маховиков, головок блока в современных двигателях НЕ КОНТРЯТСЯ. Это обусловлено тем, что свойства современных материалов из которых изготавливается крепеж таковы, что без опасения можно применять мелкие резьбы для больших моментов затягивания. При этом угол подъема витка резьбы (при мелком шаге) получается меньше угла при котором происходит самоторможение резьбы. Самоторможение резьбы это понятие из "Деталей Машин" в котором учитываются крутизна подъема витков резьбы, сила трения в резьбе и сила стремящаяся отвернуть резьбу. Резьбы с крупным щагом имеют возможность самоотркрутиться, с мелким, если все правильно расчитано - нет. Насчет применения клеев-фиксаторов в таких резьбах у меня мнение двоякое. С одной стороны, если сборка мотора ведется со строгим соблюдением технологии (прописано какие болты идут под замену, то значит под замену) то никаких сомнений в моменте затягивания и боязни за надежность нет. С другой стороны, когда сталкиваешься с абсолютной невозможностью приобрести необходимый крепеж , поразмыслив, разрешаешь себе поставить болты повторно, но для спокойствия уже с фиксатором. Ну для примера имею какой нибудь мотор у которого положено менять шатунные болты. Болт имеет резьбы М10х1,25 прописанное усилие затягивания 6 кГм. Ну ясно же, что даже если этот болт сделан из совсем некачественной стали (а такого не бывает) то этот момент ему - легкий тренинг - он спокойно и 10 кГм вынесет. Пытаемся понять почему назначена замена болтов. Возможно с прицелом на усталость. Тогда соогбражаем....мотор прошел допустим 150 т.км и по какой-то причине сломался, т.е. он не выходил расчетного ресурса даже на половину, следовстельно об усталости говорить рано и можно поставить болты повторно. Принятие такого решения вешь крайне рискованная и иожет применяться в исключительных случаях поэтому лучше всегда придерживаться требований производителя. Спокойней спать будете.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
МОРРО
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
[quote="kva"]Как это не разобрался а прокладку вроде менял или я путаю под масл фильтром? точнее фланцем куда прикручивается фильтр.
Не не дошёл я до этого... с раздаткой мучаюсь. щас зима= лампа молчит и всё хорошо. разберусь с раздаткой, денег поднакоплю, и буду к какому нибудь спецу ломится, пусть целиком смотрит. Вот.
Не не дошёл я до этого... с раздаткой мучаюсь. щас зима= лампа молчит и всё хорошо. разберусь с раздаткой, денег поднакоплю, и буду к какому нибудь спецу ломится, пусть целиком смотрит. Вот.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
вчера взял "новое" двигло ,надо чинить резьбу на первом болту в блоке,но это оказалось не так страшно,на заводе завтра сделают,втулку поставят.
вчера вечером снял голову,что и как можно определить по поршневой?
можно ли промерить поршня,кольца как нить??? поршень чуток ходит,это нормально???просто переборка дизеля у меня первая,а я всегда думал что поршня олжны ваще мертво сидеть.залил на поршня чуть чуть соляры ,керосина не было,залил грамм по 25,ушла спустя час 1-1,5 ,в принципе давольно равномерно.это нормально???или лучше сразу отвести обратно?
что еще можно и нужно посмотреть,но особо разбирать не хочется.
вчера вечером снял голову,что и как можно определить по поршневой?
можно ли промерить поршня,кольца как нить??? поршень чуток ходит,это нормально???просто переборка дизеля у меня первая,а я всегда думал что поршня олжны ваще мертво сидеть.залил на поршня чуть чуть соляры ,керосина не было,залил грамм по 25,ушла спустя час 1-1,5 ,в принципе давольно равномерно.это нормально???или лучше сразу отвести обратно?
что еще можно и нужно посмотреть,но особо разбирать не хочется.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
пошшупай пальцем выработку...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
выработки нет,по крайней мере на ощупь.
мне особо интересно про опыт с солярой и люфт.
потому что на бензине,он присутствует всегда,а как на дизеле???
и куда еще можно сразу залесть?
мне особо интересно про опыт с солярой и люфт.
потому что на бензине,он присутствует всегда,а как на дизеле???
и куда еще можно сразу залесть?
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Надо посовветоваться с дизелистами
Я бы поменял кольца и вкладыши, если уж все равно разобрал.
Хотя советуют этого не делать, т.к. приработались и т.п.
Я бы поменял кольца и вкладыши, если уж все равно разобрал.
Хотя советуют этого не делать, т.к. приработались и т.п.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Я бы поменял кольца и вкладыши, если уж все равно разобрал.
Хотя советуют этого не делать, т.к. приработались и т.п.[/quote]
менять ничего не буду,все работало нормально,но проверить хочется все по возможности
Хотя советуют этого не делать, т.к. приработались и т.п.[/quote]
менять ничего не буду,все работало нормально,но проверить хочется все по возможности
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Вкладыши - если нет задиров и не видно меди, оставь родные.
Упадет компрессия.
Вкладыши - если нет задиров и не видно меди, оставь родные.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Это правда??Жипер писал(а):Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Я всегда считал, что это миф.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Правда.Chairman писал(а):Это правда??Жипер писал(а):Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Я всегда считал, что это миф.
Кольца меняются вместе с гильзами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
