Страница 4 из 5

Добавлено: 17 янв 2007, 12:54
Николай
В галерею вверху страницы выложи и ссылку на альбом дай

Добавлено: 17 янв 2007, 13:15
vadim82
не знаю куда я их там разместил,но скинул 5 фоток,кому интересно за 17 число найдет

Добавлено: 17 янв 2007, 16:56
Николай
vadim82 писал(а):не знаю куда я их там разместил,но скинул 5 фоток,кому интересно за 17 число найдет
сюда они попали http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=220

Маловато будет

Добавлено: 17 янв 2007, 17:09
Chairman
Это чего?
Можно ПОЧИНИТЬ? :shock:

Добавлено: 18 янв 2007, 15:14
vadim82
какой починить :shock:
там весь блок разбит,дыра снаружи,дыра внутри цилиндра,и трещина в цилиндре,а что поразило остальное всё целое,голова и даже колено

Добавлено: 18 янв 2007, 23:05
kva
Да уж "веселуха" благо двиг не очень дорогой и массовый Илюстрация к поговорке хороший стук всегда в наружу выйдет или здравствуйте вот вам рука дружбы в картинках. Соболезную если шейка оборванного колена горела (нижняя часть шатуна должна быть вороненная) тогда колено не стоит ставить скорее всего со временем рано или поздно лопнет.

Добавлено: 19 янв 2007, 16:04
vadim82
выложил в этот же альбом еще 6 фоток
начинаю грешить на переборку предыдущего хозяина,мне кажется просто открутилась шейка,масло нормальное,вязкое,насосы в порядке,а болт на шейке такое ощущение открутился.....и пошло поехало.

Добавлено: 21 янв 2007, 22:17
kva
Вот мне тоже непонятно почему гайки на шатунах не контрятся в свое время был у меня мотоцикл Днепр так там все шплинтуется.Так я на всякий случай когда двиги собираю затягиваю динамометрическим ключем +керном накерниваю (Береженорго бог бережет сказала манашка натягивая не очень хороший человек на морковку) Но вообще видимо не раскручиваются тк опредиленный момент затяжки.А вот если без ключа и усилием поболее то болт может лопнуть и тогда рука друга.
По мойму на всех двигах момент около 50 те не очень то и сильный но и не слабый.

Добавлено: 22 янв 2007, 13:08
Николай
А я бы не закернивал, а на анаэробный герметик сажал.
(мания у меня теперь такая - все на герметике собирать :) )

Добавлено: 22 янв 2007, 22:05
МОРРО
нда уж.... я вот со своим подмаргиванием так и не разобрался...
ну не знаю я кому можно дрыгатель доверить ((

Добавлено: 23 янв 2007, 00:50
kva
Как это не разобрался а прокладку вроде менял или я путаю под масл фильтром? точнее фланцем куда прикручивается фильтр.
А вот что мне ответил алекс дизель спб по поводу откручивания болтов по мойму очень грамотно:Болты и гайки шатунов, корней, маховиков, головок блока в современных двигателях НЕ КОНТРЯТСЯ. Это обусловлено тем, что свойства современных материалов из которых изготавливается крепеж таковы, что без опасения можно применять мелкие резьбы для больших моментов затягивания. При этом угол подъема витка резьбы (при мелком шаге) получается меньше угла при котором происходит самоторможение резьбы. Самоторможение резьбы это понятие из "Деталей Машин" в котором учитываются крутизна подъема витков резьбы, сила трения в резьбе и сила стремящаяся отвернуть резьбу. Резьбы с крупным щагом имеют возможность самоотркрутиться, с мелким, если все правильно расчитано - нет. Насчет применения клеев-фиксаторов в таких резьбах у меня мнение двоякое. С одной стороны, если сборка мотора ведется со строгим соблюдением технологии (прописано какие болты идут под замену, то значит под замену) то никаких сомнений в моменте затягивания и боязни за надежность нет. С другой стороны, когда сталкиваешься с абсолютной невозможностью приобрести необходимый крепеж , поразмыслив, разрешаешь себе поставить болты повторно, но для спокойствия уже с фиксатором. Ну для примера имею какой нибудь мотор у которого положено менять шатунные болты. Болт имеет резьбы М10х1,25 прописанное усилие затягивания 6 кГм. Ну ясно же, что даже если этот болт сделан из совсем некачественной стали (а такого не бывает) то этот момент ему - легкий тренинг - он спокойно и 10 кГм вынесет. Пытаемся понять почему назначена замена болтов. Возможно с прицелом на усталость. Тогда соогбражаем....мотор прошел допустим 150 т.км и по какой-то причине сломался, т.е. он не выходил расчетного ресурса даже на половину, следовстельно об усталости говорить рано и можно поставить болты повторно. Принятие такого решения вешь крайне рискованная и иожет применяться в исключительных случаях поэтому лучше всегда придерживаться требований производителя. Спокойней спать будете.

Добавлено: 23 янв 2007, 09:12
МОРРО
[quote="kva"]Как это не разобрался а прокладку вроде менял или я путаю под масл фильтром? точнее фланцем куда прикручивается фильтр.

Не не дошёл я до этого... с раздаткой мучаюсь. щас зима= лампа молчит и всё хорошо. разберусь с раздаткой, денег поднакоплю, и буду к какому нибудь спецу ломится, пусть целиком смотрит. Вот.

Добавлено: 04 фев 2007, 17:11
vadim82
вчера взял "новое" двигло ,надо чинить резьбу на первом болту в блоке,но это оказалось не так страшно,на заводе завтра сделают,втулку поставят.
вчера вечером снял голову,что и как можно определить по поршневой?
можно ли промерить поршня,кольца как нить??? поршень чуток ходит,это нормально???просто переборка дизеля у меня первая,а я всегда думал что поршня олжны ваще мертво сидеть.залил на поршня чуть чуть соляры ,керосина не было,залил грамм по 25,ушла спустя час 1-1,5 ,в принципе давольно равномерно.это нормально???или лучше сразу отвести обратно?
что еще можно и нужно посмотреть,но особо разбирать не хочется.

Добавлено: 04 фев 2007, 17:26
Chairman
пошшупай пальцем выработку...

Добавлено: 04 фев 2007, 17:30
vadim82
выработки нет,по крайней мере на ощупь.
мне особо интересно про опыт с солярой и люфт.
потому что на бензине,он присутствует всегда,а как на дизеле???
и куда еще можно сразу залесть?

Добавлено: 04 фев 2007, 17:48
Chairman
Надо посовветоваться с дизелистами :)
Я бы поменял кольца и вкладыши, если уж все равно разобрал.
Хотя советуют этого не делать, т.к. приработались и т.п.

Добавлено: 04 фев 2007, 17:51
vadim82
Я бы поменял кольца и вкладыши, если уж все равно разобрал.
Хотя советуют этого не делать, т.к. приработались и т.п.[/quote]
менять ничего не буду,все работало нормально,но проверить хочется все по возможности

Добавлено: 05 фев 2007, 13:31
Жипер
Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Вкладыши - если нет задиров и не видно меди, оставь родные.

Добавлено: 05 фев 2007, 14:17
Chairman
Жипер писал(а):Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Это правда??

Я всегда считал, что это миф.

Добавлено: 05 фев 2007, 14:36
Жипер
Chairman писал(а):
Жипер писал(а):Не вздумай трогать поршня и кольца - они деиствительно приработались и их вытаскивать даже НЕЛЬЗЯ!
Упадет компрессия.
Это правда??

Я всегда считал, что это миф.
Правда.
Кольца меняются вместе с гильзами.