проблема с запуском
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
про шланги - тут все стоит. и на обраткке новый с нормальными хомутами и на прямой магистрали. нет там воздуха смотрел. тем более прозрачные стоят
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Эфир или аэрозоль"холодный старт" если есть, чутка пшиегите и попробуйте, если заводится с полтыка, попробуйте подтянуть пробку на делительной головке, которая трехграгная между нагнетательными клапанами сзади насоса, из которых трубки идут.
Когда заводится, какая тяга, как "везет" ?
Когда заводится, какая тяга, как "везет" ?
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Что сделал - заглушил окончательно перелив из обратки на вход. трубку запаял на клапане отверстия запаял. сетку поставил и почистил. Снял клемму с клапана.
Заменил все трубки и затянул хомуты.
при прокачке лягушки стало лучше после пары качков стает колом. немного покачал и завел с пол оборота. И потом он нормально заводится особенно на горячую. Но когда остывает только подкачка лягухой спасает ситуацию. Едет нормально. как и раньше. достаточно резво набирает скорость. дыма не заметил особо токо на перегазовках. правдо очевидного облака черного дыма не заметил.
Работает стабильно ровно не коптит на холостых. нет троения.
Но мучает вопрос с заводом. Может это клапан? Если бы можно было поменять на такой же рабочий и просто проверить? Или мне скажите должен ли он продуватся свободно при отключенном питании? Т.е должна ли свободно протекать солярка при прокачке лягухой через него или нет?
при чем тут делительная головка?
Т.к машин нужна очень то придется пока так поездить подкачивая.
Заменил все трубки и затянул хомуты.
при прокачке лягушки стало лучше после пары качков стает колом. немного покачал и завел с пол оборота. И потом он нормально заводится особенно на горячую. Но когда остывает только подкачка лягухой спасает ситуацию. Едет нормально. как и раньше. достаточно резво набирает скорость. дыма не заметил особо токо на перегазовках. правдо очевидного облака черного дыма не заметил.
Работает стабильно ровно не коптит на холостых. нет троения.
Но мучает вопрос с заводом. Может это клапан? Если бы можно было поменять на такой же рабочий и просто проверить? Или мне скажите должен ли он продуватся свободно при отключенном питании? Т.е должна ли свободно протекать солярка при прокачке лягухой через него или нет?
при чем тут делительная головка?
Т.к машин нужна очень то придется пока так поездить подкачивая.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Через насос не должно прокачиваться. Лягушка должна стоять колом независимо от холодная или горячая. Если не накачивается - воздух или этот клапан(правда я хз что за клапан). Течь в обратку может только на заведенной авто.vodnik писал(а):Что сделал - заглушил окончательно перелив из обратки на вход. трубку запаял на клапане отверстия запаял. сетку поставил и почистил. Снял клемму с клапана.
Заменил все трубки и затянул хомуты.
при прокачке лягушки стало лучше после пары качков стает колом. немного покачал и завел с пол оборота. И потом он нормально заводится особенно на горячую. Но когда остывает только подкачка лягухой спасает ситуацию. Едет нормально. как и раньше. достаточно резво набирает скорость. дыма не заметил особо токо на перегазовках. правдо очевидного облака черного дыма не заметил.
Работает стабильно ровно не коптит на холостых. нет троения.
Но мучает вопрос с заводом. Может это клапан? Если бы можно было поменять на такой же рабочий и просто проверить? Или мне скажите должен ли он продуватся свободно при отключенном питании? Т.е должна ли свободно протекать солярка при прокачке лягухой через него или нет?
при чем тут делительная головка?
Т.к машин нужна очень то придется пока так поездить подкачивая.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Хорошая лягуха через клапан обратки с усилием, но будет продавливать, по крайней мере, у меня на мазде и пыжике так. Только когда клапан продавливает, аж журчание слышно.
Пообщался со знакомыми, рекомендуют в случае "длительного" пуска именно только на холодную, тщательно проверить зазоры клапанов, скорее всего зажаты или близки к этому.
Пообщался со знакомыми, рекомендуют в случае "длительного" пуска именно только на холодную, тщательно проверить зазоры клапанов, скорее всего зажаты или близки к этому.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Так клапана я не трогал. При чем тут они?
Возникла мысль- почему когда я обратку шланг переводу в бутылку он заводится легко? Может воздух где в обратке трубке род машиной? Хотя смотрел течи нет. И солярка как бы уходит из насоса?
А может редакционный клапан так мозги парить?
