Страница 4 из 17

Добавлено: 30 сен 2008, 16:14
SergK
Скажу про расход у JR с АКПП... средний 9.9л, промеренный не на одну тонну бенза, размер резины родной... тут и город, и трасса, и грунт с гравийкой, 4H/4L в том числе, и лето, и зима.

Сейчас на 215SR15 1.7/1.6 очка (перед/зад), как это ни странно расход даже снизился до 9.2, статистика пока небольшая, грубо две сотни литров, это с учетом ошибки одометра, но сейчас охота т.е. +торфы, гравий/грунт... хотя выбег у этой резины шикарный, раза в два больше чем с шоссейкой был.

Судя по передаточным редукторов, +потери на гидравлике у АКПП... с МКПП должен быть на 12-15% меньше расход.

зы: 4-й и сейчас не хватает... довольно легко берет разгон до 140 (+~10% ошибка спидометра), выше не стал, дождь шел....лежит безмозговый автомат от турбовой Скалы 85г. (1-я 3.32, 4-я 0.69)... есть дурная идея его туда того.

Добавлено: 30 сен 2008, 17:29
АлексМ
Vladimir_N-sk писал(а):
АлексМ писал(а):Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.
А нахрена датчик температуры-то менять? :shock: Мож для комплекта еще и радиатор поменять? :lol:
Это для любителей не колхозить,чтобы потом на одном месте волосы не рвать,а написал так,потому что проверено на собственном опыте,диагноз был такой же.Так что голословности тут никакой.......а обьяснять почему 2+2 =4 я не собираюсь.......а если очень хочется узнать,то это тогда на форум doktor.ru скорее надо обращаться...... :D

Добавлено: 30 сен 2008, 17:37
АлексМ
Stasilkin писал(а):Получается,что Миники продолжают делать только из-за налоговых послаблений ( У нас кстати тоже платить за него не надо-меньше 70 кобыл),а в остальном нужен ему нормальный мотор ,хотя бы 1.5 литра. Потому как это сейчас издевательство. Конечно если ты пересел с трахомы-тебе хорошо,а если это вторая машина в семье-то .....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет. :(
Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....
Вот и я про тоже,это не машина а корзинка для покупок :D Жена сказала что устала его заправлять и права полность.Привезли ей вместо Дюка РВР переднеприводной в 61 кузове,и все проблемы выше перечисленные вылечились,при спокойной езде 7,5 литров на сотню в смешанном цикле.Так что если как авто для школьника,это не плохо,а вот в остальном( не считая внешнего вида) это конечно фикалёнок :D

Добавлено: 30 сен 2008, 18:47
defender_78
idled
[-Bender-] писал(а):
У меня расход 10л на 150км по городу, трасса 5л на 100км
даже и коментировать не хочется
Может, комментировать и не стоит, а вот прочитать, что у Бендера МКПП надо было бы.
Ручная коробка - это не автомат, с ней на самом деле можно ездить экономно. Разница в 12-15% с АКПП действительно декларируется, но это для обычных режимов движения в городе, а не для экоралли.

Далее, для такой маленькой машинки огромную роль играют шины. Для Джуниора 205-ая ширина - это очень много, учитывая его вес. Стало быть, выбег будет небольшим.

Stasilkin
Все вышеперечисленное было известно. Зачем тогда покупали? Я вот от Джуниора в восторге, жена тоже. Для города - это великолепный вариант, маленький, юркий, высокий, полноприводный - на нем можно проехать везде, припарковаться в любой дыре, правый руль на узкой машине - великолепно, а насчет багажника - в него влезает горный велосипед, можно уместить скутер.
Так что у каждой машины свое предназначение.
Ну а внешний вид... Джуниор мне очень нравится, Дюк - тоже красавчик. А вот обычный мини (как старый, так и новый) - сильно на любителя.

И не забывайте, что это машины для Японии. У них свои тараканы в голове. И даже тот факт, что они кроме Японии нигде не продаются - говорит о многом. Нравится такое, только чтоб мотор помощнее? Берите Джимни. 20 тысяч новый стоит - всего ничего. Только конструтивно он более отсталый, но в Питере к примеру, бешеной популярностью пользуется.

Kozanostra
Основной 99.9% фактор расхода ваша тапочка
Полностью согласен)))

АлексМ
это конечно фикалёнок
Нет. Это уникальный Автомобиль с большой буквы - но для совершенно определенной аудитории. И называть его игрушкой - странно.

