Страница 4 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 27 янв 2015, 22:02
drozd272
Он ещё и меньше,наверно с буквой для двигателей малого объёма,типа до 2х литров,и по ссылке что я давл,там без буквы идут машины крузак,катерпиллер,а с буквой всякие кароллы и т.д.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 27 янв 2015, 22:31
Ю.В.
Да вот нифига на D крузак тоже есть.
Поменяю на обычный, не буду рисковать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 27 янв 2015, 23:15
pauls
Ю.В. писал(а):Может из-за фильтрующего элемента?
Скорее всего так и есть.По весу D легче,на тайотах ТО через 10т,у нас 15т.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 11:47
Alex ZZ
Ю.В. писал(а):По экзисту оба на наш 4D56
У меня тут спиралька загорелась в воскресенье на ~100 км/ч при -8 за бортом, перед этим заправлялся на непонятной заправке, с виду приличной

. Остановился, постоял, завёлся - погасла - поехал. Пока вроде не загоралась, но решил фильтр махнуть и случайно заказал с буковкой D. У него верхняя часть пустая, фильтрующий элемент полбанки занимает. Как оно на обычном, без D, не помню.
Бери пару фильтров, зима еще два месяца точно
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
И кстати, тут давеча на Московском Лукойле два литра соляры не влезло в бак, налил в пластиковую бутыль, за неделю стояния на морозе (пару дней то всего морозило) на дно (толщиной в пол сантиметра) осела непонятная субстанция мутно белого цвета на вид похожая на пузырьки воздуха, но субстанция тонет и при перевороте бутыля все равно падает вниз, считаю что для 2х литров на Лукойле это очень много ИМХО конечно же. Что ж там в баке?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 11:49
Армеец
В баке такая же кака

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 12:02
Ivanov_Anton
Читал на дроме, мужик рекомендует раз в год чистить бак и следить там за ржавчиной.....Говорит она у нас и там есть....
Каждый год чистить бак у дилера занятие явно не дешевое + усрут машину рано или поздно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 12:05
drozd272
На пикап-форуме пытались чистить баки после 100-200т.км,оказались чистыми.Ну,а если это так важно,проще один раз бак снять сделать слив и забыть...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 13:53
Ivanov_Anton
Ну так то да я с тобой согласен....где-то у нас было парень делал на п4 после того как заправился неудачно...
Кстати Дрозд помнишь ты говорил о заднем дворнике, чтобы его поднять нужно снимать обшивку 5 двери..... вот думаю раз буду занимать 5 дверью...может заодно как то можно решить щель между крышей и 5 дверью. Образуется наледь...царапает при открытии, снег туда засыпает вечно, потом тает, потом застывает. Линолеум как чувак на дроме сделал не предлагать лучше престрелите сразу)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 15:00
MAVR64
Ivanov_Anton писал(а):Ну так то да я с тобой согласен....где-то у нас было парень делал на п4 после того как заправился неудачно...
Кстати Дрозд помнишь ты говорил о заднем дворнике, чтобы его поднять нужно снимать обшивку 5 двери..... вот думаю раз буду занимать 5 дверью...может заодно как то можно решить щель между крышей и 5 дверью. Образуется наледь...царапает при открытии, снег туда засыпает вечно, потом тает, потом застывает. Линолеум как чувак на дроме сделал не предлагать лучше престрелите сразу)

Могу порекомендовать гаражное хранение. От снега помогает 100%.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 15:35
drozd272
Ivanov_Anton писал(а):Ну так то да я с тобой согласен....где-то у нас было парень делал на п4 после того как заправился неудачно...
Кстати Дрозд помнишь ты говорил о заднем дворнике, чтобы его поднять нужно снимать обшивку 5 двери..... вот думаю раз буду занимать 5 дверью...может заодно как то можно решить щель между крышей и 5 дверью. Образуется наледь...царапает при открытии, снег туда засыпает вечно, потом тает, потом застывает. Линолеум как чувак на дроме сделал не предлагать лучше престрелите сразу)
Обшивку снимать не надо,дворник с наружи прикручен гайкой,по принципу передних,нужно гайку открутить,сдвинуть со шлицов и приподнять вверх.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 17:26
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а):Читал на дроме, мужик рекомендует раз в год чистить бак и следить там за ржавчиной.....Говорит она у нас и там есть....
Каждый год чистить бак у дилера занятие явно не дешевое + усрут машину рано или поздно.
У нас именно чистить особого смысла нет. А вот снять обработать от ржавчины, покрыть антикором нужно.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 17:49
Ivanov_Anton
SNOOPER писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Читал на дроме, мужик рекомендует раз в год чистить бак и следить там за ржавчиной.....Говорит она у нас и там есть....
Каждый год чистить бак у дилера занятие явно не дешевое + усрут машину рано или поздно.
У нас именно чистить особого смысла нет. А вот снять обработать от ржавчины, покрыть антикором нужно.
Антикором внутри бака? Да ну нафиг разве так можно....?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 17:49
Свят
SNOOPER писал(а):Ivanov_Anton писал(а):Читал на дроме, мужик рекомендует раз в год чистить бак и следить там за ржавчиной.....Говорит она у нас и там есть....
Каждый год чистить бак у дилера занятие явно не дешевое + усрут машину рано или поздно.
У нас именно чистить особого смысла нет. А вот снять обработать от ржавчины, покрыть антикором нужно.
Саш, ты уточни с какой стороны антикорить

