Расход бензика 92 и 95
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Скажу про расход у JR с АКПП... средний 9.9л, промеренный не на одну тонну бенза, размер резины родной... тут и город, и трасса, и грунт с гравийкой, 4H/4L в том числе, и лето, и зима.
Сейчас на 215SR15 1.7/1.6 очка (перед/зад), как это ни странно расход даже снизился до 9.2, статистика пока небольшая, грубо две сотни литров, это с учетом ошибки одометра, но сейчас охота т.е. +торфы, гравий/грунт... хотя выбег у этой резины шикарный, раза в два больше чем с шоссейкой был.
Судя по передаточным редукторов, +потери на гидравлике у АКПП... с МКПП должен быть на 12-15% меньше расход.
зы: 4-й и сейчас не хватает... довольно легко берет разгон до 140 (+~10% ошибка спидометра), выше не стал, дождь шел....лежит безмозговый автомат от турбовой Скалы 85г. (1-я 3.32, 4-я 0.69)... есть дурная идея его туда того.
Сейчас на 215SR15 1.7/1.6 очка (перед/зад), как это ни странно расход даже снизился до 9.2, статистика пока небольшая, грубо две сотни литров, это с учетом ошибки одометра, но сейчас охота т.е. +торфы, гравий/грунт... хотя выбег у этой резины шикарный, раза в два больше чем с шоссейкой был.
Судя по передаточным редукторов, +потери на гидравлике у АКПП... с МКПП должен быть на 12-15% меньше расход.
зы: 4-й и сейчас не хватает... довольно легко берет разгон до 140 (+~10% ошибка спидометра), выше не стал, дождь шел....лежит безмозговый автомат от турбовой Скалы 85г. (1-я 3.32, 4-я 0.69)... есть дурная идея его туда того.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Это для любителей не колхозить,чтобы потом на одном месте волосы не рвать,а написал так,потому что проверено на собственном опыте,диагноз был такой же.Так что голословности тут никакой.......а обьяснять почему 2+2 =4 я не собираюсь.......а если очень хочется узнать,то это тогда на форум doktor.ru скорее надо обращаться......Vladimir_N-sk писал(а):А нахрена датчик температуры-то менять?АлексМ писал(а):Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.Мож для комплекта еще и радиатор поменять?

" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Вот и я про тоже,это не машина а корзинка для покупокStasilkin писал(а):Получается,что Миники продолжают делать только из-за налоговых послаблений ( У нас кстати тоже платить за него не надо-меньше 70 кобыл),а в остальном нужен ему нормальный мотор ,хотя бы 1.5 литра. Потому как это сейчас издевательство. Конечно если ты пересел с трахомы-тебе хорошо,а если это вторая машина в семье-то .....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет.![]()
Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....


" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
idled
Ручная коробка - это не автомат, с ней на самом деле можно ездить экономно. Разница в 12-15% с АКПП действительно декларируется, но это для обычных режимов движения в городе, а не для экоралли.
Далее, для такой маленькой машинки огромную роль играют шины. Для Джуниора 205-ая ширина - это очень много, учитывая его вес. Стало быть, выбег будет небольшим.
Stasilkin
Все вышеперечисленное было известно. Зачем тогда покупали? Я вот от Джуниора в восторге, жена тоже. Для города - это великолепный вариант, маленький, юркий, высокий, полноприводный - на нем можно проехать везде, припарковаться в любой дыре, правый руль на узкой машине - великолепно, а насчет багажника - в него влезает горный велосипед, можно уместить скутер.
Так что у каждой машины свое предназначение.
Ну а внешний вид... Джуниор мне очень нравится, Дюк - тоже красавчик. А вот обычный мини (как старый, так и новый) - сильно на любителя.
И не забывайте, что это машины для Японии. У них свои тараканы в голове. И даже тот факт, что они кроме Японии нигде не продаются - говорит о многом. Нравится такое, только чтоб мотор помощнее? Берите Джимни. 20 тысяч новый стоит - всего ничего. Только конструтивно он более отсталый, но в Питере к примеру, бешеной популярностью пользуется.
Kozanostra
АлексМ
Может, комментировать и не стоит, а вот прочитать, что у Бендера МКПП надо было бы.[-Bender-] писал(а):
У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км
даже и коментировать не хочется
Ручная коробка - это не автомат, с ней на самом деле можно ездить экономно. Разница в 12-15% с АКПП действительно декларируется, но это для обычных режимов движения в городе, а не для экоралли.
Далее, для такой маленькой машинки огромную роль играют шины. Для Джуниора 205-ая ширина - это очень много, учитывая его вес. Стало быть, выбег будет небольшим.
Stasilkin
Все вышеперечисленное было известно. Зачем тогда покупали? Я вот от Джуниора в восторге, жена тоже. Для города - это великолепный вариант, маленький, юркий, высокий, полноприводный - на нем можно проехать везде, припарковаться в любой дыре, правый руль на узкой машине - великолепно, а насчет багажника - в него влезает горный велосипед, можно уместить скутер.
Так что у каждой машины свое предназначение.
Ну а внешний вид... Джуниор мне очень нравится, Дюк - тоже красавчик. А вот обычный мини (как старый, так и новый) - сильно на любителя.
И не забывайте, что это машины для Японии. У них свои тараканы в голове. И даже тот факт, что они кроме Японии нигде не продаются - говорит о многом. Нравится такое, только чтоб мотор помощнее? Берите Джимни. 20 тысяч новый стоит - всего ничего. Только конструтивно он более отсталый, но в Питере к примеру, бешеной популярностью пользуется.
Kozanostra
Полностью согласен)))Основной 99.9% фактор расхода ваша тапочка
АлексМ
Нет. Это уникальный Автомобиль с большой буквы - но для совершенно определенной аудитории. И называть его игрушкой - странно.это конечно фикалёнок
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Я то читать умеею, а как ты, мою подпись сумел прочитатьdefender_78 писал(а):Может, комментировать и не стоит, а вот прочитать, что у Бендера МКПП надо было бы.

Ну дак, а про 6,5л с АКПП кто писал вот это:defender_78 писал(а):Разница в 12-15% с АКПП действительно декларируется, но это для обычных режимов движения в городе, а не для экоралли.
Но даже если ты и изменил свое мнение, то 12-15% от 6,5л все-равно не будет 1,5л.defender_78 писал(а):А коробка автомат?
Если да, то НЕ ВЕРЮ
Можно по трассе в пенсинерском режиме(60км), в городе это премущество незначительно для движков с нашим обьемом.defender_78 писал(а):Ручная коробка - это не автомат, с ней на самом деле можно ездить экономно.
Последний раз редактировалось idled 30 сен 2008, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Я бы сказал по другому, это игрушка с большой буквы, для уникальной аудитории.defender_78 писал(а):Это уникальный Автомобиль с большой буквы - но для совершенно определенной аудитории. И называть его игрушкой - странно.

А вот в этом ты совершенно прав, чел. где-то два месяца ждал машину и читал форум, а здесь про расход уже раза три все перетерли, а сейчас вдруг озаботился. А джуниор мне тоже нравится , а то что жрет примерно как жига классика, так мне для него жалкоdefender_78 писал(а):Stasilkin
Все вышеперечисленное было известно. Зачем тогда покупали? Я вот от Джуниора в восторге

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Машина для жены-она хотела только его.Понравился внешне.Я всё таки думал,что в 10 будет укладываться. Посмотрим,покатаемся...
Главное она и родители с их белым Дюком довольны.
Другой вопрос-был сегодня на диагностике у Мека(большой спец по Мицу и вообще по GDI)(500 руб.) ,он сказал однозначно только 98 и масло синтетику. И пригвор менять свечи(по 200 руб),чиста инжектора и дросельной заслонки(2600),менять шкив коленвала (1400+1000 работа).Термостат вчера поменял-вроде пока нормально.По трассе не ездил -проверю позже.По городу тоже мало носился,но расход около 10.
Я им верю и скоро поеду это делать.Видно придётся попадать на 98.
Главное она и родители с их белым Дюком довольны.
Другой вопрос-был сегодня на диагностике у Мека(большой спец по Мицу и вообще по GDI)(500 руб.) ,он сказал однозначно только 98 и масло синтетику. И пригвор менять свечи(по 200 руб),чиста инжектора и дросельной заслонки(2600),менять шкив коленвала (1400+1000 работа).Термостат вчера поменял-вроде пока нормально.По трассе не ездил -проверю позже.По городу тоже мало носился,но расход около 10.
Я им верю и скоро поеду это делать.Видно придётся попадать на 98.

