Страница 4 из 4
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 02 ноя 2015, 22:56
Leший
Андруха, этот сайлент - "плавающий" - он смещается вперед/назад и перекашивается в зависимости от хода колеса вверх/вниз. так, что думаю не страшно если не простукивает
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 03 ноя 2015, 09:05
hc2hunter
"плавающий сайлентблок" это вообще из другой оперы.
а тут самый обычный, просто с "окошками" для облегчения его хода вперед-назад.
не путайте вы человека...
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 03 ноя 2015, 09:20
Leший
hc2hunter, ну значит ошибся в терминологии, пардон ))) но суть описал правильно )
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 03 ноя 2015, 10:15
hc2hunter
не оправдывайся.
"ицых с гвоздями" тебе на сутки

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 03 ноя 2015, 11:58
Leший
hc2hunter писал(а):не оправдывайся.
"ицых с гвоздями" тебе на сутки

хорошо не пожизненный

Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 04 ноя 2015, 13:28
Андруха
Мужики - спасибо. Стучок у меня есть, загонял авто к ребятам на сервис на "потрясти" на дорогу на Турухтанные острова, и в Кингисеппе оставлял на сутки...Нашли и приговорили только втулки поперечного стабилизатора. Я когда увидел это смещение - думал что нашел источник звука...даже обрадовался своей наблюдательности..езжу мало по стучку пока не понял (есть или ушел). Тогда покатаюсь еще!
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 27 ноя 2015, 12:42
ГАНС
Собрался менять на П-3 задние нижние рычаги и ставить от П-4, из вышенаписанного и по экзисту понятно, что от П-4 100% подходят на П-3. А вот что там с разницей по диаметру развальных болтов на нижних рычагах (номера по экзисту совершенно разные), ато я уже болты от П-3 купил, и подготовил их чтоб развальные болты никогда не закисали. Где-то встречалось в постах, что кто-то рассверливал салентблоки под болты, но не могу найти

рассверливали на рычагах П-4 под развальные болты от П-3 или наоборот

?
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 27 ноя 2015, 13:23
lex1001
ГАНС писал(а):Собрался менять на П-3 задние нижние рычаги и ставить от П-4, из вышенаписанного и по экзисту понятно, что от П-4 100% подходят на П-3. А вот что там с разницей по диаметру развальных болтов на нижних рычагах (номера по экзисту совершенно разные), ато я уже болты от П-3 купил, и подготовил их чтоб развальные болты никогда не закисали. Где-то встречалось в постах, что кто-то рассверливал салентблоки под болты, но не могу найти

рассверливали на рычагах П-4 под развальные болты от П-3 или наоборот

?
Вроде как разница есть только для Монтеро и она в толщине пальцев шаровой развального рычага и соответственно цапфы, а с развальными болтами вроде все болт он .
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 27 ноя 2015, 13:57
hc2hunter
ГАНС писал(а):Собрался менять на П-3 задние нижние рычаги и ставить от П-4, из вышенаписанного и по экзисту понятно, что от П-4 100% подходят на П-3. А вот что там с разницей по диаметру развальных болтов на нижних рычагах (номера по экзисту совершенно разные), ато я уже болты от П-3 купил, и подготовил их чтоб развальные болты никогда не закисали. Где-то встречалось в постах, что кто-то рассверливал салентблоки под болты, но не могу найти

рассверливали на рычагах П-4 под развальные болты от П-3 или наоборот

?
по-моему ты окончательно запутался...

разница в рычагах Паджеро/Монтеро - это на поперечных верхних рычагах. у которых с одной стороны шаровый палец, а с другой развальный сайлент.
так вот палец шаровой действительно имеет место быть разным. и похоже что с ним не особо-то угадаешь!
мне, например, прекрасно встали верхние рычаги от
дизельной P3. вошли как родные и пальцы совпали.
а товарищ откуда-то припер эти же рычаги от
бензиновой P3. и палец оказался толще. в итоге плясал с бубном.
но сами шаровые оказывается есть отдельно. кто-то это расковырял и в смежных темах давал номерок. поэтому весь рычаг менять не обязательно.
в поперечных задних рычагах шаровые можно поменять, хотя они нигде не идут как отдельные детали! а реально они существуют!
MASUMA MB9605, AKITAKA 0420V75
теперь что касается рассверливания...
разница
в переднем сайлентблоке нижнего продольного рычага.
т.к. сайлентблоки поменяли свою конструкцию на рестайле и P4 и теперь не имеют "окон", то и болт у них изменился. раньше был М16, а стал М14.
вот поэтому кто берет такие сайленты - потом в них рассверливают дыру под 16. но оно пофиг... - втулка там толстая.
за самый нижний рычаг (с чашкой под пружину) ничего не скажу. я их у себя не менял, и мы с тобой это обсуждали в ЛС.
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 27 ноя 2015, 16:13
HiTEX
Разница по толщине пальцев шаровых в зависимости от модели ( Монтеро - Паджеро )
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:33
daitona
HiTEX писал(а):Разница по толщине пальцев шаровых в зависимости от модели ( Монтеро - Паджеро )
Я слышал что рестайл и дорестайл
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:38
ГАНС
Нароод! я не про какие шаровые не спрашивал