Добавлено: 30 сен 2008, 20:04
idled
defender_78 писал(а):Может, комментировать и не стоит, а вот прочитать, что у Бендера МКПП надо было бы.
Я то читать умеею, а как ты, мою подпись сумел прочитать :D
defender_78 писал(а):Разница в 12-15% с АКПП действительно декларируется, но это для обычных режимов движения в городе, а не для экоралли.
Ну дак, а про 6,5л с АКПП кто писал вот это:
defender_78 писал(а):А коробка автомат?
Если да, то НЕ ВЕРЮ
Но даже если ты и изменил свое мнение, то 12-15% от 6,5л все-равно не будет 1,5л.
defender_78 писал(а):Ручная коробка - это не автомат, с ней на самом деле можно ездить экономно.
Можно по трассе в пенсинерском режиме(60км), в городе это премущество незначительно для движков с нашим обьемом.

Добавлено: 30 сен 2008, 20:22
idled
defender_78 писал(а):Это уникальный Автомобиль с большой буквы - но для совершенно определенной аудитории. И называть его игрушкой - странно.
Я бы сказал по другому, это игрушка с большой буквы, для уникальной аудитории. :D
defender_78 писал(а):Stasilkin
Все вышеперечисленное было известно. Зачем тогда покупали? Я вот от Джуниора в восторге
А вот в этом ты совершенно прав, чел. где-то два месяца ждал машину и читал форум, а здесь про расход уже раза три все перетерли, а сейчас вдруг озаботился. А джуниор мне тоже нравится , а то что жрет примерно как жига классика, так мне для него жалко :D

Добавлено: 30 сен 2008, 21:06
Stasilkin
Машина для жены-она хотела только его.Понравился внешне.Я всё таки думал,что в 10 будет укладываться. Посмотрим,покатаемся...
Главное она и родители с их белым Дюком довольны.

Другой вопрос-был сегодня на диагностике у Мека(большой спец по Мицу и вообще по GDI)(500 руб.) ,он сказал однозначно только 98 и масло синтетику. И пригвор менять свечи(по 200 руб),чиста инжектора и дросельной заслонки(2600),менять шкив коленвала (1400+1000 работа).Термостат вчера поменял-вроде пока нормально.По трассе не ездил -проверю позже.По городу тоже мало носился,но расход около 10.
Я им верю и скоро поеду это делать.Видно придётся попадать на 98. :mad:

Добавлено: 30 сен 2008, 21:20
Stasilkin
АлексМ писал(а):
Stasilkin писал(а):Получается,что Миники продолжают делать только из-за налоговых послаблений ( У нас кстати тоже платить за него не надо-меньше 70 кобыл),а в остальном нужен ему нормальный мотор ,хотя бы 1.5 литра. Потому как это сейчас издевательство. Конечно если ты пересел с трахомы-тебе хорошо,а если это вторая машина в семье-то .....
Едешь-свистит,
обгонять трудно,
уважухи ноль,
расход большой,
тесно сзади,
багажника нет,
звукоизоляция плохая,
и т.д.
Жена хотела маленькую-ей на Шарике тяжело.А ДЮКОв у ИО,ПИНИНов,Джуниоров нет. :(
Так что игрушка это по сути и надо из неё расти....
Вот и я про тоже,это не машина а корзинка для покупок :D Жена сказала что устала его заправлять и права полность.Привезли ей вместо Дюка РВР переднеприводной в 61 кузове,и все проблемы выше перечисленные вылечились,при спокойной езде 7,5 литров на сотню в смешанном цикле.Так что если как авто для школьника,это не плохо,а вот в остальном( не считая внешнего вида) это конечно фикалёнок :D
А ты живя в Ирландии тоже выписываешь авто из Японии?
Круто...Есть смысл? И так полюбил Дюка,что после смены на РВР,до сих пор здесь :)
Вот сайтик любителей Шариков и РвР приглашаю в клуб
www.mmc-chariot.ru
Сейчас там хостинг меняют на днях запуститься

Добавлено: 30 сен 2008, 23:31
Kozanostra
Stasilkin писал(а):менять свечи(по 200 руб)
О, круто я уже зафотал, отчет через пару дней будет про свечи за 350р. за штуку.
Stasilkin писал(а):98 и масло синтетику
Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло. :D

Добавлено: 01 окт 2008, 00:11
idled
Kozanostra писал(а):Stasilkin писал(а):
98 и масло синтетику

Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло.
А может спец. и прав. Темы то перетерты, но миников новых 2002 и новее года выпуска мало еще народ эксплуатировал, да еще говорят они двадцатиклапанные бывают и "пойло" им другое нужно :D

