Страница 4 из 5

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 27 мар 2015, 21:29
серега73
МШУ писал(а):
серега73 писал(а):
drcham писал(а):Жаль что там TwinBeam спереди... прямо печаль.
з.ы. походу там Dana 50. Получается что это 8ое поколение. Мотор турбовый или не проверяли ?
А в чем печаль? Мостов так-то 2 к-та, какие они хз пока, по шпилькам на колесо 5 и 8
Печаль в том,что на обычном стрейт акселе ты отвернул 10/14 болтов крышки моста ...выдернул п\оси,отвернул по 2 болта на скобах опорных подшипниках и....вынул череп.....С твим бимом такое не прокатит...попробуй раскидать свой передний мост,прежде ,чем деталюшки на него заказывать- реальный гемор.
Да уж, порадовал коллега. Оба разрезные у меня. Ну что ж, будем учиться и мучиться, шанс на ошибку один (запасной мост:))

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 27 мар 2015, 21:33
МШУ
серега73 писал(а):
МШУ писал(а):
drcham писал(а):
проще свапнуть на D60. Когда мы строили чирок я находил такой в МСК. Думаю из белки точно можно привезти.
Ну это было бы совсем правильно...твим бим- совсем дурацкий.
ЗЫ 2ТС - обязательно усиль крепления клюшек на раме шайбами,у фордов это болезнь.
Если там вообще железо осталось,а так,проще новые домики сколхозить и приварить.
Кстати, живые. Длинный вообще живчик, на редкость, он похоже по комплектации года 87-го, из первых, но блин, жив янки-дед
Не обольщайся- "ружья" открути и посмотришь ,что под резинками творится.Чудес не бывает)))
это Форд)))

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 27 мар 2015, 21:41
серега73
МШУ писал(а): Не обольщайся- "ружья" открути и посмотришь ,что под резинками творится.Чудес не бывает)))
это Форд)))
Ну да видно будет :) Условия для стройки есть, желание тоже, так что прорвемся:) На Паджах же варю шайбы под задние клюшки. С мануалом вот беда полная, хрен где нароешь :*WALL*:

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 27 мар 2015, 21:48
МШУ
серега73 писал(а):
Да уж, порадовал коллега. Оба разрезные у меня. Ну что ж, будем учиться и мучиться, шанс на ошибку один (запасной мост:))
Дык что ты ожидал ,поэтому и "входной билет" дешевый ...Я те больше скажу- многие не знают в какой последовательности твим бим разобрать( я кстати тоже подзабыл))))))
Но остатки памяти подсказывают,что егосперва нужно от рамы отделить....навеяло вояки от цазига)))))))
Честно:проще и дешевле по итогам - свапи цельный мост.

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 27 мар 2015, 21:54
МШУ
серега73 писал(а):... С мануалом вот беда полная, хрен где нароешь :*WALL*:
Haynes Manual
копни ;)
Есть буквари даже на твой мотор.

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 27 мар 2015, 22:02
МШУ
ЗЫ Делай сразу бодик в 3" !!!! любой американец позволяет это. И коса проводки и рулевой вал...... тока горловинуб\бака удлинить.
Гемор тока ,что верхние гайки спрятаны под поликом и приварены к рангоутам....полики вскрывай,как консерву и меняй закладные на метрическую резьбу.

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 27 мар 2015, 22:59
серега73
МШУ писал(а):ЗЫ Делай сразу бодик в 3" !!!! любой американец позволяет это. И коса проводки и рулевой вал...... тока горловинуб\бака удлинить.
Гемор тока ,что верхние гайки спрятаны под поликом и приварены к рангоутам....полики вскрывай,как консерву и меняй закладные на метрическую резьбу.
Лифт без разговоров! На нем лысые 32" спереди за арку цепляют, а 35" и более просто послужат ручником.

Спрятанные гайки это на кузове или кабине? Проводку, кстати, всю под нож - колхоз это ничего не сказать, сфотаю, что под капотом. Благо, проводов немного от природы, наверстать новую не такой гемор

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 18:27
МШУ
Вот ,как бэ,что с раптором получилось....ну и мой чемодан ,для кучи :)

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 18:41
серега73
Чемодан зачёт :*THUMBS UP*:

А разводил Раптор под сопло 2.3 жидко или как положено?

