Страница 4 из 8

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 17 май 2016, 20:15
VadimOrlovSpb
d_mus писал(а):приобретены Lovells CFR 90 И CRR 91, в выходные установка, если кому интересны какие либо размеры сделаю
Расстояние от центра ступицы до края арки сколько стало?

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 17 май 2016, 20:51
Свят
На таких пружинах вернулась машина с пробега 4 тыщи. Сегодня чел звонил. Оооооочень доволен. Причем машина новая, подвеску заменили на 3х тысячах. Но это второй Падж( первый с ноля отходил у человека почти 300 на OME).

Арки не мерил, к сожалению или к счастью))), но новый 3.2 подняли очень хорошо.

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 18 май 2016, 08:37
d_mus
orelspb писал(а):
d_mus писал(а):приобретены Lovells CFR 90 И CRR 91, в выходные установка, если кому интересны какие либо размеры сделаю
Расстояние от центра ступицы до края арки сколько стало?
перед 525 мм зад 555 мм ,автомобиль дизель 3.2 + полная шумоизоляция .

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 18 май 2016, 08:44
oasys
d_mus писал(а): перед 525 мм зад 555 мм ,автомобиль дизель 3.2 + полная шумоизоляция .
Я правильно понимаю - вы поставили удлиненные пружины, оставив штатные амортизаторы? Тоже думаю так сделать из соображений экономии, но смущает, что на форуме народ в основном резко против такого варианта высказывается.

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 18 май 2016, 09:20
d_mus
Амортизаторы штатные ,пружины по длине такие же как штатные ,толще виток и их количество больше .Никаких негативных изменений в работе подвески нет -никаких пробоев и отбоев .

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 18 май 2016, 09:43
oasys
Блин, как все сложно. :*WALL*:

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 19 май 2016, 20:10
vector-n
А что конкретно сложно?

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 20 май 2016, 06:22
oasys
Сложно понять - таки можно ставить удлиненные пружины со штатными амортизаторами, или таки нельзя. На форуме присутствуют оба мнения. Пока склоняюсь все же поставить, т.к. положительных отзывов довольно много (хотя есть и жалобы на то, что штатные потекли/застучали после такого из-за частой работы на отбой).

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 20 май 2016, 07:16
olegro
oasys писал(а):На форуме присутствуют оба мнения..
А их и будет всегда два, как минимум. Мое мнение таково - если амы новые и резина не более 20кг, то можно и сток.
Опыт есть, 50 тыщ норм. Если резина 25кг на те-же амы, то на кочках получаем бубум-бабах.
Отдаем резину сыну на Спорт, он ее за прошлый сезон стачивает до 22.5кг, ставим на Паджеру со сток амами и о чудо, передние амы с пробегом 54 тыщи держат, а вот задние -нет. Меняем задние на самые мягкие длинные от ОМЕ и все, вопрос закрыт.... Ну до тех пор, пока не найдутся 40 рублей денег на замену передних :)

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 20 май 2016, 09:18
vector-n
oasys писал(а):Сложно понять - таки можно ставить удлиненные пружины со штатными амортизаторами, или таки нельзя...
Понять очень просто: штатные аморты разработаны производителем под соответствующие пружины и подрессоренные/неподрессоренные массы.
Хотите задрать авто (sorry, сделать "лифт" :;-): ) - welcome за "усиленными" пружинами с бОльшей жесткостью.
Хоть ОМЕ, хоть Lovells, хоть...что и кто.
И чем больше свободная длина такой пружины, тем больший диапазон хода нужен амортизатору. Тем короче будет его жизненный путь после "лифта".

Lovells обеспечивает повышение жесткости своих пружин бОльшим диаметром прутка и, видимо, свойствами используемых сталей. Оставляя длину практически как у штатных.
Думается, на них штатные аморты протянуть подольше.

