Да уж, порадовал коллега. Оба разрезные у меня. Ну что ж, будем учиться и мучиться, шанс на ошибку один (запасной мост:))МШУ писал(а):Печаль в том,что на обычном стрейт акселе ты отвернул 10/14 болтов крышки моста ...выдернул п\оси,отвернул по 2 болта на скобах опорных подшипниках и....вынул череп.....С твим бимом такое не прокатит...попробуй раскидать свой передний мост,прежде ,чем деталюшки на него заказывать- реальный гемор.серега73 писал(а):А в чем печаль? Мостов так-то 2 к-та, какие они хз пока, по шпилькам на колесо 5 и 8drcham писал(а):Жаль что там TwinBeam спереди... прямо печаль.
з.ы. походу там Dana 50. Получается что это 8ое поколение. Мотор турбовый или не проверяли ?
Вот такая вот покупка:)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
+7-9О5-349-2891
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Не обольщайся- "ружья" открути и посмотришь ,что под резинками творится.Чудес не бывает)))серега73 писал(а):Кстати, живые. Длинный вообще живчик, на редкость, он похоже по комплектации года 87-го, из первых, но блин, жив янки-дедМШУ писал(а):Ну это было бы совсем правильно...твим бим- совсем дурацкий.drcham писал(а):
проще свапнуть на D60. Когда мы строили чирок я находил такой в МСК. Думаю из белки точно можно привезти.
ЗЫ 2ТС - обязательно усиль крепления клюшек на раме шайбами,у фордов это болезнь.
Если там вообще железо осталось,а так,проще новые домики сколхозить и приварить.
это Форд)))
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Ну да видно будетМШУ писал(а): Не обольщайся- "ружья" открути и посмотришь ,что под резинками творится.Чудес не бывает)))
это Форд)))


+7-9О5-349-2891
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Дык что ты ожидал ,поэтому и "входной билет" дешевый ...Я те больше скажу- многие не знают в какой последовательности твим бим разобрать( я кстати тоже подзабыл))))))серега73 писал(а):
Да уж, порадовал коллега. Оба разрезные у меня. Ну что ж, будем учиться и мучиться, шанс на ошибку один (запасной мост:))
Но остатки памяти подсказывают,что егосперва нужно от рамы отделить....навеяло вояки от цазига)))))))
Честно:проще и дешевле по итогам - свапи цельный мост.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Haynes Manualсерега73 писал(а):... С мануалом вот беда полная, хрен где нароешь
копни

Есть буквари даже на твой мотор.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
ЗЫ Делай сразу бодик в 3" !!!! любой американец позволяет это. И коса проводки и рулевой вал...... тока горловинуб\бака удлинить.
Гемор тока ,что верхние гайки спрятаны под поликом и приварены к рангоутам....полики вскрывай,как консерву и меняй закладные на метрическую резьбу.
Гемор тока ,что верхние гайки спрятаны под поликом и приварены к рангоутам....полики вскрывай,как консерву и меняй закладные на метрическую резьбу.
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Лифт без разговоров! На нем лысые 32" спереди за арку цепляют, а 35" и более просто послужат ручником.МШУ писал(а):ЗЫ Делай сразу бодик в 3" !!!! любой американец позволяет это. И коса проводки и рулевой вал...... тока горловинуб\бака удлинить.
Гемор тока ,что верхние гайки спрятаны под поликом и приварены к рангоутам....полики вскрывай,как консерву и меняй закладные на метрическую резьбу.
Спрятанные гайки это на кузове или кабине? Проводку, кстати, всю под нож - колхоз это ничего не сказать, сфотаю, что под капотом. Благо, проводов немного от природы, наверстать новую не такой гемор
+7-9О5-349-2891
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Чемодан зачёт
А разводил Раптор под сопло 2.3 жидко или как положено?

А разводил Раптор под сопло 2.3 жидко или как положено?
+7-9О5-349-2891
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Я мешал не в родной банке,а в мернике.Для экспериментов показалось,что дороговато всю банку сразу бодяжитьсерега73 писал(а):
А разводил Раптор под сопло 2.3 жидко или как положено?

