Расход бензика 92 и 95

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SergK »

Скажу про расход у JR с АКПП... средний 9.9л, промеренный не на одну тонну бенза, размер резины родной... тут и город, и трасса, и грунт с гравийкой, 4H/4L в том числе, и лето, и зима.

Сейчас на 215SR15 1.7/1.6 очка (перед/зад), как это ни странно расход даже снизился до 9.2, статистика пока небольшая, грубо две сотни литров, это с учетом ошибки одометра, но сейчас охота т.е. +торфы, гравий/грунт... хотя выбег у этой резины шикарный, раза в два больше чем с шоссейкой был.

Судя по передаточным редукторов, +потери на гидравлике у АКПП... с МКПП должен быть на 12-15% меньше расход.

зы: 4-й и сейчас не хватает... довольно легко берет разгон до 140 (+~10% ошибка спидометра), выше не стал, дождь шел....лежит безмозговый автомат от турбовой Скалы 85г. (1-я 3.32, 4-я 0.69)... есть дурная идея его туда того.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Vladimir_N-sk писал(а):
АлексМ писал(а):Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.
А нахрена датчик температуры-то менять? :shock: Мож для комплекта еще и радиатор поменять? :lol:
Это для любителей не колхозить,чтобы потом на одном месте волосы не рвать,а написал так,потому что проверено на собственном опыте,диагноз был такой же.Так что голословности тут никакой.......а обьяснять почему 2+2 =4 я не собираюсь.......а если очень хочется узнать,то это тогда на форум doktor.ru скорее надо обращаться...... :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Stasilkin писал(а):Получается,что Миники продолжают делать только из-за налоговых послаблений ( У нас кстати тоже платить за него не надо-меньше 70 кобыл),а в остальном нужен ему нормальный мотор ,хотя бы 1.5 литра. Потому как это сейчас издевательство. Конечно если ты пересел с трахомы-тебе хорошо,а если это вторая машина в семье-то .....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет. :(
Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....
Вот и я про тоже,это не машина а корзинка для покупок :D Жена сказала что устала его заправлять и права полность.Привезли ей вместо Дюка РВР переднеприводной в 61 кузове,и все проблемы выше перечисленные вылечились,при спокойной езде 7,5 литров на сотню в смешанном цикле.Так что если как авто для школьника,это не плохо,а вот в остальном( не считая внешнего вида) это конечно фикалёнок :D
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

idled
[-Bender-] писал(а):
У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км
даже и коментировать не хочется
Может, комментировать и не стоит, а вот прочитать, что у Бендера МКПП надо было бы.
Ручная коробка - это не автомат, с ней на самом деле можно ездить экономно. Разница в 12-15% с АКПП действительно декларируется, но это для обычных режимов движения в городе, а не для экоралли.

Далее, для такой маленькой машинки огромную роль играют шины. Для Джуниора 205-ая ширина - это очень много, учитывая его вес. Стало быть, выбег будет небольшим.

Stasilkin
Все вышеперечисленное было известно. Зачем тогда покупали? Я вот от Джуниора в восторге, жена тоже. Для города - это великолепный вариант, маленький, юркий, высокий, полноприводный - на нем можно проехать везде, припарковаться в любой дыре, правый руль на узкой машине - великолепно, а насчет багажника - в него влезает горный велосипед, можно уместить скутер.
Так что у каждой машины свое предназначение.
Ну а внешний вид... Джуниор мне очень нравится, Дюк - тоже красавчик. А вот обычный мини (как старый, так и новый) - сильно на любителя.

И не забывайте, что это машины для Японии. У них свои тараканы в голове. И даже тот факт, что они кроме Японии нигде не продаются - говорит о многом. Нравится такое, только чтоб мотор помощнее? Берите Джимни. 20 тысяч новый стоит - всего ничего. Только конструтивно он более отсталый, но в Питере к примеру, бешеной популярностью пользуется.

