NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Микролуч.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение технотол »

и обязательно карту вариатора в студию :*DRINK*:
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
germanm
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 окт 2015, 19:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0L, 12г.
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение germanm »

Mad Fisherman писал(а):Продолжаю повесть. Поставил варик - Хамелеон.

синий - +12 с клапана

Встало с полпинка. Был глюк с отключением по питанию (пришлось ставить заглушку). Такое впечатление, что связано с подключением к РС ( я так понимаю после подключениея к варику, надо отключить питание по кругу).
А разве + не постоянный, с ключа?
Что такое - после подключения к варику, надо отключить питание по кругу?
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение Mad Fisherman »

и обязательно карту вариатора в студию
да, конечно... если хватит у меня мозга и терпения это доделать ::-D:
---------------
Как подключено у меня.

сигнал - 50 в разрыв - белый/бело-синий
минус -53
плюс - 41 - красный

синий - +12 с клапана - это сигнал для варика о том, что включилось гбо.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение АлександрК »

Сколько расход газа получается в дальних поездках, если уже ездили куда-то? Как зимой себя система показала?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение Mad Fisherman »

средний расход около 14,8 - 15,0 по трассе с большим Thule на крыше (бенз - примерно 13 на сотню) , с прицепом - около 18-ти (бенз. около 14,5-15). Но эти данные б/варика, и на не отрегулированных клапанах, сейчас возможно другие (не факт), но не проверял еще, через месяц на дальняк поеду скажу если интересно.

город - 28 с прогревами.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение Unklown »

технотол писал(а):и обязательно карту вариатора в студию :*DRINK*:
зачем на дизель карта УОЗ?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение технотол »

Unklown писал(а):
технотол писал(а):и обязательно карту вариатора в студию :*DRINK*:
зачем на дизель карта УОЗ?
почему на дизель?
ветка про гбо. а у меня второй авто на газу. вот и интересно, т.к. у меня 2D ксрта вариатора.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение Mad Fisherman »

Всем привет.

Че-то похоже с 3д несрастуха. Правильно настроить я так понял нужен стенд, датчик температуры в коллекторе ну и прочая недоступная хрень....
варик2.jpg
3d-1.jpg
Производитель на основании моей 2д карты предложил 3д (во вложении). Покатал я авто, ниче не понял, что надо корректировать и в какую сторону... моЩа не позволяет оценить тонкость настройки (други которые помогали с ГБО - тоже не вкуривают про варик).

Единственное, это то, что пропала какая-то ватность при переключении в 3д режим (при углах из 2д), после катания на 2д - это я почувствовал, остальное - ХЗ.

При катании на 3д карте вылез чек по р0300 - толи не хватает чего то при длительной нагрузке, то ли варик чудит, трудно понять.
Да хер с ним. Решил переключение на бенз снизить до 2600-2800, пусть при нагрузках (как правильно кратковременных и во избежание чеков) - работает на бензе, не обеднею, а так в основном на газе (до 26000 - основная рабочая зона оборотов у меня, не педалирую.....).

Не нравится еще, то, что варик включается (настроен так) после 1200 оборотов, иначе производитель говорит будут проблемы с работой АТ коробки. Хотя в этом диапазоне хотелось бы то же коррекции. ПО варика и софт не доработаны. ИМХО, рассчитаны на рукастых суперпрофи, коих тока сам производитель ну и еще пара человек, и не доступных для меня.....

Поэтому варик наверно в 3д настрою по 2д карте и забуду про него. Надеюсь вреда от него не будет. А мнимый и непонятный для меня УОЗ (точнее как он работает и на моем ДВС без настройки) не принесет большого вреда и выполнит необходимую для меня функцию - сохранение клапанов, ибо динамика для меня не важна, и без него авто едет на газе не хуже чем на бензе.

как то так......

да, ГБО ставил первый раз сам, под руководством опытных товарищей - если делать все последовательно и аккуратно - ниче сложного нет, есть вещи и посложнее в жизни. Настройка (и понятие правильной работы) сложнее и требует много читать. Надеюсь для первого раза получилось не плохо :[:-}:

С установкой ГБО на своего жорика ставлю точку.

Буду рад любым замечаниям и советам :*DRINK*:
Вложения
3d_8maks.3duoz.xls
(19.5 КБ) 3 скачивания
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение Unklown »

хрень какаята а не карта ::-D:
на, вот 2 мои на выбор с мах. 6 и 9 градусов.

