TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Разбивает датчики на заднем кардане
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
В общем не тем путем идешь, барабан тут не виноват, виноваты осколки примагничивающиеся к датчикам, могу даже предположить как будут развиваться события.
Через некоторое время случиться вот такое. Каким то образом заклинил межосевой дифер , двигался на 4Н и в повороте хрусть и пополам, хотя после этого на задке еще ездил 4 дня, пока увидел.
			
							
			
									
						Через некоторое время случиться вот такое. Каким то образом заклинил межосевой дифер , двигался на 4Н и в повороте хрусть и пополам, хотя после этого на задке еще ездил 4 дня, пока увидел.
- 
				Kosmonavt240
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 25 апр 2014, 00:02
 - Двигатель:: 4М41 дизеляка 3,2 DID
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 2008 г
 - Откуда: Плесецк
 - Благодарил (а): 1 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
На фото пробитый картер раздатки?Как решил у себя проблему?Раздатку менял?
			
			
									
						- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
раздатка уже куплена была, но менять руки не доходили, и вот сегодня похоже менять буду, дальше тянуть некуда.Kosmonavt240 писал(а):На фото пробитый картер раздатки?Как решил у себя проблему?Раздатку менял?
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Обозначилась проблемка. Напомню, менял раздатку, поставил от бензинки, задающий диск переставил свой, датчик скорости остался "бензиновый" свой развалился. Теперь спидометр завышает показания процентов на 20 и соответственно пробег. Номера датчиков разные, стоял mr446789 , хотя по каталогу должен стоять mr486083, может конечно старый хозяин менял, когда боролся с проблемой. Сейчас стоит "бензиновый" mr446407.
Никак не могу догнать, датчик это не просто детектор наличия отверстия в задающем диске что ли, но он еще и делителем импульсов каким то обладает, иначе как можно обьяснить такую погрешность при родном задающем диске?
			
			
									
						Никак не могу догнать, датчик это не просто детектор наличия отверстия в задающем диске что ли, но он еще и делителем импульсов каким то обладает, иначе как можно обьяснить такую погрешность при родном задающем диске?
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Да вроде как не должен быть делитель. Хотя честно не проверял.
Датчик стоит в том отверстии, тоесть датчик на спидометр стоит ближе к актуатору.
Датчик для раздатки дальше.
Там отверстия вроде как одинаковы.
			
			
									
						Датчик стоит в том отверстии, тоесть датчик на спидометр стоит ближе к актуатору.
Датчик для раздатки дальше.
Там отверстия вроде как одинаковы.
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Датчики там не перепутать местами, ДС он ближе к концу квадратный в сечении и дырка под него тоже квадратная. 
Кстати с этим "бензиновым" ДС я катался еще на старой умирающей раздатке, подкладывал под крепежный винт шайбы, так, что бы максимально его поднять и спасти от разрушения обломками, так вот проблема с завышением скорости возникла уже тогда, я думал, что это из за шайб, сейчас шайб нет, а проблема есть. Подобная проблема имеет место быть на ВАЗ, так если в приору закрутить ДС от Калины (внешне похожи, но цвет разный) то показания спидометра максимум 20 км/ч именно из а того, что в одном датчике есть делитель не помню с каким коэффициентом.
			
			
									
						Кстати с этим "бензиновым" ДС я катался еще на старой умирающей раздатке, подкладывал под крепежный винт шайбы, так, что бы максимально его поднять и спасти от разрушения обломками, так вот проблема с завышением скорости возникла уже тогда, я думал, что это из за шайб, сейчас шайб нет, а проблема есть. Подобная проблема имеет место быть на ВАЗ, так если в приору закрутить ДС от Калины (внешне похожи, но цвет разный) то показания спидометра максимум 20 км/ч именно из а того, что в одном датчике есть делитель не помню с каким коэффициентом.
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
заметил , что алгоритм управления режимами раздатки не удобен, даже в сравнении с Шеви нивой, нет нейтрали, что было бы удобно для буксировки и нет возможности передвигаться на пониженной со свободным дифом, например для буксировки тяжелого прицепа по асфальту.
			