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 19:48
МШУ
серега73 писал(а):
А разводил Раптор под сопло 2.3 жидко или как положено?
Я мешал не в родной банке,а в мернике.Для экспериментов показалось,что дороговато всю банку сразу бодяжить :)
До этого Лёху Топора( Паджеро Шоп) запытал- он грит,что они стали бодяжить отвердителя на 1/2 от инструкции,а то очень жиденько получается.
Сам мешал чисто на глаз,получая консистенцию...ээээ....типа говёненькой сметаны.
Как понимаю,главное,чтоб отведитель присутствовал в бодяжке,а от его кол-ва зависит только время полной полимеризации.
Что особо понравилось- то,что вне зависимости от "текучести" и от давления- фактура всегда получалась одинаковой.Дул от 2 до 5 атм с расстояния 80-100 см.
Ессно,сначало задувал все углы и закраины,а только потом плоскость.
Перпендикулярно держать пульвер к поверхности- не критично.
Сразу оговорюсь: wet -on-wet ( всмысле на непросохший грунт или краску) не прокатывает,т.к. вся фактура проваливается .
В Ю-пол пульвере дырко 4 мм....Не пробовал через него....но,кмк,к такой дюзе будут бОльшие требования к разбодяживанию и давлению.
У меня задача стояла ,как получить одну и ту же фактуру при окрасе частями,а не всей коляски сразу.....считаю ,что я этого добился....
Хотя с юполовским пульвиком тоже поэкскрементю))))) Но честно,крупная дристня совсем не вставляет.
ЗЫ этта,тк разбавитель мне не потребовался-нашел ему службу- зачетно пульвер моет...всякие 646\650- нихуа не моют,а коагулируют остатки смеси.
Ну и добавлю- я не профи маляр,а любитель чо-либо рукожопить и научиться)))))))
Я к тому ,чтобы тот же Ганзалес Андрюха если прочтет,не кидал помидоры)))))

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:08
серега73
МШУ писал(а):
серега73 писал(а):
А разводил Раптор под сопло 2.3 жидко или как положено?
Я мешал не в родной банке,а в мернике.Для экспериментов показалось,что дороговато всю банку сразу бодяжить :)
До этого Лёху Топора( Паджеро Шоп) запытал- он грит,что они стали бодяжить отвердителя на 1/2 от инструкции,а то очень жиденько получается.
Сам мешал чисто на глаз,получая консистенцию...ээээ....типа говёненькой сметаны.
Как понимаю,главное,чтоб отведитель присутствовал в бодяжке,а от его кол-ва зависит только время полной полимеризации.
Что особо понравилось- то,что вне зависимости от "текучести" и от давления- фактура всегда получалась одинаковой.Дул от 2 до 5 атм с расстояния 80-100 см.
Ессно,сначало задувал все углы и закраины,а только потом плоскость.
Перпендикулярно держать пульвер к поверхности- не критично.
Сразу оговорюсь: wet -on-wet ( всмысле на непросохший грунт или краску) не прокатывает,т.к. вся фактура проваливается .
В Ю-пол пульвере дырко 4 мм....Не пробовал через него....но,кмк,к такой дюзе будут бОльшие требования к разбодяживанию и давлению.

У меня задача стояла ,как получить одну и ту же фактуру при окрасе частями,а не всей коляски сразу.....считаю ,что я этого добился....
Хотя с юполовским пульвиком тоже поэкскрементю))))) Но честно,крупная дристня совсем не вставляет.
ЗЫ этта,тк разбавитель мне не потребовался-нашел ему службу- зачетно пульвер моет...всякие 646\650- нихуа не моют,а коагулируют остатки смеси.
Ну и добавлю- я не профи маляр,а любитель чо-либо рукожопить и научиться)))))))
Я к тому ,чтобы тот же Ганзалес Андрюха если прочтет,не кидал помидоры)))))
Ну что ж, спасибо за просвет :*THANK*: , общую суть понял, пузырек, я чувствую, придется на экскременты ушлепать... Полы закрою в кузове, заодно и руку набью

ЗЫ - помидорами это как? Так? https://vk.com/video208040680_170762374

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:09
МШУ
серега73 писал(а):
Спрятанные гайки это на кузове или кабине? Проводку, кстати, всю под нож - колхоз это ничего не сказать, сфотаю, что под капотом. Благо, проводов немного от природы, наверстать новую не такой гемор
За Ф250 про платформу не скажу,но на Бронхо- полик условно ровный,без особых выштамповок ,поэтому с низу приварены П-образные рангоуты.Вот закладные гайки приварены именно к ним.....Так что если болты подушек кузова не отвернуться/залижутся/обломаюся- не морочься с высверливанием снизу- мышиная возня- режь полик и меняй закладные....я бы даже потом пол не заваривал,а оставил доступ до верхей гайки.
Единственные неприваренные гайки,походу тока в телевизоре,но могу ошибаться.
ЗЫ замачивать WD -пох,греть ,кмк -тоже....жарь сразу пневмой- оборвется- хусим....Кузовные болты на коляске ,которой 25 лет,наверное пральней заменить :) :*VICTORY*:

