Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Андруха, этот сайлент - "плавающий" - он смещается вперед/назад и перекашивается в зависимости от хода колеса вверх/вниз. так, что думаю не страшно если не простукивает
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
"плавающий сайлентблок" это вообще из другой оперы.

а тут самый обычный, просто с "окошками" для облегчения его хода вперед-назад.
не путайте вы человека...

а тут самый обычный, просто с "окошками" для облегчения его хода вперед-назад.
не путайте вы человека...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
hc2hunter, ну значит ошибся в терминологии, пардон ))) но суть описал правильно )
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
не оправдывайся.
"ицых с гвоздями" тебе на сутки
"ицых с гвоздями" тебе на сутки

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
хорошо не пожизненныйhc2hunter писал(а):не оправдывайся.
"ицых с гвоздями" тебе на сутки

-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Мужики - спасибо. Стучок у меня есть, загонял авто к ребятам на сервис на "потрясти" на дорогу на Турухтанные острова, и в Кингисеппе оставлял на сутки...Нашли и приговорили только втулки поперечного стабилизатора. Я когда увидел это смещение - думал что нашел источник звука...даже обрадовался своей наблюдательности..езжу мало по стучку пока не понял (есть или ушел). Тогда покатаюсь еще!
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Собрался менять на П-3 задние нижние рычаги и ставить от П-4, из вышенаписанного и по экзисту понятно, что от П-4 100% подходят на П-3. А вот что там с разницей по диаметру развальных болтов на нижних рычагах (номера по экзисту совершенно разные), ато я уже болты от П-3 купил, и подготовил их чтоб развальные болты никогда не закисали. Где-то встречалось в постах, что кто-то рассверливал салентблоки под болты, но не могу найти
рассверливали на рычагах П-4 под развальные болты от П-3 или наоборот
?


-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Вроде как разница есть только для Монтеро и она в толщине пальцев шаровой развального рычага и соответственно цапфы, а с развальными болтами вроде все болт он .ГАНС писал(а):Собрался менять на П-3 задние нижние рычаги и ставить от П-4, из вышенаписанного и по экзисту понятно, что от П-4 100% подходят на П-3. А вот что там с разницей по диаметру развальных болтов на нижних рычагах (номера по экзисту совершенно разные), ато я уже болты от П-3 купил, и подготовил их чтоб развальные болты никогда не закисали. Где-то встречалось в постах, что кто-то рассверливал салентблоки под болты, но не могу найтирассверливали на рычагах П-4 под развальные болты от П-3 или наоборот
?
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
по-моему ты окончательно запутался...ГАНС писал(а):Собрался менять на П-3 задние нижние рычаги и ставить от П-4, из вышенаписанного и по экзисту понятно, что от П-4 100% подходят на П-3. А вот что там с разницей по диаметру развальных болтов на нижних рычагах (номера по экзисту совершенно разные), ато я уже болты от П-3 купил, и подготовил их чтоб развальные болты никогда не закисали. Где-то встречалось в постах, что кто-то рассверливал салентблоки под болты, но не могу найтирассверливали на рычагах П-4 под развальные болты от П-3 или наоборот
?

разница в рычагах Паджеро/Монтеро - это на поперечных верхних рычагах. у которых с одной стороны шаровый палец, а с другой развальный сайлент.
так вот палец шаровой действительно имеет место быть разным. и похоже что с ним не особо-то угадаешь!
мне, например, прекрасно встали верхние рычаги от дизельной P3. вошли как родные и пальцы совпали.
а товарищ откуда-то припер эти же рычаги от бензиновой P3. и палец оказался толще. в итоге плясал с бубном.
но сами шаровые оказывается есть отдельно. кто-то это расковырял и в смежных темах давал номерок. поэтому весь рычаг менять не обязательно.
теперь что касается рассверливания...в поперечных задних рычагах шаровые можно поменять, хотя они нигде не идут как отдельные детали! а реально они существуют!
MASUMA MB9605, AKITAKA 0420V75
разница в переднем сайлентблоке нижнего продольного рычага.
т.к. сайлентблоки поменяли свою конструкцию на рестайле и P4 и теперь не имеют "окон", то и болт у них изменился. раньше был М16, а стал М14.
вот поэтому кто берет такие сайленты - потом в них рассверливают дыру под 16. но оно пофиг... - втулка там толстая.
за самый нижний рычаг (с чашкой под пружину) ничего не скажу. я их у себя не менял, и мы с тобой это обсуждали в ЛС.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Разница по толщине пальцев шаровых в зависимости от модели ( Монтеро - Паджеро )
Дед Василь
- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Я слышал что рестайл и дорестайлHiTEX писал(а):Разница по толщине пальцев шаровых в зависимости от модели ( Монтеро - Паджеро )
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Нароод! я не про какие шаровые не спрашивал
а спрашивал про нижние рычаги под пружину которые,
раз можно рассверлить саленты под болты п-3 то гуд
ато я купил развальные болты от п-3, просверлил в них (гадах калёных дырки внутрь и в бок, зафигачил резьбу и шприцмаслёнки раз и навсегда решив проблему с закисанием данного узла, и теперь чо
выбрасывать нах?




