Сцепление вентилятора
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление вентилятора
А что скажите про это: Shimahide VMA009 цена 5350 руб. Емекс дает ее, как аналог 1320A032 .
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление вентилятора
Что то свистело (как трель милицейского свистка), ремни поменяны. думал что звук идет от подшипника муфты сцепления вентилятора. Купил новую. Хотел сразу в новую добавить масла из старой. Старую разобрал, там действительно мало масла, по этому подумав, решил не лезть в новую. Поставил муфту, пропеллер реально "заработал", но свист не прошел. Жалко потраченных денег на новую муфту, подшипник нормальный, нужно было просто добавить масла. Теперь "грешу" на задний подшипник генератора.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Сцепление вентилятора
Когда у вискомуфты помирает подшипник, появляется очень ощутимый люфт, при проворачивании чувствуется неравномерное вращение, как будто что-то заедает. Ну и не свист она издаёт, что-то похожее на глухой гул на определенных оборотах, который достаточно хорошо слышно.
По свисту попробуй снять приводные ремни и покачать все ролики в системе натяжения обоих ремней. Думаю, что какой-то скорее всего на подходе.
По свисту попробуй снять приводные ремни и покачать все ролики в системе натяжения обоих ремней. Думаю, что какой-то скорее всего на подходе.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
- Двигатель:: 2.5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление вентилятора
Про ремни написал, про ролики упустил... Ролики все тоже все (все какие есть) тоже менял вместе с ремнями. Все таки думаю на гену. На старой муфте никаких люфтов и заеданий нет.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление вентилятора
Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Сцепление вентилятора
Да, снимать обязательно, потом открутить крыльчатку, затем половинить муфту, а там увидишь куда лить масло.mysell писал(а):Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Сцепление вентилятора
https://www.drive2.ru/l/5717363/mysell писал(а):Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Сцепление вентилятора
Обидно все таки, что нельзя отремонтировать подшипник вискомуфты. А то лежит без дела, и такая жаба душит, что из-за какого-то пустячного узла пришлось почти 19 тыр отдать на новую муфту.
Может все таки кто-то пытался менять этот подшипник?
Может все таки кто-то пытался менять этот подшипник?
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Сцепление вентилятора
А разбирал для подлива жижи,какую нибудь из них - легко?SKS писал(а):Обидно все таки, что нельзя отремонтировать подшипник вискомуфты. А то лежит без дела, и такая жаба душит, что из-за какого-то пустячного узла пришлось почти 19 тыр отдать на новую муфту.
Может все таки кто-то пытался менять этот подшипник?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Сцепление вентилятора
Нет, эту не разбирал. Когда-то очень давно разбирали для этих целей аналогичную вискомуфту от БМВ, но как там устроен подшипник не помню.
Родная на 99 ткм стала гудет и заклинила. Сейчас лежит просто так. Прежде чем, разбирать, хотелось бы понять возможно поменять подшипник или нет в принципе. Свят в своём блоге на драйве пишет, что нет. Я где-то находил, что чел менял подшипник наммуфие от Ио.
Вот и хотелось бы услышать, может кто пытался из наших?
Родная на 99 ткм стала гудет и заклинила. Сейчас лежит просто так. Прежде чем, разбирать, хотелось бы понять возможно поменять подшипник или нет в принципе. Свят в своём блоге на драйве пишет, что нет. Я где-то находил, что чел менял подшипник наммуфие от Ио.
Вот и хотелось бы услышать, может кто пытался из наших?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Та можно поменять) просто нужен токарь, вкл голова и интузиазм.
Нужно корректно порезать что-то)) или корпус муфты или вал. Спресовать корректно подшипник. Подобрать аналог. И корректно запресовать.
Дальше самое интересное....
Организовать фиксацию подшипника, чтоб муфта однажды не прилетела в радиатор.....
И сделать это нужно без нарушения балансировки муфты....
Примерно так для новаторов
Для остальных- проще купить новую
Нужно корректно порезать что-то)) или корпус муфты или вал. Спресовать корректно подшипник. Подобрать аналог. И корректно запресовать.