Правда сломал голову что может быть такое. Не снимать же тнвд опять.
Возникла мысль- почему когда я обратку шланг переводу в бутылку он заводится легко? Может воздух где в обратке трубке род машиной? Хотя смотрел течи нет. И солярка как бы уходит из насоса?
А может редакционный клапан так мозги парить?
Правда сломал голову что может быть такое. Не снимать же тнвд опять.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Вся соляра из насоса вытечь не может. В момент глушения между нагнетательными клапанами и форсунками остается дт под давлением близким к открытию форсунок. Добавь туда каплю и мотор подхватит.
Вот и кумекаем.
Если дт есть- причина или низкая компрессия или непорядок с подачей воздуха.
Если редукционный клапан завис.- пару оборотов кв и должно рыкнуть,
Подкачивающий если не качает холодную соляру, горячую и подаано не качнет.
На глушилке все в порядке?
Как то на мазде у меня резинку скособочило и были проблемы и с заводкой и с глушением. Еще знаю случай на глушилке через завальцовку воздух попадал
В конце концов, выкрутить форсунки, прикрутить трубки помотреть, как они псыкают.
Свечи не выпали из внимания?
Вот и кумекаем.
Если дт есть- причина или низкая компрессия или непорядок с подачей воздуха.
Если редукционный клапан завис.- пару оборотов кв и должно рыкнуть,
Подкачивающий если не качает холодную соляру, горячую и подаано не качнет.
На глушилке все в порядке?
Как то на мазде у меня резинку скособочило и были проблемы и с заводкой и с глушением. Еще знаю случай на глушилке через завальцовку воздух попадал
В конце концов, выкрутить форсунки, прикрутить трубки помотреть, как они псыкают.
Свечи не выпали из внимания?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Машина стоит уже неделю. Сегодня запишу для тебя видео что происходит при запуске и как ведет себя лягушка.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Самое главное на горячую работает нормально. сегодня целый день ездил. Но первый раз машина стояла после запуска часов 7 - то же только прокачка лягухой помогла завести. немного помаслал стартером естественно. Второй раз 2 часа машина стояла - не остыла. не рискуя просто прокачал лягушкой (была мягкая, прокачал до жесткости) завелся с пол оборота. При заводке в обоих случаях попыток заглохнуть не было.
Что сделал вечером - снял обратку и засунул в бутылку. Бутылку поставил выше фильтра с лягушкой и насоса ТНВД. хочу попробовать завести без прокачки сразу с ключа утром. Может все же воздух попадает в трубке обратке и потому вся соляра стекает из насоса.
Что еще хочу проверить - момент подачи солярки через трубку первого цилиндра. кто то описывал что можно определить так правильно зажигание. Вдруг где то я с метками ошибся или кто то ошибся когда в мой мотор лазили. Ну проверить еще раз ВМТ с помощью уже трубки и солярки. Кто то описывал как.
Пока больше и не знаю где копать. Меня смущает токо одно. что когда я первый раз снимал ТНВД место его крепления было обильно смазано герметиком и потому пришлось чутка постучать по насосу что бы снять. вот думаю не повредил ли чего. хотя если он работает когда заведется и не течет то думаю все в порядке.
много написал но правдо как то наболело. было все в норме заводился всегда с пол тыка а сейчас проблема.
Что сделал вечером - снял обратку и засунул в бутылку. Бутылку поставил выше фильтра с лягушкой и насоса ТНВД. хочу попробовать завести без прокачки сразу с ключа утром. Может все же воздух попадает в трубке обратке и потому вся соляра стекает из насоса.
Что еще хочу проверить - момент подачи солярки через трубку первого цилиндра. кто то описывал что можно определить так правильно зажигание. Вдруг где то я с метками ошибся или кто то ошибся когда в мой мотор лазили. Ну проверить еще раз ВМТ с помощью уже трубки и солярки. Кто то описывал как.
Пока больше и не знаю где копать. Меня смущает токо одно. что когда я первый раз снимал ТНВД место его крепления было обильно смазано герметиком и потому пришлось чутка постучать по насосу что бы снять. вот думаю не повредил ли чего. хотя если он работает когда заведется и не течет то думаю все в порядке.
много написал но правдо как то наболело. было все в норме заводился всегда с пол тыка а сейчас проблема.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
ДА но через клапан обратки продавливает лягушка. должно ли так быть? получается вытечет солярка если на обратке дырка грубо говоря?Вся соляра из насоса вытечь не может. В момент глушения между нагнетательными клапанами и форсунками остается дт под давлением близким к открытию форсунок. Добавь туда каплю и мотор подхватит.