- daitona
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
- Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
- Откуда: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Я бы ослабленные болты не стал ставить. Мне перед каждым развалом вынимают все болты и мажут за 3.5 года не один не закис.ГАНС писал(а):Нароод! я не про какие шаровые не спрашивала спрашивал про нижние рычаги под пружину которые,
раз можно рассверлить саленты под болты п-3 то гуд
ато я купил развальные болты от п-3, просверлил в них (гадах калёных дырки внутрь и в бок, зафигачил резьбу и шприцмаслёнки раз и навсегда решив проблему с закисанием данного узла, и теперь чо
выбрасывать нах?
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Читай внимательно, конкретно твои болты подойдут.ГАНС писал(а):Нароод! я не про какие шаровые не спрашивала спрашивал про нижние рычаги под пружину которые,
раз можно рассверлить саленты под болты п-3 то гуд
ато я купил развальные болты от п-3, просверлил в них (гадах калёных дырки внутрь и в бок, зафигачил резьбу и шприцмаслёнки раз и навсегда решив проблему с закисанием данного узла, и теперь чо
выбрасывать нах?
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
по-моему это перебор...ГАНС писал(а):ато я купил развальные болты от п-3, просверлил в них (гадах калёных дырки внутрь и в бок, зафигачил резьбу и шприцмаслёнки раз и навсегда решив проблему с закисанием данного узла, и теперь човыбрасывать нах?

да и что ты там собрался шприцевать? там нет подвижных частей и нет каких полостей, куда вкачивать смазку.
берешь болт, смазываешь целиком любой консистентной смазкой и закручиваешь.
регулируешь, затягиваешь.
гайки и шляпки болтов просто обмазываешь автопластилином.
раскрутив такой болт через 10 лет ты подумаешь, что собрал узел "вчера".
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Да я просто накупив всего для перетряхивания передка и задка, потратил на работе минут 30 и нафигачил во все шаровые (передние и задние) шприц масленок, а так как покупал их горсть, то остаток надож было куда-то впендюритьhc2hunter писал(а):по-моему это перебор...![]()
да и что ты там собрался шприцевать? там нет подвижных частей и нет каких полостей, куда вкачивать смазку.
берешь болт, смазываешь целиком любой консистентной смазкой и закручиваешь.
регулируешь, затягиваешь.
гайки и шляпки болтов просто обмазываешь автопластилином.
раскрутив такой болт через 10 лет ты подумаешь, что собрал узел "вчера".






- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Чтобы смазку не вымывало - можно сделать адскую смесь консистентной смазки с антикором. Например, побрызгать в нее "Кордона" и размешать.
У нас в болотах на "танках" ничего не вымывало.
У нас в болотах на "танках" ничего не вымывало.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Способов много разных, буду тестировать то, что уже замастрячил, у меня один шприц на все узлы смазки, ща прикуплю рычаги от П-4 и соберу. А использование "адских" смесей приводит к засиранию каналов смазки, думаю многие сталкивались при шприцевании крестовин когда уже не прошприцуеш 1 или 2 пальца креста.hc2hunter писал(а):Чтобы смазку не вымывало - можно сделать адскую смесь консистентной смазки с антикором. Например, побрызгать в нее "Кордона" и размешать.
У нас в болотах на "танках" ничего не вымывало.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Ты эта... не перекручивай. Шприцевать нешприцуемое это уже ваша личная инициатива 
Я лишь написал, чем смазывать болты, чтобы они никогда не закисли.

Я лишь написал, чем смазывать болты, чтобы они никогда не закисли.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)