Я тебе в соседней теме отвечалM1xa1L писал(а): Тему всю перечитал, в основном обсуждают миники. Есть парус соощений о джуниоре. Но с трудом даже верится что джуниор с 29" колесами на автомате на трассе - 8литров, у меня на стоковых 205/70 больше ест. Наткнулся на дросельную заслонку многие грешат, но это не мой случай - у меня на холостых держит 650-800 об. Поэтому и возник вопрос.
Попробую еще разidled писал(а):...M1xa1L здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=300 поболее инфы, изучай. По трассе конечно поменьше должно быть, если среднею 80-90км держать, а вот если больше сотни например 100-120км, то разницы большой не будет, на литр от силы..
Насчет это нормально 10-12л, для машин 96-97г.в. по городу да еще с автоматом, думаю нормально.


На дроссельную заслонку на джуниоре что грешить, что там может повлиять на расход топлива? она как раз последняя в очереди причин.
А причин-то много : дохлый датчик кислорода, подсос воздуха(например трещины в коллекторе). У меня с отключенным старым датчиком, было даже немного лучше чем с ним.
Свечи, форсунки, термостат, зазоры в клапанах, бензонасос мало давит, воздушный фильтр забит, стиль езды, колеса и даже багажник на крыше...про это можно немало статей в инете найти.. А если кольца поршневые уже подношены(что для наших машин в порядке вещей), то даже если перечисленные выше причины "отсутствуют", заметно лучше по расходу не будет..