компрессию не мерил. но ранее заводилась же нормально. А как может быть проблема с подачей воздуха?Если дт есть- причина или низкая компрессия или непорядок с подачей воздуха.
Выкручивал трубки с форсунок на холодную - солярка прыскает. вот может давления не хватает? хотя потом то работаетПодкачивающий если не качает холодную соляру, горячую и подаано не качнет.
не проверял. Есть конечно мысли по нему. надо попробовать проверить контактыНа глушилке все в порядке?
ну нужен второй человек что бы проверить. но можно конечно найти и попробовать. свечи точно исправны проверялВ конце концов, выкрутить форсунки, прикрутить трубки помотреть, как они псыкают
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: проблема с запуском
vodnik По мойму твоя проблема, забит сапун на бак. После поездки открути пробку бака,
если услышеш хороший пшык, вот твоя проблема.
если услышеш хороший пшык, вот твоя проблема.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Это не сапун. Проверил.
Еще проверил завод с бутылки - так же не завел.
Что сделал - попытался определить ВМТ. Проволокой- остановилась, не идет дальше, не доходя фактически (если дорисовать) 3 деления метки до отметки "0". метка на распредвале (выемка) строго наверху.
На трубку первой форсунки надел прозрачную трубку. Метка на распредвале на верху но по ощущениям чуть смещена как мне показалось от горизонтали на пару милиметров левее - происходит как бы впрыск топлива - в трубке дизельное топливо увеличивается ( повышается). При чем метка на колене наоборот как бы уходит за "0" правее и почти встает на "10" или близко к этому.
Вот и думаю. Либо это все что то говорит или это все не правильные определения. Или все же метки все не совпадают.
Скажите что сделал не так? И если так то получается метка на шестерне ТНВД должна наоборот сейчас (при постановке метки на колене в правильное ВМТ, не доходя до "0") недоходить существенно отметки "t"?
Подскажите плиз что не так ? Мне кажется виной все же метки. Ведь кручу вручную и солярка подается на форсунки.
Еще проверил завод с бутылки - так же не завел.
Что сделал - попытался определить ВМТ. Проволокой- остановилась, не идет дальше, не доходя фактически (если дорисовать) 3 деления метки до отметки "0". метка на распредвале (выемка) строго наверху.
На трубку первой форсунки надел прозрачную трубку. Метка на распредвале на верху но по ощущениям чуть смещена как мне показалось от горизонтали на пару милиметров левее - происходит как бы впрыск топлива - в трубке дизельное топливо увеличивается ( повышается). При чем метка на колене наоборот как бы уходит за "0" правее и почти встает на "10" или близко к этому.
Вот и думаю. Либо это все что то говорит или это все не правильные определения. Или все же метки все не совпадают.
Скажите что сделал не так? И если так то получается метка на шестерне ТНВД должна наоборот сейчас (при постановке метки на колене в правильное ВМТ, не доходя до "0") недоходить существенно отметки "t"?
Подскажите плиз что не так ? Мне кажется виной все же метки. Ведь кручу вручную и солярка подается на форсунки.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Никто ничего не ответит?
Задумал тут все же еще и цепь поменять. может так получится точно метки поставить
Задумал тут все же еще и цепь поменять. может так получится точно метки поставить
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
может пора уже ТНВД отнести на стенд? Снимать его вы уже научились...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Сегодня снял ГУР. Крутил что бы сверить метки. И вот что получается. Если шкив колена не доходит до "0" 2-3 деления зуб на ТНВД стоит почти на "Т".
Распредвала метка на верху.
При постановке на "0" зуб на ТНВД стоит почти на "N". При постановке колена на "10" ТНВД стоит чуть ниже "N".
При этом при приближении к "10" колена происходит движение солярки в трубке. т.е как я понимаю насос впрыскивает топливо в этот момент.
Вот Вы мне и объясните что не так? вроде все по меткам. Может шестерню ТНВД повернуть ближе к мотору и поставить на 2 зуба пораньше?
Или давления не хватает в первый раз форсунки продавить?
Вот не понятно честно.
Распредвала метка на верху.
При постановке на "0" зуб на ТНВД стоит почти на "N". При постановке колена на "10" ТНВД стоит чуть ниже "N".
При этом при приближении к "10" колена происходит движение солярки в трубке. т.е как я понимаю насос впрыскивает топливо в этот момент.
