Сцепление вентилятора

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
mamadu
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:14
Двигатель:: Дузель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mamadu »

Так дело в том, что он и не при жаре молотит.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Volga »

А что скажите про это: Shimahide VMA009 цена 5350 руб. Емекс дает ее, как аналог 1320A032 .
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Volga »

Что то свистело (как трель милицейского свистка), ремни поменяны. думал что звук идет от подшипника муфты сцепления вентилятора. Купил новую. Хотел сразу в новую добавить масла из старой. Старую разобрал, там действительно мало масла, по этому подумав, решил не лезть в новую. Поставил муфту, пропеллер реально "заработал", но свист не прошел. Жалко потраченных денег на новую муфту, подшипник нормальный, нужно было просто добавить масла. Теперь "грешу" на задний подшипник генератора.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Когда у вискомуфты помирает подшипник, появляется очень ощутимый люфт, при проворачивании чувствуется неравномерное вращение, как будто что-то заедает. Ну и не свист она издаёт, что-то похожее на глухой гул на определенных оборотах, который достаточно хорошо слышно.
По свисту попробуй снять приводные ремни и покачать все ролики в системе натяжения обоих ремней. Думаю, что какой-то скорее всего на подходе.
Volga
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 22:04
Двигатель:: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Volga »

Про ремни написал, про ролики упустил... Ролики все тоже все (все какие есть) тоже менял вместе с ремнями. Все таки думаю на гену. На старой муфте никаких люфтов и заеданий нет.
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mysell »

Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение krokodil594 »

mysell писал(а):Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?
Да, снимать обязательно, потом открутить крыльчатку, затем половинить муфту, а там увидишь куда лить масло.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение kor.den74 »

mysell писал(а):Д.Д.! Спецы подскажите пжл. Что бы долить маслица в вискомуфту её надо снимать? И куда собственно его лить?
https://www.drive2.ru/l/5717363/
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mysell »

Спасибо всем!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Обидно все таки, что нельзя отремонтировать подшипник вискомуфты. А то лежит без дела, и такая жаба душит, что из-за какого-то пустячного узла пришлось почти 19 тыр отдать на новую муфту.
Может все таки кто-то пытался менять этот подшипник?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):Обидно все таки, что нельзя отремонтировать подшипник вискомуфты. А то лежит без дела, и такая жаба душит, что из-за какого-то пустячного узла пришлось почти 19 тыр отдать на новую муфту.
Может все таки кто-то пытался менять этот подшипник?
А разбирал для подлива жижи,какую нибудь из них - легко?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение SKS »

Нет, эту не разбирал. Когда-то очень давно разбирали для этих целей аналогичную вискомуфту от БМВ, но как там устроен подшипник не помню.
Родная на 99 ткм стала гудет и заклинила. Сейчас лежит просто так. Прежде чем, разбирать, хотелось бы понять возможно поменять подшипник или нет в принципе. Свят в своём блоге на драйве пишет, что нет. Я где-то находил, что чел менял подшипник наммуфие от Ио.
Вот и хотелось бы услышать, может кто пытался из наших?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Та можно поменять) просто нужен токарь, вкл голова и интузиазм.
Нужно корректно порезать что-то)) или корпус муфты или вал. Спресовать корректно подшипник. Подобрать аналог. И корректно запресовать.
Дальше самое интересное....
Организовать фиксацию подшипника, чтоб муфта однажды не прилетела в радиатор.....
И сделать это нужно без нарушения балансировки муфты....
Примерно так для новаторов :)
Для остальных- проще купить новую
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Да, и пропеллер может прилететь не только в радик ::-D:

Знаю машину с замененной ГБЦ.......
Чел снимает крышку сверху мотора, чето делает на движке, крышку ложит на кожух пропеллера и двс. Заводит....нормально так прогазовывает и....крышка падает между радиатором и мотором. Итог печальный....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Napic »

Свят, если масло добавить, то блокироваться раньше начинает чем положено?
А сколько там вообще по паспорту этого масла должно быть в мл?

Спрашиваю просто из любопытства, так как нареканий на данный узел вообще никаких нет. ТТТ.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

Napic писал(а):Свят, если масло добавить, то блокироваться раньше начинает чем положено?
А сколько там вообще по паспорту этого масла должно быть в мл?

Спрашиваю просто из любопытства, так как нареканий на данный узел вообще никаких нет. ТТТ.
Тут процесс скорее от обратного начинается))
Позже разблокируется. Ну и цикл бесконечности)) до полной остановки....
В сток муфтах около 40 мл жидкости. Повысить вязкость при том же обьеме наверно не реально, ибо не знаем парраметров стока. Увеличением колличества добавляем "период прокачки" (а муфта, получается,- это насос)- тем самым увеличиваем промежуток времени заблокированного состояния....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mysell »

Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Свят »

mysell писал(а):Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
Со снятым диффузором немного удобнее, но в целом движений нужно сделать гтрраздо больше.... Я ленивый)))
Откручиваем 4 болтика на валу пропеллера к помпе, под ключик на 10.
Для удобного доступа к болтикам нужно несколько раз провернуть шкив помпы. Для этого левой рукой(ключом, головкой))) отжимаем натяжитель- правой проворачиваем шкив под
Ремнем.
Аккуратно снимаем пропеллер всборе, приподнимаем вверх, и, в момент касания валом жгута проводки- выводим пропеллер влево(лицом стоя к двс).
Сборка в обратной последовательности. Если все сделать аккуратно, то шкив помпы хоть и перекосит ремнем, но обратно наживится- никаких проблем.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
mysell
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 07:08
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение mysell »

Свят писал(а):
mysell писал(а):Д.Д.!! Свят подскажите пжл, надо ли снимать дифузор что бы вытащить вискомуфту с крыльчаткой? Если надо, то как она снимается? Заранее спасибо за ответ
Со снятым диффузором немного удобнее, но в целом движений нужно сделать гтрраздо больше.... Я ленивый)))
Откручиваем 4 болтика на валу пропеллера к помпе, под ключик на 10.
Для удобного доступа к болтикам нужно несколько раз провернуть шкив помпы. Для этого левой рукой(ключом, головкой))) отжимаем натяжитель- правой проворачиваем шкив под
Ремнем.
Аккуратно снимаем пропеллер всборе, приподнимаем вверх, и, в момент касания валом жгута проводки- выводим пропеллер влево(лицом стоя к двс).
Сборка в обратной последовательности. Если все сделать аккуратно, то шкив помпы хоть и перекосит ремнем, но обратно наживится- никаких проблем.
Спасибо!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Сцепление вентилятора

Сообщение Russo81 »

Уважаемые, такой вопрос. Наружная температура +2, температура двигателя 85 - открываю капот и пластиковой бутылкой(0,5л) аккуратно торможу муфту и с усилием, но останавливаю её. Значит ли это, что муфта под замену? Спасёт ли доливка масла? С системой охлаждения проблем нет - и зимой и летом температура двигателя выше 88 не поднимается. Заранее спасибо.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»