А ты живя в Ирландии тоже выписываешь авто из Японии?АлексМ писал(а):Вот и я про тоже,это не машина а корзинка для покупокStasilkin писал(а):Получается,что Миники продолжают делать только из-за налоговых послаблений ( У нас кстати тоже платить за него не надо-меньше 70 кобыл),а в остальном нужен ему нормальный мотор ,хотя бы 1.5 литра. Потому как это сейчас издевательство. Конечно если ты пересел с трахомы-тебе хорошо,а если это вторая машина в семье-то .....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет.![]()
Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....Жена сказала что устала его заправлять и права полность.Привезли ей вместо Дюка РВР переднеприводной в 61 кузове,и все проблемы выше перечисленные вылечились,при спокойной езде 7,5 литров на сотню в смешанном цикле.Так что если как авто для школьника,это не плохо,а вот в остальном( не считая внешнего вида) это конечно фикалёнок
Круто...Есть смысл? И так полюбил Дюка,что после смены на РВР,до сих пор здесь

Вот сайтик любителей Шариков и РвР приглашаю в клуб
www.mmc-chariot.ru
Сейчас там хостинг меняют на днях запуститься
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
О, круто я уже зафотал, отчет через пару дней будет про свечи за 350р. за штуку.Stasilkin писал(а):менять свечи(по 200 руб)
Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло.Stasilkin писал(а):98 и масло синтетику

Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
А может спец. и прав. Темы то перетерты, но миников новых 2002 и новее года выпуска мало еще народ эксплуатировал, да еще говорят они двадцатиклапанные бывают и "пойло" им другое нужноKozanostra писал(а):Stasilkin писал(а):
98 и масло синтетику
Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Не понимаю, почему народ удивляется большому расходу на наших жуках??
Ну понятно что двигатель малого объема... Но не нужно забывать, что если бы с уменьшением объема движка пропорционально уменьшалась масса автомобиля, а также коэффициент лобового сопротивления (т.е. грубо говоря площадь и обтекаемость, а машины у нас абсолютно квадратные, никакой аэродинамики), все это ездило бы на колесиках 12 или 13" с профилем 155 на переднем мосту и без водителя на радиоуправлении... вот тогда бы это все ело в 2-3 раза меньше рядовой двухлитровой пузотёрки (висты, короны и тд)...
А вообще считаю нормой расход 10-11 литров и к нему стремлюсь.. завод изготовитель вроде как регламентирует летний расход в городском цикле 9 литров на джуниоре (на минике не знаю) Но нужно сделать скидку (и очень большую) на качество нашего бензина, которе оставляет желать лучшего, ведь нефтеперерабатывающим заводам уже по 40 лет, и строить новые видимо никто не собирается. А также не забывать про возраст автомобиля. 8-13 лет это серьезно. даже для японца.
Надо радоваться что при таких небольших объемах и всех своих внедорожных качествах автомобили обладают недюженной бодростью (ну по крайней мере джуники), благо двигатели очень высоко форсированные. И когда нужно быстро обогнать, ускорившись с 60 до 80, автомобильчик не должен подвести.
Ну понятно что двигатель малого объема... Но не нужно забывать, что если бы с уменьшением объема движка пропорционально уменьшалась масса автомобиля, а также коэффициент лобового сопротивления (т.е. грубо говоря площадь и обтекаемость, а машины у нас абсолютно квадратные, никакой аэродинамики), все это ездило бы на колесиках 12 или 13" с профилем 155 на переднем мосту и без водителя на радиоуправлении... вот тогда бы это все ело в 2-3 раза меньше рядовой двухлитровой пузотёрки (висты, короны и тд)...