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:20
серега73
МШУ писал(а):
серега73 писал(а):
Спрятанные гайки это на кузове или кабине? Проводку, кстати, всю под нож - колхоз это ничего не сказать, сфотаю, что под капотом. Благо, проводов немного от природы, наверстать новую не такой гемор
За Ф250 про платформу не скажу,но на Бронхо- полик условно ровный,без особых выштамповок ,поэтому с низу приварены П-образные рангоуты.Вот закладные гайки приварены именно к ним.....Так что если болты подушек кузова не отвернуться/залижутся/обломаюся- не морочься с высверливанием снизу- мышиная возня- режь полик и меняй закладные....я бы даже потом пол не заваривал,а оставил доступ до верхей гайки.
Единственные неприваренные гайки,походу тока в телевизоре,но могу ошибаться.
ЗЫ замачивать WD -пох,греть ,кмк -тоже....жарь сразу пневмой- оборвется- хусим....Кузовные болты на коляске ,которой 25 лет,наверное пральней заменить :) :*VICTORY*:
Понял. Ну беречь оригинальные болты я точно не буду ::-D:

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:21
МШУ
ЗЫ до кучи- матуй 80 -тым наждаком- меньше вероятности ,что слезет.
Если на голый метал- то юзай ю-половский грунт.
Для себя решил,что сначала обассу мобихелем для проявки,а затем только раптором...всёж мелкая шагрень требует более тщательной подкотовки.( риски от 40 зерна укрываются легко!,что радует)

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:26
серега73
МШУ писал(а):ЗЫ до кучи- матуй 80 -тым наждаком- меньше вероятности ,что слезет.
Если на голый метал- то юзай ю-половский грунт.
Для себя решил,что сначала обассу мобихелем для проявки,а затем только раптором...всёж мелкая шагрень требует более тщательной подкотовки.( риски от 40 зерна укрываются легко!,что радует)
А иной грунт, не Юполовский не канает?

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:34
МШУ
Вот тебя для тизера:
http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151916616/
Знакомец уже года 4 собирает всё в кучу :)

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:42
drcham
МШУ писал(а):Вот тебя для тизера:
http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151916616/
Знакомец уже года 4 собирает всё в кучу :)
Его подход мне нравится.

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:45
МШУ
серега73 писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ до кучи- матуй 80 -тым наждаком- меньше вероятности ,что слезет.
Если на голый метал- то юзай ю-половский грунт.
Для себя решил,что сначала обассу мобихелем для проявки,а затем только раптором...всёж мелкая шагрень требует более тщательной подкотовки.( риски от 40 зерна укрываются легко!,что радует)
А иной грунт, не Юполовский не канает?
Я хз- не пробовал,но думаю,что лучше не жопашнить( там более он не такой космически дорогой...
Мне кажется ,что сопоставимость грунтов с базой должна быть полной...
К примеру: Димка Бульдозер покрасил багажный отсек....шматками отвалилось)))))
ЗЫ Мля! чОрьний боди уже в розницу 450 рублей!!!!
Я про топ праймеры даже не грю (((((

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 20:50
МШУ
drcham писал(а):
МШУ писал(а):Вот тебя для тизера:
http://www.drive2.ru/r/ford/288230376151916616/
Знакомец уже года 4 собирает всё в кучу :)
Его подход мне нравится.
Вов,это будет экспонат для выставок....
А так то да,Женька очень педантичный :)
PS Он и всяческие няшки изготавливает!
http://offroadmaniac.ru/
У меня от него койловеры,для самурая,ессно....Думаю и аналоги Джониджойнтов у него прикупить.

Re: Вот такая вот покупка:)

Добавлено: 28 мар 2015, 22:03
серега73
МШУ писал(а): Я хз- не пробовал,но думаю,что лучше не жопашнить( там более он не такой космически дорогой... (

Да лишь бы доступен был для продажи, ценник не важен, главное качественный результат :*VICTORY*: