Гул под днищем

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение skynomad »

"9. пробуем снять с нижней шаровой... если не получается, то можно открутить 4 болта с гайками крепления шаровой. тогда можно снять поворотный кулак с шаровой."
Я не могу поставить эту шаровую в рычаг, V- образное крепление не лезет в полость рычага. У меня рычаг деформирован( внешне выглядит целым) или вставляется по каким-то хитрым углом?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Гул под днищем

Сообщение МДМ »

skynomad писал(а):"9. пробуем снять с нижней шаровой... если не получается, то можно открутить 4 болта с гайками крепления шаровой. тогда можно снять поворотный кулак с шаровой."
Я не могу поставить эту шаровую в рычаг, V- образное крепление не лезет в полость рычага. У меня рычаг деформирован( внешне выглядит целым) или вставляется по каким-то хитрым углом?
если достать смог, то и обратно должно влезть. ограничитель убирал с шаровой?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
skynomad
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 16 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение skynomad »

У меня его наверное уже не было, я не понимаю о чем речь :). Конечно должно и конечно влезет, вопрос в том, что пока не лезет и "как правильно"? Крепление лезет в рычаг "прямо"? Не под хитрым углом и без хитрых разворотов?
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Гул под днищем

Сообщение МДМ »

skynomad писал(а):У меня его наверное уже не было, я не понимаю о чем речь :). Конечно должно и конечно влезет, вопрос в том, что пока не лезет и "как правильно"? Крепление лезет в рычаг "прямо"? Не под хитрым углом и без хитрых разворотов?
точно уже не помню, но прямо вроде не залезет, надо под углом. попробуй как бы по дуге завести.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
sanches
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение sanches »

Agan писал(а):Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.
Камрад, поясните плиз что за "глухари"?
Очень хочется редуктор исключить из проблемы.
У меня гул и вибрация появляется на скорости 70км/ч на 80-90 пик громкости и вибрации, на скоростях 100-110 громкость ниже и вибрация меньше.
источник судя по звуку - слева-спереди. Поменял крестовины на переднем кардане - не помогло. Заменил ступичные на левом колесе, т.к. бфл уже люфт ступицы, тоже не помогло. Игольчатый менял год назад, не думаю что он так быстро умер.
Есть небольшое подозрение, что либо крестовина бракованная, либо в сервисе накосячили, т.к. после замены крестовин, гул и вибрация усилились.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
Agan
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
Откуда: Хабаровский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Agan »

Глухари у нас вместо хабов стоят на П2.
Смысл в рассоединении ступцы и приводного вала.
Шесть болтиков под колпаком.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Владимир Михайлович »

sanches писал(а):
Agan писал(а):Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.
Камрад, поясните плиз что за "глухари"?
Очень хочется редуктор исключить из проблемы.
У меня гул и вибрация появляется на скорости 70км/ч на 80-90 пик громкости и вибрации, на скоростях 100-110 громкость ниже и вибрация меньше.
источник судя по звуку - слева-спереди. Поменял крестовины на переднем кардане - не помогло. Заменил ступичные на левом колесе, т.к. бфл уже люфт ступицы, тоже не помогло. Игольчатый менял год назад, не думаю что он так быстро умер.
Есть небольшое подозрение, что либо крестовина бракованная, либо в сервисе накосячили, т.к. после замены крестовин, гул и вибрация усилились.
Симптомы крестовины. И если не оригинал, вполне может быть брак.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Вадим-52 »

Други!
Чтоб не создавать лишнюю тему...
Эту тему пролистал - понял, надо менять подш. игольчатый. Но может ли обойтись малой кровью в моей ситуации?
Симптомы - приводной вал левый болтается как карандаш в стакане. СНАРУЖИ. Не то чтобы люфт - а вообще рукой двигается что радиально, что по осевой. На кочках гремит.
Заметил недавно - такую купил.
Вопрос - может какое стопорное кольцо вылетело, или сразу подшипник покупать? (Болтается не реально, осевой люфт несколько см.)
Я еще туда не лазил, но ощущения, что привод ничем внешне не закреплен. Что может быть?
Замена игольчатого сразу?
Не гудит, не трещит. Езжу пока на 2вд.
там вообще наружний ШРУС как крепится?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Владимир Михайлович »

Замена игольчатого и сальника - это и есть "малой кровью".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Вадим-52 »

владимир михайлович писал(а):Замена игольчатого и сальника - это и есть "малой кровью".
Т.е. полюбому игольчатый разбило? Нет вероятности, что просто стопорное вылетело?... Там шрус наружний как крепится? на ниве у меня гайкой -а тут как? (наружний)
А что за сальник в наружнем?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Владимир Михайлович »

Надо надеяться, (а часто именно так), что шрус цел. Вместо гайки там стопорная шайба.
Перед работой разобраться с конструкцией по чертежу мануала. Для замены придется снимать шаровые, так что есть смысл отдефектовать и их.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Вадим-52
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
Двигатель:: 6G72,12кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
Откуда: Нижегородская обл.
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 11 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение Вадим-52 »

Владимир Михайлович, спасибо за советы.
Значит буду разбирать, а потом мучать вопросами (они все равно будут)
Для начала - привод целиком вытаскивать? Масло сливать? Много гаек скаружи колеса откручивать?
Если увижу что тупо стопорная шайба изчезла - дальше разбирать?
П/С Займусь сам в первый раз. Надеюсь форум не бросит и поможет новичку!
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гул под днищем

Сообщение dvm99 »

Вадим-52 писал(а): Если увижу что тупо стопорная шайба изчезла - дальше разбирать?
Она может и не исчезла... там крышечка есть на ступице.
Но бывает и она слетает. Тогда всё это хозяйство просто телепается под колпаком.
Сдёрни колпак, да посмотри!
Если ничего не потерялось, то когда стопор назад будешь ставить, немного сожми его.
Так-то зазор между стопором и ступицей регулируется шайбами и должен быть 0,4-0,7 мм.
Если больше или меньше, то будет слетать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Omax86
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
Откуда: Камчатка

Re: Гул под днищем

Сообщение Omax86 »

можно оживлю тему? подскажите номера подшипников ступиничных и этого игольчатого??? у меня как раз гул, и привода в кулаках чуть ли не болтаются.... и еще вопрос, снимал кардан передний, при вращении хвостовика переднего редуктора, левый (по ходу машины) привод через 5-10 градусов стопорится а правый вращается в кулаке(колесе) с треском чтоли... дпже не треском а звук как шлицы об шлицы трутся... сказали что там какой то автомат стоит в колесе и ему якобы кердык... как привод со ступицей взаимодействует?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»