а спрашивал про нижние рычаги под пружину которые,

раз можно рассверлить саленты под болты п-3 то гуд

ато я купил развальные болты от п-3, просверлил в них (гадах калёных дырки внутрь и в бок, зафигачил резьбу и шприцмаслёнки раз и навсегда решив проблему с закисанием данного узла, и теперь чо

выбрасывать нах?
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 27 ноя 2015, 22:53
daitona
ГАНС писал(а):Нароод! я не про какие шаровые не спрашивал

а спрашивал про нижние рычаги под пружину которые,

раз можно рассверлить саленты под болты п-3 то гуд

ато я купил развальные болты от п-3, просверлил в них (гадах калёных дырки внутрь и в бок, зафигачил резьбу и шприцмаслёнки раз и навсегда решив проблему с закисанием данного узла, и теперь чо

выбрасывать нах?
Я бы ослабленные болты не стал ставить. Мне перед каждым развалом вынимают все болты и мажут за 3.5 года не один не закис.
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 28 ноя 2015, 01:13
lex1001
ГАНС писал(а):Нароод! я не про какие шаровые не спрашивал

а спрашивал про нижние рычаги под пружину которые,

раз можно рассверлить саленты под болты п-3 то гуд

ато я купил развальные болты от п-3, просверлил в них (гадах калёных дырки внутрь и в бок, зафигачил резьбу и шприцмаслёнки раз и навсегда решив проблему с закисанием данного узла, и теперь чо

выбрасывать нах?
Читай внимательно, конкретно твои болты подойдут.
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 28 ноя 2015, 09:48
hc2hunter
ГАНС писал(а):ато я купил развальные болты от п-3, просверлил в них (гадах калёных дырки внутрь и в бок, зафигачил резьбу и шприцмаслёнки раз и навсегда решив проблему с закисанием данного узла, и теперь чо

выбрасывать нах?
по-моему это перебор...
да и что ты там собрался шприцевать? там нет подвижных частей и нет каких полостей, куда вкачивать смазку.
берешь болт, смазываешь целиком любой консистентной смазкой и закручиваешь.
регулируешь, затягиваешь.
гайки и шляпки болтов просто обмазываешь автопластилином.
раскрутив такой болт через 10 лет ты подумаешь, что собрал узел "вчера".
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 29 ноя 2015, 10:25
ГАНС
hc2hunter писал(а):по-моему это перебор...
да и что ты там собрался шприцевать? там нет подвижных частей и нет каких полостей, куда вкачивать смазку.
берешь болт, смазываешь целиком любой консистентной смазкой и закручиваешь.
регулируешь, затягиваешь.
гайки и шляпки болтов просто обмазываешь автопластилином.
раскрутив такой болт через 10 лет ты подумаешь, что собрал узел "вчера".
Да я просто накупив всего для перетряхивания передка и задка, потратил на работе минут 30 и нафигачил во все шаровые (передние и задние) шприц масленок, а так как покупал их горсть, то остаток надож было куда-то впендюрить

вот и потратил ещё минут 10 и на болты (тяжело гады сверлились). А по поводу 10 лет думаю

что это справедливо только для машин которые редко съезжают с асфальта в нормальную грязь и воду

обычно после 1 нормальной карельской поездки с десятком бродов, всё так вымывает из всех узлов, что после поездки там только вода и песок

, вот и буду после рейдов заодно с крестовинами и шаровыми шприцевать чтоб всю каку оттуда выдавливать. Ато начитался тут

ужасов про развальные болты (судя по частоте упоминания

можно подумать/, что это главная болячка на П-3 и 4). Кстати на передок вчера шаровые поставил, на нижних только приходится болгаркой чуток "козырёк" нижнего рычага смахнуть, чтоб не мешался шприцмаслёнка (в нижних шаровых располагал шприцмаслёнки как на П-2).
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 29 ноя 2015, 10:59
hc2hunter
Чтобы смазку не вымывало - можно сделать адскую смесь консистентной смазки с антикором. Например, побрызгать в нее "Кордона" и размешать.
У нас в болотах на "танках" ничего не вымывало.
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 29 ноя 2015, 11:19
ГАНС
hc2hunter писал(а):Чтобы смазку не вымывало - можно сделать адскую смесь консистентной смазки с антикором. Например, побрызгать в нее "Кордона" и размешать.
У нас в болотах на "танках" ничего не вымывало.
Способов много разных, буду тестировать то, что уже замастрячил, у меня один шприц на все узлы смазки, ща прикуплю рычаги от П-4 и соберу. А использование "адских" смесей приводит к засиранию каналов смазки, думаю многие сталкивались при шприцевании крестовин когда уже не прошприцуеш 1 или 2 пальца креста.
Re: Вопрос по рычагам задней подвески (трафик, фото)
Добавлено: 29 ноя 2015, 13:25
hc2hunter
Ты эта... не перекручивай. Шприцевать нешприцуемое это уже ваша личная инициатива

Я лишь написал, чем смазывать болты, чтобы они никогда не закисли.