Kozanostra
Основной 99.9% фактор расхода ваша тапочка
Полностью согласен)))

АлексМ
это конечно фикалёнок
Нет. Это уникальный Автомобиль с большой буквы - но для совершенно определенной аудитории. И называть его игрушкой - странно.
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

defender_78 писал(а):Может, комментировать и не стоит, а вот прочитать, что у Бендера МКПП надо было бы.
Я то читать умеею, а как ты, мою подпись сумел прочитать :D
defender_78 писал(а):Разница в 12-15% с АКПП действительно декларируется, но это для обычных режимов движения в городе, а не для экоралли.
Ну дак, а про 6,5л с АКПП кто писал вот это:
defender_78 писал(а):А коробка автомат?
Если да, то НЕ ВЕРЮ
Но даже если ты и изменил свое мнение, то 12-15% от 6,5л все-равно не будет 1,5л.
defender_78 писал(а):Ручная коробка - это не автомат, с ней на самом деле можно ездить экономно.
Можно по трассе в пенсинерском режиме(60км), в городе это премущество незначительно для движков с нашим обьемом.
Последний раз редактировалось idled 30 сен 2008, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

defender_78 писал(а):Это уникальный Автомобиль с большой буквы - но для совершенно определенной аудитории. И называть его игрушкой - странно.
Я бы сказал по другому, это игрушка с большой буквы, для уникальной аудитории. :D
defender_78 писал(а):Stasilkin
Все вышеперечисленное было известно. Зачем тогда покупали? Я вот от Джуниора в восторге
А вот в этом ты совершенно прав, чел. где-то два месяца ждал машину и читал форум, а здесь про расход уже раза три все перетерли, а сейчас вдруг озаботился. А джуниор мне тоже нравится , а то что жрет примерно как жига классика, так мне для него жалко :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

Машина для жены-она хотела только его.Понравился внешне.Я всё таки думал,что в 10 будет укладываться. Посмотрим,покатаемся...
Главное она и родители с их белым Дюком довольны.

Другой вопрос-был сегодня на диагностике у Мека(большой спец по Мицу и вообще по GDI)(500 руб.) ,он сказал однозначно только 98 и масло синтетику. И пригвор менять свечи(по 200 руб),чиста инжектора и дросельной заслонки(2600),менять шкив коленвала (1400+1000 работа).Термостат вчера поменял-вроде пока нормально.По трассе не ездил -проверю позже.По городу тоже мало носился,но расход около 10.
Я им верю и скоро поеду это делать.Видно придётся попадать на 98. :mad:
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

АлексМ писал(а):
Stasilkin писал(а):Получается,что Миники продолжают делать только из-за налоговых послаблений ( У нас кстати тоже платить за него не надо-меньше 70 кобыл),а в остальном нужен ему нормальный мотор ,хотя бы 1.5 литра. Потому как это сейчас издевательство. Конечно если ты пересел с трахомы-тебе хорошо,а если это вторая машина в семье-то .....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет. :(
Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....
Вот и я про тоже,это не машина а корзинка для покупок :D Жена сказала что устала его заправлять и права полность.Привезли ей вместо Дюка РВР переднеприводной в 61 кузове,и все проблемы выше перечисленные вылечились,при спокойной езде 7,5 литров на сотню в смешанном цикле.Так что если как авто для школьника,это не плохо,а вот в остальном( не считая внешнего вида) это конечно фикалёнок :D
А ты живя в Ирландии тоже выписываешь авто из Японии?
Круто...Есть смысл? И так полюбил Дюка,что после смены на РВР,до сих пор здесь :)
Вот сайтик любителей Шариков и РвР приглашаю в клуб
www.mmc-chariot.ru
Сейчас там хостинг меняют на днях запуститься
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Stasilkin писал(а):менять свечи(по 200 руб)
О, круто я уже зафотал, отчет через пару дней будет про свечи за 350р. за штуку.
Stasilkin писал(а):98 и масло синтетику
Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло. :D
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Kozanostra писал(а):Stasilkin писал(а):
98 и масло синтетику

Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло.
А может спец. и прав. Темы то перетерты, но миников новых 2002 и новее года выпуска мало еще народ эксплуатировал, да еще говорят они двадцатиклапанные бывают и "пойло" им другое нужно :D
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
da_vasquo
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 02:53
Откуда: Магадан

Сообщение da_vasquo »

Не понимаю, почему народ удивляется большому расходу на наших жуках??
Ну понятно что двигатель малого объема... Но не нужно забывать, что если бы с уменьшением объема движка пропорционально уменьшалась масса автомобиля, а также коэффициент лобового сопротивления (т.е. грубо говоря площадь и обтекаемость, а машины у нас абсолютно квадратные, никакой аэродинамики), все это ездило бы на колесиках 12 или 13" с профилем 155 на переднем мосту и без водителя на радиоуправлении... вот тогда бы это все ело в 2-3 раза меньше рядовой двухлитровой пузотёрки (висты, короны и тд)... :)