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 20 май 2016, 09:38
oasys
vector-n писал(а):Понять очень просто: штатные аморты разработаны производителем под соответствующие пружины и подрессоренные/неподрессоренные массы
По мере прочтения соответствующих тем простота испаряется. :)
vector-n писал(а):Понять очень просто: штатные аморты разработаны производителем под соответствующие пружины и подрессоренные/неподрессоренные массы.
Много видел сообщений о том, что нештатные амортизаторы по длине точно такие же. Полагаю, есть и удлиненные, но все же дофига читал сообщений про замену амов на нештатные, но той же длины. Логику не понимаю.
vector-n писал(а):Хотите задрать авто (sorry, сделать "лифт" ) - welcome за "усиленными" пружинами с бОльшей жесткостью.
Во-во. Разброс мнений от категоричных "к новым пружинам новые аммы" до "катаюсь 50ткм на штатных аммах и все ок". С другой стороны - а что делать со штатными аммами, если их поменять? Продать за копейки? Пусть уж лучше они откатают свои 20-40-60 тысяч, а как сдохнут, тогда уж и поменять. Я же правильно понимаю, в данном случае я рискую только амортизаторами, на остальных деталях подвески это никак не отразится?

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 20 май 2016, 20:58
vector-n
Гм...
Краеугольный камень вашей затеи по изменению подвески - это амортизаторы и их судьба?
Они - не более, чем часть системы. И - расходник, по сути.

Можно правильно подобрать их по рабочему ходу, но неверно по работе сжатия/отбоя и мгновенно вывести из строя.

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 20 май 2016, 21:49
oasys
Краеугольный камень - приподнять потяжелевшую после установки силовиков машину и избежать повторения ситуации, когда в отпуске груженая машина на кочках чиркала колесом по подкрылку. Проблема в том, что я не очень понимаю принципов работы комбинации "амортизатор-пружина". Каждая конкретная пара моделей рассчитана и подогнана друг к другу, или их можно тасовать как угодно? Денег на замену всей подвески у меня сейчас нет, выбор стоит между дальнейшим катанием на стоке, и втыканием новых пружин при сохранении штатных амортизаторов.

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 20 май 2016, 23:28
vector-n
При таких вводных вам нужно подобрать пружины, максимально приближенные по геометрическим характеристикам к штатным.
В правильной ветке находитесь :;-):
У Lovells хороший выбор пружин для П4, выше коллеги приводили весь набор каталожный.

Например, задние пружины CRS-91 имеют длину 345мм (по каталогу), а штатные от П4 (бензин, 3,8л) - 360мм "из коробки"
Но заявленный Е.В.Н. у CRS-91 (опять - по каталогу) - 550мм, а штатные пружины через 500-1000км после установки дают Е.В.Н. в 520мм максимум.

Т.о., за счет бОльшей жесткости пружины Lovells CRS-91 дадут вам, как минимум, возврат к стоку и вожделенную "непробиваемость". И аморты, наверное, рвать не будут, т.к. рабочая зона их будет прежней.

А если будете "в небо" задирать всяким хардкором, то и амортизаторы нужно брать соответствующие.

P.S. Да, самые эконом-вариант "молодильные яблочки" для подуставших пружинок - проставки.
Ух, как бюджетно! :*THUMBS UP*: И пружины стоковые с амортами штатными "...с первого класса вместе!"(с) ::-D:
Но...

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 20 май 2016, 23:40
Свят
Все верно :) Сток(геометрический) это и есть приоритет. Элементы в геометрии стока- это уже фломастеры)), которые разные.

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 21 май 2016, 00:32
oasys
vector-n писал(а):У Lovells хороший выбор пружин для П4, выше коллеги приводили весь набор каталожный.

Например, задние пружины CRS-91 имеют длину 345мм (по каталогу), а штатные от П4 (бензин, 3,8л) - 360мм "из коробки"
Но заявленный Е.В.Н. у CRS-91 (опять - по каталогу) - 550мм, а штатные пружины через 500-1000км после установки дают Е.В.Н. в 520мм максимум.
Я все же пока больше склоняюсь к CFR-90HD и CRR-91HD. Понять бы еще, чем именно грозит их использование со штатными амортизаторами. Тем более, тут было сообщение, что под нагрузкой обычные без HD проседают сильнее стандартных.