Блина, не успел....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 18:57
SNOOPER
Ivanov_Anton писал(а):,
Антикором внутри бака? Да ну нафиг разве так можно....?
А особо умные, пойдут грузить чугуний (с).
Конечно снаружи.
Ибо за три Питерских зимы при установке сливной пробки был слегка "удивлён" состоянием бака сверху и под защитой особенно где глухие стенки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 22:25
Alex5024
Ю.В. писал(а):Господа-товарищи, а чем отличаются фильтры топливные Knecht КС83 и КС83D?
М-да по ходу экзист мне продал кс - 83D..... теперь придется другой покупать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 22:41
Alex5024
drozd272 писал(а):Как я понял D это для легковых вот тут попробуй вбить и тот и другой
http://rmsauto.ru/SearchManufacturers.a ... %2083&st=1
с буквой D
Общие
Внутренний диаметр 2, мм56
Высота, мм140
Диаметр корпуса, мм86
Диаметр прокладки, мм63
Исполнение фильтраНакручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента15kt
Резьба3/4"-16UNF-2B
Вес, г250
В артикуле деталей, шт1
без буквы D
Общие
Внутренний диаметр 2, мм56
Высота, мм140
Диаметр корпуса, мм86
Диаметр прокладки, мм63
Исполнение фильтраНакручиваемый фильтр
Номер рекомендуемого специального инструмента15kt
Размер резьбы3/4"-16UNF-2B
Габариты, мм146x100x100
Вес, г480
ещё они разного цвета.В общем без буквы он больше и тяжелее и на 100р. дороже,чем с буквой
Knecht (Mahle Filter)KC 83 Фильтр топливный
70 1
5 дн.
962,86р.
Knecht (Mahle Filter)KC 83D Фильтр топливный
10 1
4 дн.
861,85р.
А вот mann
Общие
Внешний диаметр, мм
91
Внутренний диаметр, мм
63
Внутренний диаметр 2, мм
71
Высота, мм
140
Размер резьбы
3/4-16 UNF
Размер резьбы 2
M 36 X 1.5
Габариты, мм
145x100x100
Вес, г
502
он еще тяжелее
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 28 янв 2015, 23:01
drozd272
Тут не надо,оил-клуб есть,там пили и маны и кнехты.Вот там и посмотри,что лучше.....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 29 янв 2015, 05:47
sem_tom
SNOOPER писал(а):Ivanov_Anton писал(а):,
Антикором внутри бака? Да ну нафиг разве так можно....?
А особо умные, пойдут грузить чугуний (с).
Конечно снаружи.
Ибо за три Питерских зимы при установке сливной пробки был слегка "удивлён" состоянием бака сверху и под защитой особенно где глухие стенки.

Ну так то он и будет чистый, так как отстойника нет, и все говно сосет в фильтр., если был бы уклон для отстоя, был бы толк. Я в теме про пробку это и писал, без уклона и отстойника толка в пробке нет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 29 янв 2015, 07:43
Ivanov_Anton
Дрозд а чем родной фильтр плох если не секрет? И какой лучше ставить из твоего личного опыта?
Свят, Snooper я рад что поднял вам настроение))) Надеюсь вы получили заряд бодрости.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 29 янв 2015, 07:48
Свят
Ivanov_Anton писал(а):
Свят, Snooper я рад что поднял вам настроение))) Надеюсь вы получили заряд бодрости.
Не обижайся