А вообще считаю нормой расход 10-11 литров и к нему стремлюсь.. завод изготовитель вроде как регламентирует летний расход в городском цикле 9 литров на джуниоре (на минике не знаю) Но нужно сделать скидку (и очень большую) на качество нашего бензина, которе оставляет желать лучшего, ведь нефтеперерабатывающим заводам уже по 40 лет, и строить новые видимо никто не собирается. А также не забывать про возраст автомобиля. 8-13 лет это серьезно. даже для японца.

Надо радоваться что при таких небольших объемах и всех своих внедорожных качествах автомобили обладают недюженной бодростью (ну по крайней мере джуники), благо двигатели очень высоко форсированные. И когда нужно быстро обогнать, ускорившись с 60 до 80, автомобильчик не должен подвести.
Последний раз редактировалось da_vasquo 01 окт 2008, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero JR ZR-2 1995 AT
Аватара пользователя
АлексМ
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:07
Откуда: Ireland,Ratoath
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение АлексМ »

Stasilkin писал(а):
А ты живя в Ирландии тоже выписываешь авто из Японии?
Круто...Есть смысл? И так полюбил Дюка,что после смены на РВР,до сих пор здесь :)
Вот сайтик любителей Шариков и РвР приглашаю в клуб
www.mmc-chariot.ru
Сейчас там хостинг меняют на днях запуститься
Да иногда,похаживаю и сюда,как говориться со своим анальгином личить чужую голову :D надеюсь это не карается :D А машины конечно из Японии заказываю,здесь за них три шкуры сдирают,так что смысл я думаю есть....
" Вообще-то умею,но у меня правописание хромает.Оно хорошее,но почему-то хромает"©Винни-Пух
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

АлексМ писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):
АлексМ писал(а):Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.
А нахрена датчик температуры-то менять? :shock: Мож для комплекта еще и радиатор поменять? :lol:
Это для любителей не колхозить,чтобы потом на одном месте волосы не рвать,а написал так,потому что проверено на собственном опыте,диагноз был такой же.
А я что на опыт соседа по твоему опираюсь что-ли? Я тоже менял термостат, а датчик не менял и все нормально работает уже пол-года. И вааще ты неправильно толкуешь термин "колхозить", наверное жисть вдали от родины сказывается :wink: "Колхозить" это воткнуть вместо родного термостата термостат от, например, УАЗика, предварительно доработав его напильником. :lol:
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vladimir_N-sk »

idled писал(а):
Kozanostra писал(а):Stasilkin писал(а):
98 и масло синтетику

Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло.
А может спец. и прав. Темы то перетерты, но миников новых 2002 и новее года выпуска мало еще народ эксплуатировал, да еще говорят они двадцатиклапанные бывают и "пойло" им другое нужно :D
Зачем гадать-то? Благо МИНИ до сих пор выпускают и сайт производителя живой. А он пишет

Engine
Type 4A30 intercooler turbo 4A30
Valve gear & cylinders the number SOHC 16 valve 4 cylinders
Inside diameter × distance mm 60.0×58.3
Total cubic displacement (L) 0.659
Compression ratio 8.5 10.2
Fuel feeder ECI-MULTI
Fuel Unleaded regular gasoline
Tank capacity (L) 43

Видим тип топлива Unleaded regular gasoline - это примерно наш 95, но никак не 98.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

2Stasilkin:
Другой вопрос-был сегодня на диагностике у Мека(большой спец по Мицу и вообще по GDI)(500 руб.) ,он сказал однозначно только 98 и масло синтетику. И пригвор менять свечи(по 200 руб),чиста инжектора и дросельной заслонки(2600),менять шкив коленвала (1400+1000 работа).

1)Для начала спроси у етого "спеца" сколько он миников видел
2)Спроси у него инструкцию по обслуживанию миника ( у него её 100% нет и никогда не будет, ибо в нете ее нет а с яху он смоим мосжечком никогда недопрет купить)
3)Где ты сам-то увидел GDi на минике что пришел к мастеру по таким движкам?

