Гул под днищем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Гул под днищем
"9. пробуем снять с нижней шаровой... если не получается, то можно открутить 4 болта с гайками крепления шаровой. тогда можно снять поворотный кулак с шаровой."
Я не могу поставить эту шаровую в рычаг, V- образное крепление не лезет в полость рычага. У меня рычаг деформирован( внешне выглядит целым) или вставляется по каким-то хитрым углом?
Я не могу поставить эту шаровую в рычаг, V- образное крепление не лезет в полость рычага. У меня рычаг деформирован( внешне выглядит целым) или вставляется по каким-то хитрым углом?
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Гул под днищем
если достать смог, то и обратно должно влезть. ограничитель убирал с шаровой?skynomad писал(а):"9. пробуем снять с нижней шаровой... если не получается, то можно открутить 4 болта с гайками крепления шаровой. тогда можно снять поворотный кулак с шаровой."
Я не могу поставить эту шаровую в рычаг, V- образное крепление не лезет в полость рычага. У меня рычаг деформирован( внешне выглядит целым) или вставляется по каким-то хитрым углом?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 дек 2014, 21:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Гул под днищем
У меня его наверное уже не было, я не понимаю о чем речь
. Конечно должно и конечно влезет, вопрос в том, что пока не лезет и "как правильно"? Крепление лезет в рычаг "прямо"? Не под хитрым углом и без хитрых разворотов?

- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Гул под днищем
точно уже не помню, но прямо вроде не залезет, надо под углом. попробуй как бы по дуге завести.skynomad писал(а):У меня его наверное уже не было, я не понимаю о чем речь. Конечно должно и конечно влезет, вопрос в том, что пока не лезет и "как правильно"? Крепление лезет в рычаг "прямо"? Не под хитрым углом и без хитрых разворотов?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- sanches
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 19:59
- Откуда: Алтайский край.ЗАТО Сибирский
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гул под днищем
Камрад, поясните плиз что за "глухари"?Agan писал(а):Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.
Очень хочется редуктор исключить из проблемы.
У меня гул и вибрация появляется на скорости 70км/ч на 80-90 пик громкости и вибрации, на скоростях 100-110 громкость ниже и вибрация меньше.
источник судя по звуку - слева-спереди. Поменял крестовины на переднем кардане - не помогло. Заменил ступичные на левом колесе, т.к. бфл уже люфт ступицы, тоже не помогло. Игольчатый менял год назад, не думаю что он так быстро умер.
Есть небольшое подозрение, что либо крестовина бракованная, либо в сервисе накосячили, т.к. после замены крестовин, гул и вибрация усилились.
PajeroII 6G74GDI 97г. 5дв/ Nitto Trail Gpappler 285/75x16 / Winch 12000/ бодик 40мм/ железная морда от OJ.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гул под днищем
Глухари у нас вместо хабов стоят на П2.
Смысл в рассоединении ступцы и приводного вала.
Шесть болтиков под колпаком.
Смысл в рассоединении ступцы и приводного вала.
Шесть болтиков под колпаком.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Гул под днищем
Симптомы крестовины. И если не оригинал, вполне может быть брак.sanches писал(а):Камрад, поясните плиз что за "глухари"?Agan писал(а):Есть простой способ.
Снимаешь глухари с обоих сторон. Катаешся.звук пропал, причина редуктор или подшипник чулка.
Если нет, то ищи в ступицах.
Резинки и на новых амортизатарах не запрещено подтягивать.
Очень хочется редуктор исключить из проблемы.
У меня гул и вибрация появляется на скорости 70км/ч на 80-90 пик громкости и вибрации, на скоростях 100-110 громкость ниже и вибрация меньше.
источник судя по звуку - слева-спереди. Поменял крестовины на переднем кардане - не помогло. Заменил ступичные на левом колесе, т.к. бфл уже люфт ступицы, тоже не помогло. Игольчатый менял год назад, не думаю что он так быстро умер.
Есть небольшое подозрение, что либо крестовина бракованная, либо в сервисе накосячили, т.к. после замены крестовин, гул и вибрация усилились.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Гул под днищем
Други!
Чтоб не создавать лишнюю тему...
Эту тему пролистал - понял, надо менять подш. игольчатый. Но может ли обойтись малой кровью в моей ситуации?