Добавлено: 01 окт 2008, 02:01
da_vasquo
Не понимаю, почему народ удивляется большому расходу на наших жуках??
Ну понятно что двигатель малого объема... Но не нужно забывать, что если бы с уменьшением объема движка пропорционально уменьшалась масса автомобиля, а также коэффициент лобового сопротивления (т.е. грубо говоря площадь и обтекаемость, а машины у нас абсолютно квадратные, никакой аэродинамики), все это ездило бы на колесиках 12 или 13" с профилем 155 на переднем мосту и без водителя на радиоуправлении... вот тогда бы это все ело в 2-3 раза меньше рядовой двухлитровой пузотёрки (висты, короны и тд)... :)

А вообще считаю нормой расход 10-11 литров и к нему стремлюсь.. завод изготовитель вроде как регламентирует летний расход в городском цикле 9 литров на джуниоре (на минике не знаю) Но нужно сделать скидку (и очень большую) на качество нашего бензина, которе оставляет желать лучшего, ведь нефтеперерабатывающим заводам уже по 40 лет, и строить новые видимо никто не собирается. А также не забывать про возраст автомобиля. 8-13 лет это серьезно. даже для японца.

Надо радоваться что при таких небольших объемах и всех своих внедорожных качествах автомобили обладают недюженной бодростью (ну по крайней мере джуники), благо двигатели очень высоко форсированные. И когда нужно быстро обогнать, ускорившись с 60 до 80, автомобильчик не должен подвести.

Добавлено: 01 окт 2008, 02:29
АлексМ
Stasilkin писал(а):
А ты живя в Ирландии тоже выписываешь авто из Японии?
Круто...Есть смысл? И так полюбил Дюка,что после смены на РВР,до сих пор здесь :)
Вот сайтик любителей Шариков и РвР приглашаю в клуб
www.mmc-chariot.ru
Сейчас там хостинг меняют на днях запуститься
Да иногда,похаживаю и сюда,как говориться со своим анальгином личить чужую голову :D надеюсь это не карается :D А машины конечно из Японии заказываю,здесь за них три шкуры сдирают,так что смысл я думаю есть....

Добавлено: 01 окт 2008, 06:50
Vladimir_N-sk
АлексМ писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):
АлексМ писал(а):Сложного ничего нет,покупай термостат,датчик температуры тоже обязательно,меняй всё в комплекте не колхозь.
А нахрена датчик температуры-то менять? :shock: Мож для комплекта еще и радиатор поменять? :lol:
Это для любителей не колхозить,чтобы потом на одном месте волосы не рвать,а написал так,потому что проверено на собственном опыте,диагноз был такой же.
А я что на опыт соседа по твоему опираюсь что-ли? Я тоже менял термостат, а датчик не менял и все нормально работает уже пол-года. И вааще ты неправильно толкуешь термин "колхозить", наверное жисть вдали от родины сказывается :wink: "Колхозить" это воткнуть вместо родного термостата термостат от, например, УАЗика, предварительно доработав его напильником. :lol:

Добавлено: 01 окт 2008, 07:29
Vladimir_N-sk
idled писал(а):
Kozanostra писал(а):Stasilkin писал(а):
98 и масло синтетику

Ну это вообще смело. Если народ не поленится, ща тапкоми закидают. Темы перетерты и про бенз и про масло.
А может спец. и прав. Темы то перетерты, но миников новых 2002 и новее года выпуска мало еще народ эксплуатировал, да еще говорят они двадцатиклапанные бывают и "пойло" им другое нужно :D
Зачем гадать-то? Благо МИНИ до сих пор выпускают и сайт производителя живой. А он пишет

Engine
Type 4A30 intercooler turbo 4A30
Valve gear & cylinders the number SOHC 16 valve 4 cylinders
Inside diameter × distance mm 60.0×58.3
Total cubic displacement (L) 0.659
Compression ratio 8.5 10.2
Fuel feeder ECI-MULTI
Fuel Unleaded regular gasoline
Tank capacity (L) 43

Видим тип топлива Unleaded regular gasoline - это примерно наш 95, но никак не 98.

Добавлено: 01 окт 2008, 13:21
DenisM
2Stasilkin:
Другой вопрос-был сегодня на диагностике у Мека(большой спец по Мицу и вообще по GDI)(500 руб.) ,он сказал однозначно только 98 и масло синтетику. И пригвор менять свечи(по 200 руб),чиста инжектора и дросельной заслонки(2600),менять шкив коленвала (1400+1000 работа).