допилишь напильником под себя , но думаю и так зашыбенно будет.
mmc_norm.xls
(27.5 КБ) 22 скачивания
mmc_norm6.xls
(27.5 КБ) 14 скачиваний
с газовой картой ты лишканул, ИМХО.
и ваще , как ты её настраиваешь без лямбд?
газомозг к лямбдам подключи, видеть будешь, чо творишь :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение технотол »

а у вас при переходе на бенз при повышенных оборотах вариатор отключается? он у вас сигнал от куда берет? если с газового клвпана, то на карте вариатора сделайте нулевую коррекцию на оборотах перехода на бенз, т.к. газовый клапан остается открытым.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение технотол »

Unklown писал(а):хрень какаята а не карта ::-D:
на, вот 2 мои на выбор с мах. 6 и 9 градусов.

допилишь напильником под себя , но думаю и так зашыбенно будет.
mmc_norm.xls
mmc_norm6.xls
с газовой картой ты лишканул, ИМХО.
и ваще , как ты её настраиваешь без лямбд?
газомозг к лямбдам подключи, видеть будешь, чо творишь :*YES*:
а с какой картой у вас едет интереснее?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение Unklown »

1. у мну нет перехода на бенз никогда.
2. сигнал на включение правильнее всего брать с кнопки переключения ГБО, когда загорается диод газа , ( нужэн спец, без знаний и наваков лучче туда не лазить))
3. сигнал нагрузки брать с МАПа, газМАПа, ДПДЗ, на выбор

щас ежжу на 6й карте, на 9й рычит сильнее, разницы особой нет.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение Unklown »

технотол писал(а):если с газового клвпана, то на карте вариатора сделайте нулевую коррекцию на оборотах перехода на бенз, т.к. газовый клапан остается открытым.
не понял я чота :%):
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение технотол »

:) извиняюсь за некорректность. про подключение вариатора спросил у Mad Fisherman. :)

я не подключал сигнал "нагрузки" (вроде, уже не помню). т.к. устанавливал прям около блока управления двс в салоне. возможно по этому и 3D карта не фунциклирует. хотя надо ноут подключить и посмотреть. поеду к бате, гляну.
по сути датчик нагрузки подключать нужно если уж сильно заморочиться и когда коробас механика.
да вспомнил. не подключал, т.к. на авто автомат и движок работает почти в одних и тех же режимах. даже банально полностью бензиновую карту для гбо накатать не просто. приходилось принудительно коробку ограничивать в переключениях скоростей. наверное по этому и 2D карты мне достаточно. но все равно спасибо за ваши варианты карт. сравню со своей в рабочих диапазонах. :*OK*:

а подключать к светодиоду (если нет отдельно с блока как на свежих блоках) можно. надо только схемку спаять. мне это было в лом, подключил к клапану. перехода на бенз нет.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: PAJERO SPORT 2012 - самостоятельная установка ГБО.

Сообщение Mad Fisherman »

хрень какаята а не карта
по рекомендация с пропана от БигДимаса. По поводу карт - посмотрю дома, на работе не скачать.
но думаю и так зашыбенно будет.
а коробка МТ или АТ у тебя?
и ваще , как ты её настраиваешь без лямбд?
по коррекциям.

А в чем лишканул? Долгосрочные и краткосрочные как на бензине. Краткосрочные ОБД вообще в 0 сгоняет....

По поводу варика - при переключении на бенз (происходит через газомозг, без отключения клапана) - я оепрежение УОЗ плавно увожу в 0, а дальше бенз. При нагрузках че-то не получается настроить 3 устройства.

AEB - рекомендации по углу.
timing_AEB.jpg
Последний раз редактировалось Mad Fisherman 29 мар 2016, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

посмотрел карты. Вопрос про коррекцию угла в 0 до 1000- 1200 оборотов открытый.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение технотол »

а в чем вопрос?
на некоторых авто на низких оборотах движка с акпп не корректно работают с коррекцией зажигания.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Unklown говорит, что попробовать его карты, а там углы больше 0 уже на ХХ.
На пропане говорили что это не хорошо для авто с АТ. Просто опасаюсь всяких нехороших последствий для ДВС.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Unklown »

Mad Fisherman писал(а):там углы больше 0 уже на ХХ.
На пропане говорили что это не хорошо для авто с АТ. Просто опасаюсь всяких нехороших последствий для ДВС.
у мну ХХ при 0 нестабилен, с такими цыфрами мягче переход с топлив.
нехорошего ничего не будет,
могут тока обороты ХХ чуть повысица.

у тебя в настройках 5.00 вольт мах значение МАПа правильно выставлено?
скорость ставь 100%, легче касяки вычислять
Последний раз редактировалось Unklown 30 мар 2016, 07:57, всего редактировалось 1 раз.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: NMPS 2012. 6B31. Установка ГБО + вариатор Хамелеон.

Сообщение Mad Fisherman »

Ок. Попробую - 6 градусную.
Просто у меня глохла на 2д на стандартной прошивке.
С чем это было связано - не знаю, или УОЗ, или неотрегулированные клапана.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»