А вообще считаю нормой расход 10-11 литров и к нему стремлюсь.. завод изготовитель вроде как регламентирует летний расход в городском цикле 9 литров на джуниоре (на минике не знаю) Но нужно сделать скидку (и очень большую) на качество нашего бензина, которе оставляет желать лучшего, ведь нефтеперерабатывающим заводам уже по 40 лет, и строить новые видимо никто не собирается. А также не забывать про возраст автомобиля. 8-13 лет это серьезно. даже для японца.
Надо радоваться что при таких небольших объемах и всех своих внедорожных качествах автомобили обладают недюженной бодростью (ну по крайней мере джуники), благо двигатели очень высоко форсированные. И когда нужно быстро обогнать, ускорившись с 60 до 80, автомобильчик не должен подвести.
Последний раз редактировалось da_vasquo 01 окт 2008, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
- АлексМ
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
- Откуда: Ireland,Ratoath
- Поблагодарили: 1 раз
Да иногда,похаживаю и сюда,как говориться со своим анальгином личить чужую головуStasilkin писал(а):
А ты живя в Ирландии тоже выписываешь авто из Японии?
Круто...Есть смысл? И так полюбил Дюка,что после смены на РВР,до сих пор здесь![]()
Вот сайтик любителей Шариков и РвР приглашаю в клуб
www.mmc-chariot.ru
Сейчас там хостинг меняют на днях запуститься


" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А я что на опыт соседа по твоему опираюсь что-ли? Я тоже менял термостат, а датчик не менял и все нормально работает уже пол-года. И вааще ты неправильно толкуешь термин "колхозить", наверное жисть вдали от родины сказываетсяАлексМ писал(а):Это для любителей не колхозить,чтобы потом на одном месте волосы не рвать,а написал так,потому что проверено на собственном опыте,диагноз был такой же.Vladimir_N-sk писал(а):А нахрена датчик температуры-то менять?АлексМ писал(а):Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.Мож для комплекта еще и радиатор поменять?


Pajero MINI 2004 H58A turbo
- Vladimir_N-sk
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: MINI H58A
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Зачем гадать-то? Благо МИНИ до сих пор выпускают и сайт производителя живой. А он пишетidled писал(а):А может спец. и прав. Темы то перетерты, но миников новых 2002 и новее года выпуска мало еще народ эксплуатировал, да еще говорят они двадцатиклапанные бывают и "пойло" им другое нужноKozanostra писал(а):Stasilkin писал(а):
98 и масло синтетику
Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло.
Engine
Type 4A30 intercooler turbo 4A30
Valve gear & cylinders the number SOHC 16 valve 4 cylinders
Inside diameter × distance mm 60.0×58.3
Total cubic displacement (L) 0.659
Compression ratio 8.5 10.2
Fuel feeder ECI-MULTI
Fuel Unleaded regular gasoline
Tank capacity (L) 43
Видим тип топлива Unleaded regular gasoline - это примерно наш 95, но никак не 98.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
2Stasilkin:
Другой вопрос-был сегодня на диагностике у Мека(большой спец по Мицу и вообще по GDI)(500 руб.) ,он сказал однозначно только 98 и масло синтетику. И пригвор менять свечи(по 200 руб),чиста инжектора и дросельной заслонки(2600),менять шкив коленвала (1400+1000 работа).
1)Для начала спроси у етого "спеца" сколько он миников видел
2)Спроси у него инструкцию по обслуживанию миника ( у него её 100% нет и никогда не будет, ибо в нете ее нет а с яху он смоим мосжечком никогда недопрет купить)
3)Где ты сам-то увидел GDi на минике что пришел к мастеру по таким движкам?
з.ы. вердикт (лично мой) - твой мастер полный идиоД, и хоже самое хочет сделать из клиена, но пожалуста не ведись на это, просто перечитай сей форум хотябы 2 раза.
Другой вопрос-был сегодня на диагностике у Мека(большой спец по Мицу и вообще по GDI)(500 руб.) ,он сказал однозначно только 98 и масло синтетику. И пригвор менять свечи(по 200 руб),чиста инжектора и дросельной заслонки(2600),менять шкив коленвала (1400+1000 работа).
1)Для начала спроси у етого "спеца" сколько он миников видел
2)Спроси у него инструкцию по обслуживанию миника ( у него её 100% нет и никогда не будет, ибо в нете ее нет а с яху он смоим мосжечком никогда недопрет купить)
3)Где ты сам-то увидел GDi на минике что пришел к мастеру по таким движкам?
з.ы. вердикт (лично мой) - твой мастер полный идиоД, и хоже самое хочет сделать из клиена, но пожалуста не ведись на это, просто перечитай сей форум хотябы 2 раза.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
помоему на этом форуме спецы намного лучше "больших спецов за деньги", причом здесь есть люди которые сами раэбирали такие машины и собственно из их описаний создано FAQ... И ни одно мнение крутого спеца по GDI не будет весомее человека который сам ездит на Pajero MINI\JR и сам его чинит. Кроме этого этот форум - это не односторонее мнение какого-то там суперспеца, а коллективные высказывания разных людей, и их общее мнение намного весомее и правильнее...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
DenisM писал(а):2Stasilkin:
1)Для начала спроси у етого "спеца" сколько он миников видел
2)Спроси у него инструкцию по обслуживанию миника ( у него её 100% нет и никогда не будет, ибо в нете ее нет а с яху он смоим мосжечком никогда недопрет купить)
3)Где ты сам-то увидел GDi на минике что пришел к мастеру по таким движкам?
з.ы. вердикт (лично мой) - твой мастер полный идиоД, и хоже самое хочет сделать из клиена, но пожалуста не ведись на это, просто перечитай сей форум хотябы 2 раза.
В это сервис едут со всей страны.
www.mek1.ru
Люди там работают опытные,на своём веку разобрали очень много машин,не только GDI.Миников они повидали много-я спрашивал.
А по поводу умельцев-знал я таких, которые и в GDI льют 92,а потом локти кусают. Поживём,посмотрим.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Ты может не заметил я говорил про 20-ти клапанные. Посмотри здесь, что у sovaro на пластиковой крышке двигла написано DOHC 20 valve(ну и распред.валы сосчитайVladimir_N-sk писал(а):Зачем гадать-то? Благо МИНИ до сих пор выпускают и сайт производителя живой. А он пишет
Engine
Type 4A30 intercooler turbo 4A30
Valve gear & cylinders the number SOHC 16 valve 4 cylinders
Inside diameter × distance mm 60.0×58.3
Total cubic displacement (L) 0.659
Compression ratio 8.5 10.2
Fuel feeder ECI-MULTI
Fuel Unleaded regular gasoline
Tank capacity (L) 43