Дальше самое интересное....
Организовать фиксацию подшипника, чтоб муфта однажды не прилетела в радиатор.....
И сделать это нужно без нарушения балансировки муфты....
Примерно так для новаторов

Для остальных- проще купить новую
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Да, и пропеллер может прилететь не только в радик
Знаю машину с замененной ГБЦ.......
Чел снимает крышку сверху мотора, чето делает на движке, крышку ложит на кожух пропеллера и двс. Заводит....нормально так прогазовывает и....крышка падает между радиатором и мотором. Итог печальный....

Знаю машину с замененной ГБЦ.......
Чел снимает крышку сверху мотора, чето делает на движке, крышку ложит на кожух пропеллера и двс. Заводит....нормально так прогазовывает и....крышка падает между радиатором и мотором. Итог печальный....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сцепление вентилятора
Свят, если масло добавить, то блокироваться раньше начинает чем положено?
А сколько там вообще по паспорту этого масла должно быть в мл?
Спрашиваю просто из любопытства, так как нареканий на данный узел вообще никаких нет. ТТТ.
А сколько там вообще по паспорту этого масла должно быть в мл?
Спрашиваю просто из любопытства, так как нареканий на данный узел вообще никаких нет. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Тут процесс скорее от обратного начинается))Napic писал(а):Свят, если масло добавить, то блокироваться раньше начинает чем положено?
А сколько там вообще по паспорту этого масла должно быть в мл?
Спрашиваю просто из любопытства, так как нареканий на данный узел вообще никаких нет. ТТТ.
Позже разблокируется. Ну и цикл бесконечности)) до полной остановки....
В сток муфтах около 40 мл жидкости. Повысить вязкость при том же обьеме наверно не реально, ибо не знаем парраметров стока. Увеличением колличества добавляем "период прокачки" (а муфта, получается,- это насос)- тем самым увеличиваем промежуток времени заблокированного состояния....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление вентилятора
Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Сцепление вентилятора
Со снятым диффузором немного удобнее, но в целом движений нужно сделать гтрраздо больше.... Я ленивый)))mysell писал(а):Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
Откручиваем 4 болтика на валу пропеллера к помпе, под ключик на 10.
Для удобного доступа к болтикам нужно несколько раз провернуть шкив помпы. Для этого левой рукой(ключом, головкой))) отжимаем натяжитель- правой проворачиваем шкив под
Ремнем.
Аккуратно снимаем пропеллер всборе, приподнимаем вверх, и, в момент касания валом жгута проводки- выводим пропеллер влево(лицом стоя к двс).
Сборка в обратной последовательности. Если все сделать аккуратно, то шкив помпы хоть и перекосит ремнем, но обратно наживится- никаких проблем.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сцепление вентилятора
Спасибо!Свят писал(а):Со снятым диффузором немного удобнее, но в целом движений нужно сделать гтрраздо больше.... Я ленивый)))mysell писал(а):Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
Откручиваем 4 болтика на валу пропеллера к помпе, под ключик на 10.
Для удобного доступа к болтикам нужно несколько раз провернуть шкив помпы. Для этого левой рукой(ключом, головкой))) отжимаем натяжитель- правой проворачиваем шкив под
Ремнем.
Аккуратно снимаем пропеллер всборе, приподнимаем вверх, и, в момент касания валом жгута проводки- выводим пропеллер влево(лицом стоя к двс).
Сборка в обратной последовательности. Если все сделать аккуратно, то шкив помпы хоть и перекосит ремнем, но обратно наживится- никаких проблем.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Сцепление вентилятора
Уважаемые, такой вопрос. Наружная температура +2, температура двигателя 85 - открываю капот и пластиковой бутылкой(0,5л) аккуратно торможу муфту и с усилием, но останавливаю её. Значит ли это, что муфта под замену? Спасёт ли доливка масла? С системой охлаждения проблем нет - и зимой и летом температура двигателя выше 88 не поднимается. Заранее спасибо.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((