До этого Лёху Топора( Паджеро Шоп) запытал- он грит,что они стали бодяжить отвердителя на 1/2 от инструкции,а то очень жиденько получается.
Сам мешал чисто на глаз,получая консистенцию...ээээ....типа говёненькой сметаны.
Как понимаю,главное,чтоб отведитель присутствовал в бодяжке,а от его кол-ва зависит только время полной полимеризации.
Что особо понравилось- то,что вне зависимости от "текучести" и от давления- фактура всегда получалась одинаковой.Дул от 2 до 5 атм с расстояния 80-100 см.
Ессно,сначало задувал все углы и закраины,а только потом плоскость.
Перпендикулярно держать пульвер к поверхности- не критично.
Сразу оговорюсь: wet -on-wet ( всмысле на непросохший грунт или краску) не прокатывает,т.к. вся фактура проваливается .
В Ю-пол пульвере дырко 4 мм....Не пробовал через него....но,кмк,к такой дюзе будут бОльшие требования к разбодяживанию и давлению.
У меня задача стояла ,как получить одну и ту же фактуру при окрасе частями,а не всей коляски сразу.....считаю ,что я этого добился....
Хотя с юполовским пульвиком тоже поэкскрементю))))) Но честно,крупная дристня совсем не вставляет.
ЗЫ этта,тк разбавитель мне не потребовался-нашел ему службу- зачетно пульвер моет...всякие 646\650- нихуа не моют,а коагулируют остатки смеси.
Ну и добавлю- я не профи маляр,а любитель чо-либо рукожопить и научиться)))))))
Я к тому ,чтобы тот же Ганзалес Андрюха если прочтет,не кидал помидоры)))))
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Ну что ж, спасибо за просветМШУ писал(а):Я мешал не в родной банке,а в мернике.Для экспериментов показалось,что дороговато всю банку сразу бодяжитьсерега73 писал(а):
А разводил Раптор под сопло 2.3 жидко или как положено?
До этого Лёху Топора( Паджеро Шоп) запытал- он грит,что они стали бодяжить отвердителя на 1/2 от инструкции,а то очень жиденько получается.
Сам мешал чисто на глаз,получая консистенцию...ээээ....типа говёненькой сметаны.
Как понимаю,главное,чтоб отведитель присутствовал в бодяжке,а от его кол-ва зависит только время полной полимеризации.
Что особо понравилось- то,что вне зависимости от "текучести" и от давления- фактура всегда получалась одинаковой.Дул от 2 до 5 атм с расстояния 80-100 см.
Ессно,сначало задувал все углы и закраины,а только потом плоскость.
Перпендикулярно держать пульвер к поверхности- не критично.
Сразу оговорюсь: wet -on-wet ( всмысле на непросохший грунт или краску) не прокатывает,т.к. вся фактура проваливается .
В Ю-пол пульвере дырко 4 мм....Не пробовал через него....но,кмк,к такой дюзе будут бОльшие требования к разбодяживанию и давлению.
У меня задача стояла ,как получить одну и ту же фактуру при окрасе частями,а не всей коляски сразу.....считаю ,что я этого добился....
Хотя с юполовским пульвиком тоже поэкскрементю))))) Но честно,крупная дристня совсем не вставляет.
ЗЫ этта,тк разбавитель мне не потребовался-нашел ему службу- зачетно пульвер моет...всякие 646\650- нихуа не моют,а коагулируют остатки смеси.
Ну и добавлю- я не профи маляр,а любитель чо-либо рукожопить и научиться)))))))
Я к тому ,чтобы тот же Ганзалес Андрюха если прочтет,не кидал помидоры)))))

ЗЫ - помидорами это как? Так? https://vk.com/video208040680_170762374
+7-9О5-349-2891
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
За Ф250 про платформу не скажу,но на Бронхо- полик условно ровный,без особых выштамповок ,поэтому с низу приварены П-образные рангоуты.Вот закладные гайки приварены именно к ним.....Так что если болты подушек кузова не отвернуться/залижутся/обломаюся- не морочься с высверливанием снизу- мышиная возня- режь полик и меняй закладные....я бы даже потом пол не заваривал,а оставил доступ до верхей гайки.серега73 писал(а):
Спрятанные гайки это на кузове или кабине? Проводку, кстати, всю под нож - колхоз это ничего не сказать, сфотаю, что под капотом. Благо, проводов немного от природы, наверстать новую не такой гемор
Единственные неприваренные гайки,походу тока в телевизоре,но могу ошибаться.
ЗЫ замачивать WD -пох,греть ,кмк -тоже....жарь сразу пневмой- оборвется- хусим....Кузовные болты на коляске ,которой 25 лет,наверное пральней заменить


- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Понял. Ну беречь оригинальные болты я точно не будуМШУ писал(а):За Ф250 про платформу не скажу,но на Бронхо- полик условно ровный,без особых выштамповок ,поэтому с низу приварены П-образные рангоуты.Вот закладные гайки приварены именно к ним.....Так что если болты подушек кузова не отвернуться/залижутся/обломаюся- не морочься с высверливанием снизу- мышиная возня- режь полик и меняй закладные....я бы даже потом пол не заваривал,а оставил доступ до верхей гайки.серега73 писал(а):
Спрятанные гайки это на кузове или кабине? Проводку, кстати, всю под нож - колхоз это ничего не сказать, сфотаю, что под капотом. Благо, проводов немного от природы, наверстать новую не такой гемор
Единственные неприваренные гайки,походу тока в телевизоре,но могу ошибаться.
ЗЫ замачивать WD -пох,греть ,кмк -тоже....жарь сразу пневмой- оборвется- хусим....Кузовные болты на коляске ,которой 25 лет,наверное пральней заменить![]()

+7-9О5-349-2891
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
ЗЫ до кучи- матуй 80 -тым наждаком- меньше вероятности ,что слезет.
Если на голый метал- то юзай ю-половский грунт.
Для себя решил,что сначала обассу мобихелем для проявки,а затем только раптором...всёж мелкая шагрень требует более тщательной подкотовки.( риски от 40 зерна укрываются легко!,что радует)
Если на голый метал- то юзай ю-половский грунт.
Для себя решил,что сначала обассу мобихелем для проявки,а затем только раптором...всёж мелкая шагрень требует более тщательной подкотовки.( риски от 40 зерна укрываются легко!,что радует)
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
А иной грунт, не Юполовский не канает?МШУ писал(а):ЗЫ до кучи- матуй 80 -тым наждаком- меньше вероятности ,что слезет.
Если на голый метал- то юзай ю-половский грунт.
Для себя решил,что сначала обассу мобихелем для проявки,а затем только раптором...всёж мелкая шагрень требует более тщательной подкотовки.( риски от 40 зерна укрываются легко!,что радует)
+7-9О5-349-2891
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Вот тебя для тизера:
http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151916616/
Знакомец уже года 4 собирает всё в кучу
http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151916616/
Знакомец уже года 4 собирает всё в кучу

- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Его подход мне нравится.МШУ писал(а):Вот тебя для тизера:
http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151916616/
Знакомец уже года 4 собирает всё в кучу
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Я хз- не пробовал,но думаю,что лучше не жопашнить( там более он не такой космически дорогой...серега73 писал(а):А иной грунт, не Юполовский не канает?МШУ писал(а):ЗЫ до кучи- матуй 80 -тым наждаком- меньше вероятности ,что слезет.
Если на голый метал- то юзай ю-половский грунт.
Для себя решил,что сначала обассу мобихелем для проявки,а затем только раптором...всёж мелкая шагрень требует более тщательной подкотовки.( риски от 40 зерна укрываются легко!,что радует)
Мне кажется ,что сопоставимость грунтов с базой должна быть полной...
К примеру: Димка Бульдозер покрасил багажный отсек....шматками отвалилось)))))
ЗЫ Мля! чОрьний боди уже в розницу 450 рублей!!!!
Я про топ праймеры даже не грю (((((
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
Вов,это будет экспонат для выставок....drcham писал(а):Его подход мне нравится.МШУ писал(а):Вот тебя для тизера:
http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151916616/
Знакомец уже года 4 собирает всё в кучу
А так то да,Женька очень педантичный

PS Он и всяческие няшки изготавливает!
http://offroadmaniac.ru/
У меня от него койловеры,для самурая,ессно....Думаю и аналоги Джониджойнтов у него прикупить.
Последний раз редактировалось МШУ 28 мар 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Вот такая вот покупка:)
МШУ писал(а): Я хз- не пробовал,но думаю,что лучше не жопашнить( там более он не такой космически дорогой... (
Да лишь бы доступен был для продажи, ценник не важен, главное качественный результат

+7-9О5-349-2891