			
									
						- 
				AdB0kaT
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Это какой массы должен быть прицеп, чтобы для его перемещения по асфальту понадобилась пониженная? в мануале есть четкие ограничения по массе прицепа. Если дорог ресурс, то нужно их придерживаться. Без вариантов. Вот нейтраль в раздатке, да была бы не лишней, чтобы не повредить АКПП в случае буксирования авто с неработающим двигателем. Но с другой стороны П4 это не шнива или другой тазик, шансы сломаться в дороге по движку в разы меньше чем на этих поделках отечественного автопрома. Так что, нейтраль в раздатке скорее нужна в теории, чем на практике.vic-18 писал(а):заметил , что алгоритм управления режимами раздатки не удобен, даже в сравнении с Шеви нивой, нет нейтрали, что было бы удобно для буксировки и нет возможности передвигаться на пониженной со свободным дифом, например для буксировки тяжелого прицепа по асфальту.
- Владимир Михайлович
 - Сообщения: 6286
 - Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
 - Двигатель:: 6G74
 - Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
 - Откуда: Питер
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 178 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Дело не в массе прицепа, а в возможности двигаться с малой скоростью. В горах, например, едешь на пониженной, и блокировка центрального явно лишняя.
			
			
									
						Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
			
						- 
				AdB0kaT
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
На больших уклонах (в районе 100%) расчетная скорость ТС согласно ГОСТ Р 52399-2005 не более 30 км/ч. На такой скорости, заблокирован диф или нет большого значения не имеет. Не зря ж на авто с подключаемым полным приводом автоматика разрешает двигаться в принудительно включенном режиме 4x4 примерно до 40 км/ч. И потом на больших уклонах блокировка лишней не бывает - страховка на случай если одно из колес или вся ось попадет на "зыбкий" грунт.владимир михайлович писал(а):Дело не в массе прицепа, а в возможности двигаться с малой скоростью. В горах, например, едешь на пониженной, и блокировка центрального явно лишняя.
- SNOOPER
 - Модератор
 - Сообщения: 56894
 - Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: NewMPS
 - Откуда: 78
 - Откуда: Spb
 - Благодарил (а): 1007 раз
 - Поблагодарили: 4665 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Отключает автоматика но совсем другой причине.AdB0kaT писал(а):На больших уклонах (в районе 100%) расчетная скорость ТС согласно ГОСТ Р 52399-2005 не более 30 км/ч. На такой скорости, заблокирован диф или нет большого значения не имеет. Не зря ж на авто с подключаемым полным приводом автоматика разрешает двигаться в принудительно включенном режиме 4x4 примерно до 40 км/ч. И потом на больших уклонах блокировка лишней не бывает - страховка на случай если одно из колес или вся ось попадет на "зыбкий" грунт.владимир михайлович писал(а):Дело не в массе прицепа, а в возможности двигаться с малой скоростью. В горах, например, едешь на пониженной, и блокировка центрального явно лишняя.
Это защита от дурака. Ибо с ростом скорости, растёт энергия и сила способная разрушить например раздатку.
Так что согласен что иногда отсутствие блокировки на пониженной очень даже мешает. Но исходя из конструктива, мы имеем то что имеем.
- 
				AdB0kaT
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
О чем и речь. То есть до 40 км/ч на твердом покрытии даже при заблокированном межосевом диффе трансмиссии особо ничего не грозит. Если конечно не ездить так постоянно. А по заасфальтированным горам с уклоном под 100% ведь никто каждый день не ездит.SNOOPER писал(а):Это защита от дурака. Ибо с ростом скорости, растёт энергия и сила способная разрушить например раздатку.
В смысле отсутствие возможности отключить блокировку на пониженной передаче? Ну а где такой режим есть еще кроме нивы? Чтобы сразу было и 4х4 и пониженная и распущенный межосевой дифф?SNOOPER писал(а):Так что согласен что иногда отсутствие блокировки на пониженной очень даже мешает. Но исходя из конструктива, мы имеем то что имеем.
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
простейшая ситуация, часто приходиться толкать тяжелый прицеп (килограммов 800) задом по асфальту в гору и с поворотом, с заблокированным дифом это сделать не получиться, на Шниве в легкую.
			