Вот Вы мне и объясните что не так? вроде все по меткам. Может шестерню ТНВД повернуть ближе к мотору и поставить на 2 зуба пораньше?
Или давления не хватает в первый раз форсунки продавить?
Вот не понятно честно.
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
Если уж клапанная крышка снята, что мешает проверить клапана?
Знакомый на делике вылечил незавод на холодную, клапана без зазоров были.
Вы пишете, типа а что с ними станется, были же нормальные.
Бабка вон соседская девяносто лет не хворала, а вчера ни с того, ни с сего и того......
И зря вы кидаетесь то туда то сюда.
Понятие "продавить клапан лягухой" расплывчато. Одно дело засунуть руку под интеркулер, да, пару раз пальцами качнешь, при снятом навалившись всем весом при хорошей лягухе продавишь все. Это не критерий, если двигатель постоит, качнешь всегда.
Из нагнетательных трубок соляра ни при каких обстоятельствах не утечет.
В клапане слива открыты либо все дырки либо две, постепенно давление все равно будет падать.
Если воздуха в обратке нет, то у вас на холодную нет условий для воспламенения.
Клапана
Компрессия
Впускной коллектор зарос грязью, турбина продавливает, самоходом туго. Но тогда бы дымил.
Да и форсунки бы проверить, раз пошла такая пьянка.
Если на горячую все пучком, насос скорее всего на месте стоит.
Знакомый на делике вылечил незавод на холодную, клапана без зазоров были.
Вы пишете, типа а что с ними станется, были же нормальные.
Бабка вон соседская девяносто лет не хворала, а вчера ни с того, ни с сего и того......
И зря вы кидаетесь то туда то сюда.
Понятие "продавить клапан лягухой" расплывчато. Одно дело засунуть руку под интеркулер, да, пару раз пальцами качнешь, при снятом навалившись всем весом при хорошей лягухе продавишь все. Это не критерий, если двигатель постоит, качнешь всегда.
Из нагнетательных трубок соляра ни при каких обстоятельствах не утечет.
В клапане слива открыты либо все дырки либо две, постепенно давление все равно будет падать.
Если воздуха в обратке нет, то у вас на холодную нет условий для воспламенения.
Клапана
Компрессия
Впускной коллектор зарос грязью, турбина продавливает, самоходом туго. Но тогда бы дымил.
Да и форсунки бы проверить, раз пошла такая пьянка.
Если на горячую все пучком, насос скорее всего на месте стоит.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Спасибо. Хоть что то предметной. Нет возможности воспользоваться сервисом. Потому сам и буду делать.
Цепь поменяю раз все одно копаюсь снасосом да и пробег 290 почти. Но эотступлние.
Клапана проверю.
Впускной то же.
На тнвд хочу чуть добавить цикловой подачи и редакционный клапан посмотреть.
Появилась мысль что в прошлый раз шестерня точно стояла на зуб два ближе к мотору в раннее. И лучше было.
Форсунки попробую сам проверить. Хотя не хочется в них лезть если честно.
Что ещё копать ?
Цепь поменяю раз все одно копаюсь снасосом да и пробег 290 почти. Но эотступлние.
Клапана проверю.
Впускной то же.
На тнвд хочу чуть добавить цикловой подачи и редакционный клапан посмотреть.
Появилась мысль что в прошлый раз шестерня точно стояла на зуб два ближе к мотору в раннее. И лучше было.
Форсунки попробую сам проверить. Хотя не хочется в них лезть если честно.
Что ещё копать ?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
Про клапана. Заменил. Зазора нет. Щуп даже 0.1 мм не входит а должен о.2входить. Про выпускные молчу.
Тогда откуда шайбы взять регулировочные? Как я понимаю у меня клапана зажаты
Тогда откуда шайбы взять регулировочные? Как я понимаю у меня клапана зажаты
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:29
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2 v26 96г.
- Откуда: Хабаровский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: проблема с запуском
А заказывать, предварительно измерив. На 2lt и 1kz стоят дешевле.
Б плоскошлифовальный станок.
Б плоскошлифовальный станок.
- vodnik
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 03 апр 2009, 09:03
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Moscow [97], клуб Новый Бродяга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: проблема с запуском
получается проще шлифовать? а как узнать точно свой размер если заказывать?
Паджеро 2.8 TD 1995 года, 4М40, GLS, 5 дверный, супер селект, АКПП, один АКБ, блокировка задн.дифа, шноркель, экспедиционный багажник, Kumho 31/11,5 R15