Симптомы - приводной вал левый болтается как карандаш в стакане. СНАРУЖИ. Не то чтобы люфт - а вообще рукой двигается что радиально, что по осевой. На кочках гремит.
Заметил недавно - такую купил.
Вопрос - может какое стопорное кольцо вылетело, или сразу подшипник покупать? (Болтается не реально, осевой люфт несколько см.)
Я еще туда не лазил, но ощущения, что привод ничем внешне не закреплен. Что может быть?
Замена игольчатого сразу?
Не гудит, не трещит. Езжу пока на 2вд.
там вообще наружний ШРУС как крепится?
Чтоб не создавать лишнюю тему...
Эту тему пролистал - понял, надо менять подш. игольчатый. Но может ли обойтись малой кровью в моей ситуации?
Симптомы - приводной вал левый болтается как карандаш в стакане. СНАРУЖИ. Не то чтобы люфт - а вообще рукой двигается что радиально, что по осевой. На кочках гремит.
Заметил недавно - такую купил.
Вопрос - может какое стопорное кольцо вылетело, или сразу подшипник покупать? (Болтается не реально, осевой люфт несколько см.)
Я еще туда не лазил, но ощущения, что привод ничем внешне не закреплен. Что может быть?
Замена игольчатого сразу?
Не гудит, не трещит. Езжу пока на 2вд.
там вообще наружний ШРУС как крепится?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Гул под днищем
Замена игольчатого и сальника - это и есть "малой кровью".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Гул под днищем
Т.е. полюбому игольчатый разбило? Нет вероятности, что просто стопорное вылетело?... Там шрус наружний как крепится? на ниве у меня гайкой -а тут как? (наружний)владимир михайлович писал(а):Замена игольчатого и сальника - это и есть "малой кровью".
А что за сальник в наружнем?
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Гул под днищем
Надо надеяться, (а часто именно так), что шрус цел. Вместо гайки там стопорная шайба.
Перед работой разобраться с конструкцией по чертежу мануала. Для замены придется снимать шаровые, так что есть смысл отдефектовать и их.
Перед работой разобраться с конструкцией по чертежу мануала. Для замены придется снимать шаровые, так что есть смысл отдефектовать и их.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Вадим-52
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:07
- Двигатель:: 6G72,12кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5-дв. 3.0АКП (БЫЛ), Pajero IV 3.0АКП Араб (Есть)
- Откуда: Нижегородская обл.
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Гул под днищем
Владимир Михайлович, спасибо за советы.
Значит буду разбирать, а потом мучать вопросами (они все равно будут)
Для начала - привод целиком вытаскивать? Масло сливать? Много гаек скаружи колеса откручивать?
Если увижу что тупо стопорная шайба изчезла - дальше разбирать?
П/С Займусь сам в первый раз. Надеюсь форум не бросит и поможет новичку!
Значит буду разбирать, а потом мучать вопросами (они все равно будут)
Для начала - привод целиком вытаскивать? Масло сливать? Много гаек скаружи колеса откручивать?
Если увижу что тупо стопорная шайба изчезла - дальше разбирать?
П/С Займусь сам в первый раз. Надеюсь форум не бросит и поможет новичку!
Занятие фигней на рабочем месте - развивает слух, зрение, реакцию и бдительность в целом...
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Гул под днищем
Она может и не исчезла... там крышечка есть на ступице.Вадим-52 писал(а): Если увижу что тупо стопорная шайба изчезла - дальше разбирать?
Но бывает и она слетает. Тогда всё это хозяйство просто телепается под колпаком.
Сдёрни колпак, да посмотри!
Если ничего не потерялось, то когда стопор назад будешь ставить, немного сожми его.
Так-то зазор между стопором и ступицей регулируется шайбами и должен быть 0,4-0,7 мм.
Если больше или меньше, то будет слетать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 апр 2015, 05:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO
- Откуда: Камчатка
Re: Гул под днищем
можно оживлю тему? подскажите номера подшипников ступиничных и этого игольчатого??? у меня как раз гул, и привода в кулаках чуть ли не болтаются.... и еще вопрос, снимал кардан передний, при вращении хвостовика переднего редуктора, левый (по ходу машины) привод через 5-10 градусов стопорится а правый вращается в кулаке(колесе) с треском чтоли... дпже не треском а звук как шлицы об шлицы трутся... сказали что там какой то автомат стоит в колесе и ему якобы кердык... как привод со ступицей взаимодействует?