			
									
						- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Утверждение крайне спорное, чем сложнее агрегат, тем шансов поламаться в разы больше, и мотор тут не самое главное, акуумы сели, стартер сдох, коробас в Р остался, да мало ли, Шниву то и завести с колес можно.AdB0kaT писал(а): Но с другой стороны П4 это не шнива или другой тазик, шансы сломаться в дороге по движку в разы меньше чем на этих поделках отечественного автопрома. Так что, нейтраль в раздатке скорее нужна в теории, чем на практике.
- 
				AdB0kaT
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Ну так в чем проблема?) продавайте П4, берите назад Шниву и наслаждайтесь всеми прелестями сего агрегата)vic-18 писал(а):Утверждение крайне спорное, чем сложнее агрегат, тем шансов поламаться в разы больше, и мотор тут не самое главное, акуумы сели, стартер сдох, коробас в Р остался, да мало ли, Шниву то и завести с колес можно.
З.Ы. А насчет того, что чем сложнее конструкция, тем больше шансов сломаться я тоже так раньше думал. Под этим соусом оправдывал Шниву, с которой ковыряться приходилось с ремонтом (не входящим в ТО) каждые 10-15 т.км. Типа она же сложнее чем переднеприводные тазики вот и ломается чаще. Но когда впервые купил новую иномарку (слово новую -ключевое) понял какой надежности должна быть машина не взирая на количество цилиндров, редукторов, раздаток и пр.
- 
				vic-18
 - Сообщения: 104
 - Зарегистрирован: 16 фев 2015, 10:30
 - Двигатель:: 4m41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero4 2008 3200 DiD, Pajero4 2018 3,2 DiD, Kia soul 2009 1.6 crdi
 - Откуда: Ижевск
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Дело в том, что понятие "новая" весьма скоротечно, тем более в свете последних тенденций в автомобилестроении, все удешевляется, делается одноразовым и привязывается к дилерам. Говорю об этом как профессиональный автодиагност с 15 летним стажем. Вы думаете , что вода в топливе только у старых машин бывает? Это так, к примеру. А по поводу Шнивы, возможно так и сделаю, время покажет насколько надежен паджеро, снимите розовые очки и постарайтесь оценивать вещи обьективно , а не по рекламным слоганам. А Шнива- практически самый надежный отечественный аппарат последних лет, и уж если Вы с ним совладать не смогли, тут стоит задуматься .
			
			
									
						- 
				AdB0kaT
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Вы неправильно поняли. Новая - это значит, что кроме владельца за руль никто не садился и шансы, что машину успел убить какой нибудь ездюк стремятся к нулю. В случае с подержанной машиной такой риск всегда есть и не малый. Несмотря на "чистые истории", "авто лучших друзей" и т.п.vic-18 писал(а):Дело в том, что понятие "новая" весьма скоротечно
ПыСы Убить можно любую технику. Анекдот про японскую пилу и сурового русского мужика помните?
- 
				AdB0kaT
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
 - Двигатель:: 6G72
 - Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
 - Откуда: Магнитогорск
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 45 раз
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Это вы кому нибудь другому доказывайте. Я имею опыт личного владения Шнивой 2003 г.в и сейчас в качестве служебной под попой она же 2012 г.в.vic-18 писал(а):А Шнива- практически самый надежный отечественный аппарат последних лет, и уж если Вы с ним совладать не смогли, тут стоит задуматься .
А тем кто не знаком лично с этой поделкой но проявляет интерес вот скриншот первой страницы раздела об эксплуатации с форума шнивоводов. Замечу, что шниваводы в большинстве своем фанаты марки и на такие "мелочи" как супердохлый двигатель, вибрации, вой трансмиссии просто не обращают внимание. Но тем не менее форум пестрит сообщениями о явных неисправностях. Причем речь обычно идет не о бородатых машинах, с темной историей и сменивших тучу владельцев. Проблемы испытывают и владельцы совсем новых машин.
- 
				ДМИТРИЙ 618
 - Сообщения: 1900
 - Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
 - Двигатель:: 6G74GDI
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
 - Откуда: ПРОТВИНО
 - Благодарил (а): 34 раза
 - Поблагодарили: 64 раза
 
Re: Разбивает датчики на заднем кардане
Думай-не думай ,наш драндулет можно купить только от безысходной нищеты.Посмотрел я на эти поделки,шнивы-патриоты,и ,имея 15 лет опыта владения и ремонта тазов,предал их анафеме и пошел за 8летним пыжом.Ибозаипало,нехочууууvic-18 писал(а): А Шнива- практически самый надежный отечественный аппарат последних лет, и уж если Вы с ним совладать не смогли, тут стоит задуматься .