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ха-ха, все завтра же собираюсь в маськву из красноярска, на диагностику к суперспецам, надо тока в дорожку синтетикой и 98 запастисьStasilkin писал(а):В это сервис едут со всей страны.
www.mek1.ru
Люди там работают опытные,на своём веку разобрали очень много машин,не только GDI.Миников они повидали много-я спрашивал.

Вы батенька говорите как типичный маскаль, уж не обижайтесь, за мкадом тоже есть умные люди, приезжай лучше к нашим спецам в сибирь у нас тут водка балалайка и медведи по улицам ходят.

MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
- defender_78
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
- Откуда: Ленинград
- Поблагодарили: 4 раза
idled
Я на это к тому внимание обратил, что на РКПП действительно можно ездить экономно. И в городе в том числе - если не сильно обращать внимание на поток.
С АКПП так не получится.
А вот 6,5 литров на сотню при 80-100 с АКПП - это фантастика. При 60-ти - наверное еще возможно, в зависимости от шин и направления ветра.
РКПП, несмотря на пробег, расход топлива при разгоне ну никак не увеличит. А автомат может - зависит от состояния.
Что касается нашего - то стабильно получается 10-10,7 в городском режиме (при том, что жена у меня хорошо так отжигает со светофоров) и 8-8,5 в смешанном, но если за городом не мчать больше 80-ти км/ч.
Чисто загородный не меряли)) В основном по городу...
Сумел, сумел))idled писал(а):Я то читать умеею, а как ты, мою подпись сумел прочитать
Я на это к тому внимание обратил, что на РКПП действительно можно ездить экономно. И в городе в том числе - если не сильно обращать внимание на поток.
С АКПП так не получится.
А вот 6,5 литров на сотню при 80-100 с АКПП - это фантастика. При 60-ти - наверное еще возможно, в зависимости от шин и направления ветра.
12-15% - это официальные данные для новых машин. Понятно, что АКПП с пробегом 100ткм и более не будет себя чувствовать как новая.idled писал(а):Но даже если ты и изменил свое мнение, то 12-15% от 6,5л все-равно не будет 1,5л.
РКПП, несмотря на пробег, расход топлива при разгоне ну никак не увеличит. А автомат может - зависит от состояния.
Что касается нашего - то стабильно получается 10-10,7 в городском режиме (при том, что жена у меня хорошо так отжигает со светофоров) и 8-8,5 в смешанном, но если за городом не мчать больше 80-ти км/ч.
Чисто загородный не меряли)) В основном по городу...
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г