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2183862

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 21 май 2016, 01:45
vector-n
oasys писал(а):...склоняюсь к ...CRR-91HD. Понять бы еще, чем именно грозит их использование со штатными амортизаторами...
Ничем особо не грозит, акромя "табурет-эффекта" ::-D:
Длина свободная и у CRR-91HD, и у CRS-91 одинаковая-345мм.
Витков тоже у обеих по 7,5.
А почти двадцатипроцентное увеличение жесткости (относительно серии "Standard"), у HD обеспечивают прутком в 22мм (против 21 мм у CRS-91).
oasys писал(а):...под нагрузкой обычные без HD проседают сильнее стандартных....
А лом под нагрузкой ваще не проседает! :;-): :*JOKINGLY*: Часто используете свою "четверку" как грузовик? Тогда лучше, наверное, пневмобаллоны разгрузочные в пружины задние внедрить, хоть можно будет как-то жесткость регулировать.
Дубовые пружины у всех производителей в "хеви-дьюти" сериях. И гражданское авто легко превратят в телегу.

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 21 май 2016, 07:00
oasys
vector-n писал(а):Часто используете свою "четверку" как грузовик?
Регулярно слышу такой аргумент чуток в иной интерпретации. Вы каждый день в оффроуде катаетесь? Если нет, то зачем вам внедорожник? ::-D: Тут примерно то же самое, использую редко, но когда использую, на штатной подвеске это вызывало некоторые неудобства.
vector-n писал(а):Ничем особо не грозит, акромя "табурет-эффекта"
Длина свободная и у CRR-91HD, и у CRS-91 одинаковая-345мм.
Витков тоже у обеих по 7,5.


Не совсем понял. В каталогах как лифтованные пружины идут CRR-91 и CRR-91HD, а CRS-91 - типа стандартные. Они не короче разве? Тогда чем отличаются CRS-91 и CRR-91?

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 21 май 2016, 09:11
d_mus
oasys писал(а):
vector-n писал(а):Часто используете свою "четверку" как грузовик?
Регулярно слышу такой аргумент чуток в иной интерпретации. Вы каждый день в оффроуде катаетесь? Если нет, то зачем вам внедорожник? ::-D: Тут примерно то же самое, использую редко, но когда использую, на штатной подвеске это вызывало некоторые неудобства.
vector-n писал(а):Ничем особо не грозит, акромя "табурет-эффекта"
Длина свободная и у CRR-91HD, и у CRS-91 одинаковая-345мм.
Витков тоже у обеих по 7,5.


Не совсем понял. В каталогах как лифтованные пружины идут CRR-91 и CRR-91HD, а CRS-91 - типа стандартные. Они не короче разве? Тогда чем отличаются CRS-91 и CRR-91?
CRS 91 стандарт,CRR 91 +40мм лифт,CRR 91HD усиленная + лифт 50мм

Re: Lovells Suspension для Pajero IV

Добавлено: 21 май 2016, 11:11
vector-n
oasys писал(а):...Регулярно слышу такой аргумент чуток в иной интерпретации. Вы каждый день в оффроуде катаетесь?..
Это - техническая ветка, причем - узконаправленная, по Lovells Suspension. Мой вопрос был конкретным, а терки из области "...а зачем?" лучше вести в курилке.

Сначала сформулируйте, хотя бы для себя, ваши приоритеты в использовании авто, отсюда вытекут изменения свойств подвески.
Грузонезависимость и комфорт в движении (минимальная тряскость авто) - противоположные полюса.
d_mus писал(а):
oasys писал(а):...Не совсем понял. В каталогах как лифтованные пружины идут CRR-91 и CRR-91HD, а CRS-91 - типа стандартные. Они не короче разве? Тогда чем отличаются CRS-91 и CRR-91?
CRS 91 стандарт,CRR 91 +40мм лифт,CRR 91HD усиленная + лифт 50мм
Мужчины, понятно, что на дворе "время гламура", но хватит, наверное, мыслить категориями блондинок: "лифт...не лифт...+40...+50" ::-!:

Все ответы тут, нужно только понять физический смысл параметров:
CRR-91: Length-355мм, Diameter wire – 21мм, Total coils – 7,5, Rate -740 lbs/inch,
CRR-91HD: Length 345мм, Diameter wire – 22мм, Total coils – 7,5, Rate - 870 lbs/inch
CRS-91: Length 345мм, Diameter wire – 21мм, Total coils – 7,5, Rate -740 lbs/inch