з.ы. вердикт (лично мой) - твой мастер полный идиоД, и хоже самое хочет сделать из клиена, но пожалуста не ведись на это, просто перечитай сей форум хотябы 2 раза.
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

помоему на этом форуме спецы намного лучше "больших спецов за деньги", причом здесь есть люди которые сами раэбирали такие машины и собственно из их описаний создано FAQ... И ни одно мнение крутого спеца по GDI не будет весомее человека который сам ездит на Pajero MINI\JR и сам его чинит. Кроме этого этот форум - это не односторонее мнение какого-то там суперспеца, а коллективные высказывания разных людей, и их общее мнение намного весомее и правильнее...
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Stasilkin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 май 2008, 23:26
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stasilkin »

DenisM писал(а):2Stasilkin:

1)Для начала спроси у етого "спеца" сколько он миников видел
2)Спроси у него инструкцию по обслуживанию миника ( у него её 100% нет и никогда не будет, ибо в нете ее нет а с яху он смоим мосжечком никогда недопрет купить)
3)Где ты сам-то увидел GDi на минике что пришел к мастеру по таким движкам?

з.ы. вердикт (лично мой) - твой мастер полный идиоД, и хоже самое хочет сделать из клиена, но пожалуста не ведись на это, просто перечитай сей форум хотябы 2 раза.

В это сервис едут со всей страны.
www.mek1.ru
Люди там работают опытные,на своём веку разобрали очень много машин,не только GDI.Миников они повидали много-я спрашивал.
А по поводу умельцев-знал я таких, которые и в GDI льют 92,а потом локти кусают. Поживём,посмотрим.
ММС Chariot Grandis 2000 4wd AT

MMC MINI DUKE 2002 4wd ATИзображение


Нет лучше ДЮКА хоть он и без люка....:)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Vladimir_N-sk писал(а):Зачем гадать-то? Благо МИНИ до сих пор выпускают и сайт производителя живой. А он пишет

Engine
Type 4A30 intercooler turbo 4A30
Valve gear & cylinders the number SOHC 16 valve 4 cylinders
Inside diameter × distance mm 60.0×58.3
Total cubic displacement (L) 0.659
Compression ratio 8.5 10.2
Fuel feeder ECI-MULTI
Fuel Unleaded regular gasoline
Tank capacity (L) 43
Ты может не заметил я говорил про 20-ти клапанные. Посмотри здесь, что у sovaro на пластиковой крышке двигла написано DOHC 20 valve(ну и распред.валы сосчитай :) ), так что разные они движки на мини бывают.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Stasilkin писал(а):В это сервис едут со всей страны.
www.mek1.ru
Люди там работают опытные,на своём веку разобрали очень много машин,не только GDI.Миников они повидали много-я спрашивал.
Ха-ха, все завтра же собираюсь в маськву из красноярска, на диагностику к суперспецам, надо тока в дорожку синтетикой и 98 запастись :)
Вы батенька говорите как типичный маскаль, уж не обижайтесь, за мкадом тоже есть умные люди, приезжай лучше к нашим спецам в сибирь у нас тут водка балалайка и медведи по улицам ходят. :)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

idled
idled писал(а):Я то читать умеею, а как ты, мою подпись сумел прочитать
Сумел, сумел))
Я на это к тому внимание обратил, что на РКПП действительно можно ездить экономно. И в городе в том числе - если не сильно обращать внимание на поток.
С АКПП так не получится.
А вот 6,5 литров на сотню при 80-100 с АКПП - это фантастика. При 60-ти - наверное еще возможно, в зависимости от шин и направления ветра.
idled писал(а):Но даже если ты и изменил свое мнение, то 12-15% от 6,5л все-равно не будет 1,5л.
12-15% - это официальные данные для новых машин. Понятно, что АКПП с пробегом 100ткм и более не будет себя чувствовать как новая.
РКПП, несмотря на пробег, расход топлива при разгоне ну никак не увеличит. А автомат может - зависит от состояния.

Что касается нашего - то стабильно получается 10-10,7 в городском режиме (при том, что жена у меня хорошо так отжигает со светофоров) и 8-8,5 в смешанном, но если за городом не мчать больше 80-ти км/ч.
Чисто загородный не меряли)) В основном по городу...
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»