1)Для начала спроси у етого "спеца" сколько он миников видел
2)Спроси у него инструкцию по обслуживанию миника ( у него её 100% нет и никогда не будет, ибо в нете ее нет а с яху он смоим мосжечком никогда недопрет купить)
3)Где ты сам-то увидел GDi на минике что пришел к мастеру по таким движкам?

з.ы. вердикт (лично мой) - твой мастер полный идиоД, и хоже самое хочет сделать из клиена, но пожалуста не ведись на это, просто перечитай сей форум хотябы 2 раза.

Добавлено: 01 окт 2008, 17:21
[-Bender-]
помоему на этом форуме спецы намного лучше "больших спецов за деньги", причом здесь есть люди которые сами раэбирали такие машины и собственно из их описаний создано FAQ... И ни одно мнение крутого спеца по GDI не будет весомее человека который сам ездит на Pajero MINI\JR и сам его чинит. Кроме этого этот форум - это не односторонее мнение какого-то там суперспеца, а коллективные высказывания разных людей, и их общее мнение намного весомее и правильнее...

Добавлено: 01 окт 2008, 23:12
Stasilkin
DenisM писал(а):2Stasilkin:

1)Для начала спроси у етого "спеца" сколько он миников видел
2)Спроси у него инструкцию по обслуживанию миника ( у него её 100% нет и никогда не будет, ибо в нете ее нет а с яху он смоим мосжечком никогда недопрет купить)
3)Где ты сам-то увидел GDi на минике что пришел к мастеру по таким движкам?

з.ы. вердикт (лично мой) - твой мастер полный идиоД, и хоже самое хочет сделать из клиена, но пожалуста не ведись на это, просто перечитай сей форум хотябы 2 раза.

В это сервис едут со всей страны.
www.mek1.ru
Люди там работают опытные,на своём веку разобрали очень много машин,не только GDI.Миников они повидали много-я спрашивал.
А по поводу умельцев-знал я таких, которые и в GDI льют 92,а потом локти кусают. Поживём,посмотрим.

Добавлено: 02 окт 2008, 01:14
idled
Vladimir_N-sk писал(а):Зачем гадать-то? Благо МИНИ до сих пор выпускают и сайт производителя живой. А он пишет

Engine
Type 4A30 intercooler turbo 4A30
Valve gear & cylinders the number SOHC 16 valve 4 cylinders
Inside diameter × distance mm 60.0×58.3
Total cubic displacement (L) 0.659
Compression ratio 8.5 10.2
Fuel feeder ECI-MULTI
Fuel Unleaded regular gasoline
Tank capacity (L) 43
Ты может не заметил я говорил про 20-ти клапанные. Посмотри здесь, что у sovaro на пластиковой крышке двигла написано DOHC 20 valve(ну и распред.валы сосчитай :) ), так что разные они движки на мини бывают.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=60

Добавлено: 02 окт 2008, 03:55
[-Bender-]
Stasilkin писал(а):В это сервис едут со всей страны.
www.mek1.ru
Люди там работают опытные,на своём веку разобрали очень много машин,не только GDI.Миников они повидали много-я спрашивал.
Ха-ха, все завтра же собираюсь в маськву из красноярска, на диагностику к суперспецам, надо тока в дорожку синтетикой и 98 запастись :)
Вы батенька говорите как типичный маскаль, уж не обижайтесь, за мкадом тоже есть умные люди, приезжай лучше к нашим спецам в сибирь у нас тут водка балалайка и медведи по улицам ходят. :)

Добавлено: 06 окт 2008, 03:39
defender_78
idled
idled писал(а):Я то читать умеею, а как ты, мою подпись сумел прочитать
Сумел, сумел))
Я на это к тому внимание обратил, что на РКПП действительно можно ездить экономно. И в городе в том числе - если не сильно обращать внимание на поток.
С АКПП так не получится.
А вот 6,5 литров на сотню при 80-100 с АКПП - это фантастика. При 60-ти - наверное еще возможно, в зависимости от шин и направления ветра.
idled писал(а):Но даже если ты и изменил свое мнение, то 12-15% от 6,5л все-равно не будет 1,5л.
12-15% - это официальные данные для новых машин. Понятно, что АКПП с пробегом 100ткм и более не будет себя чувствовать как новая.
РКПП, несмотря на пробег, расход топлива при разгоне ну никак не увеличит. А автомат может - зависит от состояния.

Что касается нашего - то стабильно получается 10-10,7 в городском режиме (при том, что жена у меня хорошо так отжигает со светофоров) и 8-8,5 в смешанном, но если за городом не мчать больше 80-ти км/ч.
Чисто загородный не меряли)) В основном по городу...